DennisM Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 если нет прямой электрички в Москву - город деграгирован. Интересно, как же еще Санкт-Петербург не опустился ниже плинтуса А Сапсаны? Те же электрички же, теоретически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А Сапсаны? Те же электрички же, теоретически точно! а раньше эр-200 был. теперь понятно, почему питер не деградировал, бгыгык :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Ну тогда непонятно, почему Новосибирск или Екатеринбург не деграгировали Из них электрички в Москву пустить сложно по техническим причинам (хотя переменнотоковый участок на участке Москва-Ебург можно объехать через Челябинск). Изменено 18 января, 2012 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ну тогда непонятно, почему Новосибирск или Екатеринбург не деграгировали Они деградируют. Только очень медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Из новосибирска и свердловска выгоднее долететь самолетом. Как и вообще из крупных городов. Назначение ЖД-как раз обслуживать мелкие (относительно) города вдоль магистрали. Согласитесь,никто не едет по транссибу от конца до конца.От москвы до Новосибирска ,Благовещенска и проч . летають самолетом, с этим сложно не согласиться. А вот в какой-нибудь Петровск-Забайкальский из новосибирска возможно кому-то удобно ехать и поездом. Еще в журнале наука и жизнь, была статья. Говорилось там следующее. Железная дорога-транспортный чемпион, и вот почему: cамый лучший транспорт-авиация,но увы и самый дорогой. К тому же не во все города у нас самолеты летают. Всем хорош автотранспорт-удобен и может подъехать в любое место,но нет таких автомашин и автобусов, которые могли бы увезти столько,сколько железнодорожный вагон.Вот отсюда и первенство,за стальными магистралями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Из новосибирска и свердловска выгоднее долететь самолетом. Не надо. До Свердловска поезда ходят отнюдь не пустыми. Как-то ехал в купейном вагоне с услугами поезда № 8 Москва-Тавда, так практически весь вагон ехал от Москвы до Свердловска. Еще в купе поезда Москва - Улан-Удэ многие ехали от Москвы до Свердловска, не говоря уже о Москва-Абакан. Согласитесь,никто не едет по транссибу от конца до конца. Не соглашусь. От москвы до Новосибирска ,Благовещенска и проч . летають самолетом, с этим сложно не согласиться. Не могу согласиться. Вы для начала соберите статистику, а потом выдавайте В Новосибирск я ездил, поэтому за свои слова отвечаю. И еще хочу сказать, что в поезде Москва-Благовещенск, хоть он и укаждостолбный, но достаточно много народу едет по полному маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я не собирал статистику(да я этого и не говорил!) , но считаю что поездка по земле на расстояние свыше 1000 км -мазохизм. А то что люди таки едут,так у них могут быть такие причины на это 1.Надо взять дофига багажа 2. К составу багажа могут быть предъявлены вопросы ,например в стеклянной посуде-воспрещено. Банки перебьют при погрузке (однажды со мной такое случилось , весьма неприятно) , на некоторых рейсах колюще-режущее ,металлические предметы , аэрозоли ,закрытыен емкости -могут изъять даже из багажного. 3. Как правило женщины и дети плохо переносят самолет,поэтому почти никогда не выбирают этот путь. 4. Другие причины( кто-то панически боится самолетов, кто-то не выносит унизительной процедуры досмотра, а кому-то просто оплачивают на работе только проезд по жд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А еще бывает так, что откуда ты едешь, нет аэропорта. Когда я ехал из Новосибирска, то со мной в купе ехала женщина из Борзи, что в Читинской области, около китайской границы. Говорила, что предпочитает поезда, так как ближайший аэропорт в Чите, куда тоже надо немало ехать, а с вещами прыгать из поезда в самолет - удовольствие очень сомнительное. При этом она так ездит уже много лет - привыкла. А из Борзи в Москву, кстати, идет только 1 поезд - № 19/20 Москва-Пекин раз в неделю. Да, а в поезде Москва-Ташкент 80% точно едет по полному маршруту. Кто-то, правда, подсаживается в Рязани, Самаре или Оренбурге в сторону Ташкента (соответственно, и высаживается там же в сторону Москвы), но по России, да и по Казахстану, этот поезд не особо развозит пассажиров. Но, кстати, это объяснимо - билет в его купейный вагон по маршруту Москва-Самара стоит как в хороший премиум № 9/10, в Оренбург - еще дороже, чем в купе фирмача "Оренбуржье", однако комфорт в нем будет явно пониже, чем в этих премиумах и фирмачах. Другое дело, что в ряде случаев он безальтернативен - например, если надо с утра в Оренбург, то кроме как на нем больше ни на чем не доедешь - поезда РЖД приходят в Оренбург к вечеру или совсем глубокой ночью (№ 27/28 Москва-Бишкек). Также ему практически нет альтернативы, если надо утром попасть в Уфу, ибо только он в Самаре согласован с ночным Самара-Уфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 cамый лучший транспорт-авиация,но увы и самый дорогой. сейчас на подавляющем большинстве направлений стоимость авиаперелёта равна или немного меньше стоимости купе. а если ловить всякие акции, то и за стоимость плацкарта долететь бывает можно. не во все города у нас самолеты летают. не во все, но, скажем, если лететь из москвы (откуда потоки наибольшие) реально ж/д может оказаться быстрее самолёта только в ближайших окрестностях самой москвы, а также в малонаселённых местах типа северной карелии. а. скажем, в туапсе из москвы явно быстрее самолётом с пересадкой в краснодаре или адлере. нет таких автомашин и автобусов, которые могли бы увезти столько,сколько железнодорожный вагон зато пропускная способность автомагистралей больше, чем ж/д. там автобусы просто вереницей друг за другом могут идти, причём хоть целый день. а на ж/д это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Можно ли считать сабжевым городом Старицу? Линия Лихославль - Ржев прошла через Торжок, но, пойдя на юг к Ржеву, оставила Старицу в стороне: ст. Старица находится в 12 км от города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Уже в том числе и здесь говорил, что не меньше городов деградировали в том числе с появлением в них железной дороги. Первый пример - радиус 100 км от Москвы, те города на запад от Москвы остановились в развитии, потому что железная дорога идёт быстрее, необходимость обслуживать проезжающих при времени дневного переезда, до железных дорог составлявшего как раз 100 км, исчезла. Ещё пример - почти все бывшие уездные города Рязанской губернии, кроме вошедшего в Московскую Егорьевска. А те уездные города на юг от Рязани имеют сходную историю - возникли в 16 веке как пограничные укрепление, с 17 века сменившие деятельность на торговлю в основном хлебом Черноземья. А как через некоторые из них железные дороги прошли, то торговля по-видимому сместилась как минимум в города масштаба областных центров. Крупные производства тоже не появлялись в них, по-видимому тоже из-за расположения - при расстоянии в 50-100 км от городов масштаба областных центров те будут возможности для роста отнимать, а маятниковая миграция уже невозможна Изменено 1 июля, 2016 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В пример антиградации без ж/д может послужить город Троицк в Московской области. Там нет никакой железки даже в подъездном виде,но он не только не деградировал без этого,но и.....вошол в состав Москвы и активно застраивается при этом!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В пример антиградации без ж/д может послужить город Троицк в Московской области. Троицк - молодой город. Его развитие пришлось на те годы, когда роль железной дороги в экономике стала уже второстепенной. Поэтому ничего удивительного в том, что ее наличие или отсутствие уже не повлияло на него никак. Все же примеры той самой деградации - это примеры вековой и более давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 К тому же градообразующими там являются чистые НИИ, которым железка не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Недавно вот прочитал грустную историю про Скуратово. Название, которое было на слуху у каждого советского гражданина, т.к. там останавливалось большинство поездов, едущих в Москву с курортного юга СССР для смены бригады и выгрузки мусора из вагонов, причём стоянка была длительной (30 минут и более). С ухудшением отношений с Украиной огромное множество поездов было отменено. Оставшиеся поезда не требуют проведения там указанных манипуляций. Теперь в Скуратово останавливается только два поезда (в летний период три). Несмотря на большую станцию и величественный вокзал, народу в этом населённом пункте живёт менее 1,5 тыс., и такого количества поездов для них достаточно. Кроме того, работа многих жителей там была завязана именно на железную дорогу. Если поездов стало в разы меньше, а многие операции теперь не требуются вообще - где же теперь им работать? Деградация этого населенного пункта в ближайшее время весьма вероятна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Кроме того, работа многих жителей там была завязана именно на железную дорогу. Если поездов стало в разы меньше, а многие операции теперь не требуются вообще - где же теперь им работать? Каким образом завязана? Мусор они все, что ли, выгружали? А если они просто работали на ж.д. путейцами, связистами и прочими - так это все никуда не девалось, дорогу вроде не разбирают пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Наплевали на режим отдыха локомотивных бригад - изменили нормативы, удлинились плечи обслуживания. (это я о Скуратово). В Скуратово раньше перецепляли электровоз. Все это произошло куда раньше, чем рост напряженности в отношениях с Украиной Кроме того через Скуратово вроде бы рокада проходила, которую частично разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Кроме того через Скуратово вроде бы рокада проходила, которую частично разобрали. Рокада через Горбачёво проходила. Сейчас действуют участки Горбачёво - Арсеньево и Горбачёво - Тёплое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В Скуратово раньше перецепляли электровоз. Все это произошло куда раньше, чем рост напряженности в отношениях с Украиной Нет, электровоз не перецепляли, только бригада менялась. Электровоз без отцепки до Белгорода шел. А в советские времена - до Харькова или дальше, вплоть до Симферополя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ну может только бригада. Просто читал какую-то книгу про жд, там описывался хронометраж рабочего времени бригады: столько-то ехать до Скуратово, столько-то идти до гостиницы, столько-то спать, а вот была ли там переприцепка, не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Каким образом завязана? Мусор они все, что ли, выгружали? Пирожки горячие, картошку варёную с курицей, пиво, мороженое по вагонам продавали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Каким образом завязана? Мусор они все, что ли, выгружали? Пирожки горячие, картошку варёную с курицей, пиво, мороженое по вагонам продавали. Ну всех этих ПИД итак постарался выдавить с платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В Скуратово раньше перецепляли электровоз. Все это произошло куда раньше, чем рост напряженности в отношениях с Украиной Нет, электровоз не перецепляли, только бригада менялась. Электровоз без отцепки до Белгорода шел. А в советские времена - до Харькова или дальше, вплоть до Симферополя.Электровоз тч М-Курская или ТЧ Орёл,говорят,и до Иловайска доходили. Продление до Орла плеча лок.бригад вроде в 1994-96 году перевели. Если даже и меняли там лок,то далеко не всем поездам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) В пример антиградации без ж/д может послужить город Троицк в Московской области. Там нет никакой железки даже в подъездном виде,но он не только не деградировал без этого,но и.....вошол в состав Москвы и активно застраивается при этом!! Железная дорога в Троицке будет! Пусть сейчас и обзывают "лёгкое метро", но надеюсь, это будет такое же метро, как МОЖД. С грузовым движением. Изменено 13 июля, 2016 пользователем bolachenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Железная дорога в Троицке будет! Пусть сейчас и обзывают "лёгкое метро", но надеюсь, это будет такое же метро, как МОЖД. С грузовым движением.Такое же "метро", как МОЖД, с пересадками на улице по 10 минут и с потенциальными цыганами-попрошайками в вагонах, которых ты тоже кстати терпеть не можешь? Нафиг надо! Надеюсь, что это будет такое же метро, как сейчас любая другая линия, возможно как Бутовская. Какое еще грузовое движение, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Если возникнет необходимость зачем, то будет и грузовое движение. Прогнать один поезд вечером нетрудно. Пока вот только не возник вопрос зачем. В некоторых городах запада грузовые поезда ездят по трамвайным рельсам ибо есть цель и есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Пока вот только не возник вопрос зачем.Отож... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я года полтора-два назад спроектировал через Новую Москву хорду по типу хорды Мытищи-Фрязево от Щербинки до Бекасово через Андреевское, Ватутинки, Секерино, Вороново и Мачихино (от Мачихино до Бекасово совмещена с БМО), в районе Андреевского - ответвление на Троицк и Былово. Будет ли такая линия пользоваться спросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Вот интересно, если взять пассажиров, у которых обе станции (и посадка и высадка) находятся вне кольцевой. Выкинем из них тех, кто ездит только по одному радиусу. Из оставшихся много ли тех, у кого обе остановки в режиме поездок дом-работа далее чем одна-две остановки от кольца и как поможет им хорда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Наплевали на режим отдыха локомотивных бригад - изменили нормативы, удлинились плечи обслуживания. (это я о Скуратово). Что-то даже по советским меркам очень маленькое плечо было (284 км), вполне могли и в Орле менять бригаду (380 км). Электровоз тч М-Курская или ТЧ Орёл,говорят,и до Иловайска доходили. Продление до Орла плеча лок.бригад вроде в 1994-96 году перевели. Если даже и меняли там лок,то далеко не всем поездам В Орле вроде только грузовые ВЛ10/ВЛ11 были, которые тоже под пассажирские ставили в летнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти