Jump to content

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них


Recommended Posts

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Смысл есть. Как минимум потому, что больше ориентироваться не на что.

Ну, это неверный подход, когда ситуация кардинально поменялась. Да и наверняка при желании можно найти сегодняшние расписания, за период между открытием моста и ковид-19.

 

Цитата

Люди, которые ездили на личных а/м через паром (с долгим ожиданием) после появления моста точно потеряны для ЖД. Потому что а/м подвезет к калитке, а РА3 только к вокзалу. К тому же а/м повезет, когда самому хочется. и не будет ждать 2-3 часа до нитки. В местном сообщении это бывает решающим фактором.

Если предположить, что линию Симферополь-Владиславовка таки построят, то там по идее должны быть Ласточки на Феодосию/Керчь с маршрутной 100+, и интервалом не 2-3 часа (а иначе для 6-8 поездов в сутки строить линию не имеет смысла). В Краснодарский край/Ростов конечно так быстро не получится, ну это уже в московские и другие ПДСы народ будет подсаживаться.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Они бы и не заезжали, но без штампа транзитной а/с в путевке рейс считается невыполненным и зарплату по нему не платят. Может быть это и не везде так, но мой опыт езды автобусами по региону 23 показывает, что мимо крупных а/с они не проскакивают (порт Кавказ просто не имеет смысла объезжать).

Если заезд на автостанцию предусмотрен расписанием и договором между автостанцией и перевозчиком, автобус на автостанцию заезжает. Если договора нет, то не заезжает. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Elektroborman сказал:

такая линия обслуживала бы в первую очередь внутренний поток полуострова Симферополь-Феодосия/Керчь. Понятно, что при большом желании можно найти все эти действующие расписания, инфу о вместимости автобусов и т д. 

И еще с сайта all-transport. Раскладка рейсов из Симферополя на восток (не все рейсы ежедневные):

Феодосия 30 рейсов + Судак 26 + Новый Свет 8 + Курортное 2 (для электрички все это суммируется). Эти же рейсы обслуживают промежуточные точки (Зуя, Белогорск)

Коктебель - 5 рейсов, Керчь - 5, Щелкино 1. И еще чуть севернее - Нижнегорский - 4.

Правда 16 из них идут из аэропорта и это уже не поток ЖД. Раз уж человек загрузился с чемоданами в аэропорту, то пересаживаться в электричку он на вокзале не будет.

Получается действительно основной местный поток только до Феодосии. 

P.S. Только сейчас обратил внимание, что наша дискуссия как-то не по названию темы. Есть предложение перебраться в другую, если есть желание продолжить.

Может быть модератор пособит - подскажет подходящую и перетащит туда эту ветку обсуждения.

 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Старый_брюзга сказал:

И еще с сайта all-transport.

Крымавтотранс, управляющий всеми автостанциями Крыма, перекидывает для покупки билета на https://biletik.online.

 

38 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Раскладка рейсов из Симферополя на восток

Смотрю на конкретный день, 28 июля, все рейсы направления Симферополь-Керчь.

00:40 Севастополь - Ставрополь

04:30 Аэропорт - Керчь

05:20 Ялта - Белгород

06:20 Симферополь - Керчь

06:40 Аэропорт - Керчь

06:55 Симферополь - Краснодар

07:10 Симферополь - Керчь

07:20 Симферополь - Геленджик

07:30 Севастополь - Керчь

07:40 Севастополь - Краснодар

07:45 Евпатория - Керчь

08:10 Симферополь - Керчь

08:20 Черноморское - Керчь

09:10 Симферополь - Брянск

09:45 Симферополь - Керчь

10:00 Ялта - Керчь

10:15 Симферополь - Керчь

10:25 Симферополь - Керчь

10:25 Ялта - Краснодар

10:30 Саки - Керчь

10:50 Севастополь - Керчь

11:05 Евпатория - Краснодар

11:20 Ялта - Новороссийск

11:40 Севастополь - Краснодар

12:20 Севастополь - Керчь

12:35 Симферополь - Керчь

12:40 Евпатория - Ставрополь

13:00 Ялта - Сочи

13:15 Симферополь - Керчь

13:30 Симферополь - Керчь

13:35 Севастополь - Астрахань

14:02 Симферополь - Керчь

14:40 Севастополь - Керчь

15:10 Симферополь - Керчь

16:00 Севастополь - Волгоград

16:10 Симферополь - Керчь

16:45 Евпатория - Краснодар

16:50 Симферополь - Керчь

17:10 Ялта - РнД

17:22 Севастополь - Керчь

17:35 Севастополь - РнД

17:40 Севастополь - Махачкала

17:50 Севастополь - Краснодар

18:04 Севастополь - Керчь

18:10 Ялта - Крымск

18:10 Евпатория - Краснодар

18:15 Евпатория - Керчь

18:50 Ялта - РнД

18:50 Севастополь - Керчь

19:00 Ялта - Керчь

19:15 Севастополь - Керчь

19:40 Севастополь - Краснодар

19:45 Севастополь - РнД

19:50 Севастополь - Ставрополь

19:55 Севастополь - Крымск

20:15 Севастополь - Порт-Крым

21:10 Евпатория - Пятигорск

23:00 Евпатория - Дербент

На все эти рейсы занаряжены конкретные автобусы, можно купить билеты.

 

Итого за день шесть десятков рейсов, из которых 21 автобус только чисто до Керчи из Севастополя (а это тоже потенциальные клиенты ж/д) и Симферополя.

Link to post
Share on other sites

В принципе если построить дорогу так что от Симферополя до Керчи будет 2 часа (против нынешних 6 почти) то эти 4 часа дадут очень многое. 
    По сути от того же Ростова тогда разницы по времени Крым или ЧПК будет немного. А сейчас разница большая ну и соответственно для тех кто едет ещё из более дальних регионов. 

Link to post
Share on other sites

Кстати, а в Черноземье не спрямить? М4 идёт от Москвы в Воронеж через Елец, а ж/д аж через Мичуринск.

Да, строить придётся много километров, но и эффект будет ого-го, потому что поездов огромное количество.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а в Черноземье не спрямить? М4 идёт от Москвы в Воронеж через Елец, а ж/д аж через Мичуринск.

Для этого и собираются электрифицировать участок Ожерелье - Елец. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FanatOT сказал:

Да, строить придётся много километров, но и эффект будет ого-го

не будет там никакого ого-го... через Павелец поезд ходил 533 км до Воронежа ЕМНИП, по М4 - 498 км... гораздо дешевле проложить третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка, и эффект будет куда огогее...))

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

Для этого и собираются электрифицировать участок Ожерелье - Елец. 

Ну всё равно крюк - или через Грязи, или через Касторную. Так что спрямить получиться разве что Старооскольский.

Кстати, а Тамбов планируют электрофицировать, чтобы дневные туда быстрее добирались? В идеале бы и до Ртищева дотянуть.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а Тамбов планируют электрофицировать, чтобы дневные туда быстрее добирались? В идеале бы и до Ртищева дотянуть.

Кочетовка - Ртищево планируется до 2024 года.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Зеркало сказал:

не будет там никакого ого-го... через Павелец поезд ходил 533 км до Воронежа ЕМНИП, по М4 - 498 км... гораздо дешевле проложить третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка, и эффект будет куда огогее...))


На этот раз с тобой согласен. Хотя бы это пусть сделают уже получится не плохо поднять скорости. Плюс возможно вторые пути на Павелецком ходу (не везде?) 

   
     Что уж говорить до недавнего времени все поезда на Воронежском ходу заезжали либо в Воронеж либо в Мичуринск, сколько на этом тоже времени терялось. 
 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Krendel79 сказал:

либо в Мичуринск

вот этого я никогда не понимал... а многие и сейчас заезжают в Уральский зачем-то

Link to post
Share on other sites

Или смена локомотива, или заправка водой. Причина техническая

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

Или смена локомотива, или заправка водой. Причина техническая


Я знаю. А сейчас где заправляют «бешенные» которые ни туда ни туда не  заходят?

Link to post
Share on other sites

В Ростове.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

Для этого и собираются электрифицировать участок Ожерелье - Елец. 

Когда?😂😂😂

3 часа назад, Krendel79 сказал:


На этот раз с тобой согласен. Хотя бы это пусть сделают уже получится не плохо поднять скорости. Плюс возможно вторые пути на Павелецком ходу (не везде?) 

   
     Что уж говорить до недавнего времени все поезда на Воронежском ходу заезжали либо в Воронеж либо в Мичуринск, сколько на этом тоже времени терялось. 
 

От Узуново на Раненбург тоже скорости немаленькие. 120 как минимум,насчёт 140 не совсем уверен. Там и однопутки наверное хватит если расшить все зашитые разъезды

Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

От Узуново на Раненбург тоже скорости немаленькие. 120 как минимум


Там на ЮВЖД масса ограничений:
 

В 28.12.2019 в 00:21, ТГМ4А-0963 сказал:

Топиллы - Спасское - 80 км, мост через реку - не более 40 (его недавно капитально ремонтировали, так что, возможно, подняли до 60, но в целом это мало что меняет, из-за обилия кривых кардинально улучшить ситуацию не выйдет);
Гротовский - Урусово - 80 км, в кривой у моста через Ранову - 50
Урусово - Троекурово - 80 км
Заново - Раненбург - местами 60 (0,7 км)
Раненбург - Богоявленск - местами 80 (12,5 км)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Там на ЮВЖД масса ограничений:
 

Это по ДУ-61 или приказные скоростя?

Link to post
Share on other sites
В 15.07.2020 в 21:08, portenos сказал:

Возможно ли для сохранения малых городов, желательно имеющих железную дорогу, делать их новыми административными центрами областей вместо ранее бывших. Или это обойдётся ещё дороже, чем реализация проектов, рассчитанных на туризм в регионах. Что же касается Тверской области, то она всё же в худшем положении в плане туризма, чем Ярославская и Владимирская. Те области меньше по территории, и привлекающего в них больше, прежде всего памятников прошлого. В Тверской области скорее интереснее природа, за ней туда тоже приезжают

Административный и экономический центры не обязательно должны быть в одном месте. А по поводу подтягивания ОЦ к ж.д., много ли у нас примеров где это особо актуально. Разве что Якутск и Нижний Бестях, но и там намечается мост через Лену, да и при желании пристанционный поселок можно включить в состав Якутска. А также там в принципе актуально продление ж.д. до Магадана (но это уже другая и более долгая проблема)

Link to post
Share on other sites
В 22.07.2020 в 21:54, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Там на ЮВЖД масса ограничений:
 

 

А так дорого построить там вторые пути, спрямить профиль и сделать этот ход основным на юг? Преимуществ много 1) он короче 2) там мало грузовых) 3) Павелецкий вокзал более привлекательней для пассажиров фирмачей, чем Казанский.

В 22.07.2020 в 17:24, Зеркало сказал:

вот этого я никогда не понимал... а многие и сейчас заезжают в Уральский зачем-то

 

Там заправка водой. Либо в Воронеже-1 либо в Мичуринске-Уральском.

В 22.07.2020 в 16:06, Зеркало сказал:

не будет там никакого ого-го... через Павелец поезд ходил 533 км до Воронежа ЕМНИП, по М4 - 498 км... гораздо дешевле проложить третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка, и эффект будет куда огогее...))

 

Сомневаюсь что будет дешевле, ибо участок Воскресенск-Рыбное-Кочетовка под грузовое движение заточен, там много сортировок и больших грузовых станций, думаю дешевле сделать скоростным ходом Павелецкий

И так уже летом из-за большой загруженности воронежского хода, грузы в КК через Волгоград пускали

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А так дорого построить там вторые пути, спрямить профиль и сделать этот ход основным на юг? Преимуществ много 1) он короче 2) там мало грузовых) 3) Павелецкий вокзал более привлекательней для пассажиров фирмачей, чем Казанский.

гораздо проще построить третий путь от Воскресенска до Рыбного...

 

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Либо в Воронеже-1 либо в Мичуринске-Уральском.

однако дофига поездов не заезжает ни туда ни туда...

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо проще построить третий путь от Воскресенска до Рыбного...

 

однако дофига поездов не заезжает ни туда ни туда...

Не заезжают специально поезда с новыми вагонами, в т.ч. двухэтажники где воды хватит от Москвы до Ростова.

Локомотивы не меняют давно уже специально, от Рязани  до Горячего Ключа вполне себе одним локомотивом можно. А то и от Москвы московским ЭП20. Но вот от Питера на Сочи не ставят ЭП20 без отцепки, видимо есть предел по времени или километражу. На 35 идет от Питера до Воронежа ЭП20, далее ЭП1.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...