Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а Евротоннель повторюсь не деньги на ветер?

Скорее всего да, но это в общем, не наше дело.

А так это проект скорее политический, нежели коммерческий. Хотя они и пытаются по максимуму его загружать контейнерными перевозками, чтобы хотя бы эксплуатация выходила в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, вокзал в зарайске (будем это так называть) находится чуть ли не за чертой города. а автовокзал - в центре. 

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

 

Да там очень даже не совсем черта я бы так сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Откуда в Зарайске при его населении в 22,5 тысячи возьмётся "массовый пассажир"?

Следует понимать как существенная доля на рынке перевозок Зарайск-Москва.

А «массовый пассажир» с точки зрения жд есть много где - и в Можайске, и в Конаково, и в Шатуре, и в поселке Дорохово с 3,6 тыс населения. Другое дело, как его перевезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:


Вылеленка в области? Ну да, щаз... Скорее «Сапасан» в Воронеж. Ну дорогу сделают конечно но это ещё года 3-4. 


Как уже говорилось транспорт все таки не то место где надо любой ценой извлекать прибыль. Она может быть и косвенной - повысится внутренняя мобильность, комфорт передвижения, где то это даст толчок развитию того же малого бизнеса.

 

      Электрифицировали же ту же Шаховскую на какая там выгода и прибыль? Но удобнее стало местным? Да, удобнее. А то бы так и тряслись на ржевском дизеле с пересадкой. 
     А так да я понимаю конечно что сейчас все эти электрофикации утопия, но уж хотя бы разработать ДТ чтобы не ломался и где то проложить пару сотен метров для поворота наверное можно. 

Да электрифицировали ещё в конце 80-х из-за дачников. Там платформ то кроме Благовещенского и Бухолово толком то и не было. В планах было до Ржева,но СССР распался и в итоге осталось до Шаховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Если уж нашёл хорошую работу с высокой зарплатой проще в Москве квартиру снять чем так ездить. 

за 17 тыщ в месяц?

 

расскажи, где в москве такие квартиры сдаются.

12 часов назад, Krendel79 сказал:

значит есть ещё какие то условия для электрофикации все таки чем исключительно получение прибыли за счёт перевозок

в 91 году они были. сейчас их практически нет.

3 часа назад, Roman Savel сказал:

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

ну да, я же написал - "будем это так называть" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ласточка от москвы до твери и обратно стоит круглым счётом тысячу. то есть в месяц (по рабочим дням) выходит где-то 22 тысячи. можно ли в москве найти такую работу, чтобы зарплата была на 22 тысячи выше, чем в твери? имхо, легко.

 

да и, поди, какие-нить абонементы есть.

 

 

з.ы. а вот узнал - месячный по рабочим дням москва-тверь стоит 17 тыр.

 

Разница зарплат должна быть заметно больше, чем эти 17 или 22 тысячи. Должен быть еще какой-то ощутимый денежный бонус, ради которого человек готов тратить в день суммарно часа 4 на дорогу, против, скажем, 1 часа в Твери. Но и на таких условиях работа в Мск вполне находится, особенно если речь о квалифицированном труде.

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

за 17 тыщ в месяц?

 

расскажи, где в москве такие квартиры сдаются.

Это может быть не Москва, а какая-нить Щербинка, Балашиха и иже с ними. Вполне есть халупы за такую стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Разница зарплат должна быть заметно больше, чем эти 17 или 22 тысячи. Должен быть еще какой-то ощутимый денежный бонус, ради которого человек готов тратить в день суммарно часа 4 на дорогу, против, скажем, 1 часа в Твери.

Она и есть. зарплата окулиста в конаковской ЦРБ  на полной ставке - 6487 рублей в месяц - ниже официально утверждённого прожиточного минимума, ага, но это никого не парит, кроме потенциальных кандидатов, которые на эту вакансию отсутствуют. А в Москве окулист в поликлинике сколько получает? Хватит на две сезонки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в 91 году они были. сейчас их практически нет.

1) Участки с большим грузопотоком и (или) пассажиропотоком.

2) Участки с большими объёмами пригородного сообщения.

3) Участки со сложным горным рельефом, в т.ч. с использованием тоннелей.

По сути, это всё и сейчас актуально, только Волоколамск - Шаховская (и, тем более, Луховицы - Зарайск :)) не соответствует ни одному из этих критериев...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varanas сказал:

Скорее всего да, но это в общем, не наше дело.

А так это проект скорее политический, нежели коммерческий. Хотя они и пытаются по максимуму его загружать контейнерными перевозками, чтобы хотя бы эксплуатация выходила в плюс.


Понятно что политический но в данном случае речь об удобстве который получили пассажиры. Потому что у поезда который идёт из центра в центр и в который не нужно приезжать сильно заранее как в аэропорт есть в этом плане преимущество. Перед паромом опять же время хоть он и дешевле. Ну и прочее. А так да не известно когда окупится и окупится ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Перед паромом опять же время хоть он и дешевле.

 

Да времени там мало. Но он сам по себе медленнее, плюс лишние пересадки. Конечно, это не так удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

но в данном случае речь об удобстве который получили пассажиры

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Но и на таких условиях работа в Мск вполне находится

ну вот и я о том же.

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Это может быть не Москва, а какая-нить Щербинка, Балашиха и иже с ними

чота я сомневаюсь. если только уж совсем развалюха какая-то...

 

да и электричка от щербинки до курского вокзала идёт 50 минут, от балашихи - 45. а от твери до ленинградского - 1.30-1.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Varanas сказал:

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.

 

А для кого же строили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чота я сомневаюсь. если только уж совсем развалюха какая-то...

 

да и электричка от щербинки до курского вокзала идёт 50 минут, от балашихи - 45. а от твери до ленинградского - 1.30-1.40.

Да полно таких предложений на порталах недвижимости.

Нужно смотреть полное время пути, из которого электричка лишь часть. В Твери от дома до вокзала, от Ленвокзала до работы, и все то же самое в условной Балашихе, из которой совсем не обязательно ехать на электричке до вокзала, да и вообще на электричке. Кроме того, люди могут работать не в Москве, а в Химках, и соответственно искать жилье там же или в какой соседней Сходне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Varanas сказал:

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.


Это мало что меняет. В любом случае людям стало удобнее ездить чем при пользовании паромом и авиасообщением которые имеют свои минусы. 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

1) Участки с большим грузопотоком и (или) пассажиропотоком.

2) Участки с большими объёмами пригородного сообщения.

3) Участки со сложным горным рельефом, в т.ч. с использованием тоннелей.

По сути, это всё и сейчас актуально, только Волоколамск - Шаховская (и, тем более, Луховицы - Зарайск :)) не соответствует ни одному из этих критериев...


 В любом случае бросать линии где из за не доведённой до ближайшего крупного населённого пункта не возможно нормально организовать пассажирское сообщение не стоит. 
     И в данном случае если уж электрофикация у нас слишком затратное дело для «каких то пассажиров» я лично против всяких извратов с пересадками и РАшниками. Это будет отпугивать людей делая поездку не удобной. 
    Нужно кроме тех случаев (как в Иваново) где «Ласточка» с тепловозом слишком жирное мероприятие доводить до ума ДТ. И налаживать их производство не через одно место. 
     А так помимо Зарайска и возможно Озёр это у нас ещё и Ржев, и 100 раз упомянутые в этой теме Калязин - Углич да и собственно ещё много где за пределами региона. Да и Новомосковск тоже пока туда не сделали электротягу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А так помимо Зарайска и возможно Озёр это у нас ещё и Ржев

Ржев имеет смысл, возможно, для организации грузового движения. Тогда пункт смены локомотива можно туда будет перенести из Волоколамска. А пригород на электротяге будет как бонус.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Сделано было ради дачников, благо не успели до Рязановского в своё время провода кинуть, там дачных массивов поболее даже будет.

Спасибо за напоминание! Очень давно, в начале 1990-х, в московской прессе (вроде, в "Московской правде", мы тогда её выписывали) была заметка о планах электрификации ветки Кривандино - Рязановка. Если у тебя есть какая-то конкретика на эту историческую тему, буду очень благодарен!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.

Двухвагонный ЭП2Д придумали.

А РА не придумали такой, чтобы по стоимости аренды был дешевле хотя бы 4-вагонной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А для кого же строили?

Контейнерные и контрейлерные перевозки в первую очередь и всякая грузовая логистика. То есть это в первую очередь замена зависящим от погоды морским паромам. И там максимально отточена и ускорена именно процедура заезда грузовиков на составы.

А пассажиры вообще всегда склонны преувеличивать свою значимость в экономике транспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

А РА не придумали такой, чтобы по стоимости аренды был дешевле хотя бы 4-вагонной электрички

А муромская "Алиса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

А муромская "Алиса"?

На нее уже есть ставки для аренды ППК? Так-то еще существует камбарское изделие, и на него возлагали большие надежды из-за существенно более низкой стоимости, но что-то пошло не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 08:53, sai сказал:

Для прямых поездов из Зарайска в Москву проблема - смена направления в Луховицах. Она минут 20 отнимет. А вот из Озер прямые поезда на Москву можно было бы сделать, если электрифицировать эту ветку. Похожий пример был в 90-х, когда электрифицировали ветку в Красноармейск.

Зарайская ветка идет практически вдоль шоссе (решили выгодней возить автобусами). Озерская идет по уникальному участку, теоретически можно. А также нужны высокие платформы от Щурово как минимум до Алпатьево по главному ходу на Рязань.

Да и не мешало бы потом после реконструкции часть Голутвинских продлить либо в Луховицы/Алпатьево (на границу Подмосковья). Единственное в случае с Алпатьево нужен дополнительный тупик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 13:31, sai сказал:

Ну что касается Зарайска, то не думаю, что электричка быстрее автобуса там получится. Вряд ли от Луховиц до Зарайска можно разогнаться, плюс смена направления в Луховицах. В лучшем случае за 3,5 часа можно будет доехать. Для начала можно летом какой-нибудь Голутвинский РЭКС продлить до Зарайска, от Зарайска до Луховиц тащить его тепловозом, и посмотреть, что из этого выйдет. Кстати, когда электрички пустили из Москвы в Шаховскую, автобусы из Москвы в основной массе продолжили ходить. А вот количество рейсов Волоколамск-Шаховская сильно убавилось.

Голутвинский РЭКС на одном выходе работает по принципу пришел ушел. Тогда надо будет добавлять 2 состав на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе даже на худой конец хватит высоких платформ в Щурово и Луховицах. Единственное, ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

В принципе даже на худой конец хватит высоких платформ в Щурово и Луховицах. Единственное, ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

Или посадка/высадка через головной вагон, с помощью поездной бригады.

Такое иногда практикуется.

Можно построить и коротенькую высокую платформу на 1 вагон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Если у тебя есть какая-то конкретика на эту историческую тему, буду очень благодарен!!!

Да нет, тоже только слышал о возможных планах. Причём местные этот вопрос поднимали вплоть до конца 2000-х:

https://gudok.ru/zdr/175/?ID=637416

 

34 минуты назад, AндрейM сказал:

Озерская идет по уникальному участку,

Из уникального там только Кудрявцево с садами и с большим натягом Карасёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.