Jump to content

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них


Recommended Posts

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а Евротоннель повторюсь не деньги на ветер?

Скорее всего да, но это в общем, не наше дело.

А так это проект скорее политический, нежели коммерческий. Хотя они и пытаются по максимуму его загружать контейнерными перевозками, чтобы хотя бы эксплуатация выходила в плюс.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, вокзал в зарайске (будем это так называть) находится чуть ли не за чертой города. а автовокзал - в центре. 

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Roman Savel сказал:

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

 

Да там очень даже не совсем черта я бы так сказал

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GrekOFF сказал:

Откуда в Зарайске при его населении в 22,5 тысячи возьмётся "массовый пассажир"?

Следует понимать как существенная доля на рынке перевозок Зарайск-Москва.

А «массовый пассажир» с точки зрения жд есть много где - и в Можайске, и в Конаково, и в Шатуре, и в поселке Дорохово с 3,6 тыс населения. Другое дело, как его перевезти.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Krendel79 сказал:


Вылеленка в области? Ну да, щаз... Скорее «Сапасан» в Воронеж. Ну дорогу сделают конечно но это ещё года 3-4. 


Как уже говорилось транспорт все таки не то место где надо любой ценой извлекать прибыль. Она может быть и косвенной - повысится внутренняя мобильность, комфорт передвижения, где то это даст толчок развитию того же малого бизнеса.

 

      Электрифицировали же ту же Шаховскую на какая там выгода и прибыль? Но удобнее стало местным? Да, удобнее. А то бы так и тряслись на ржевском дизеле с пересадкой. 
     А так да я понимаю конечно что сейчас все эти электрофикации утопия, но уж хотя бы разработать ДТ чтобы не ломался и где то проложить пару сотен метров для поворота наверное можно. 

Да электрифицировали ещё в конце 80-х из-за дачников. Там платформ то кроме Благовещенского и Бухолово толком то и не было. В планах было до Ржева,но СССР распался и в итоге осталось до Шаховской

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Krendel79 сказал:

Если уж нашёл хорошую работу с высокой зарплатой проще в Москве квартиру снять чем так ездить. 

за 17 тыщ в месяц?

 

расскажи, где в москве такие квартиры сдаются.

12 часов назад, Krendel79 сказал:

значит есть ещё какие то условия для электрофикации все таки чем исключительно получение прибыли за счёт перевозок

в 91 году они были. сейчас их практически нет.

3 часа назад, Roman Savel сказал:

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

ну да, я же написал - "будем это так называть" :)

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ласточка от москвы до твери и обратно стоит круглым счётом тысячу. то есть в месяц (по рабочим дням) выходит где-то 22 тысячи. можно ли в москве найти такую работу, чтобы зарплата была на 22 тысячи выше, чем в твери? имхо, легко.

 

да и, поди, какие-нить абонементы есть.

 

 

з.ы. а вот узнал - месячный по рабочим дням москва-тверь стоит 17 тыр.

 

Разница зарплат должна быть заметно больше, чем эти 17 или 22 тысячи. Должен быть еще какой-то ощутимый денежный бонус, ради которого человек готов тратить в день суммарно часа 4 на дорогу, против, скажем, 1 часа в Твери. Но и на таких условиях работа в Мск вполне находится, особенно если речь о квалифицированном труде.

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

за 17 тыщ в месяц?

 

расскажи, где в москве такие квартиры сдаются.

Это может быть не Москва, а какая-нить Щербинка, Балашиха и иже с ними. Вполне есть халупы за такую стоимость.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Elektroborman сказал:

Разница зарплат должна быть заметно больше, чем эти 17 или 22 тысячи. Должен быть еще какой-то ощутимый денежный бонус, ради которого человек готов тратить в день суммарно часа 4 на дорогу, против, скажем, 1 часа в Твери.

Она и есть. зарплата окулиста в конаковской ЦРБ  на полной ставке - 6487 рублей в месяц - ниже официально утверждённого прожиточного минимума, ага, но это никого не парит, кроме потенциальных кандидатов, которые на эту вакансию отсутствуют. А в Москве окулист в поликлинике сколько получает? Хватит на две сезонки ;)

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в 91 году они были. сейчас их практически нет.

1) Участки с большим грузопотоком и (или) пассажиропотоком.

2) Участки с большими объёмами пригородного сообщения.

3) Участки со сложным горным рельефом, в т.ч. с использованием тоннелей.

По сути, это всё и сейчас актуально, только Волоколамск - Шаховская (и, тем более, Луховицы - Зарайск :)) не соответствует ни одному из этих критериев...

Edited by Yaroslav
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Varanas сказал:

Скорее всего да, но это в общем, не наше дело.

А так это проект скорее политический, нежели коммерческий. Хотя они и пытаются по максимуму его загружать контейнерными перевозками, чтобы хотя бы эксплуатация выходила в плюс.


Понятно что политический но в данном случае речь об удобстве который получили пассажиры. Потому что у поезда который идёт из центра в центр и в который не нужно приезжать сильно заранее как в аэропорт есть в этом плане преимущество. Перед паромом опять же время хоть он и дешевле. Ну и прочее. А так да не известно когда окупится и окупится ли. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Перед паромом опять же время хоть он и дешевле.

 

Да времени там мало. Но он сам по себе медленнее, плюс лишние пересадки. Конечно, это не так удобно. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

но в данном случае речь об удобстве который получили пассажиры

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elektroborman сказал:

Но и на таких условиях работа в Мск вполне находится

ну вот и я о том же.

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Это может быть не Москва, а какая-нить Щербинка, Балашиха и иже с ними

чота я сомневаюсь. если только уж совсем развалюха какая-то...

 

да и электричка от щербинки до курского вокзала идёт 50 минут, от балашихи - 45. а от твери до ленинградского - 1.30-1.40.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Varanas сказал:

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.

 

А для кого же строили?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чота я сомневаюсь. если только уж совсем развалюха какая-то...

 

да и электричка от щербинки до курского вокзала идёт 50 минут, от балашихи - 45. а от твери до ленинградского - 1.30-1.40.

Да полно таких предложений на порталах недвижимости.

Нужно смотреть полное время пути, из которого электричка лишь часть. В Твери от дома до вокзала, от Ленвокзала до работы, и все то же самое в условной Балашихе, из которой совсем не обязательно ехать на электричке до вокзала, да и вообще на электричке. Кроме того, люди могут работать не в Москве, а в Химках, и соответственно искать жилье там же или в какой соседней Сходне.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Varanas сказал:

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.


Это мало что меняет. В любом случае людям стало удобнее ездить чем при пользовании паромом и авиасообщением которые имеют свои минусы. 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

1) Участки с большим грузопотоком и (или) пассажиропотоком.

2) Участки с большими объёмами пригородного сообщения.

3) Участки со сложным горным рельефом, в т.ч. с использованием тоннелей.

По сути, это всё и сейчас актуально, только Волоколамск - Шаховская (и, тем более, Луховицы - Зарайск :)) не соответствует ни одному из этих критериев...


 В любом случае бросать линии где из за не доведённой до ближайшего крупного населённого пункта не возможно нормально организовать пассажирское сообщение не стоит. 
     И в данном случае если уж электрофикация у нас слишком затратное дело для «каких то пассажиров» я лично против всяких извратов с пересадками и РАшниками. Это будет отпугивать людей делая поездку не удобной. 
    Нужно кроме тех случаев (как в Иваново) где «Ласточка» с тепловозом слишком жирное мероприятие доводить до ума ДТ. И налаживать их производство не через одно место. 
     А так помимо Зарайска и возможно Озёр это у нас ещё и Ржев, и 100 раз упомянутые в этой теме Калязин - Углич да и собственно ещё много где за пределами региона. Да и Новомосковск тоже пока туда не сделали электротягу. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Krendel79 сказал:

А так помимо Зарайска и возможно Озёр это у нас ещё и Ржев

Ржев имеет смысл, возможно, для организации грузового движения. Тогда пункт смены локомотива можно туда будет перенести из Волоколамска. А пригород на электротяге будет как бонус.

Edited by Yaroslav
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sai сказал:

А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, GrekOFF сказал:

Сделано было ради дачников, благо не успели до Рязановского в своё время провода кинуть, там дачных массивов поболее даже будет.

Спасибо за напоминание! Очень давно, в начале 1990-х, в московской прессе (вроде, в "Московской правде", мы тогда её выписывали) была заметка о планах электрификации ветки Кривандино - Рязановка. Если у тебя есть какая-то конкретика на эту историческую тему, буду очень благодарен!!!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.

Двухвагонный ЭП2Д придумали.

А РА не придумали такой, чтобы по стоимости аренды был дешевле хотя бы 4-вагонной электрички.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

А для кого же строили?

Контейнерные и контрейлерные перевозки в первую очередь и всякая грузовая логистика. То есть это в первую очередь замена зависящим от погоды морским паромам. И там максимально отточена и ускорена именно процедура заезда грузовиков на составы.

А пассажиры вообще всегда склонны преувеличивать свою значимость в экономике транспорта :)

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Elektroborman сказал:

А РА не придумали такой, чтобы по стоимости аренды был дешевле хотя бы 4-вагонной электрички

А муромская "Алиса"?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Yaroslav сказал:

А муромская "Алиса"?

На нее уже есть ставки для аренды ППК? Так-то еще существует камбарское изделие, и на него возлагали большие надежды из-за существенно более низкой стоимости, но что-то пошло не так.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 29.06.2020 в 08:53, sai сказал:

Для прямых поездов из Зарайска в Москву проблема - смена направления в Луховицах. Она минут 20 отнимет. А вот из Озер прямые поезда на Москву можно было бы сделать, если электрифицировать эту ветку. Похожий пример был в 90-х, когда электрифицировали ветку в Красноармейск.

Зарайская ветка идет практически вдоль шоссе (решили выгодней возить автобусами). Озерская идет по уникальному участку, теоретически можно. А также нужны высокие платформы от Щурово как минимум до Алпатьево по главному ходу на Рязань.

Да и не мешало бы потом после реконструкции часть Голутвинских продлить либо в Луховицы/Алпатьево (на границу Подмосковья). Единственное в случае с Алпатьево нужен дополнительный тупик.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 29.06.2020 в 13:31, sai сказал:

Ну что касается Зарайска, то не думаю, что электричка быстрее автобуса там получится. Вряд ли от Луховиц до Зарайска можно разогнаться, плюс смена направления в Луховицах. В лучшем случае за 3,5 часа можно будет доехать. Для начала можно летом какой-нибудь Голутвинский РЭКС продлить до Зарайска, от Зарайска до Луховиц тащить его тепловозом, и посмотреть, что из этого выйдет. Кстати, когда электрички пустили из Москвы в Шаховскую, автобусы из Москвы в основной массе продолжили ходить. А вот количество рейсов Волоколамск-Шаховская сильно убавилось.

Голутвинский РЭКС на одном выходе работает по принципу пришел ушел. Тогда надо будет добавлять 2 состав на линию.

Link to post
Share on other sites

В принципе даже на худой конец хватит высоких платформ в Щурово и Луховицах. Единственное, ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, abr сказал:

В принципе даже на худой конец хватит высоких платформ в Щурово и Луховицах. Единственное, ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

Или посадка/высадка через головной вагон, с помощью поездной бригады.

Такое иногда практикуется.

Можно построить и коротенькую высокую платформу на 1 вагон.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yaroslav сказал:

Если у тебя есть какая-то конкретика на эту историческую тему, буду очень благодарен!!!

Да нет, тоже только слышал о возможных планах. Причём местные этот вопрос поднимали вплоть до конца 2000-х:

https://gudok.ru/zdr/175/?ID=637416

 

34 минуты назад, AндрейM сказал:

Озерская идет по уникальному участку,

Из уникального там только Кудрявцево с садами и с большим натягом Карасёво.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...