Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

В 17.02.2020 в 22:50, FanatOT сказал:

Кольчугино - 43,1 тыс

Юрьев Польский - 18,4 тыс

Гаврилов Посад - 7,5 тыс

Тейково - 32,8 тыс

Суммарно только эти четыре пункта (уж не будем брать деревни по пути) 101,8 тыс 

Население Алексина около 58 тыс, притом там есть свой поезд в Москву.

Основной трафик должен быть за счет Иваново. Если получится проложить нитку за 4.50 где-то, то пассажиры вполне будут, к тому же, на утреннюю Ласточку из Иваново и вечернюю из Москвы задолго нет билетов. И у нее отправление в 6.20 из Иваново и в 20 ч из Москвы, если поезд через Кольчугино будет уходить из Иваново в 7.30-8, а из Москвы в 17-18, то это тоже сыграет положительную роль.

Сравнение с Алексином конечно доставило :)

В 17.02.2020 в 22:36, Irbiss сказал:

местному потоку гораздо критичнее время отбытия из Москвы. и вот для них поезд отправляющийся даже в четыре часа дня абсолютно мимо кассы.

На межгороде, при времени пути под 3ч и более, как правило критично время прибытия в Москву, а обратный трафик более размазан с 14 до 19ч где-то.

В 17.02.2020 в 14:28, art_b сказал:

А с телефона через интернет нельзя было купить? 

Скорее всего, электронная регистрация возможна при покупке не позднее, чем за 1 час до отправления состава из Москвы, а иначе все равно идти в кассу за распечаткой бланка.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2020 в 23:49, Путевой Объездчик сказал:

ИМХО, единственное, что там надо, это оконтачить существующую ветку через Шую. 

А тем временем Ивановский обком недоволен тем, что, возможно, ему придётся платить за электрификацию:

2080371294_--.thumb.jpg.134cae8ae6d812882c443c88b5c4204b.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

А тем временем Ивановский обком недоволен тем, что, возможно, ему придётся платить за электрификацию:

Отнюдь, они просто пытаются на неё выпросить денег у федералов, так как инвесторы к РЖД почему-то не особо бегут.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В том числе в этой теме предлагается для сохранении малых городов, как имеющих, так и не имеющих железную дорогу, создавать в них возможности для туризма. Но кроме возможности доехать, нужно ещё и за чем. Только смотреть на старые городские дома и окружающую природу - заинтересует не каждого. Хотя я к таким не отношусь. Одни только музеи традиционного быта или определённых вещей, ныне не используемых - тоже быстро будут казаться одинаковыми. (я такие музеи уже называю "музеями лаптей"). Некоторым новшеством стали животные или сказочные персонажи, как в Мышкине, но их тоже уже на все малые города не хватит. Ещё почему-то такое делают в совсем недоступных местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Ещё почему-то такое делают в совсем недоступных местах

ну почему - делают и в доступных... например музей "Музыка и время" в Ярославле... уникальный в своем роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же жд могли бы перенести конторы железных дорог и отделений, а также пункты формирования поездов в города поменьше. И в них сразу с работой станет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, abr сказал:

Те же жд могли бы перенести конторы железных дорог и отделений, а также пункты формирования поездов в города поменьше. И в них сразу с работой станет получше.

Как бы это не привело к тому, что в «города поменьше» придется возить работников из «городов побольше».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возможно, в Друскининкае вновь появится железная дорога:

 

Министерство транспорта Литвы предложило восстановить железнодорожную линию от Друскининкая (курортный город на юге Литвы) до Гродно (город на западе Белоруссии). Проект восстановления сообщения уже одобрен городским советом Друскининкая.

По оценке литовского Минтранса, восстановление железнодорожного сообщения займёт около четырёх лет. Как отмечается в проекте восстановления железнодорожной ветки, на этом направлении можно перевозить около 180 тыс. пассажиров и 1,5 млн тонн грузов в год. Последний пассажирский поезд из Гродно в Друскининкай прошёл весной 2000 года, грузовой – летом 2001 года. Длина разобранного участка составляет порядка 10 км. Общая протяжённость линии до Гродно ранее составляла 45 км. Белорусский участок дороги эксплуатируется до сих пор.

https://gudok.ru/newspaper/news.php?id=53983&polos=3

 

Не очень ясно: от границы с Литвой до ст. Поречье в Белоруссии участок сохранился разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

от границы с Литвой до ст. Поречье в Белоруссии участок сохранился разве?

Не только сохранился, но и пассажирское движение там сохранилось.

Другое дело, я не понимаю, на кой нужна железная дорога там, где все пассажиры успешно перевозятся двумя автобусами в день. Какие грузы они там собираются возить - также ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в продолжении темы про Зарайск. Тут это больше по теме будет. Я в туристической теме говорил о пуске чего то туристического в Зарайск. 
    Но вот тут глянул - население Зарайска оказывается сравнимо с населением Звенигорода. В Звенигород помимо автобусов ходит внимание (!) 17 пар электричек. Причём станция на отшибе до неё надо ещё ехать из города.

     Понятно Звенигород более туристически раскрученный и он ближе к Москве что обеспечивает гораздо больший пассажиропоток из тех кто каждый день ездит на работу и учебу но думаю 4-5 пар при электрификации линии от Луховиц и устройстве поворота от Москвы Зарайск бы вполне потянул. 
   Плюс туристический в выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Какие грузы они там собираются возить - также ума не приложу.

Это мне тоже непонятно. А что возили до 2001 года? М.б., там какая-то перевалка была?

 

16 минут назад, igla сказал:

Другое дело, я не понимаю, на кой нужна железная дорога там, где все пассажиры успешно перевозятся двумя автобусами в день.

Посмотрел в Википедии - в советские годы в Друскининкае отдыхало до 400 тыс. чел. в год. Так что перспективы развития пассажиропотока есть.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 Понятно Звенигород более туристически раскрученный и он ближе к Москве что обеспечивает гораздо больший пассажиропоток из тех кто каждый день ездит на работу и учебу

В этом-то и дело. Ещё надо смотреть, почему в 1969 г. пасс. движение прекратилось, наверное, уже тогда невыгодно было.

9 минут назад, Krendel79 сказал:

4-5 пар при электрификации линии от Луховиц

Ради этого вряд ли нужна электрификация...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В Звенигород помимо автобусов ходит внимание (!) 17 пар электричек. Причём станция на отшибе до неё надо ещё ехать из города.

у меня очень сильное подозрение, что эти 17 пар там тупо от того, что их больше негде особо оборачивать, после того, как весь оборот в Одинцове отдали под МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yaroslav сказал:

 

Ради этого вряд ли нужна электрификация...


 Значит нужно для таких случаев доводить до ума ДТ. В Крыму же они работают сейчас. 
 

5 минут назад, Irbiss сказал:

у меня очень сильное подозрение, что эти 17 пар там тупо от того, что их больше негде особо оборачивать, после того, как весь оборот в Одинцове отдали под МЦД.

 

Ну Голицыно же есть. Кубинка. Да нет на Звенигород сильно меньше никогда не было. Это притом повторюсь что если на Новой Риге все нормально по ней гораздо быстрее чем на электричке до которой ещё ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит нужно для таких случаев доводить до ума ДТ. В Крыму же они работают сейчас. 

Пишут, что "устали". РА-3 будут выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Пишут, что "устали". РА-3 будут выдавать.


Плохо это все конечно. Много мест где электрификация не позволяет пустить прямой поезд из за того что заканчивается раньше чем нужно :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну Голицыно же есть. Кубинка.

там своих хватает, в Голицыне 25 пар, в Кубинке лень считать сколько.

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Да нет на Звенигород сильно меньше никогда не было.

насколько помню - было, и 8, и 10 пар.

 

ну а так - можно сравнить расписание автобусов до Зарайска (12 рейсов в день, пять из них - в интервале 3:30-7:30) и до Звенигорода (71 рейс в будни одного только 881 + по мелочи 452). автобусники, думаю, тож не идиоты, что в города с одинаковым населением гоняют такое разное количество рейсов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Понятно Звенигород более туристически раскрученный и он ближе к Москве что обеспечивает гораздо больший пассажиропоток из тех кто каждый день ездит на работу и учебу


Не туристически, а просто дач больше, санаториев. И своё население ездит в Москву почаще, чем из Зарайска )

Заодно и в Одинцово по пути

 

1 час назад, Irbiss сказал:

у меня очень сильное подозрение, что эти 17 пар там тупо от того, что их больше негде особо оборачивать, после того, как весь оборот в Одинцове отдали под МЦД.


Вау, какое откровение.

Советую сначала ознакомиться с положением дел. Заодно посмотреть, сколько автобусов заполняется там вечером с каждой электрички (не в эпидемию, конечно).

Парность на Звенигород сейчас такая же как до МЦД, и даже экспрессов добавили, теперь их три пары.

В 80-е годы парность была больше.

 

29 минут назад, Irbiss сказал:

насколько помню - было, и 8, и 10 пар.


Если только в паровозную эпоху

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Посмотрел в Википедии - в советские годы в Друскининкае отдыхало до 400 тыс. чел. в год. Так что перспективы развития пассажиропотока есть.

Не-а. Даже если Литва вдруг выйдет из ЕС и войдёт в ЕврАЗэС - всё равно нету. Посмотри, сколько народу сегодня принимает та же Нарочь (самый раскрученный курорт Белоруссии). К тому же, поток из Вильнюса будет всяко больше, чем из Гродно, в котором даже аэропорт давно закрыт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, New-Express сказал:

Если только в паровозную эпоху

спорить не буду, расписаний под рукой всё равно нет.

 

9 минут назад, New-Express сказал:

 

Советую сначала ознакомиться с положением дел. Заодно посмотреть, сколько автобусов заполняется там вечером с каждой электрички (не в эпидемию, конечно).

лет пять назад бывал, особого аншлага чот не видел, если честно.

но окей, хорошо, в Звенигороде толпы. только как это всё Зарайску поможет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

только как это всё Зарайску поможет?)

А зачем ему "помогать"?

Там вполне достаточно имеющихся на сейчас провозных мощностей.

Никакого устойчивого потока в Москву для ЖД перевозок там нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

А зачем ему "помогать"?

Там вполне достаточно имеющихся на сейчас провозных мощностей.

Никакого устойчивого потока в Москву для ЖД перевозок там нет и в помине.


Иваново тоже десятилетия жило с одним «ночником». Все остальное «прекрасно вывозилось» автотранспортом. Но наверное особенности этого вывоза на личном примере равно как и прелести маршрута с пересадками могли лишь местные регулярно ездящие граждане рассказать. :) 

    А на бумаге все прекрасно, понятно но реальность другая. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

понятно но реальность другая. 

Это точно, особенно в Зарайске и Озёрах ;)

Зарайск на работу максимум в Коломну ездит, а большинство - в Луховицы, да и то, на личном автотранспорте.

Но ты по-прежнему хочешь "помочь" тем, кто тебя об этом не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Понятно Звенигород более туристически раскрученный

Не скажи. Туристу там особо делать будет нечего. В монастырь скататься, разве что. А сам город намного менее интересен, чем Зарайск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Это точно, особенно в Зарайске и Озёрах ;)

Зарайск на работу максимум в Коломну ездит, а большинство - в Луховицы, да и то, на личном автотранспорте.

Но ты по-прежнему хочешь "помочь" тем, кто тебя об этом не просит.


А откуда такие познания? Ты в администрации работаешь? И даже вряд ли кого то знаешь из этих городов (жителей в смысле). Маркером по карте - это да. Скорее. 
    А вот в Москву думаю жители обоих городов таки ездят. Пусть и не каждый день, кто то на работу/учебу, кто то едет в другие города с пересадками. 
    И пока то тот вариант добраться что у них есть как то не очень. По определению. 

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не скажи. Туристу там особо делать будет нечего. В монастырь скататься, разве что. А сам город намного менее интересен, чем Зарайск.


Ну может. Но так или иначе на слуху именно Звенигород больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну может. Но так или иначе на слуху именно Звенигород больше. 

Ты, кстати, был там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

И пока то тот вариант добраться что у них есть как то не очень. По определению. 

Сел в автобус и поехал - делов-то. По определению :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

И даже вряд ли кого то знаешь из этих городов (жителей в смысле).

Из Озёр знаю - снимают в Москве квартиру, домой - не на каждые выходные.

Так что, повторюсь, не переживай за тех, кто тебя об этом не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.