Jump to content

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них


Recommended Posts

3 минуты назад, igla сказал:

Про те поезда я читал, что заполняются они не в Воронеже, а в Грязях и Мичуринске. Как на самом деле, не знаю, я на них только до Рязани и обратно ездил.

Я ездил. Посадка в Грязях была чуть ли не больше, чем в самом Воронеже. Да, это было в последнее воскресенье августа, так что наблюдение более чем объективно. 

Link to post
Share on other sites

Ну что касается Зарайска, то не думаю, что электричка быстрее автобуса там получится. Вряд ли от Луховиц до Зарайска можно разогнаться, плюс смена направления в Луховицах. В лучшем случае за 3,5 часа можно будет доехать. Для начала можно летом какой-нибудь Голутвинский РЭКС продлить до Зарайска, от Зарайска до Луховиц тащить его тепловозом, и посмотреть, что из этого выйдет. Кстати, когда электрички пустили из Москвы в Шаховскую, автобусы из Москвы в основной массе продолжили ходить. А вот количество рейсов Волоколамск-Шаховская сильно убавилось.

Link to post
Share on other sites

кстати, вокзал в зарайске (будем это так называть) находится чуть ли не за чертой города. а автовокзал - в центре. 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, igla сказал:

 

 

Потому что потянулись ивановские на работу в Москву... Из Твери с запуском ласточек поток маятниковой миграции тоже увеличился. Соответственно, пустишь скоростной из Зарайска - поедут и из Зарайска, возможно 330-й автобус прикажет долго жить, как это раньше произошло с 391-м. Но зачем это всё? 

 


Ну я конечно допускаю что чаще стали ездить в том числе и на работу но есть подозрение что не только в этом дело. И не только люди едут на работу - ценник кстати не копеечный чтобы так ездить часть даже если вахта.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

в голутвине от автовокзала до ж/д вокзала 100 метров. что ещё надо? 


Может для начала согласование по всем рейсам. Оно есть? 

55 минут назад, art_b сказал:

Я ездил. Посадка в Грязях была чуть ли не больше, чем в самом Воронеже. Да, это было в последнее воскресенье августа, так что наблюдение более чем объективно. 


Естественно. Там Липецк. Но и из него ещё ближе на автобусе до Москвы чем ехать в Грязи. 

Вот кстати вчера вечером из Рязани фото. Посадка через КПП на воронежский. 
      Вроде  есть и автобусы и экспрессы,  но...

30941905_m.jpg

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Вроде  есть и автобусы и экспрессы,  но...

...но нет выделенки на М5. Как только появится, и до Котельников можно будет гарантированно доехать за 2,5 ч в воскресенье вечером - так желающих пользоваться ж.д. (тем более, с такими очередями на шмон) сразу поубавится.

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Там Липецк. Но и из него ещё ближе на автобусе до Москвы чем ехать в Грязи. 

Может ближе по километражу, но ни хрена не быстрее.

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Может для начала согласование по всем рейсам. Оно есть? 

Рейсов 31-го больше, чем число электричек Голутвин - Москва. Это значит "лишние" рейсы надо отменить? Или убрать с 9 утра (когда из Голутвина электричек нет) на 3 часа ночи (когда идут первые электрички на Москву)?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

А если пробка или автобус сломался (все это бывает и на М4) то время плюсуем.

дизель тоже может сломаться и, кстати, регулярно это делает - я раза три был в Озёрах, из них на РАшнике смог прокатиться лишь единожды.

а пробка... 130 км/2,3 часа в дороге = 56 км/ч. учитывая, что от Лысцева до Котельников 331 шпарит без остановок, он там вполне может скомпенсировать время, которое затратит потом в пробке.

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс автобус привозит на окраину откуда до центра ещё минут 45 ехать на метро. А электричка привозит сразу на Казанский.

судя по загруженности элек на Казанском и количеству выходящих в Выхине - эта фича не очень востребована)

 

но опять ж, про Озёры ещё как-то можно спорить. в Зарайске нужно строить инфраструктуру, а этим заниматься ради пригородных перевозок не будут.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в голутвине от автовокзала до ж/д вокзала 100 метров. что ещё надо? 

если речь про Озёры - то там бОльшая часть рейсов едет на Старую Коломну.

 

1 час назад, igla сказал:

Про те поезда я читал, что заполняются они не в Воронеже, а в Грязях и Мичуринске. Как на самом деле, не знаю, я на них только до Рязани и обратно ездил.

ну сказать, что от Воронежа до Грязей они едут пустые тож преувеличение, я ездил - процентов 60-70 мест было занято уже в Воронеже.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Может для начала согласование по всем рейсам. Оно есть?

30941905_m.jpg

не знаю. но если нет - то для начала таки да, хорошо бы. да, собственно, этого и хватит :)

 

а фотка тут зачем? продемонстрировать, к чему приводит исполнение идиотских законов? так это давно уже известно. 

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

...но нет выделенки на М5. Как только появится, и до Котельников можно будет гарантированно доехать за 2,5 ч в воскресенье вечером - так желающих пользоваться ж.д. (тем более, с такими очередями на шмон) сразу поубавится.

 

 


Вылеленка в области? Ну да, щаз... Скорее «Сапасан» в Воронеж. Ну дорогу сделают конечно но это ещё года 3-4. 

2 часа назад, Irbiss сказал:

 

но опять ж, про Озёры ещё как-то можно спорить. в Зарайске нужно строить инфраструктуру, а этим заниматься ради пригородных перевозок не будут.

 


Как уже говорилось транспорт все таки не то место где надо любой ценой извлекать прибыль. Она может быть и косвенной - повысится внутренняя мобильность, комфорт передвижения, где то это даст толчок развитию того же малого бизнеса.

 

      Электрифицировали же ту же Шаховскую на какая там выгода и прибыль? Но удобнее стало местным? Да, удобнее. А то бы так и тряслись на ржевском дизеле с пересадкой. 
     А так да я понимаю конечно что сейчас все эти электрофикации утопия, но уж хотя бы разработать ДТ чтобы не ломался и где то проложить пару сотен метров для поворота наверное можно. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

Она может быть и косвенной - повысится внутренняя мобильность, комфорт передвижения, где то это даст толчок развитию того же малого бизнеса.

от "повышения внутренней мобильности" в (точнее из) Твери, местному бизнесу стало только хуже: желающих работать за предлагаемые ими зарплаты стало ещё меньше, а новые клиенты из Москвы к ним не потянулись, бо там такого своего полно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Как уже говорилось транспорт все таки не то место где надо любой ценой извлекать прибыль

да мало ли что говорилось. не всему верить надо.

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Она может быть и косвенной - повысится внутренняя мобильность,

ну если у нас цель, чтобы все жители зарайска работали в москве - то да, мобильность это хорошо. только надо ли ставить такую цель? по-моему, нет.

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

наверное можно

но не нужно.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

от "повышения внутренней мобильности" в (точнее из) Твери, местному бизнесу стало только хуже: желающих работать за предлагаемые ими зарплаты стало ещё меньше, а новые клиенты из Москвы к ним не потянулись, бо там такого своего полно.


Что прям так много крутых айтишников нашли себе такую высокооплачиваемую работу в Москве что могут позволить себе регулярно ездить на не бюджетных «Ласточках»?

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну если у нас цель, чтобы все жители зарайска работали в москве - то да, мобильность это хорошо. только надо ли ставить такую цель? по-моему, нет.

 

 

 


Смотри выше. Сильно быстрее автобуса (если без пробок) не будет. Ценник вроде тоже не 5 копеек. Так что выгода сомнительна даже при вахтовом методе зачастую. А вот тем кто ездит не регулярно будет удобнее.,

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Что прям так много крутых айтишников нашли себе такую высокооплачиваемую работу в Москве что могут позволить себе регулярно ездить на не бюджетных «Ласточках»?

ласточка от москвы до твери и обратно стоит круглым счётом тысячу. то есть в месяц (по рабочим дням) выходит где-то 22 тысячи. можно ли в москве найти такую работу, чтобы зарплата была на 22 тысячи выше, чем в твери? имхо, легко.

 

да и, поди, какие-нить абонементы есть.

 

 

з.ы. а вот узнал - месячный по рабочим дням москва-тверь стоит 17 тыр.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно ли в москве найти такую работу, чтобы зарплата была на 22 тысячи выше, чем в твери? имхо, легко.

Основной живой труд занят на малоквалифицированных видах сферы обслуживания. Вряд ли в Москве в этой сфере платят на столько больше

 

37 минут назад, igla сказал:

а новые клиенты из Москвы к ним не потянулись, бо там такого своего полно.

В целях туризма на один день не поехали?

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, portenos сказал:

Основной живой труд занят на малоквалифицированных видах сферы обслуживания

ну, жители твери могут, думаю, и что-то попристойнее найти.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, portenos сказал:

Основной живой труд занят на малоквалифицированных видах сферы обслуживания. Вряд ли в Москве в этой сфере платят на столько больше

За Москву не скажу, а в Химках на почтовых ящиках - таки платят, хотя инженер НИИ - не самая малоквалифицированная работа. Иначе бы там по несколько сотен человек из тверской электрички по утрам не выгружалось.

1 час назад, portenos сказал:

В целях туризма на один день не поехали?

Поехали конечно. Но их там 0,0000 % от общего числа туристов, половина из которых ездит турами, а другая половина - личными тачками.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igla сказал:

Поехали конечно. Но их там 0,0000 % от общего числа туристов, половина из которых ездит турами, а другая половина - личными тачками.

Я езжу последние годы на несколько дней самостоятельно и без личного транспорта. Но если не одному так, то может обойтись дороже

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Elektroborman сказал:

В теории для Зарайска, чтобы массовый пассажир поехал на Москву

Откуда в Зарайске при его населении в 22,5 тысячи возьмётся "массовый пассажир"?

 

8 часов назад, Irbiss сказал:

но уж раз в сутки ДП-М вместо элки можно было бы пустить, наверно

Для этого его надо а) реанимировать, б) научить ездить и не разваливаться со скоростью превышающей 40 км/час.

Однако с большей вероятностью после свершившегося уже прихода РА3 ДП-М отбудет в музей либо в Щербинку в отстойники.

Трёхвагонного РА3 на озёрской линии вполне достаточно, а зимой даже избыточно.

 

5 часов назад, igla сказал:

...но нет выделенки на М5. Как только появится

Ты сам понял, что сказал насчёт двухполосной дороги? ;)

Там пробки далеко не на подъезде к Котельникам.

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ласточка от москвы до твери и обратно стоит круглым счётом тысячу. то есть в месяц (по рабочим дням) выходит где-то 22 тысячи. можно ли в москве найти такую работу, чтобы зарплата была на 22 тысячи выше, чем в твери? имхо, легко.

 

да и, поди, какие-нить абонементы есть.

 

 

з.ы. а вот узнал - месячный по рабочим дням москва-тверь стоит 17 тыр.


Я слышал конечно истории как про учащихся так и про работающих ездящих каждый день (ну или чуть реже) из Твери в Москву но как то это все на грани фантастики. Задолжаешься так ездить. Если уж нашёл хорошую работу с высокой зарплатой проще в Москве квартиру снять чем так ездить. 
    У нас в ех Рждшной конторе народ максимум ездил из Орехово Зуево и Чехова каждый день. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот тем кто ездит не регулярно будет удобнее

Когда основным доходом в стране станут поступления от туризма митинских сибаритов, тогда можно будет вернуться к рассмотрению вопроса прямого сообщения всего со всем :)

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Когда основным доходом в стране станут поступления от туризма митинских сибаритов, тогда можно будет вернуться к рассмотрению вопроса прямого сообщения всего со всем :)

 


Ты все время забываешь что мне это за редким исключением не актуально. :) При наличии автомобиля как учит ПО можно прекрасно посетить и Зарайск, и Коломну, и Озёры... Ну главное чтобы не в пик...

 

  Кстати через сколько там десятков лет должен тоннель под Ла Маншем окупиться? :) 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот тем кто ездит не регулярно будет удобнее

 

Когда основным доходом в стране станут поступления от туризма митинских сибаритов, тогда можно будет вернуться к рассмотрению вопроса прямого сообщения всего со всем :)

Кто ездит нерегулярно (это про Зарайск?), тем безразлично, на чём ехать.

А ещё не так давно перерезали ветку Клин-Высоковск, хотя по ней пассажирского движения не было с 1970-х. Но если было грузовое и производства в Высоковске, не способные работать без железной дороги, то это уже страшно для живущих в Высоковске

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

Электрифицировали же ту же Шаховскую на какая там выгода и прибыль?

Так Волоколамск - Шаховская электрифицировали ещё при МПС СССР в 1991 году. Несколькими годами позже там верёвку тянуть никто бы не стал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

ты сам понял, что сказал насчёт двухполосной дороги?

Где это у тебя М5 двухполосная? После Рязани она  то трёхполосная, а до Коломны - четырёх...

А в принципе, можно закрывать некоторые дороги для личного транспорта совсем.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я слышал конечно истории как про учащихся так и про работающих ездящих каждый день (ну или чуть реже) из Твери в Москву но как то это все на грани фантастики.

Не все тверские едут в Москву, часть едет в Клин. А на их место садятся клинские...

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

Где это у тебя М5 двухполосная? После Рязани она  то трёхполосная, а до Коломны - четырёх...

 


Имеется ввиду по две полосы в каждую сторону. 

15 минут назад, igla сказал:

 

А в принципе, можно закрывать некоторые дороги для личного транспорта совсем.

 


Да все можно позакрывать было бы желание. Это ведь проще чем делать новое. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, igla сказал:

Где это у тебя М5 двухполосная?

В одну сторону. По встречке у нас не очень рекомендовано ездить, даже если она и пустая. 

А на М5 этому во многих местах препятствует тросовое ограждение.

Есть, конечно, ещё обочина ;)

 

18 минут назад, igla сказал:

А в принципе, можно закрывать некоторые дороги для личного транспорта совсем.

Не, ну если так, то и железные дороги можно разбирать. Чтобы не создавать конкуренцию скоростным шаттлам "Зарайск - Москва" каждые 15 минут :)

Ох уж эти мечтатели...

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Yaroslav сказал:

Так Волоколамск - Шаховская электрифицировали ещё при МПС СССР в 1991 году. Несколькими годами позже там верёвку тянуть никто бы не стал.


Но значит есть ещё какие то условия для электрофикации все таки чем исключительно получение прибыли за счёт перевозок. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но значит есть ещё какие то условия для электрофикации все таки чем исключительно получение прибыли за счёт перевозок. 

Есть, в конкретном случае с Шаховской просто деньги выкинуть на ветер. 

Ты там местную "подстанцию" в виде энерговагона видел? Впечатляет, что столько лет продержалась.

Сделано было ради дачников, благо не успели до Рязановского в своё время провода кинуть, там дачных массивов поболее даже будет.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Есть, в конкретном случае с Шаховской просто деньги выкинуть на ветер. 

Ты там местную "подстанцию" в виде энерговагона видел? Впечатляет, что столько лет продержалась.

Сделано было ради дачников, благо не успели до Рязановского в своё время провода кинуть, там дачных массивов поболее даже будет.


Ну а Евротоннель повторюсь не деньги на ветер? Отлично же все летали на самолетах, для тех кто с фобиями был паромчик. А тут столько денег выкинули на этот тоннель...

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

Ну а Евротоннель повторюсь не деньги на ветер?

Этой аналогией ты сильно польстил славному посёлку городского типа Шаховская.

Ну вот, считай, что электрификация по временной схеме, живущая до сих пор, это был наш, ещё советский "глубокий ввод".

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Krendel79 сказал:

В Воронеж так вообще отлично по скоростной трассе - автобус был не только дешевле но почти всегда быстрее поезда.

ты только забыл что трасса стала скоростной практически одновременно с запуском быстрого поезда... а до того и на любом медленном было все равно быстрее чем на автобусе))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...