Jump to content

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них


Recommended Posts

8 минут назад, rvu сказал:

Нумерация поездов по ходу меняется?

Естественно. 

В Чусовскую 2 номера, в Серов - 3 (но там смена направления из-за заезда).

Но состав, естественно один. И в расписании вокзала рейсы всегда были до конечного пункта.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

 «Сапасан» и «Ласточка» это все таки не обычная зелёная со всеми остановками. В них есть все же намного комфортнее. 

Не намного

3 часа назад, Krendel79 сказал:

для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Вот тока желающих доводить нет. Скоро все они окажутся на базах запаса...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.

 

Оплата за инфраструктуру из федерального бюджета осуществляется, если маршрут согласован с регионом и попадает под его тарифное регулирование. Собственно, из-за чего с АО «Аэропопугай» после 2015 года стали брать за инфру по полной.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я думаю, тут все за и за прямой поезд в Ржев, и в Углич, и за дневной в Новомосковск.

Но ты сам понимаешь - денег нет.

В принципе, составом ДТ, будь он в комфортной комплектации с креслами, данное хозяйство могло бы быть рентабельным, скорее всего. Уж точно значительно дешевле для регионов, чем то, что ходит сейчас по линиям Углич-Савелово и Ржев-Шаховская.

 

Цитата

На Рижском направлении сначала бы восстановить, что было - псковский поезд 3 раза в неделю, а не один.

Пассажиропотоки на общественном транспорте не восстановились еще. Как я вижу, они в Центральной части РФ в дальнем сообщении раза в 2 ниже, чем обычно.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Все таки если речь о поездке из конца в конец в обычной электричке с лавками то больше 4 часов действительно тяжело.

Где-то указано, что пригородным поездом может быть только обычная электричка с лавками?

Даже если на каких-то маршрутах имеется простая электричка, все просто же, в нее силой не загоняют - а раз действительно на маршруте почти нет желающих ездить  -> регион прекратит дотировать перевозку воздуха. И все.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 19:08, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

Великий Новгород-Пестово - внутриобластной. А для пригорода внутри одного региона ограничение сняли

 

В 30.06.2020 в 21:37, GrekOFF сказал:

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие

 

Если без вещей, то не сложное. А с вещами лучше обойтись без пересадки

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, sai сказал:

Великий Новгород-Пестово - внутриобластной


Нет, там больше 70 км по территории Ленинградской области проходит.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Нет, там больше 70 км по территории Ленинградской области проходит.

Верно, от Тигоды до Горятино.

 

Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 20:27, Фыва Цукен сказал:

небольшое - это какое? и логичная - это какая?

насколько я знаю, не было.

 

вихоревка-лена, да.

Когда была жопа с выездом, электрички и Симферополь-Москва были

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, abr сказал:

Когда была жопа с выездом, электрички и Симферополь-Москва были

ну, это подвижной состав. тут-то речь про классификацию сообщения.

 

а так - говорят, даже электрички киев-москва были. участок сухиничи-москва ехали с локомотивом.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так - говорят, даже электрички киев-москва были. участок сухиничи-москва ехали с локомотивом.

Гм... Разве что, в 1987-1989, может быть.

Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 23:40, Elektroborman сказал:

 

Где-то указано, что пригородным поездом может быть только обычная электричка с лавками?

Даже если на каких-то маршрутах имеется простая электричка, все просто же, в нее силой не загоняют - а раз действительно на маршруте почти нет желающих ездить  -> регион прекратит дотировать перевозку воздуха. И все.


А тут тоже что и с НОТ во многих городах. Ходили троллейбусы и трамваи часто - люди на них ездили. Стали в 90-е да и сейчас выпускать 1-2 машины в час - мало кто их ждёт люди уходят на такси и маршрутки. Ну плюс конечно у многих машины теперь. 
    Пустой трамвай или троллейбус едет раз в час радостный мэр - «вот смотрите маршрутом никто не пользуется, мы отменяем». 
    Понятно исходя из одних только личных автомобилей людей которые едут на электричке стало меньше, но чем больше отменяют рейсов в день а не думают что то с п/с сохраняя более менее график тем ещё меньше людей поедет два раза в день например. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Krendel79 сказал:


А тут тоже что и с НОТ во многих городах. Ходили троллейбусы и трамваи часто - люди на них ездили. Стали в 90-е да и сейчас выпускать 1-2 машины в час - мало кто их ждёт люди уходят на такси и маршрутки. Ну плюс конечно у многих машины теперь. 
    Пустой трамвай или троллейбус едет раз в час радостный мэр - «вот смотрите маршрутом никто не пользуется, мы отменяем». 
    Понятно исходя из одних только личных автомобилей людей которые едут на электричке стало меньше, но чем больше отменяют рейсов в день а не думают что то с п/с сохраняя более менее график тем ещё меньше людей поедет два раза в день например. 

дык это естественно, ибо лучше маршрутка каждые 5 минут чем троллейбус раз в полчаса... а троллейбус каждые 5 минут при наполняемости 10 чел - за чей счет банкет?))

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Зеркало сказал:

дык это естественно, ибо лучше маршрутка каждые 5 минут чем троллейбус раз в полчаса... а троллейбус каждые 5 минут при наполняемости 10 чел - за чей счет банкет?))


Каждые 5 минут не надо конечно. Кроме может нескольких маршрутов в городе. Но раз в 10 - 15 минут - да. 
    А лучше понятие растяжимое, так как маршрутка весьма ненадежный, неудобный и некомфортный транспорт по сути.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

 А лучше понятие растяжимое, так как маршрутка весьма ненадежный, неудобный и некомфортный транспорт по сути.

Это смотря с чем сравнивать. Троллейбус с интервалом 15 минут проиграет ей наверняка. Не так много в троллейбусе комфорта, чтобы ждать его лишние 10 минут и ехать лишние 10 минут

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Это смотря с чем сравнивать. Троллейбус с интервалом 15 минут проиграет ей наверняка. Не так много в троллейбусе комфорта, чтобы ждать его лишние 10 минут и ехать лишние 10 минут

Если бы это было так, то троллейбус в таких маршруточных городах, как Тула, Рязань, Пенза, Смоленск уже давно бы умер.

Я понимаю, что ты любишь везде маршрутки, но большой ПС городам тоже нужен.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Если бы это было так, то троллейбус в таких маршруточных городах, как Тула, Рязань, Пенза, Смоленск уже давно бы умер.

Погоди ещё. Тверь была первой ласточкой. В очереди Вологда с Новгородом...

Из твоего списка первый кандидат на выбывание - Смоленск как обладатель наиболее куцой сети.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я понимаю, что ты любишь везде маршрутки, но большой ПС городам тоже нужен.

Я их не люблю, но сам не стану ждать такой троллейбус ради троллейбуса полчаса вместо того, чтобы уехать на бобике через 5 минут. Тем более прецеденты есть - Химки, Ебург.

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, igla сказал:

Смоленск как обладатель наиболее куцой сети.

Но она, в отличие от остальных городов, за последние десять лет хотя бы развивается. Новые линии в Киселёвке, два новых маршрута.

Сравни с той же Пензой, где закрыта 4 и линия по Максима Горького. Даже за традиционно троллейбусный Владимир стоит переживать, где за последние пять лет закрыли три (2, 11, 12) троллейбусных маршрута  и осталось всего пять (1, 5, 7, 8, 10).

6 минут назад, igla сказал:

Тем более прецеденты есть - Химки, Ебург.

Так и там, и там троллейбус вполне себе живой.

Link to post
Share on other sites
В 02.07.2020 в 13:19, Krendel79 сказал:


А тут тоже что и с НОТ во многих городах. Ходили троллейбусы и трамваи часто - люди на них ездили. Стали в 90-е да и сейчас выпускать 1-2 машины в час - мало кто их ждёт люди уходят на такси и маршрутки. Ну плюс конечно у многих машины теперь. 
    Пустой трамвай или троллейбус едет раз в час радостный мэр - «вот смотрите маршрутом никто не пользуется, мы отменяем». 
    Понятно исходя из одних только личных автомобилей людей которые едут на электричке стало меньше, но чем больше отменяют рейсов в день а не думают что то с п/с сохраняя более менее график тем ещё меньше людей поедет два раза в день например. 

Все верно. Только учитывая, что выше проскочил аргумент в пользу ограничения пригородных маршрутов 200 километрами, что, мол, на дальние расстояния некомфортно так ездить, то в случае попыток принудительно порезать длинные маршруты «ради удобства пассажиров», на участках с малой парностью как раз начнет работать описанный тобой сценарий.

В 03.07.2020 в 14:27, igla сказал:

Это смотря с чем сравнивать. Троллейбус с интервалом 15 минут проиграет ей наверняка. Не так много в троллейбусе комфорта, чтобы ждать его лишние 10 минут и ехать лишние 10 минут

По-моему при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве), в маршрутках типа Ивеко или Форд-транзита комфорта на порядок больше. И сиденья приличные, и в холодную погоду не сифонит из щелей дверей, и общее эстетическое состояние салона лучше, и контакторы не щелкают.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Elektroborman сказал:

при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве)

А ты по Симферополю посуди. :) В Москве-то понятно, что троллейбус обидел Собянина в детстве.

Edited by Mazzy
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elektroborman сказал:

 

По-моему при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве), в маршрутках типа Ивеко или Форд-транзита комфорта на порядок больше. И сиденья приличные, и в холодную погоду не сифонит из щелей дверей, и общее эстетическое состояние салона лучше, и контакторы не щелкают.


Тут другое. Маршрутки не зависимо от их технического состояния уже давно не ездят в регионах «так же как при СССР» с загрузкой только по сидячим и в основном только с высадкой по пути. А там будь хоть «новье с завода» но когда за рулём товарищ с гор, нарушающий ПДД ради лишней копейки, когда толпа взад - вперёд снуёт по салону а ты ещё если неудачно сел передаёшь деньги и сдачу, то даже старый, убитый троллейбус имеет в этой ситуации свои плюсы. 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Elektroborman сказал:

 

По-моему при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве), в маршрутках типа Ивеко или Форд-транзита комфорта на порядок больше. И сиденья приличные, и в холодную погоду не сифонит из щелей дверей, и общее эстетическое состояние салона лучше, и контакторы не щелкают.

А по моему в троллейбусе (даже умышленно доводимом до непотребного состояния) все равно лучше...

 

Эстетика же понятие относительное, лично для меня, применительно к микроавтобусу, можно говорить лишь о функциональности, но никак не об эстетике...

Только что, Krendel79 сказал:


то даже старый, убитый троллейбус имеет в этой ситуации свои плюсы.

Мы любители, по нам сложно. Сегодня вон каким усилием воли удержался не сесть в 85 и не покататься...

А в маршрутку мне вряд ли пришло бы в голову сесть-покататься, там только чисто функционально доехать...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по моему в троллейбусе (даже умышленно доводимом до непотребного состояния) все равно лучше...

 

Холодно зимой. Что-то щелкает, жутко раздражает. Медленно. 

 

По поводу медленно. Поехали мы в 1992 из Симферополя в Ялту. И троллейбус был не убитый и мы были молодые, но поездка утомила так, что обратно такси взяли. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сегодня вон каким усилием воли удержался не сесть в 85 и не покататься...

 

Кататься это другое дело.

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

По поводу медленно. Поехали мы в 1992 из Симферополя в Ялту. И троллейбус был не убитый и мы были молодые, но поездка утомила так, что обратно такси взяли.

Ну тут не спорю, что и мы радовались, когда был туристический автобус ибо эти 50 + 30 км и вправду и долго и медленно, тем более что туристический автобус довезет тебя до санатория/пансионата/ДО и тд, а троллейбус высадит на Южнобережном шоссе (к примеру в "Кипарисное") от которого ы будешь топать с чемоданом и по жаре (к примеру до "Утёса") несколько км. И это хорошо "туда" хоть вниз, а вот "обратно" будешь топать вверх. Несмертельно, мы были и молодыми и топали и живы, но все таки не самое лучшее положение из возможных..

 

Хотя по прошествии лет я как раз более всего помню картинку как ездил гулять в Симферополь, а вернулся как раз выйдя в Кипарисное. Море далеко внизу, ночь спускается, нежарко уже, а ты идешь вниз, но и вещей нет, арбуз только который купил...

Только что, rvu сказал:

 

Холодно зимой. Что-то щелкает, жутко раздражает. Медленно.

Кататься это другое дело.

Не, ну Шкода 9 я к примеру обожал, к тому же по городу разница во времени некритична. Из Симферополя в Ялту и вправду далеко, а вот проехать по Риге самое оно...

Только что, rvu сказал:

 

 Что-то щелкает, жутко раздражает.

Ты не видел как Шкоды 9 (ну или можно назвать Шкоды 12), имею ввиду двухвагонные, проезжали в Риге стрелки :) Там такой специфичный писк был, что особо нервным тяжко было. Оно и понятно, токоприемники то подняты на задней машине и водителю как то сигнал проследования стрелки нужен, там все таки посложнее чем при ведении машины обычного типа, а не троллейбусного поезда...

Только что, rvu сказал:

 

Кататься это другое дело.

Но я сдержался. Тем более нелюблю я "прощаний" такого рода с покатушечками и фоточками собственной рожи с целью самопиара....

Тем более я один был, жена приболела немного. А одному неинтересно тем более...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты не видел как Шкоды 9 (ну или можно назвать Шкоды 12), имею ввиду двухвагонные, проезжали в Риге стрелки :)

у Симферопольских Шкод почему-то было странное свойство постоянно отрываться даже не на стрелках... по дороге до Алушты такое запросто могло случиться несколько раз...

Link to post
Share on other sites

Кстати а так сказать в плане соединения флуда и темы: а деградировала ли Ялта из за того что в ней так и не построили ж/д? 
    Вот в плане например сравнения с Сочи или Кисловодском? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати а так сказать в плане соединения флуда и темы: а деградировала ли Ялта из за того что в ней так и не построили ж/д? 

Нет, не деградировала.

И, если бы не Первая мировая война, из-за которой не началось запланированное строительство ж.д., мы имели в Ялте некое подобие Евпатории или Феодосии с грузовым морским портом...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yaroslav сказал:

Нет, не деградировала.

И, если бы не Первая мировая война, из-за которой не началось запланированное строительство ж.д., мы имели в Ялте некое подобие Евпатории или Феодосии с грузовым морским портом...


Аксенов о новых реалиях проекта ж/д в Ялту.
 

http://www.yalta-24.ru/vsya-yalta/sobytiya/21694-prorabatyvaetsya-vozmozhnost-stroitelstva-zheleznoj-dorogi-v-yaltu

 

Впрочем тут и я скажу что на 120/ сказки. Если уж не могут срезать путь на Симферополь с Керчи то...

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Krendel79 сказал:

Аксенов о новых реалиях проекта ж/д в Ялту.

Цитата

Вопрос о возможности такого строительства Аксёнову задали дети во время прямого эфира программы «Взрослые и дети» на телеканале «Крым 24»

А зачем детям ж.д. в Ялту? Троллейбуса не хватает? :)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Krendel79 сказал:

Аксенов о новых реалиях проекта ж/д в Ялту.

"По словам главы Крыма, вопрос строительства железной дороги в Ялту будет проработан в течение трех месяцев."

(дата статьи 04.09.2019)

Так что, можно забыть - это как трамвай в Бирюлёво - в стадии вечной проработки.

Link to post
Share on other sites

А глубокий ввод в Ялту не хотели проработать?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...