Jump to content

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них


Recommended Posts

 

я бы может и щас так поехал - 5 часов по хорошей трассе и время отправления на выбор каждые 2 часа...Воронеж с открытием М4 вообще на 2/3 ездил автобусами в Москву.

 

Ну 130 они не идут по всей трассе при разрешённой скорости 90.... Так что 7 ближе к реальности

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну 130 они не идут по всей трассе при разрешённой скорости 90.... Так что 7 ближе к реальности

там все же в основном 110 разрешено, так что 130 можно ехать абсолютно ничем не рискуя... а где 90 - там 110 соответственно ))

Link to post
Share on other sites
Ээээ... Предлагаю сначала изучить тарифное руководство ФАС, раздел с тарифами для перевозки пассажиров в МВПС 800-й нумерации.

я изучал тарифы от Владимира до Москвы на Ласточку... этого хватило ))

Какой-то чересчур избирательный подход. Тем более, нижегородские не то, что не 800-й нумерации, а они и среди 700-х попадают в особую категорию по инфраструктуре из-за скоростного режима.

 

 

я бы может и щас так поехал - 5 часов по хорошей трассе и время отправления на выбор каждые 2 часа...

Почему каждые 2 часа, 2-3 раза в час. Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

Link to post
Share on other sites

 

 

Какой-то чересчур избирательный подход. Тем более, нижегородские не то, что не 800-й нумерации, а они и среди 700-х попадают в особую категорию по инфраструктуре из-за скоростного режима.

меня не нумерация интересует а цена... а с чего она на Муром будет ниже чем на Владимир мне не понятно



 

 

Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...

Link to post
Share on other sites
@Зеркало, Потому что 100 км/ч в среднем держаться не будет все время. Да и даже если без остановок и только пробки взять можно из Москвы иногда только час выбираться.
Link to post
Share on other sites

В городах типа Липецка, Смоленска, Орла, Брянска, Рыбинска, Тамбова ночное сообщение с Москвой (собственными поездами, а не проходящими) находится в предсмертном состоянии и в ближайшие несколько лет скорее всего будет закрыто из-за отсутствия пассажиропотока.

 

Ночной брянский, ИМХО, возможно с климовским объединить.

До Тамбова, скорее всего, останется.

 

Как тут уже сказали, из Тамбова и Липецка стали ездить дневными поездами на Воронеж, с пересадкой в Мичуринске и Грязях. Но есть ещё линия через Елец на Валуйки. Для проезда по ней надо пользоваться ночным липецким или проходящими поездами. Есть ещё автобусы из Ельца на Тулу и Москву - может ими пользуются, раз они иногда быстрее поездов. И если быстрее, тогда да, ночной поезд Москва-Липецк, не проходящий далее, конкуренцию может не выдержать. И с промежуточных станций линии, идущей через Елец, по-видимому автобусами пользуются, хотя бы до линий Москва-Воронеж и Москва-Белгород. 

Можно ещё ночной Москва-Липецк ИМХО включать дополнительными вагонами в проходящие поезда

Link to post
Share on other sites

 

Можно ещё ночной Москва-Липецк ИМХО включать дополнительными вагонами в проходящие поезда

 

в СПб-Владикавказ?

Link to post
Share on other sites

Из Москвы расписание позволяет включить дополнительные вагоны до Липецка в состав поезда Петербург-Владикавказ/Махачкала. Есть ещё Петербург-Кисловодск с лучшим временем, но он не ежедневный. Обратно вообще удобного по времени и ежедневного ночного поезда нет - а из Липецка до Москвы ехать ночным поездом 10 часов. Так что по-видимому ночной поезд Липецк-Москва сохранится, если не будут менять расписание проходящих.

Что же о причине, по которой железная дорога не прошла через Боровск. Там вроде как жившие там торговцы-старообрядцы давали взятки строителям. Но Киевское направление ж.д. от Москвы, ближайшее к Боровску, построено частным капиталом. А взятки даются госорганам. Можно было разве что организовать судебную тяжбу, а взятку дать судьям, чтобы приняли нужное решение. По-видимому именно так и было при строительстве Московско-Киевской ж.д.

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

 

Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...

 

Так у междугородного автобуса разрешенная скорость не более 90 на всех дорогах. В пять часов не уложиться. Тем более что и по Москве от автостанции до автомагистрали ещё доехать надо. И в Воронеже он не у въездного знака в город пассажиров высаживать будет.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...

 

Так у междугородного автобуса разрешенная скорость не более 90 на всех дорогах. В пять часов не уложиться. Тем более что и по Москве от автостанции до автомагистрали ещё доехать надо. И в Воронеже он не у въездного знака в город пассажиров высаживать будет.

 

ну по графику от 6.00 в пути начинается... какой они в реальности нагон себе позволяют - ХЗ... ))

Link to post
Share on other sites

 

Какой-то чересчур избирательный подход. Тем более, нижегородские не то, что не 800-й нумерации, а они и среди 700-х попадают в особую категорию по инфраструктуре из-за скоростного режима.

меня не нумерация интересует а цена... а с чего она на Муром будет ниже чем на Владимир мне не понятно

Дык, и не будет понятно, раз лень не то что в нормативке и прочем разобраться, а просто потыкать разные маршруты :-)

 

а сколько? 500 км по автомагистрали с проездом пунктов оплаты по транспондеру...Но время у автобуса совсем не 5 часов, конечно.

НЯП называли около 7ч среднее время, но рейсов очень много, для репрезентативности выборка должна быть достаточно большой.

 

Надо делать двухгруппник Москва - Липецк/Валуйки

Это было уже. Ну, катались штуки 4 ВБС от Ельца на юг отдельной ниткой, что еще хуже. Там на линии толком нет трафика, кроме Ст. Оскола.

Link to post
Share on other sites

 

Это было уже. Ну, катались штуки 4 ВБС от Ельца на юг отдельной ниткой, что еще хуже. Там на линии толком нет трафика, кроме Ст. Оскола.

 

 

Катались, когда еще поезда на Украину ходили...

Link to post
Share on other sites

 

 

Дык, и не будет понятно, раз лень не то что в нормативке и прочем разобраться, а просто потыкать разные маршруты :-)

меня не шашечки интересуют, а ехать... ))

Link to post
Share on other sites

меня не шашечки интересуют, а ехать... ))

Ну так езжай, зачем тогда о цене спрашивать, если в "шашечках" разбираться не хочется..
Link to post
Share on other sites

Надо делать двухгруппник Москва - Липецк/Валуйки

 

Это было уже. Ну, катались штуки 4 ВБС от Ельца на юг отдельной ниткой, что еще хуже. Там на линии толком нет трафика, кроме Ст. Оскола.

Для участка Елец-Валуйки тогда надо пускать отдельный поезд ещё дальше, но теперь это возможно только на линию Валуйки-Лиски, далее на юг. Летом так сезонный рейс из Москвы назначается, зимой тогда его можно оставить укороченным до/от Ростова-на Дону разве что. Больше и ближе крупных городов по этой трассе нет.   

А объединять можно ещё ночные поезда Москва-Липецк и Москва-Воронеж в один, через Елец и Липецк

Link to post
Share on other sites

Ехал в этом году с Туапсе поездом до Москвы,который шел ч/Валуйки,Старый Оскол.Номер не помню уже,но это понятно что какой-то 500-й дополнительный летний. Так вот на остановках типа Валуйки,Чернянка,Новый Оскол посадка была хорошая.В самом Ст.Осколе сколько вышло,и примерно столько же вошло.Так что был бы поезд а пасспоток найдется

Link to post
Share on other sites

Ехал в этом году с Туапсе поездом до Москвы,который шел ч/Валуйки,Старый Оскол. Номер не помню уже,но это понятно, что какой-то 500-й дополнительный летний. 

548 Сухум - Москва с ВБСами до Белгорода.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

 

 

Нет в Юрьевце туристические теплоходы не останавливаются вообще. Ближайшие остановки тур. теплоходов Плес , изредка Кинешма (техническая стоянка) и далее сразу Нижний Новгород.

Может ли это быть связано с обмелением Волги у Городца и плотины там? Из-за обмеления там судоходство только днём осуществляется. И Юрьевец в этом случае проходить надо ночью. Но можно же делать круизы, не доходящие до плотины Горьковского водохранилища. Тогда, если составить расписание, и Юрьевец получится охватить

Link to post
Share on other sites

Вчера побывал в Верее. Давно там не был

Деревня деревней. Дорога Волченки-Архангельское пустая совсем. Автобус 23 тошнит еле-еле. Уныло.

Edited by jura6666
Link to post
Share on other sites

 

Может ли это быть связано с обмелением Волги у Городца и плотины там? Из-за обмеления там судоходство только днём осуществляется. И Юрьевец в этом случае проходить надо ночью. Но можно же делать круизы, не доходящие до плотины Горьковского водохранилища. Тогда, если составить расписание, и Юрьевец получится охватить

Нет. Там терки между владельцами причала и надзорными органами, требующими построить новый причал
Link to post
Share on other sites

Вчера побывал в Верее. Давно там не был

Деревня деревней. Дорога Волченки-Архангельское пустая совсем. Автобус 23 тошнит еле-еле. Уныло.

Но во время дачного сезона Верея сразу жить начинает. Сам там в то время был. А так да, если не летом, то жизнь в малых городах прекращается с наступлением темноты.

А в Юрьевец бывают автобусные экскурсии с круизов от их остановки в Кинешме

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

 

 

А в Юрьевец бывают автобусные экскурсии с круизов от их остановки в Кинешме

с учетом того, что причал в Кинешме только вот теперь заработает, а до этого года четыре не работал, то либо экскурсий не было, либо они были не оттуда (например, из Чкаловка)

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
В ‎28‎.‎07‎.‎2008 в 22:34, Денис сказал:

Тульская область:

село Крапивна, ранее был город, жд обошла стороной, опять-таки из-за местных купцов и населенный пункт с десятилетиями деградировал в село, зато рядом вырос новый город Щекино.

То же самое - Одоев и Чернь. Они были уездными городами, но в советское время были понижены в статусе до посёлков. Вблизи Черни железная дорога проходит, и там случай деградации с прохождением железной дороги, которая была более мощным и быстроходным транспортом.

Вообще Тульская область оказалась заселена неравномерно, больше половины её населения сосредоточена в областном центре и Новомосковском промышленном районе

Link to post
Share on other sites
В 11.01.2019 в 22:21, portenos сказал:

То же самое - Одоев и Чернь. Они были уездными городами, но в советское время были понижены в статусе до посёлков. Вблизи Черни железная дорога проходит, и там случай деградации с прохождением железной дороги, которая была более мощным и быстроходным транспортом.

Вообще Тульская область оказалась заселена неравномерно, больше половины её населения сосредоточена в областном центре и Новомосковском промышленном районе

Да толку то что Новомосковский округ в ТулОбл больше всех,а получилось всё с точностью до наоборот-там железная дорога деградировала🤷‍♂

Link to post
Share on other sites

Каким образом деградировала железная дорога в Новомосковске? Через Узловую пассажирских поездов стало больше с тех пор, как на юг перестали ехать через Украину. Но мог сократиться грузопоток с Донбасса в том числе. И что стало с районной электрифицированной линией Бобрик-Маклец

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, portenos сказал:

Каким образом деградировала железная дорога в Новомосковске?

Внутренний трафик там сократился раз в пять, по сравнению с тем, что было 30 лет назад. Закрыто движение Урванка - Анилиновая, разобрана линия Урванка - Московская.

По дизельным ходам сокращение пригорода составило примерно треть.

Link to post
Share on other sites

А также давно прикрыли экспресс Новомосковск-Москва. Основные пассажиропотоки из агломерации на Москву и Тулу, на Москву теперь железкой не пользуется никто, на Тулу мало, учитывая тариф и время пути.

1 час назад, igla сказал:

Внутренний трафик там сократился раз в пять, по сравнению с тем, что было 30 лет назад.

Это количество рейсов. А пассажиропоток по всей Тульской области в пригородном сообщении за 10 примерно лет сократился в 5 раз. При том, что основное направление Тула-Москва работает нормально, кол-во простых электричек подсократили, а экспрессов 2 пары и с декабря добавили 3-ю. То есть, есть направления, где поток упал более, чем в 5 раз. И это не отмененные малодеятельные Белев-Козельск, которые на общий результат по региону не влияют.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Elektroborman сказал:

на Москву теперь железкой не пользуется никто, на Тулу мало, учитывая тариф и время пути.

Да, из Новомосковска в Тулу 5 рейсов в день только, ещё 3 раза в день до Ожерелья, откуда уже можно в Москву. Можно ещё в сторону Москвы через Тулу ехать любым транспортом, от Тулы уже в Москву по железной дороге

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...