Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

А чо мы гадаем про 58-ю то?

Сходим в перекресток....

 

Классная идея для флеш-моба. Заваливаемся в пререкресток рассредотачиваемся, и начинаем до всех домогаться. Вы здесь 58й троллейбус не видели ?:) Минут через 5, по правилам флеш-моба коллективно сваливаем. Ну кто за :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Имелось ввиду не это... :D:D

 

Но тоже можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да интерсная история с 58

58 ЗиУ-682В-012 [В0А] 00031635 10.1988 Машина исчезла в неизвестном направлении.

 

а кто-нить про 30-чку, что нить знает фотку одну на сайте встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад Вам всем и большой Вам привет!

Раньше в детсве я всегда наблюдал историю тролей в Воронеже. Знал на каких была какая реклама. Вобщем следил за номерами и раскрасской. Ща наблюдать практически незачем, всё умирает

 

Вот про его фотка

post-2867-1206114126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 ЗиУ-682Г [Г00] 00002702 08.1992 01.2008 Машина сгорела в январе 2008 года.

Чё-то впервые об этом слышал знает ли кто-нить подробности пожара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 ЗиУ-682Г [Г00] 00002702 08.1992 01.2008 Машина сгорела в январе 2008 года.

Чё-то впервые об этом слышал знает ли кто-нить подробности пожара

 

Машина сгорела на веере 2-го депо по халатности. Подробности ан этом форуме можно узнать и фото тоже. Сейчас остатки машины можно пока еще видет в 3 трамвайном парке.

 

Интересно кто знает его номер. Как после войны!

Это очень старый аппарат, давно списан. Ничего про него неизвестно, только фото есть. Оригинал в музее ТТУ, отснято со стенда Антоном Бусловым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один любопытный вопрос если позволите!

Кто-нить знает что-то про троллейбус, что года 3-4 тому назад стоял на юго-западном кладбище. Если кто-то видел то наверное помнит, что стёкла были заварены металом интересно узнать про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё про 273. 273 ЗиУ-682В [В00] 1988 № 2

Но я хорошо помню что в 90-е до 2003 по-моему она была 1993 года. Я её знал ходила по 6 маршруту все 90-годы. Потом в 2003 кажется я увидел этот троль, но внутри и внешне это уже была не 273 9-х годов. Произошла подмена номера интересно кудаже делась настоящяя 273. Да обратите внимание заводского номера на сегодняшнй нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современная 273 - это бывшая 201 машина 1989 г.выпуска. Старая 273-я, точнее более новая машина 1993 г., была отставлена от эксплуатации в начале 2001 г. и списана в 2002 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё такой вопрос. Зачем машины 93 года заменять на машины 80-х годов. Да я вообще -то ума не приложу. Машины 93 года все одинаковые так, а почему тогда одни уничтожили, а другие нет. Какой то странный выбор.

 

зачем более новую заменять более старой а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролебасис, по этому поводу скажу, что не все троллейбусы, как 4,7,21,210,257 могут проходить 20 лет, даже с КВР. Все зависит от того, как на троллях ездили, какое отношение водителей к ним. Яркий пример 106 машина. Водителю на нее наплевать было, вот и встала после 15 лет работы (фактически выработала свой ресурс), судьба ее будет известна, когда примут решение: делать КВР или нет.

Я тоже помню многие машины 1993 г.в. во втором депо. 315, например, ходившая по 8, проходила буквально 10 лет, 253, гроза маршруток. Многие тролли не "доживают" до КВР: сгорают, ломаются, сталкиваются "в лобовую". Правда, 257 и 269(ех223) - это скорее исключения из правила.

В прошлом году в 378 трамвай влетел автобус №27 - все трамвай списан, а о судьбе 27 почти ничего не известно, даже номера. Хотя про это много писали. Но все журналисты любят поспать и ехать смотреть на какую-то аварию им неитересно, чем и воспользовалась ВТК. Я начинаю подозревать, что влетевший 27 - это нынешняя 1 (17кв.-Б-ца№8) - оранжевый автобус "банного типа"(когда в жару в салоне парилка, эту тенденцию взяли с 90 маршрута, где таких большинство) номера я не припомню сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем более новую заменять более старой а?

 

Потому что ЗИУ-682Г выпуска 1992-1993 гг., как и далее по качеству были намного хуже, чем ЗИУ-В 80-х-начала 90-х. Машины поставки 1993 года были особенно некачественными и во втором депо были большей частью списаны в 2001 - 2003 гг. Из других перебивок троллейбусного депо: 277 - это бывшая 240, 269 - это бывшая 223, 282-я - это бывшая 297-я агрегат не то 1986, не то чуть ли не 1978 г. выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такое одно люопытство, если позволите. Почему не стали заполнять серию 280-ую и 290-ую в 1993, а перешли сразу от 279 к 3002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такое одно люопытство, если позволите. Почему не стали заполнять серию 280-ую и 290-ую в 1993, а перешли сразу от 279 к 3002.

 

Эти машины хоть и не эксплуатировались, но еще долго стояли в депо (последние списывались уже после 2000 г.) в состоянии ржавый кузов на колесах с частично вынутыми стеклами, сиденьями и наверное электронной начинкой, но тем не менее, до порезки видимо числились на балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у Вас случайно их фоток нет.

Да интересно, а есть фотки, когда наши троли только, что поступили в Воронеж и были совсем новые. Есть ли фотки партии 1993 года интерсно взглянуть какие они были. Какие стали я уже видел, просто шок.

Да, а кто знает как их перевозят, например в Воронеж, где разгружают и каков всеь этот процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примите мои наблюдения. Если не прав поправьте. Сразу скажу эти наблюдения были сделаны в лучшие годы Воронежских троллей, до 2001 года.

201 – всегда по 2ке – реклама Аптеки № 15.

202- всегда считал рухлядью по 6ке?

203 – по 2ке

204 – 7ка

205 – 7ка

206 – 12

207 – 2ка

208-?

209?

210-была в начале 2кой. Видел её после КВР в начале 200…

211-в основном по 9ке

212 – была 2кой

213-8ка

214 –была иногда 2кой

215-9ка

216- была 2кой. В ней помню ещё Шварцнегер висел на стекле заспиной водителя.

217 – в основном была 6кой

218-?

219-8 ка

220-8 ка

221-? Старьё

222 – старьё. (напомню эти наблюдения до 2001 года) Я в ней ехал однажды на майские праздники, когда он подъехал вид был страшный и внутри тоже. Появилась мне на глаза пару раз.

223-6ка

224 в начале по 2ке потом видел на 9ке (в конце 90-х ей задние стёкла поменяли)

225- не помню один раз ехал в ней как по 2ке. (но она по 2 ке ходила наверно один раз).

226-12ый

227-2ка в последние годы была красной.

228-6ка

229-12ый

230-?

231-2ка

232-7ка в основном

233-8ка.

234- 12

235?

236-старьё по 2ке иногда появлялась

237-2ка иногда 6 ка

238-6ка

239?

240 в последние годы 6ка

241-8ка?

242-6ка. Один из любимых моих троллей. Вверху были устанолены фары как у камаза, прикольно смотрелся ночью. Ещё одна примета это мигало всегда сзади два поворотника. Это в смысле ща один сзади мигает, а у него мигало 2 квадратика в ряду.

243-2ка

244?

245-ка зарулём сидела женщина.

246-8ка

247-6ка. При автоматическом обявлении остановок работал задний микрофон.

248-8ка

249-8ка. Почему-то этот тролль быстро исчез с улиц города

250? Таже история быстро пропал

251-6ка тоже класс. К стати на сайте у вас есть тролли, где нет бортовых номеров, я кстати многие узнал. Под рекламой Импульса он ездил. Ещё была реклама «Стулья»

252 ходил по 12му, 8 ке. таже история что и с 249,250 пропал

253-класс по 2ке всегда. Один водила с него до сих пор работает, я его иногда замечаю довольно часто на 259. Куда пропал, интересно что ща с 253.

254-?

255?

256 в последние годы по 18му

257 сделали КВР больше не могу сказать

258

259- 6 ка

260 -2ка. Прикольные двери были с таким классным шипением закрывались

261 всегда по 12 му.

262-6ка

263-2ка. Прикольный был внутри оранжевая раскраска. Классно на нём смотрелась реклама ментоса. Ходил и по 6ке иногда

264-7ка

265-7ка

266-2ка. Ехал в ней в момент пожара на заставе 282-го в 200…каком-то и наблюдал всю картину.

267-9ка

268-7ка

269-2ка

270-2ка

271-8ка

272-8ка

273-6 ка

274?

275?

276-9ка

277 2ка

278-последние годы не помню

279 от вас узнал, что разломился при аварии с трамваями в 94-ом

280?

281-7ка

282-6ка. Видел момент пожара

283 иногда появлялась на 2ке. Старьё

(284,285,286,287,288,289,290,291,292,293,294,295,296,297(ща 282)???, 298,299,300,301) – в 90-е их почему-то не было.

302-2ка. Частенько в ней скандальчике происходили, когда я в неё садился.

303-видел на 8ке

304?

305?

306-12

307-12,6

308?

309?

310-8ка

311-6ка

312-9ка

313-2ка

314-12

315-8ка

316-8ка

317-8ка. Выручила однажды поздним вечером транспорт не ходил, гляжу и она подходит было это на Остужева в конце 90-х

318-8ка

А кто знает было ли продолжение у меня на этом заканчиваются мои наблюдения. Да помню какая была реклама на каких и когда. Если интересно то могу поделиться своими наблюдениями. Вот только они у меня в памяти остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202-я в последние годы была красной, рухлядь жутчайшая, списали в 2002, но не работала уже к началу 2001.

208-я снята была еще в 2000 г, в 2002 г. во втором депо валялись одни остатки.

209-красная на тяжелом профиле.

210-была учебной сине-белая, аналогично 257-я, а после КВР пришел б/у троллейбус с Москвы.

218-я - в 2002 г. в депо-2 от нее остался только кузов, была такой же окраски как 215 и 205 (желто-красная).

230-я - почти до 2004 г. стояла в депо, синяя была, примерно в таком же состоянии, что и 202.

231-я в 2003 г. работала как 315.

235-я - отставлена от эксплуатации еще в 1999 г., но списали только в 2003 в основном ходила на 2-ке и 6-ке.

244-й - в 2001 г. у забора валялся только разрезанный кузов в рекламе.

245 - работала с 2002 по 2004 гг. как 317, списана в прошлом году.

254-я ходила в рекламе "Феникса", хорошая была машина, но 2003 г. списали.

255-я - ржавое убогое старье, была чисто белого цвета с синей или зеленой юбкой, сейчас уже не помню.

258-ю - списали только в этом году, начали делать КВР и бросили. Машина из одной партии с 241, 254, 260 и 268-й машинами. В оригинале были оранжевыми.

Многие 270-е, 280-е и 290-е и 300-304, кроме 302 к 1993-94 гг. уже не работали и представляли собой железный ряд в депо на запчасти.

305-310 стабильно работали вплоть до 2002 г., списаны в 2003 - 2005 гг.

317-я разломилась в 2002 г. пополам в депо при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

245 –по 2ке ходила

254 - это В шка с пневмодверями как наши 41, 49. 8й маршрут. Реклама последняя на ней была Роллтон лапша, как на 49. По поводу списания, 2003 год. Один наш водитель ИВаныч, ушел на Газель 21го маршрута. Мы как то заехали с ним в депо2. Железный ряд меня поразил. Машин 30 стояло, и 254 там была и 247 и 233. Короче, я фигел видя это. Причем ИМХО 254 не самая худшая машина была.

262- там сверху стоял клык, поворотник от москвича 412. Причем он работал. Не мигал конечно

265-это 9й маршрут был. У меня в личном архиве есть фото 42й, и 265 на заднем фоне. Как то раз мы с Иванычем подъехали на 95й, к вокзалу водитель попросила помочь. Перемычка на аккумуляторах треснула. Нашли у себя в ЗИПе кусок провода, зачистил я прикрутил штатными винтами. До конца смены машина доработала.

266-да всю жизнь на 2ке. Буквально прошлую смену разговаривал с нынешним ее водителем.

302 - это вообще 682Г была. Помню ее по 12му НЕКОММЕРЧЕСКОМУ маршруту, Северный район- Южно Моравская

 

Это воспоминания. Мало, потому, что раньше своих машин в депо1 хватало, и общения с водителями. Я раньше воспринимал машины депо2 просто как фон. Есть да, иногда даже не мешаются.. Впервые заехал в депо2 в тот раз в 2003 ночью уже на газели, ничче кроме железного ряда не понял тогда. Ктож знал тогда, что через несколько лет, машины 4 и 87, исконно с 1го маршрута будут жить там, на Хользунова 38, и работать на 17м маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, помнить номера троллейбусов и то, что с ними связанно. А если нормальная система: 400 трамваев, 300 троллейбусов и 500 автобусов то тоже есть люди, которые всех их помнят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, помнить номера троллейбусов и то, что с ними связанно. А если нормальная система: 400 трамваев, 300 троллейбусов и 500 автобусов то тоже есть люди, которые всех их помнят?

 

В Воронеже система была почти такой же (не сильно меньше). И есть люди, которые помнят практически все трамваи и троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем делать перебивку, например 93-го года машина (273) теперь ходит под 201. Но внутри и снаружи это чисто 201. Даже внутри висит заводская бирка с 88 годом. Зачем называть её 273 если от родной 273 93-го года там абсолютно ни чего нет, тогда так бы и назвали 201 потому что всё сделано именно на её основе. Это касается и 269 нынешней – бывшей 223. Тоже всё от 223 так бы и называли. Ничиго не пойму.

2. Всегда считал машины 2-го трол. депо лучшими во внутреннем и внешнем плане. Не знаю ну у меня такое сложилось впечатление, что в 1депо их просто убивали каждый день. Вспомнить хотябы эти дерервянные сидения в троллях 1 депо в конце 90-х. К покраске тоже относились плохо. Вобщем на троллях 1го депо мне честно ездить было не приятно. В принципе это и не удивительно, что все живые машины теперь перешли во 2-е депо, что отчасти и подтверждает мои соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 106, поговорил с водителем, по его словам, или спишут или КВР. КВР все-таки, имел смысл на 2й машине, бывшей 1це. Эта машина в депо1 считалась очень хорошей. 257, вроде водители не жаловались. Но 106, ИМХО пора ей уже на покой, очень пора. Усталость металла рамы, я думаю очень уже сильная. Последнее время, такое ощущение, что амортизаторов вообще не было. Да и не следил за ней хозяин. Вот вам и Гшка зав №4203. 316я была гораздо лучше!!! Конечно, потеря еще одной единицы ПС воронежского троллейбуса ощутима. Но че делать. Не мы такие, жизнь такая. Так, что, скорее всего, живых машин у нас уже 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем делать перебивку, например 93-го года машина (273) теперь ходит под 201. Но внутри и снаружи это чисто 201. Даже внутри висит заводская бирка с 88 годом. Зачем называть её 273 если от родной 273 93-го года там абсолютно ни чего нет, тогда так бы и назвали 201 потому что всё сделано именно на её основе. Это касается и 269 нынешней – бывшей 223. Тоже всё от 223 так бы и называли. Ничиго не пойму.

 

Потому, что троллейбус не отработавший 10 лет списать нельзя, также нельзя списать троллейбус отработавший менее 5 лет после КВР. Ну если по каким-то причинам нужно (авария, плохое качество ремонта, отсутствие з/ч и т.д.), то номер более старого перебивается на более новый, в результате чего новую машину можно спокойно списать. А все эти заводские таблички - это все ерунда, на балансе будут уже совсем другая машина. Кстати, и таблички иногда тоже перекручивают.

 

2. Всегда считал машины 2-го трол. депо лучшими во внутреннем и внешнем плане. Не знаю ну у меня такое сложилось впечатление, что в 1депо их просто убивали каждый день. Вспомнить хотябы эти дерервянные сидения в троллях 1 депо в конце 90-х. К покраске тоже относились плохо. Вобщем на троллях 1го депо мне честно ездить было не приятно.

 

Категорически не согласен. В техническом плане троллейбусы 2-го депо были намного хуже, просто поскольку в 2002-2005 гг. депо-2 находилось в муниципальной собственности, деньги на КВР выделялись именно туда, и некоторое время (2002 и 2006-08 гг.) компании ВТ. "Нижтролл" ремонтом машин практически не занимался. Но в плане списания в депо-2 к 2006 г. было списано намного больше машин. чем в депо-1.

 

В принципе это и не удивительно, что все живые машины теперь перешли во 2-е депо, что отчасти и подтверждает мои соображения.

 

Совершенно не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Губин, хватит опускать троллейбусы 2 депо. Это признанный факт, что они лучше, а рухлядь в любом случае пришлось бы списать. Машины 93 года, конечно не подарок. НО из 125 машин 1 депо осталось 20(16%) к 2006 году, А во 2 депо из почти ста машин осталось 30 машин (30%). Разница почти в 2 раза. По крайней мере КР троллейбусов в депо был. Даже сиденья поменяли на более мягкие из ГАЗелей, не то что 1 депо деревяшками!!! И все-таки 9 новых троллейбусов против 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Губин, хватит опускать троллейбусы 2 депо. Это признанный факт, что они лучше, а рухлядь в любом случае пришлось бы списать. Машины 93 года, конечно не подарок. НО из 125 машин 1 депо осталось 20(16%) к 2006 году, А во 2 депо из почти ста машин осталось 30 машин (30%). Разница почти в 2 раза. По крайней мере КР троллейбусов в депо был. Даже сиденья поменяли на более мягкие из ГАЗелей, не то что 1 депо деревяшками!!! И все-таки 9 новых троллейбусов против 1.

 

.... Когда в депо1, стояли деревянные сидушки. В депо2 списывали, классные машины, которые могли бы еще ходить и ходить и 254 и 252 и 262 и 302 итд. Об которых вы глядя из салонов просто не думали...В депо1, да становились они но, те что ходили. Они на ходу были....

 

 i 
Уведомление:

от royal

 

студент71, давай соблюдать приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайтесь, Нижтрол и правда добил 1-й парк, но ведь до этого списывалось очень мало машин.

Деревянные сидушки на работающих машинах - это лучше, чем мягкие на списанных. Где теперь все это, чего вы спорите? А то, что ездит сейчас, к истории парков не имеет отношения, так как это совершенно отдельная страница, когда все в кучу и неизвестно чем все закончится. Могу только сказать, что салоны большинства воронежских троллейбусов вполне нормальные по комфорту и никакого отторжения не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, каждый кулик свое болото хвалит. :)

Я и Тролебасис - 2 депо.

Студент71 и Александр Губин - 1 депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент про 1 трол парк. Где машины 8,12,23 всем известно, а они между прочим 96-го года убиты, кстати по-моему партия 96- года была передана 1 трол парку, ещё один ему минус.

А говоря о втором трол. парке, то только на его машинах была установлена система обявления остановок (с мужским и женскими голосами), что даёт ему ещё один очень хороший плюс в плане культуры обслуживания.

2-ой трол парк форева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил любопытный факт про 282 троль. Видел его горящим лето две тысячи какого-то и видел как катят на тягаче 282 по 45 дивизии после по его подмены 297 (тогда он был с красным верхом и черной юбкой). Забавно совпадение его смерт и рождение на моих глазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.