Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

 

я бы может и щас так поехал - 5 часов по хорошей трассе и время отправления на выбор каждые 2 часа...Воронеж с открытием М4 вообще на 2/3 ездил автобусами в Москву.

 

Ну 130 они не идут по всей трассе при разрешённой скорости 90.... Так что 7 ближе к реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 130 они не идут по всей трассе при разрешённой скорости 90.... Так что 7 ближе к реальности

там все же в основном 110 разрешено, так что 130 можно ехать абсолютно ничем не рискуя... а где 90 - там 110 соответственно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... Предлагаю сначала изучить тарифное руководство ФАС, раздел с тарифами для перевозки пассажиров в МВПС 800-й нумерации.

я изучал тарифы от Владимира до Москвы на Ласточку... этого хватило ))

Какой-то чересчур избирательный подход. Тем более, нижегородские не то, что не 800-й нумерации, а они и среди 700-х попадают в особую категорию по инфраструктуре из-за скоростного режима.

 

 

я бы может и щас так поехал - 5 часов по хорошей трассе и время отправления на выбор каждые 2 часа...

Почему каждые 2 часа, 2-3 раза в час. Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой-то чересчур избирательный подход. Тем более, нижегородские не то, что не 800-й нумерации, а они и среди 700-х попадают в особую категорию по инфраструктуре из-за скоростного режима.

меня не нумерация интересует а цена... а с чего она на Муром будет ниже чем на Владимир мне не понятно



 

 

Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Потому что 100 км/ч в среднем держаться не будет все время. Да и даже если без остановок и только пробки взять можно из Москвы иногда только час выбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городах типа Липецка, Смоленска, Орла, Брянска, Рыбинска, Тамбова ночное сообщение с Москвой (собственными поездами, а не проходящими) находится в предсмертном состоянии и в ближайшие несколько лет скорее всего будет закрыто из-за отсутствия пассажиропотока.

 

Ночной брянский, ИМХО, возможно с климовским объединить.

До Тамбова, скорее всего, останется.

 

Как тут уже сказали, из Тамбова и Липецка стали ездить дневными поездами на Воронеж, с пересадкой в Мичуринске и Грязях. Но есть ещё линия через Елец на Валуйки. Для проезда по ней надо пользоваться ночным липецким или проходящими поездами. Есть ещё автобусы из Ельца на Тулу и Москву - может ими пользуются, раз они иногда быстрее поездов. И если быстрее, тогда да, ночной поезд Москва-Липецк, не проходящий далее, конкуренцию может не выдержать. И с промежуточных станций линии, идущей через Елец, по-видимому автобусами пользуются, хотя бы до линий Москва-Воронеж и Москва-Белгород. 

Можно ещё ночной Москва-Липецк ИМХО включать дополнительными вагонами в проходящие поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно ещё ночной Москва-Липецк ИМХО включать дополнительными вагонами в проходящие поезда

 

в СПб-Владикавказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы расписание позволяет включить дополнительные вагоны до Липецка в состав поезда Петербург-Владикавказ/Махачкала. Есть ещё Петербург-Кисловодск с лучшим временем, но он не ежедневный. Обратно вообще удобного по времени и ежедневного ночного поезда нет - а из Липецка до Москвы ехать ночным поездом 10 часов. Так что по-видимому ночной поезд Липецк-Москва сохранится, если не будут менять расписание проходящих.

Что же о причине, по которой железная дорога не прошла через Боровск. Там вроде как жившие там торговцы-старообрядцы давали взятки строителям. Но Киевское направление ж.д. от Москвы, ближайшее к Боровску, построено частным капиталом. А взятки даются госорганам. Можно было разве что организовать судебную тяжбу, а взятку дать судьям, чтобы приняли нужное решение. По-видимому именно так и было при строительстве Московско-Киевской ж.д.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...

 

Так у междугородного автобуса разрешенная скорость не более 90 на всех дорогах. В пять часов не уложиться. Тем более что и по Москве от автостанции до автомагистрали ещё доехать надо. И в Воронеже он не у въездного знака в город пассажиров высаживать будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...

 

Так у междугородного автобуса разрешенная скорость не более 90 на всех дорогах. В пять часов не уложиться. Тем более что и по Москве от автостанции до автомагистрали ещё доехать надо. И в Воронеже он не у въездного знака в город пассажиров высаживать будет.

 

ну по графику от 6.00 в пути начинается... какой они в реальности нагон себе позволяют - ХЗ... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой-то чересчур избирательный подход. Тем более, нижегородские не то, что не 800-й нумерации, а они и среди 700-х попадают в особую категорию по инфраструктуре из-за скоростного режима.

меня не нумерация интересует а цена... а с чего она на Муром будет ниже чем на Владимир мне не понятно

Дык, и не будет понятно, раз лень не то что в нормативке и прочем разобраться, а просто потыкать разные маршруты :-)

 

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

НЯП называли около 7ч среднее время, но рейсов очень много, для репрезентативности выборка должна быть достаточно большой.

 

Надо делать двухгруппник Москва - Липецк/Валуйки

Это было уже. Ну, катались штуки 4 ВБС от Ельца на юг отдельной ниткой, что еще хуже. Там на линии толком нет трафика, кроме Ст. Оскола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это было уже. Ну, катались штуки 4 ВБС от Ельца на юг отдельной ниткой, что еще хуже. Там на линии толком нет трафика, кроме Ст. Оскола.

 

 

Катались, когда еще поезда на Украину ходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, и не будет понятно, раз лень не то что в нормативке и прочем разобраться, а просто потыкать разные маршруты :-)

меня не шашечки интересуют, а ехать... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не шашечки интересуют, а ехать... ))

Ну так езжай, зачем тогда о цене спрашивать, если в "шашечках" разбираться не хочется..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так езжай, зачем тогда о цене спрашивать, если в "шашечках" разбираться не хочется..

как приятно когда тебя понимают с полусло :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать двухгруппник Москва - Липецк/Валуйки

 

Это было уже. Ну, катались штуки 4 ВБС от Ельца на юг отдельной ниткой, что еще хуже. Там на линии толком нет трафика, кроме Ст. Оскола.

Для участка Елец-Валуйки тогда надо пускать отдельный поезд ещё дальше, но теперь это возможно только на линию Валуйки-Лиски, далее на юг. Летом так сезонный рейс из Москвы назначается, зимой тогда его можно оставить укороченным до/от Ростова-на Дону разве что. Больше и ближе крупных городов по этой трассе нет.   

А объединять можно ещё ночные поезда Москва-Липецк и Москва-Воронеж в один, через Елец и Липецк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в этом году с Туапсе поездом до Москвы,который шел ч/Валуйки,Старый Оскол.Номер не помню уже,но это понятно что какой-то 500-й дополнительный летний. Так вот на остановках типа Валуйки,Чернянка,Новый Оскол посадка была хорошая.В самом Ст.Осколе сколько вышло,и примерно столько же вошло.Так что был бы поезд а пасспоток найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в этом году с Туапсе поездом до Москвы,который шел ч/Валуйки,Старый Оскол. Номер не помню уже,но это понятно, что какой-то 500-й дополнительный летний. 

548 Сухум - Москва с ВБСами до Белгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 

Нет в Юрьевце туристические теплоходы не останавливаются вообще. Ближайшие остановки тур. теплоходов Плес , изредка Кинешма (техническая стоянка) и далее сразу Нижний Новгород.

Может ли это быть связано с обмелением Волги у Городца и плотины там? Из-за обмеления там судоходство только днём осуществляется. И Юрьевец в этом случае проходить надо ночью. Но можно же делать круизы, не доходящие до плотины Горьковского водохранилища. Тогда, если составить расписание, и Юрьевец получится охватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в Верее. Давно там не был

Деревня деревней. Дорога Волченки-Архангельское пустая совсем. Автобус 23 тошнит еле-еле. Уныло.

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может ли это быть связано с обмелением Волги у Городца и плотины там? Из-за обмеления там судоходство только днём осуществляется. И Юрьевец в этом случае проходить надо ночью. Но можно же делать круизы, не доходящие до плотины Горьковского водохранилища. Тогда, если составить расписание, и Юрьевец получится охватить

Нет. Там терки между владельцами причала и надзорными органами, требующими построить новый причал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в Верее. Давно там не был

Деревня деревней. Дорога Волченки-Архангельское пустая совсем. Автобус 23 тошнит еле-еле. Уныло.

Но во время дачного сезона Верея сразу жить начинает. Сам там в то время был. А так да, если не летом, то жизнь в малых городах прекращается с наступлением темноты.

А в Юрьевец бывают автобусные экскурсии с круизов от их остановки в Кинешме

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Юрьевец бывают автобусные экскурсии с круизов от их остановки в Кинешме

с учетом того, что причал в Кинешме только вот теперь заработает, а до этого года четыре не работал, то либо экскурсий не было, либо они были не оттуда (например, из Чкаловка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В ‎28‎.‎07‎.‎2008 в 22:34, Денис сказал:

Тульская область:

село Крапивна, ранее был город, жд обошла стороной, опять-таки из-за местных купцов и населенный пункт с десятилетиями деградировал в село, зато рядом вырос новый город Щекино.

То же самое - Одоев и Чернь. Они были уездными городами, но в советское время были понижены в статусе до посёлков. Вблизи Черни железная дорога проходит, и там случай деградации с прохождением железной дороги, которая была более мощным и быстроходным транспортом.

Вообще Тульская область оказалась заселена неравномерно, больше половины её населения сосредоточена в областном центре и Новомосковском промышленном районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2019 в 22:21, portenos сказал:

То же самое - Одоев и Чернь. Они были уездными городами, но в советское время были понижены в статусе до посёлков. Вблизи Черни железная дорога проходит, и там случай деградации с прохождением железной дороги, которая была более мощным и быстроходным транспортом.

Вообще Тульская область оказалась заселена неравномерно, больше половины её населения сосредоточена в областном центре и Новомосковском промышленном районе

Да толку то что Новомосковский округ в ТулОбл больше всех,а получилось всё с точностью до наоборот-там железная дорога деградировала?‍♂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом деградировала железная дорога в Новомосковске? Через Узловую пассажирских поездов стало больше с тех пор, как на юг перестали ехать через Украину. Но мог сократиться грузопоток с Донбасса в том числе. И что стало с районной электрифицированной линией Бобрик-Маклец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, portenos сказал:

Каким образом деградировала железная дорога в Новомосковске?

Внутренний трафик там сократился раз в пять, по сравнению с тем, что было 30 лет назад. Закрыто движение Урванка - Анилиновая, разобрана линия Урванка - Московская.

По дизельным ходам сокращение пригорода составило примерно треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также давно прикрыли экспресс Новомосковск-Москва. Основные пассажиропотоки из агломерации на Москву и Тулу, на Москву теперь железкой не пользуется никто, на Тулу мало, учитывая тариф и время пути.

1 час назад, igla сказал:

Внутренний трафик там сократился раз в пять, по сравнению с тем, что было 30 лет назад.

Это количество рейсов. А пассажиропоток по всей Тульской области в пригородном сообщении за 10 примерно лет сократился в 5 раз. При том, что основное направление Тула-Москва работает нормально, кол-во простых электричек подсократили, а экспрессов 2 пары и с декабря добавили 3-ю. То есть, есть направления, где поток упал более, чем в 5 раз. И это не отмененные малодеятельные Белев-Козельск, которые на общий результат по региону не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

на Москву теперь железкой не пользуется никто, на Тулу мало, учитывая тариф и время пути.

Да, из Новомосковска в Тулу 5 рейсов в день только, ещё 3 раза в день до Ожерелья, откуда уже можно в Москву. Можно ещё в сторону Москвы через Тулу ехать любым транспортом, от Тулы уже в Москву по железной дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.