Jump to content

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них


Recommended Posts

17 минут назад, abr сказал:

ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

эээ...

 

каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная?

Link to post
Share on other sites

Между Голутвиным и Луховицами остались только Щурово и Черная, а Перочи и 132 км ликвидировали. а прямые с Рязани до Голутвина не нужно трогать.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная?

Может быть. Я помню, что там какая-то одна платформа осталась.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, abr сказал:

в Перочах можно. В Щурове и Луховицах нельзя.

Можно.... с переустройством путевого развития станции :)

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну да, я же написал - "будем это так называть" :)

Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г.

Как там сейчас, не знаю...

 

Z2.jpg

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Roman Savel сказал:

Можно.... с переустройством путевого развития станции :)

 

 

Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.


Естественно потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом. Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС. 
    Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. 

4 часа назад, sai сказал:

В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 


Да давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС

ну вот и пусть себе едут.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать.

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.

Link to post
Share on other sites

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. 

Я думаю, тут все за и за прямой поезд в Ржев, и в Углич, и за дневной в Новомосковск.

Но ты сам понимаешь - денег нет.

На Рижском направлении сначала бы восстановить, что было - псковский поезд 3 раза в неделю, а не один.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

насколько знаю, сейчас опять стали закрывать глаза на смену номера.

 

вообще, если бы его запустили через окуловку-неболчи, то и ухищрения бы не понадобились.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.


Давай уже тролль по делу то. Ты вроде сам всегда писал что ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. 
     Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное, но там где превышение не большое но логичное например 230 -240 км. чтобы доходить до крупного населённого пункта это все надо вернуть как было раньше. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. 

с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное

 

Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю.


Ну я выше вроде сказал. Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд. Тем более люди едут не только из конца в конец где зачастую действительно выгоднее использовать ПДС или автобус. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд.

В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

 

Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. 


Ну видишь тут гуру возмущаются. Все таки если речь о поездке из конца в конец в обычной электричке с лавками то больше 4 часов действительно тяжело. В СССР тоже такой предел был но до маразма (если была логика за него немного выйти) не доходили. 
    «Сапасан» и «Ласточка» это все таки не обычная зелёная со всеми остановками. В них есть все же намного комфортнее. 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка.


Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон.

В Щурово и Луховицах я на 1 вагон и не предлагал :)

Я бывал в Луховицах. Представляю, в общих чертах, ситуацию.

Там только переукладка путей, чтоб островная платформа влезла.

 

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Roman Savel сказал:

Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г.

Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже.

Да, второе здание ДС.

А кирпичное было изначально пассажирским.

Там даже внутри кое-чего оставалось от вокзала.

Станция работает не каждый день.

 

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Krendel79 сказал:

В СССР тоже такой предел был

 

Да? Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Krendel79 сказал:

Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Лично я тоже полностью согласен с тем, что нужен универсальный МВПС, который может работать как под контактным проводом, так и без.

А применение найдется.

 

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Krendel79 сказал:

Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная

небольшое - это какое? и логичная - это какая?

45 минут назад, Krendel79 сказал:

В СССР тоже такой предел был

насколько я знаю, не было.

 

33 минуты назад, rvu сказал:

Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 

вихоревка-лена, да.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом.

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие :)

Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

 

Да? Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 


ХЗ. Не знал. Но все таки вроде это больше исключение было. А так больше 250 км в наших краях вроде не было. Значит какие то в этом плане разумные ограничения были. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

Легендарный это пригородный Серов - Приобье. 11 часов 42 минуты в пути. 3 номера состава. Но он сидячка под тепловозом.

 

2 часа назад, rvu сказал:

Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 

Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, GrekOFF сказал:

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие :)

Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса.


Не знаю как там раньше расписание было сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке. Поэтому да без вариантов хотя тоже в пиковые дни может быть по разному. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке

Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше.

Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GrekOFF сказал:

Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание.

 

Нумерация поездов по ходу меняется?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GrekOFF сказал:

Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше.

Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает.


Можно. Но все это потеря времени по сравнению со всякими вариантами без стыковок и пересадок. Да и комфорта тоже. Согласись даже в городе иногда как тут многие согласны лучше даже ехать дольше но удобно устроившись и чтобы не выходить.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

 

Нумерация поездов по ходу меняется?

Яндекс показывает, что меняется.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...