Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А в чём юмор-то?

 

Ты предложил ехать до Новомосковска 12-13 часов в сидячке:

 

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Надо было его делать в виде дневной сидячки, отправлением из Москвы примерно в 8 утра и прибытием а 8-9 вечера. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Ты предложил ехать до Новомосковска 12-13 часов в сидячке:

Я предложил ехать в сидячке 5 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Ты предложил ехать до Новомосковска 12-13 часов в сидячке:

насколько я понял, 8-9 вечера - это не прибытие в новомосковск, а обратное прибытие в москву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, 8-9 вечера - это не прибытие в новомосковск, а обратное прибытие в москву :)

Правильно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

8-9 вечера - это не прибытие в новомосковск, а обратное прибытие в москву

В 8-9 вечера прибытие в Москву востребовано исключительно по воскресеньям. Так же как и отправление утром только по субботам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В 8-9 вечера прибытие в Москву востребовано исключительно по воскресеньям. Так же как и отправление утром только по субботам.

ну вот да, для новомосковска, имхо, был бы полезнее зеркальный график.

 

и кстати - а почему 5 часов в пути? имхо, за 4 доехать вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

Ну и порой информации мало. Звенигород, Саввино-сторожевский монастырь - конечно, через БМО намного удобнее. Ты приезжаешь в Дюдьково прямо к источнику. Хотя везде информация, что можно только через Белорусское направление. А это электричка +автобус. Идти между Городком и монастырём потом вдоль дороги не очень приятно  или снова платить за автобус.

Только на БМО минимум маршрутов. И, кстати, про Дюдьково не знал. В прошлый раз был на 190 км, а оттуда до монастыря. Но с автобусами там напряг. От станции Звенигород проще в плане транспорта. Но дальше на своих двоих.

12 часов назад, FanatOT сказал:

И потом: Зарайск, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский - тоже туристические города, и к Москве ближе, чем Суздаль и Плёс. Население Зарайска - за 22 тыс, Юрьева Польского - немного более 18 тыс, П-З - за 38 тыс То есть и они побольше Суздаля с Плёсом будут. Но они же как-то и автобусами вывозятся

В Зарайск и П-З не помешали бы какие-нибудь "ретро" поезда для привлечения туристов. 

Хотя станция в Зарайске расположена не лучшим образом. 

В П-З и Суздале очень неудобно находятся автовокзалы. 

И касаемо Суздаля ещё. Оценить бы поток в "сезон" и остальное время. Понятно, что когда ломятся туристы - невывоз и ПАЗики в шпроты. А допустим, поздней осенью? Воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

5 часов лучше в хорошей сидячее ехать, чем в купе или плацкарте. Но там только один сидячий вагон, а для кого остальные? 

 

Ночью? Ну уж нет, нафиг такие извращения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Ночью?

если 5 часов - то это не ночь, а вечер.

 

вообще, единственным, на мой взгляд, недостатком нынешнего новомосковского является сильнотянутый график на участке между павелецким вокзалом и новомосковском. в остальном идея хорошая - хочешь, выезжай в москву рано утром, хочешь - вечером с утренним прибытием. другое дело, что, похоже, потока на полноценный поезд нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения.

Чего? Это ты кому?

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

В П-З и Суздале очень неудобно находятся автовокзалы. 

В П-З можно сесть на единицу раз в десять минут и быстро добраться от центра до автовокзала.

В Суздале - терпимо. Автобусы тоже ходят.

 

Все ваши стенания насчёт пересадки во Владимире - ну так туристы едут во Владимир, берут там гостиницу, и день уделяют Владимиру, день уделяют Боголюбову, день уделяют Суздалю. Автобусы туда идут каждые полчаса.

Для сравнения: я ездил и в Константиново, и Лермонтово, где уже не каждые раз в полчаса, а набитый ПАЗик 104 и межрегион Пенза-Тамбов. И доехали как-то.

Ну что, сторонники ж/д в Суздале, даёшь ж/д в Констаниново и Лермонтово для развития туризма? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

А допустим, поздней осенью? Воздух?

Тоже со стоячими ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, единственным, на мой взгляд, недостатком нынешнего новомосковского является сильнотянутый график на участке между павелецким вокзалом и новомосковском. в остальном идея хорошая - хочешь, выезжай в москву рано утром, хочешь - вечером с утренним прибытием. другое дело, что, похоже, потока на полноценный поезд нет.

Главный недостаток - в Алексине он в обоих направлениях посреди ночи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если 5 часов - то это не ночь, а вечер.

 

Это продолжительность времени в пути. Разве нет?

 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати - а почему 5 часов в пути? имхо, за 4 доехать вполне реально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, rvu сказал:

 

Ночью? Ну уж нет, нафиг такие извращения!

Какой ночью, когда он в Новомосковск с Павелецкого в 23 с чем-то приходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

А можно примеры таких - деградировавших ввиду наличия в них железной дороги? 

Что в 70-150 как от Москвы во время до массового распространения второго жилья. На таких расстояниях ежедневные поездки на работу уже невозможны, а собственное развитие ещё невозможно от близости более крупного. До железных дорог многие те города жили обслуживанием проезжающих. Ведь 100 км - примерное расстояние дневного проезда на лошадях. А с появлением железных дорог ездить стали сильно быстрее, и те города игнорировали. Ещё с железными дорогами появлялись более дешёвые товары, что разоряло производителей и торговцев. Ещё не сильно поднимались те города, в которых железная дорога появлялась позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения.

?

9 часов назад, Некиш сказал:

И погода вам нужна соответствующая

Ну для прогулок по городу погода-то действительно нужна соответствующая, вне зависимости от того, мешком тебя привезли или сам приехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

ну так туристы едут во Владимир, берут там гостиницу

Ты сам туда ездил? :) Гостишки тамошние знаешь?

1 час назад, Mazzy сказал:

Тоже со стоячими ездит.

Так, а если хотя бы автобусы БВ выпустить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь раньше были из Москвы Ивановские автобусы, заходившие на Суздальский автовокзал. Сейчас ни одного такого не осталось. А верни этот заезд, и прекрасно Суздаль без железной дороги обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mixalblch сказал:

Ты сам туда ездил? :) Гостишки тамошние знаешь?

Конечно, ездил. Одну гостишку знаю, тебе порекомендовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Главный недостаток - в Алексине он в обоих направлениях посреди ночи.

И при этом по Алексину не продают билеты в плацкарт. :D А до недавнего времени и в купе не продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Только на БМО минимум маршрутов. 

лучше начинать с БМО. Не пробовал подстраиваться под БМО.

1 час назад, Mixalblch сказал:

И, кстати, про Дюдьково не знал.

если ты видел, то за купелью есть мост через Сторожку. И между забором и рекой, а потом просто вдоль забора

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ну для прогулок по городу погода-то действительно нужна соответствующая, вне зависимости от того, мешком тебя привезли или сам приехал. 

огромным плюсом бывает, если город музейный, то меньшее количество народа в музеях. И опять же природа красива у нас в любое время. Оденься соответствующе и всё. Самое тяжёлое - это ходить по обмороженным тропам. Когда привезли в качестве мешка - думать не надо во что ты одет. Пошёл и отогрелся в машине. Если экскурсия, то в плохую погоду, будет, конечно, обидно. И никто не потащит по сложным местам. В экскурсии действительно хочется слушать и не думать, что тебе на голову падает или под ногами. Ведут обычно по изведанным  маршрутам. Конечно, обидно моему другу, который в Сергеев Посад приехал впервые за 10 лет и было всё в тумане, в измороси. А когда ты регулярно выбираешься, сам читаешь про интересные места - понимаешь, что хорошей погоды регулярно не будет. Да и постоянно смотреть в хорошую пооду неинтересно и не особо пофоткаешь порой - тени мешают))) Причём бывает, что в Москве одна погода, а загородом - другая. Тут в Москве-то бывает, что в одном районе солнышко проглядывается, а в другом весь день затянуто. Ну и последнее. Детям всё-таки интересен больше процесс. И им, кстати, снег нравится. И если с ними и своим ходом - это надо брать вторые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

 

А ж/д должна работать ежедневно, перевозить и местных, и пропускать товарняки.

Насколько их много будет в городе, где нет и 10 тысяч и никакой промышленности? 


Так ты читаешь не внимательно. Мы же  говорим о спрямлении дороги на Иваново где Суздаль будет не основной целью. Значит будут и товарняки и проходящие поезда. 
 

   А Красная Поляна? Вот тебе пример ж/д где нет товарняков - она именно ради удобного пути в туристический кластер. Удобно доехать - из Сочи, из аэропорта, из Краснодара. 
   Или настоящий Фанат ОТ любит только ехать в положении шпроты в «Пазике»? Я вот не люблю. Поэтому когда езжу в Суздаль без машины то лучше всего такси от Владимира. На несколько человек получается не так дорого. 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

И касаемо Суздаля ещё. Оценить бы поток в "сезон" и остальное время. Понятно, что когда ломятся туристы - невывоз и ПАЗики в шпроты. А допустим, поздней осенью? Воздух?


А ты что думаешь те же местные реально никуда «не ездят» как они говорят? Ездят конечно - прежде всего во Владимир на работу, учебу и т.д. Да и туризм круглогодичный. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Для сравнения: я ездил и в Константиново, и Лермонтово, где уже не каждые раз в полчаса, а набитый ПАЗик 104 и межрегион Пенза-Тамбов. И доехали как-то.

 


Ключевое слово. Сейчас так туристов (особенно тех которые побывали за границей) таким «сервисом» не привлечёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Какой ночью, когда он в Новомосковск с Павелецкого в 23 с чем-то приходит. 

Обратный в 5 утра. Там без СВ, плацкарта и купе не обойтись.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

похоже, потока на полноценный поезд нет.

Да, поток либо еженедельный, либо случайный.

У меня был случай на той неделе. Я задержался в Михнево до 8 вечера. Сначала, думал, в гостинице в Ступино остаться, но потом увидел, что успею на поезд Москва-Москва, ведь он на Ожерелье долго стоит. Пришлось с электрички бежать в кассу покупать билет, кассирша сказала, что ещё чуть-чуть и продажа билетов закрылась бы... За 10 минут до отправления удалось урвать билет. Без этого поезда я не попал бы Новомосковск в ту ночь, ведь третий дизель к тому моменту уже ушёл.

P.S. И обратно мне надо было в Михнево к 9 часам утра, благодаря поезду я поспал до 5 часов утра и еще потом в поезде 2 с лишним часа спал в плацкарте. А ехать на дизеле в 4 утра без сна такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Конечно, ездил. Одну гостишку знаю, тебе порекомендовать?

Попробуй. Может в ней и жили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Или настоящий Фанат ОТ любит только ехать в положении шпроты в «Пазике»?

Летом ездил на этом пазике из Суздаля во Владимир. Билеты в Суздале продавали с указанием мест. Во Владимире, думаю, тоже самое. Так что можно не ехать в положении "шпроты", а взять билеты на следующий рейс. Кстати за пределами Московской области местный транспорт на 99% представлен пазиками и микроавтобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Летом ездил на этом пазике из Суздаля во Владимир. Билеты в Суздале продавали с указанием мест. Во Владимире, думаю, тоже самое. Так что можно не ехать в положении "шпроты", а взять билеты на следующий рейс. Кстати за пределами Московской области местный транспорт на 99% представлен пазиками и микроавтобусами.

Верно. Продают с указанием мест. А потом без мест - стоя ехать.

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

ты что думаешь те же местные реально никуда «не ездят» как они говорят? Ездят конечно - прежде всего во Владимир на работу, учебу и т.д. Да и туризм круглогодичный. 

Не изучал их уклад жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Не изучал их уклад жизни :)


Ну люди знаешь из райцентров всегда ездят в крупный город как по работе, учебе так и по другим делам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Так ты читаешь не внимательно. Мы же  говорим о спрямлении дороги на Иваново где Суздаль будет не основной целью. Значит будут и товарняки и проходящие поезда. 

Проходящие были бы, если бы была линия от Тумы до Рыбного или Рязани. Поезда с востока едут через Шую. Остаётся направление Москва-Иваново, но целесообразно ли ради уменьшения времени в пути на 40 минут строить новую ж/д линию?

Касательно Иванова - я бы преддожил ещё дневную теплоласточку туда через Александров и Кольчугино. Без всякого строительства новых линию ж/д связь с Москвой приобретают несколько райцентров. Нынешний полубесполезный ночник можно оставить специально для Кинешмы раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Проходящие были бы, если бы была линия от Тумы до Рыбного или Рязани. 


Ее тоже надо строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Ну что, сторонники ж/д в Суздале, даёшь ж/д в Констаниново и Лермонтово для развития туризма?

До Чембара недолгое время существовала ж.-д. ветка. А это от Лермонтово недалеко B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.