Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там есть работа, кроме обслуживания туристов?
там завод по производству медовухи есть. и, судя по всему, мощность у него не такая уж маленькая (у нас в дикси я регулярно их медовуху вижу). а больше, видимо, нету.

 

кстати, там не 12 тысяч, а меньше 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ молочный завод, птицефабрика и хлебозавод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот значит двухпутка нужна по любому и сортировочную надо будет строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит двухпутка нужна по любому и сортировочную надо будет строить.
троллим помаленьку? ну-ну B)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так речь о мультимодалке ж/д плюс автобус? тогда я совершенно не возражаю, на данный момент это наилучший вариант.

 

но это не повод говорить о необходимости строительства железной дороги владимир-иваново.

 

современный участок Москва-Петушки не переварит весь тот трафик, при котором теоретически может быть оправдано строительство Владимир-Иваново.
да не будет там никакого трафика. бред это всё, чистой воды.

 

Мультимодалка через Владимир даст часа на 1,5 больше времени, но проблема в том, что она у нас толком нигде не работает нормально, трафик на ней очень низкий получается на межгороде. Понятно, что в ближайшие годы ничего лучше однозначно и не будет. Но вообще речь про полноценную современную ж-д линию, которая имеется в программе развития скоростного сообщения. Понятно, что это все писями по воде вилено. Но если говорить отвлеченно про пассажирский трафик, то он там приличный уже сейчас, но повторюсь, в первую очередь линия Москва-Владимир не обладает должной пропускной способностью.

 

@Elektroborman, А что ГХ настолько плотно забит "Ласточками" и "Стрижами"? Грузовые оттуда все и так убрали почти вроде.

Он электричками забит по самое, если что, восточнее Железнодорожной начинается 2х-путка.

 

 

Кстати станция ВСМ Владимир планируется к северу от города как раз в районе автодороги на Иваново и Суздаль. Правда если ВСМ и построят в чем есть большие сомнения вряд ли она привлечет большое число тех кто ездит в эти города из за стоимости.

Там есть концепция запуска региональных поездов по ВСМ, проектируемые станции Ногинск, Орехово и что-то еще в первую очередь для них. Ну а иначе действительно этот объект будет иметь весьма ограниченный круг пользователей.

 

так строительство - не самоцель, и это правильно. строить надо осмысленно. а в европейской россии весьма мало мест, где новые железные дороги реально нужны. кроме того, что уже строится - ну, допустим, тумская-рыбное, новгород-крестцы-валдай, псков-гдов-сланцы, прохоровка-журавка. и, имхо, всё.

Как мне кажется, железка Псков-Гдов-Сланцы уже нужна не будет Валдай-Новгород тоже. Какие там грузы требуется возить, что их нельзя провезти, используя существующую сеть, вроде она не зашивается? Тем более, похоже на Мологском ходе все-таки ожидаются работы по повышению пропускной способности. Прохоровка-Журавка - как я понимаю, участок Москва-Воронеж-Ростов зашивается лишь в летний сезон, тем более, основная проблема там на Лиски-Ростов, т.е. данная линия разгрузит только северный участок. Но железные дороги строятся на перспективы многих десятилетий, как мне кажется, трафик в Краснодарский край будет продолжать переключаться с железки на авиацию. Учитывая, что лоу-кост перевозчика "Победа" на этот раз создало фактически само государство, наверное, развитие в том или ином виде продолжится. А раз так, может оказаться, что через десяток лет поезда, следующие тысячи на 1,5 километров, здесь сильно поредеют. Уже сейчас загибаются всякие Москва-Нальчик, Назрань, и Ставрополь как самостоятельный поезд, должен весьма скоро отвалиться. А насчет Тумская-Рыбное с усилением Владимир-Тумская - согласен, смысл весьма велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там есть работа, кроме обслуживания туристов?
там завод по производству медовухи есть. и, судя по всему, мощность у него не такая уж маленькая (у нас в дикси я регулярно их медовуху вижу). а больше, видимо, нету.

 

кстати, там не 12 тысяч, а меньше 10.

 

 

Медовуха мне не нравится, а в Дикси продается отличный живой квас производства Орехово-Зуевский р-н, он же даже дешевле бывает в Перекрестке и в некоторых Пятерочках, раньше был в Ашане.

 

Квас называется "Царские припасы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мультимодалка через Владимир даст часа на 1,5 больше времени
и что теперь?

 

у меня вот, например, расстояние между домом и работой составляет 36 км. если построить скоростную магистраль от моего дома до работы, добираться я буду всего 10-15 минут, а не два часа, как сейчас. давайте от моего дома до университета скоростную магистраль построим? ы?

 

проблема в том, что она у нас толком нигде не работает нормально
ну так налаживать надо. а гвозди микроскопом забивать - не надо.

 

вообще речь про полноценную современную ж-д линию, которая имеется в программе развития скоростного сообщения
что-то не видел я таких программ.

 

используя существующую сеть, вроде она не зашивается?
ну как не зашивается? и вологодский, и витебский хода работают на пределе пропускной способности. или вы предлагаете гх для грузовых открыть? лично я не против, но, думаю, против будет ржд :)

 

впрочем, я ни на чём не настаиваю :) но проект скоростной магистрали москва-иваново мне представляется чистейшей воды бредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вообще речь про полноценную современную ж-д линию, которая имеется в программе развития скоростного сообщения
что-то не видел я таких программ.

 

впрочем, я ни на чём не настаиваю :) но проект скоростной магистрали москва-иваново мне представляется чистейшей воды бредом.

Фыва, я понял, откуда здесь ноги растут.

Вот отсюда: http://www.rzd-expo.ru/innovation/high_speed_traffic_and_infrastructure/prospects_for_the_development_of_high_speed_movement_in_russia.php

Но это «Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации» 2015 года. В "Стратегии-2008" никаких Иваново и Костромы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это «Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации» 2015 года
ммм... да.

 

впрочем, я к этой высокоскоростной болтовне отношусь примерно так:

 

Послушай сюда, -- сказал он и сановито дотронулся до своих
серебристых усов, -- один пастух, когда кончился март -- самый дождливый и
неприятный для пастухов месяц, оказывается, сказал: "Слава богу, кончился
этот вонючий март, теперь и вздохнуть можно".
Услышал это март и обиделся на пастуха. Ну, говорит, покажу я этому
негодяю. Просит март у апреля:
"Одолжи мне пару дней, отомщу я этому голодранцу за оскорбление". --
"Хорошо, -- говорит апрель, -- пару дней я тебе дам по-соседски, но больше
не проси, потому что самому времени не хватает".
Взял март у апреля два дня и нагнал такую погоду, что по нужде не
выйдешь из-под крыши, а не то чтобы стадо вывести. Что делать? Голодные козы
кричат, козлята беспокоятся, без молока вот-вот перемрут. И все-таки пастух
вывернулся. Посадил он кошку в козий мешок и повесил за балку в сарае, где
держал коз. Кошка кричит из мешка и раскачивает его над головами коз. А
козы, как ты знаешь, любопытные, вроде женщин. Вот они и прозыркали два дня,
стараясь понять, почему этот мешок качается и кричит кошачьим голосом, а про
голод забыли. Вот так наш пастух перехитрил март.
B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там завод по производству медовухи есть. и, судя по всему, мощность у него не такая уж маленькая (у нас в дикси я регулярно их медовуху вижу).

только по-моему он не в Суздале находится несмотря на бренд :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что теперь?

у меня вот, например, расстояние между домом и работой составляет 36 км. если построить скоростную магистраль от моего дома до работы, добираться я буду всего 10-15 минут, а не два часа, как сейчас. давайте от моего дома до университета скоростную магистраль построим? ы?

Поэтому я и предлагал сначала выяснить вопрос, при какой парности эксплуатация линии оправдана. В принципе, объемы движения 15-20 пар пассажирских по мировому опыту являются нормальными. У нас была построена линия в аэропорт Внуково со схожими объемами, в Шереметьево 38 пар, а в Кневичи в лучшее время было не более десятка.

 

 

ну как не зашивается? и вологодский, и витебский хода работают на пределе пропускной способности. или вы предлагаете гх для грузовых открыть? лично я не против, но, думаю, против будет ржд :)

Витебский совсем не на пределе, как и Псков-СПб, и Рижский ход. Ярославль-Бологое-Псков, как я понимаю, тоже не на пределе. Но, как я указал выше, планируется ряд работ по Мологскому ходу, и кое-что уже делается.

 

 

впрочем, я ни на чём не настаиваю :) но проект скоростной магистрали москва-иваново мне представляется чистейшей воды бредом.

И я не настаиваю. Проект не Иваново-Москва, а Иваново-Владимир, как часть ВСЖМ-2, что и было указано в концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(off)

 

вот что давно пора сделать, так это добавить полос на дороге Владимир - Иваново хотя бы до Суздаля, трафик там более чем...

причем третью (а местами и четвертую) полосу можно сделать хоть сейчас тупой переразметкой, ширина обочин там пипец какая...

 

(end off)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только по-моему он не в Суздале находится несмотря на бренд :))

В Суздале. Когда пробовал - специально адрес завода на этикетке посмотрел.

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Вот только из по твоему маршруту сколько там ездит еще максимум? Десятки людей? На автобус хоть наберется? Раз в час? А потенциальный поток только Москва - Иваново надо полагать побольше.

 

Фиг с ней с ВСМ - она кроме Москва - СПб везде под вопросом. В конце концов даже электрофицированная ж.д. - тут тоже можно дискутировать. Достаточно построить 50 км. от Владимира через Суздаль до станции Нерль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что давно пора сделать, так это добавить полос на дороге Владимир - Иваново хотя бы до Суздаля, трафик там более чем...

причем третью (а местами и четвертую) полосу можно сделать хоть сейчас тупой переразметкой, ширина обочин там пипец какая...

Согласен. Трафик действительно очень плотный, и севернее Суздаля тоже.

 

В конце концов даже электрофицированная ж.д. - тут тоже можно дискутировать. Достаточно построить 50 км. от Владимира через Суздаль до станции Нерль.

Вы уверены, что на участке Нерль-Иваново нормальный профиль, что не придется спрямлять множество кривых? Он вроде получше, чем Гаврилов ПОсад-Юрьев Польский или Бельково-Кольчугино, но по-моему не сильно.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только из по твоему маршруту сколько там ездит еще максимум?
ты про что?

 

Достаточно построить 50 км. от Владимира через Суздаль до станции Нерль.
о господи.

 

ну вот нафига? вот объясни - нафига надо что-то строить? почему нельзя привести в порядок то, что уже есть - дорогу бельково-иваново? деньги девать некуда, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее не Бельково-Иваново может быть, а Ковров-Иваново. Она хоть и длиннее, но при лучших возможностях по скорости пассажиров наберет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Важнее не Бельково-Иваново может быть, а Ковров-Иваново. Она хоть и длиннее, но при лучших возможностях по скорости пассажиров наберет больше
может, и так. там, кстати, не сильно дальше (331 км).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну вот нафига? вот объясни - нафига надо что-то строить? почему нельзя привести в порядок то, что уже есть - дорогу бельково-иваново? деньги девать некуда, что ли?

а шоб было, Паш  :D  :D



 

 

может, и так. там, кстати, не сильно дальше (331 км).

только жители Коврова завалят жалобами, и сделают заезд со сменой головы, который положит раком весь эффект :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только жители Коврова завалят жалобами
У них уже есть ласточки и стрижи.

Навряд ли им в Иваново охота. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Тебе же сто раз написали. Ладно еще раз.

 

- приведение "в порядок" существующей линии от Александрова в особенности электрификация потребует тоже не маленьких денег.

- строительство дороги от Владимира позволит обеспечить удобным и скоростным транспортом Суздаль - столицу Золотого Кольца. В город идет круглогодичный поток туристов. Очень многие бы из них с удовольствием поехали бы не на автобусе и не с пересадками.

- Владимир в отличие от Александрова - областной центр, где останавливаются все поезда и автобусы. На Иваново и Суздаль опять же получаем удобную пересадку.

 

Итог: строительство дороги позволяет запустить ориентировочно 2 пары "Ласточек" Москва - Владимир - Суздаль - Иваново. Время в пути до Иваново получим в районе 3 часов, до Суздаля - 2.10-2.15.

Плюс в пик и выходные допы на Суздаль. Возможно также будет востребован маршрут Н.Новгород - Суздаль - Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- приведение "в порядок" существующей линии от Александрова в особенности электрификация потребует тоже не маленьких денег.

ты считаешь, что построить новую дорогу будет дешевле? если да, то ты глубоко ошибаешься.

 

строительство дороги от Владимира позволит обеспечить удобным и скоростным транспортом Суздаль - столицу Золотого Кольца. В город идет круглогодичный поток туристов. Очень многие бы из них с удовольствием поехали бы не на автобусе и не с пересадками.

это для железной дороги копейки, за которыми она и нагибаться не станет.

 

Владимир в отличие от Александрова - областной центр, где останавливаются все поезда и автобусы. На Иваново и Суздаль опять же получаем удобную пересадку.

опять - это хоть и не такие копейки, как вышеозвученное, но тоже не повод для строительства новой дороги.

 

в общем, данные три аргумента ну совершенно не катят. если есть что-то ещё - давай, обсудим. если нет - предлагаю на этом завершить, поскольку обсуждать одно и то же мне поднадоело.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ладно давай пока закончим. Но заметь опять же ты все считаешь по капиталистически "с точки зрения железной дороги" но при этом не забывай что в России это не всегда работает. Еще раз напомню что и Красная Поляна и украинский обход и возможная ВСМ на Казань - это все очень далеко от экономически оправданного для железной дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них уже есть ласточки и стрижи.

по очень уж конским тарифам :))



 

 

- строительство дороги от Владимира позволит обеспечить удобным и скоростным транспортом Суздаль - столицу Золотого Кольца.

...а также моментально засрать очень хороший город с ног до головы :((



 

 

В город идет круглогодичный поток туристов. Очень многие бы из них с удовольствием поехали бы не на автобусе и не с пересадками.

а с еще большим удовольствием на самолете полетели бы прямо из Парижа или Токио... даешь международный аэропорт в Суздале  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну бред же это собачий, строительство дороги ради 2 пар ласточек. Там уже сейчас пассажиропоток в разы больше, а при существенном ускорении поездов и увеличении парности, при условии приемлемых цен, поток будет еще больше расти.

Я думаю, в РЖД сделали выводы насчет причин роста в разы пассажиропотока на дневных поездах в коридорах Москва-Питер, Москва-Нижний, Москва-Белгород, а также по Ласточкам Москва-Тверь, и понимают, что альтернатив две:

1. Реконструкция линии Александров-Бельково-Иваново, которая позволит сократить время пути до Москвы часов до 4,5-5 и запустить 2-3 пары дневных поездов максимум. Никакая электрификация при таких мизерных объемах не светит, но, видимо, придется спрямлять кривые.

2. Строительство линии Иваново-Владимир, которая во Владимире подсоединится к сети ВСЖМ-2 и обеспечит время пути до Москвы менее 3 часов, и сюда зарядят десяток пар Иваново-Москва и штук 6 пригородных поездов Иваново-Владимир. С перспективами дальнейшего роста. Кроме того, обеспечат дополнительную загрузку участка Москва-Владимир казанской ВСЖМ-2, у которой с перспективами потенциального трафика дела весьма не радужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Красная Поляна
не было бы красной поляны - не было бы олимпиады.

 

украинский обход
тут только скажу, что случай владимир-иваново ну абсолютно из другой оперы.

 

возможная ВСМ на Казань
а это, имхо, просто болтология.

 

по очень уж конским тарифам
а тут, думаешь, их не будет? B)

 

впрочем да, не будет. потому что и ласточек этих не будет (и слава богу) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз напомню что и Красная Поляна и украинский обход и возможная ВСМ на Казань - это все очень далеко от экономически оправданного для железной дороги.

Красная Поляна и Украинский обход - политическая необходимость, а не экономическая... касаемо ВСМ на Казань - сильно сомневаюсь, что ее вообще будут строить, если не спрогнозируют окупаемость за вменяемое количество лет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Москва-Владимир-НН-Чебоксары-Казань позволяет дальнейшее разветвление линий в направлении крупных городов Урала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительство линии Иваново-Владимир, которая во Владимире подсоединится к сети ВСЖМ-2

да нахрена ж, если можно сделать съезд с этой гипотетической ВСМ на существующую Новки - Иваново и больше ничего не строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.