Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, abr сказал:

ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

эээ...

 

каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Голутвиным и Луховицами остались только Щурово и Черная, а Перочи и 132 км ликвидировали. а прямые с Рязани до Голутвина не нужно трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная?

Может быть. Я помню, что там какая-то одна платформа осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, abr сказал:

в Перочах можно. В Щурове и Луховицах нельзя.

Можно.... с переустройством путевого развития станции :)

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну да, я же написал - "будем это так называть" :)

Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г.

Как там сейчас, не знаю...

 

Z2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Roman Savel сказал:

Можно.... с переустройством путевого развития станции :)

 

 

Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.


Естественно потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом. Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС. 
    Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. 

4 часа назад, sai сказал:

В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 


Да давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС

ну вот и пусть себе едут.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать.

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. 

Я думаю, тут все за и за прямой поезд в Ржев, и в Углич, и за дневной в Новомосковск.

Но ты сам понимаешь - денег нет.

На Рижском направлении сначала бы восстановить, что было - псковский поезд 3 раза в неделю, а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

насколько знаю, сейчас опять стали закрывать глаза на смену номера.

 

вообще, если бы его запустили через окуловку-неболчи, то и ухищрения бы не понадобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.


Давай уже тролль по делу то. Ты вроде сам всегда писал что ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. 
     Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное, но там где превышение не большое но логичное например 230 -240 км. чтобы доходить до крупного населённого пункта это все надо вернуть как было раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. 

с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное

 

Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю.


Ну я выше вроде сказал. Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд. Тем более люди едут не только из конца в конец где зачастую действительно выгоднее использовать ПДС или автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд.

В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. 


Ну видишь тут гуру возмущаются. Все таки если речь о поездке из конца в конец в обычной электричке с лавками то больше 4 часов действительно тяжело. В СССР тоже такой предел был но до маразма (если была логика за него немного выйти) не доходили. 
    «Сапасан» и «Ласточка» это все таки не обычная зелёная со всеми остановками. В них есть все же намного комфортнее. 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка.


Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон.

В Щурово и Луховицах я на 1 вагон и не предлагал :)

Я бывал в Луховицах. Представляю, в общих чертах, ситуацию.

Там только переукладка путей, чтоб островная платформа влезла.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г.

Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже.

Да, второе здание ДС.

А кирпичное было изначально пассажирским.

Там даже внутри кое-чего оставалось от вокзала.

Станция работает не каждый день.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Лично я тоже полностью согласен с тем, что нужен универсальный МВПС, который может работать как под контактным проводом, так и без.

А применение найдется.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная

небольшое - это какое? и логичная - это какая?

45 минут назад, Krendel79 сказал:

В СССР тоже такой предел был

насколько я знаю, не было.

 

33 минуты назад, rvu сказал:

Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 

вихоревка-лена, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом.

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие :)

Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Да? Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 


ХЗ. Не знал. Но все таки вроде это больше исключение было. А так больше 250 км в наших краях вроде не было. Значит какие то в этом плане разумные ограничения были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

Легендарный это пригородный Серов - Приобье. 11 часов 42 минуты в пути. 3 номера состава. Но он сидячка под тепловозом.

 

2 часа назад, rvu сказал:

Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 

Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие :)

Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса.


Не знаю как там раньше расписание было сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке. Поэтому да без вариантов хотя тоже в пиковые дни может быть по разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке

Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше.

Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание.

 

Нумерация поездов по ходу меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше.

Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает.


Можно. Но все это потеря времени по сравнению со всякими вариантами без стыковок и пересадок. Да и комфорта тоже. Согласись даже в городе иногда как тут многие согласны лучше даже ехать дольше но удобно устроившись и чтобы не выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.