Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

@Зеркало, Можно подумать на Рязанке до Воскресенска лучше?! Там вообще тут писали скоростных ниток больше нет и тоже куча грузовых.

Но помимо того о чем писали выше на Казанском ходу надо впихнуть пару скоростных. Это же не реальный (...) - ни в Муром,ни в Арзамас,ни в Сергач и т.д одним днём не съездишь, хотя вроде ход электрифицирован, скорости хорошие... Но - все поезда на Москву и из Москвы идут только ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, Можно подумать на Рязанке до Воскресенска лучше?! Там вообще тут писали скоростных ниток больше нет и тоже куча грузовых.

грузовые там до Воскресенска есть, но не куча, на Куровской ветке их гораздо больше... как вариант - заправить туда рэкс вместо одного из Раменских шпунтиков, которые избытком пассажиров даже в часы пик не страдают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не реальный (...) - ни в Муром,ни в Арзамас,ни в Сергач и т.д одним днём не съездишь

Кому это надо, кроме тебя и десятка любителей ЛиаЗов-677?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это же не реальный (...) - ни в Муром,ни в Арзамас,ни в Сергач и т.д одним днём не съездишь

Кому это надо, кроме тебя и десятка любителей ЛиаЗов-677?

В Муром интересно съездить - город старый посмотреть.

Арзамас и Сергач чем могут быть интересны вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Другого комментария я от тебя не ждал. Такое ощущение что ты из своего кармана все новые назначения оплачиваешь. Забыл ещё добавить - "в провинции всем надо непременно быть утром в 6 утра, а вечером приезжать никому не надо")))

 

@Mixalblch, Тем что там люди живут и не всем удобно приезжать ночью и рано утром. Да и в Дивеево много народу ездит.

Впрочем обсуждали уже. Вроде никто не был против что 1 поезд утром во всяком случае нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде никто не был против что 1 поезд утром во всяком случае нужен.

Давай начнём с того, докуда он нужен. До Казани - может быть. Всё что ближе - физического смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арзамасе тоже есть старая застройка, а 677-е могут быть если не целью, то хотя бы приятным бонусом. Вот если бы ласточку туда, да ещё согласовать автобусы на Дивеево и Болдино... Тогда бы и Муром стал посещаем одним днём, сейчас это возможно только для жителей Горьковского направления (конечно, теоретически можно и из Москвы, но тогда либо одна из ночей в дороге, либо совсем уж мало времени на осмотр города). Ласточка могла бы останавливаться в Нечаевской (неужто таксистская мафия вечна и никогда не появится ОТ в Гусь-Хрустальный??) и Бутылицах (для связи с Меленками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Дивеево много народу ездит.

На автобусах из Москвы. В Муром - теплоходами по Оке.

Ради индивидуальных туристов запускать поезд смысла не имеется (обсуждали уже в теме про Кострому, видимо тебе захотелось обкатать новое направление ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Насчёт теплоходов из Москвы отличная шутка, где вот только смеяться?

Я тебе тоже 100 раз уже говорил что наличие удобной связи сгенерирует и пассажиропоток. И автобусники сразу подсуетятся. С тем же Гусь Хрустальным и т.д.

До Казани было бы неплохо конечно, но пока не будет других скоростей ехать весь день в поезде мало кто захочет.

И да, если ты такой противник утренних рейсов из Москвы скажи мне кто же тогда по твоему ездит на утренних поездах из Москвы в Смоленск и Брянск? Может туристы? Но Смоленск явно не туристический такой уж город, про Брянск вообще промолчу. Ехать так с пересадками к братьям и не братьям? Тоже более чем неудобно сейчас по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тем же Гусь Хрустальным и т.д.

вот уж где нечего делать вообще... ))

а касаемо турпоездок ЖД + автобус... по-моему таких мазохистов даже до Суздаля не найти ))

 

 

 

кто же тогда по твоему ездит на утренних поездах из Москвы в Смоленск и Брянск?

ну не сравнивай жопу с пальцемСмоленск и Арзамас... города совершенно разного уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не сравнивай жопу с пальцемСмоленск и Арзамас... города совершенно разного уровня

Я о том же. Что будет генерировать пассажиропоток по казанскому ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, Насчёт теплоходов из Москвы отличная шутка, где вот только смеяться? 

С круизов с остановкой в Муроме бывают экскурсии в Дивеево. Сами круизы да, бывают из Москвы, но вообще в том сообщении про Москву сказано не было. И до 1990-х были "Ракеты" на подводных крыльях из Нижнего до Мурома. 

И если нужен дневной рейс через Муром и Арзамас, то тогда его как минимум до Нижнего Новгорода надо, чтобы пассажиров набрать на такой рейс. Да и будет таких рейсов всё равно меньше, чем через Владимир - расстояние больше, а живёт по нему меньше

 

 

Но Смоленск явно не туристический такой уж город, про Брянск вообще промолчу. Ехать так с пересадками к братьям и не братьям? 

На северо-восток Белоруссии могут ездить с пересадкой в Смоленске с Ласточки на автобус до Витебска. Сам так рассчитывал съездить, и совместить Смоленск с Витебском, но дальше отказался, и поехал в одни только Смоленск и Вязьму

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не поедут так в Нижний. Я думаю есть смысл сделать две "Ласточки" - одну Москва - Арзамас и вторую Казань - Нижний Новгород со встречей днём в Арзамасе и кто хочет поедет дальше.

 

@Зеркало,@GrekOFF, И все же на 300000 Смоленск - 3 "Ласточки" народ набирается, а на 1 до Арзамаса и Мурома (в сумме больше 200000 населения) с возможностью дальнейшей пересадки - народу не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 1 до Арзамаса и Мурома (в сумме больше 200000 населения) с возможностью дальнейшей пересадки - народу не будет?

Какое-то количество наберётся, но явно не полный состав. Минимум на Чебоксары-Казань надо такой поезд тянуть.

Идея со стыковочной "Ласточкой" неплоха, вопрос в возможности её реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало,GrekOFF, И все же на 300000 Смоленск - 3 "Ласточки" народ набирается, а на 1 до Арзамаса и Мурома (в сумме больше 200000 населения) с возможностью дальнейшей пересадки - народу не будет?

не будет и на половину Ласточки... сравнивать надо не только количество населения, но и его менталитет... к тому же сильно подозреваю что значительная часть Арзамаса и Мурома там лишь прописаны, а реально обитают в Москве и окрестностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну да а Смоленск и Брянск обитают исключительно не в Москве...

Кстати не забываем про ЧМ в следующем году. В Москве, Нижнем, Казани должны быть матчи. Как возить собираемся всех? Впихивания в существующие ночные? Или назначим в стиле РЖД дневной скотовоз Москва - Казань со временем хода 15 часов?

 

Кстати если рассматривать идею о стыковке по Арзамасу напомню что ещё недавно был и "экспресс" Нижний Новгород - Казань и Нижний Новгород - Муром. Или этот ещё в холу? Как раз по трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как возить собираемся всех? Впихивания в существующие ночные? Или назначим в стиле РЖД дневной скотовоз Москва - Казань со временем хода 15 часов?

Добавят ночников, может и небыстрые дневные. А что ещё нужно для перевозок на халяву, "Сапсаны"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Гуся-Хрустального - когда искал списки объектов культурного наследия в городах Владимирской области (для меня это как путеводитель), то был удивлён, что тех самых объектов там даже больше, чем во Владимире. На первом месте был Суздаль, на втором, кажется, Муром, далее Гусь и Владимир. Конечно, это разный уровень достопримечательности (в Гусе это в основном "мальцовские" дома, видимо, все они включены в список), да и списки были весьма приблизительные, но тем не менее... Надо будет пару раз туда съездить и подробно изучить историческую застройку. Так что не сказал бы, что там нечего делать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исторической застройки в гусе почти нет, а если и есть - то в ужасном состоянии.

 

вот музей хрусталя там хорош, это да. и здание, в котором он помещается (бывшая церковь, как я понял) - тоже. а больше совершенно ничего не запомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikivoyage.org/wiki/Культурное_наследие_России/Владимирская_область/Гусь-Хрустальный

 

Весьма нехилый списочек, если включить в программу пребывания тотальное фотодокументирование, то и двух дней может не хватить. Но туристов (в общепринятом смысле) это не заинтересует, только упоротых фанатов российской провинции, тут соглашусь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет и на половину Ласточки... сравнивать надо не только количество населения, но и его менталитет... к тому же сильно подозреваю что значительная часть Арзамаса и Мурома там лишь прописаны, а реально обитают в Москве и окрестностях

Вы имеете представление о среднесуточной посадке-высадке на станциях Муром, Навашино, Арзамас? А также по объемам движения автобусов и личного транспорта?

Вопрос 100 раз обсуждался, основная особенность здесь в том, что железная дорога имеет более выгодное положение, чем автодорога, и при появлении нормального клиенто-ориентированного дневного поезда процент переключения в Муроме, Навашино, Выксе, Кулебаках и Гусе-Хрустальном (при наличии остановки на Нечаевской, где касса отсутствует) должен быть очень большим. Также с обычных ПДСов и личного транспорта переключится часть Арзамаса и Сарова.

В принципе, есть смысл из Москвы в вечерней Ласточке до Арзамаса и утреннем ПДС до Казани, часов 10-11 пути. Обратно зеркально. Или просто один из ПДСов перенести на утреннее отправление, добавив сидячки. Это будет куда разумнее всякого откровенного бреда типа Ласточки Новгород-Петрозаводск или Ковров-Москва в 3 часа утра.

Обсуждать туристов в Муром, Дивеево как основополагающий фактор для организации подобных поездов никакого смысла нет, но дополнение в виде 1-2 вагонов они обеспечить могут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати не забываем про ЧМ в следующем году. В Москве, Нижнем, Казани должны быть матчи. Как возить собираемся всех?

я так понимаю что под это дело уже несколько лет вылизывают М7... ))



 

 

Вы имеете представление о среднесуточной посадке-высадке на станциях Муром, Навашино, Арзамас? А также по объемам движения автобусов и личного транспорта?

цифрами не располагаю, но видел все эти города за исключением Арзамаса... впечатление удручающее... за несколько поездок бурного потока пассажиров на станциях также не заметил... ну не тот там контингент, чтобы выкладывать 1500 - 2000 р за Ласточку до Москвы

 

кстати, для меня до сих пор загадка - какого рода пассажиры обеспечивают наполняемость Воронежских и Белгородских дневных? что может сподвигнуть на 7-часовую дневную поездку вместо нормального ночника? или там большинство ездит не по полному маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать туристов в Муром, Дивеево как основополагающий фактор для организации подобных поездов никакого смысла нет, но дополнение в виде 1-2 вагонов они обеспечить могут.

1-2 вагона в месяц, квартал или год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифрами не располагаю, но видел все эти города за исключением Арзамаса... впечатление удручающее... за несколько поездок бурного потока пассажиров на станциях также не заметил...

Порядок цифр я сюда выкладывал когда-то, как данный вопрос поднимался. Посадка очень приличная, будь там прямая автодорога, а не крюк через Владимир и далее по пробочной М7, ессно, мало кто бы ездил в поездах с прибытием-отправлением в час ночи. А что у нас не производит удручающее впечатление, кроме Москвы с Питером? Орел, Мценск или там Тверь сильно лучше?

 

 

ну не тот там контингент, чтобы выкладывать 1500 - 2000 р за Ласточку до Москвы

Ээээ... Предлагаю сначала изучить тарифное руководство ФАС, раздел с тарифами для перевозки пассажиров в МВПС 800-й нумерации.

 

 

 

кстати, для меня до сих пор загадка - какого рода пассажиры обеспечивают наполняемость Воронежских и Белгородских дневных? что может сподвигнуть на 7-часовую дневную поездку вместо нормального ночника? или там большинство ездит не по полному маршруту?

Белгород дает около 1/3 заполнения, как и Курск с Орлом. Воронеж с открытием М4 вообще на 2/3 ездил автобусами в Москву. Сподвигает низкая цена, скорость и комфорт, а от ночников пассажиры отказываются, белгородский нормально себя чувствует, а воронежский и особенно липецкий представляют собой печальное зрелище.

 

 

 

Обсуждать туристов в Муром, Дивеево как основополагающий фактор для организации подобных поездов никакого смысла нет, но дополнение в виде 1-2 вагонов они обеспечить могут.

1-2 вагона в месяц, квартал или год?

 

Конечно же, за весь период работы поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Не всем нравится спать в поезде. Кто то вообще плохо спит, кому то не нравится общество соседей и т.д. Кому то (как бы тут Грекофф не пытался обратное доказать) не нужно прибытие рано утром, особенно в 5-7 утра. Поэтому люди скорее уйдут на автобусы, которые привлекают ещё и более низкой ценой, но поедут днём.

Опять же можно посмотреть на то же сообщение Москва - Воронеж. Как было до скоростных? Правильно, кроме пары скорых утро - вечер почти все поезда шли ночью со временем хода 11-13 часов. Поэтому люди и валили на автобусы, ну плюс цена, да.

Как было бы в Европе например на данный участок 400 - 500 км.? Правильно - 1-2 медленных ночных, все остальные дневные скоростные и не скоростные с интервалом каждый час.

Ну у нас населения поменьше, но 3 воронежский не помешал бы.

Поэтому и белгородский не пустует. Плюс, да,определенную загрузку дают ближайшие города типа Тулы - ведь "дневной экспресс" идёт быстрее обычного до Тулы.

И воронежские всегда очень прилично особенно в пиковые дни забивает Рязань,так что даже воронежцы возмущаются что билеты скупают. И новый пензенский забьют тоже.

 

@GrekOFF, И насчёт туристов и прочих юмор кстати очень зря. Автобусов идёт очень много и идут особенно в пик очень долго поскольку пробки на М-7 не предсказуемы. Да и путь через Владимир в отличие от железной дороги из Мурома и Арзамаса - это крюк...

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про новый пензенский сомнительно, что забьют, при таком аццком времени пути. Из относительно крупных городов только Моршанск, а поселки все эти дадут 1-2 вагона. Лучше бы действительно 3-ю пару на Воронеж сделали, и подвязку пригорода Ряжск-Моршанск. В Ряжске только по-моему нет посадочных платформ на главных путях, вот интересно, можно ли в принципе их там построить. А Пенза-Москва, если и делать, то через Рузаевку, на электротяге, с зеркальным расписанием относительно саранского дневного экспресса. Часов за 10 может доехать, хотя и это много, с точки зрения привлечения массового пассажира в дневной поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому люди скорее уйдут на автобусы, которые привлекают ещё и более низкой ценой, но поедут днём.

До Мурома 6 рейсов в день (с проходящими), до Арзамаса, Сергача - ни одного. Как-то живут.

 

Поэтому и белгородский не пустует.

Белгородский не пустует в том числе по причине наличия границы в часе езды от конечного пункта.

 

И новый пензенский забьют тоже.

И после Рязани он пойдёт пустым. Не проще экспресс до Рязани пустить для этих целей?

 

Автобусов идёт очень много

Пара-тройка с утра по выходным (это про туристов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну все "как то живут". Подозреваю что через Нижний в Москву ездят. Кому надо днём. Будет альтернатива побыстрее - воспользуются.

Раньше вон в тот же Нижний или Питер из Москвы утром было не уехать зачастую и ничего - "как то жили". Сейчас можно уехать каждый час - два. Пассажиров хватает.

 

@Elektroborman, Ну а насчёт Пензы не знаю, да ты наверное прав с электротягой. И что лучше бы 3 воронежский был бы. Впрочем если поезд совсем не будет пользоваться популярностью может так и сделают.

Я собственно лишь о том говорил что Рязань в любом случае по таким тарифам во всяком случае в пик поток обеспечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, для меня до сих пор загадка - какого рода пассажиры обеспечивают наполняемость Воронежских и Белгородских дневных? что может сподвигнуть на 7-часовую дневную поездку вместо нормального ночника? или там большинство ездит не по полному маршруту?

Для Воронежских - весьма большой процент пассажиров даёт посадка в Грязях (жители Липецка, в основном) и в Мичуринске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что у нас не производит удручающее впечатление, кроме Москвы с Питером? Орел, Мценск или там Тверь сильно лучше?

в Орле и Мценске не был, но областные центры все-таки выглядят по сравнению с Гусем и Муромом... а кое-где и районные...



 

 

Ээээ... Предлагаю сначала изучить тарифное руководство ФАС, раздел с тарифами для перевозки пассажиров в МВПС 800-й нумерации.

я изучал тарифы от Владимира до Москвы на Ласточку... этого хватило ))



 

 

Воронеж с открытием М4 вообще на 2/3 ездил автобусами в Москву.

я бы может и щас так поехал - 5 часов по хорошей трассе и время отправления на выбор каждые 2 часа...



 

 

Для Воронежских - весьма большой процент пассажиров даёт посадка в Грязях (жители Липецка, в основном) и в Мичуринске.

ну вот я так и думал... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.