Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

Фантастика! В России ещё осталось обувное производство, да ещё и на экспорт? Да ещё в Егорьевске, из которого, несмотря на отдалённость, немало ездит в Москву на работу? И что за обувь идёт на экспорт, если в продаже на 99% импорт? Российского производства разве что тряпичные тапочки.

А вот это зря, по крайней мере, егорьевская детская обувь под маркой "Котофей" широко известна, и не только в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тульская область:

село Крапивна, ранее был город, жд обошла стороной, опять-таки из-за местных купцов и населенный пункт с десятилетиями деградировал в село, зато рядом вырос новый город Щекино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульская обл, г. Белев, был там последний раз в 1995 г., т.к. где-то в 1996-98 местный ж/д мост через Оку стал совсем непригодным для прохождения поездов... т.е. во второй половине 90-х этот из-за ограничения потока ж/д транспорта со стороны Тулы этот город стал деградировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белеве тем не менее ж.д. сообщение осталось. Странное конечно - в виде ночного дизеля три раза в неделю Белев-Козельск-Тула.

 

А до Горбачево ветка закрыта теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через Козельск? жесть :) помню, вроде пускали соединение через Белев-Козельск-Калуга или даже просто Козельск-Белев в свое время, но тоже чуть ли не раз в неделю

до Горбачева ветка была закрыта, но сейчас, в последние 5 лет, я не знаю, что там творится, у нас там родня живет, но они туда машиной добираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в 1996-98 местный ж/д мост через Оку стал совсем непригодным для прохождения поездов... т.е. во второй половине 90-х этот из-за ограничения потока ж/д транспорта со стороны Тулы этот город стал деградировать

217753[/snapback]

 

мост в 2003-2004 году отремонтировали. но пригородное движение со стороны горбачёва так и не восстановили - ржд не договорилось с тульскими властями о дотации пригородного.

 

А до Горбачево ветка закрыта теперь?

217802[/snapback]

 

нет, но там теперь только товарное движение. говорят, интенсивность примерно раз в 3-4 дня.

 

Якутск явно задыхается без железки

217867[/snapback]

 

ну, туда её довольно активно строят. уже достроили до разъезда болотный (точно не знаю, где это, по-моему, километров на 100 севернее томмота). вроде в 2010 году обещали до кердема движение открыть (там эта железка на лену выходит, оттуда до якутска километров около 100).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост в 2003-2004 году отремонтировали. но пригородное движение со стороны горбачёва так и не восстановили - ржд не договорилось с тульскими властями о дотации пригородного.

спасибо за информацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Горбачево ветка закрыта теперь?

217802[/snapback]

 

нет, но там теперь только товарное движение. говорят, интенсивность примерно раз в 3-4 дня.

Ага... Зато весь транзит в районе Москвы у нас через БМО сейчас гонят, другие ветки либо разобраны, либо - раз в 3-4 дня... Экономисты-логисты, блин, с двойками по географии и экономике... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другие ветки либо разобраны, либо - раз в 3-4 дня...

217921[/snapback]

 

ну, теперь конкретно эта ветка вряд ли сгодится... поскольку на восток от горбачёва - участок тёплое-волово-куликово поле разобран вообще, а выводить транзит на горбачёво с тулы или орла - криво...

 

кто знает... может, и восстановят. хотя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на восток от горбачёва - участок тёплое-волово-куликово поле разобран

Так я про то и говорю... :)

вообщекто знает... может, и восстановят. :angry:

Что-то сомневаюсь, что при этой власти (РЖД-ешной, я имею в виду)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якутск явно задыхается без железки

217867[/snapback]

 

ну, туда её довольно активно строят. уже достроили до разъезда болотный (точно не знаю, где это, по-моему, километров на 100 севернее томмота). вроде в 2010 году обещали до кердема движение открыть (там эта железка на лену выходит, оттуда до якутска километров около 100).

 

А трассу начали строить от Нерюнгри, насколько я догадываюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якутск явно задыхается без железки

217867[/snapback]

 

ну, туда её довольно активно строят. уже достроили до разъезда болотный (точно не знаю, где это, по-моему, километров на 100 севернее томмота). вроде в 2010 году обещали до кердема движение открыть (там эта железка на лену выходит, оттуда до якутска километров около 100).

 

А трассу начали строить от Нерюнгри, насколько я догадываюсь?

От Беркакита, Нерюнгри, кажется, в стороне будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Беркакита, Нерюнгри, кажется, в стороне будет.

218097[/snapback]

Да там жд уже довольно давно прошла. Как-то не видно, чтобы Ню остался сильно в стороне. (впрочем, это надо более подробную карту есть)

До Томмота уже довольно давно пассажирское движение есть (вагоны от Москва-Тында)

 

По теме.

Мезень - в принципе могла бы быть весьма перспективным портом, если бы не отсутствие жд...

Островной - после рассекречивания в 1996 году население сокрпатилось почти втрое - с 14 000 по 4 600 человек.

Пошехонье - тоже меньше 10 000, так и не развился несмотря на достаточно удобное судоходное положение.

Магадан, ПкЧ, Анадырь - тоже очень сильно застряли из-за отсутствия жд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПкЧ, Анадырь - тоже очень сильно застряли из-за отсутствия жд...

Нуууу, жд в этих двух городах - из области очень сильной фантастики... Думаю, на приход её туда никто никогда и не рассчитывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мезень - в принципе могла бы быть весьма перспективным портом, если бы не отсутствие жд...

Островной - после рассекречивания в 1996 году население сокрпатилось почти втрое - с 14 000 по 4 600 человек.

Пошехонье - тоже меньше 10 000, так и не развился несмотря на достаточно удобное судоходное положение.

Магадан, ПкЧ, Анадырь - тоже очень сильно застряли из-за отсутствия жд...

Мезень в зоне вечной мерзлоты и всегда была в тени Архангельска.

Островной - военный гарнизон, к тому же расположен далеко от цивилизации.

Пошехонье - да, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мезень в зоне вечной мерзлоты и всегда была в тени Архангельска.

Ну ж.д - дала бы импульс к развитию.

Да вести туда ЖД по тундре как-то странно. А главное - откуда? Оправдано только от Усинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вести туда ЖД по тундре как-то странно.

Ну там лесотундра, и не удивительнее, чем в Воркуту/Лабытнанги.

Воркута - вывоз полезных ископаемых. Лабытнанги - Обь и перспектива до Норильска. А Мезень для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там жд уже довольно давно прошла. Как-то не видно, чтобы Ню остался сильно в стороне. (впрочем, это надо более подробную карту есть)

До Томмота уже довольно давно пассажирское движение есть (вагоны от Москва-Тында)

Не только вагоны, но и поезд 323/324. Нерюнгри - Томмот (единственный ПДС Железных Дорог Якутии :D )

 

Мезень - в принципе могла бы быть весьма перспективным портом, если бы не отсутствие жд...

С чего бы перспективным, когда навигация длится полгода, если не меньше... Берега Баренцева моря куда более перспективны для перевалки грузов (особенно учитывая современные требования ЕС к экологии на Балтике и датские проливы)

 

Островной - после рассекречивания в 1996 году население сокрпатилось почти втрое - с 14 000 по 4 600 человек.

Восточная Лица (Островной, Иоканьга) - это чисто военный городок и развивать там точно ничего не будут. Да и строить туда жд крайне сложно (это не к Мурманску вдоль Имандры и долины реки Кола)

Пошехонье - тоже меньше 10 000, так и не развился несмотря на достаточно удобное судоходное положение.

Ну насчет удобности судоходного положения сомневаюсь, бо рядом Череповец есть и Рыбинск... А так вообще непонятно почему не построили линию Череповец - Рыбинск. Очень неплохое соединение, да и построить его не так сложно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таруса.

 

Было даже построено здание ж.д.вокзала, а ветку строить не стали. Интересно, где она должна была пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таруса.

 

Было даже построено здание ж.д.вокзала, а ветку строить не стали. Интересно, где она должна была пройти?

Вроде бы от Серпухова, вдоль левого берега Оки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Одинцово - ПГТ с 1939 года, город с 1957 года. Население приблизительно 135 тыс.

 

госкомстат наконец опубликовал реальное население Одинцова - 109 тыс. человек

раньше считали вместе с Власихой

я кстати реально не мог понять где там 130 тыщ может жить, т.к. город не сильно больше Красногорска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Недавно посетил вымирающую деревню Трехселище под Сергиевым Посадом.

Оказывается, там планировалась железная дорога, шедшая на Углич, и под это дело еще при царе сбацали здание вокзала.

 

Что сейчас: 200 человек зарегистрированного населения, полный упадок и вымирание. В жилых домах половина квартир заколочена, действует один полупустой сельмаг. Вокруг - все абсолютно мертвое, начиная от коровников и заканчивая домами отдыха.

Соседние села, в пешей доступности, радуют еще большим количеством народа - не более десяти человек.

z_74c1d210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не город конечно, но...

пгт Лотошино и весь Лотошинский район остались без жд(так и не построили) и развития практически нет. Шаховской район с жд выглядит куда лучше! А сейчас с этим высокоскоростным движением как раз ветка Шаховская-Лотошино-Микулино-Тверь ну точно бы не помешала, можно было бы скинуть часть грузовых и даже пдсов туда

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим высокоскоростным движением как раз ветка Шаховская-Лотошино-Микулино-Тверь ну точно бы не помешала, можно было бы скинуть часть грузовых и даже пдсов туда

397800[/snapback]

Логичнее развивать и по сей день недоразвитый Савёловский ход. А Тверь на главном ходу, потому эта непостроенная ветка сейчас попросту пребывала бы в виде медленной тепловозной однопутки.

Соседние села, в пешей доступности, радуют еще большим количеством народа - не более десяти человек.

397669[/snapback]

Предлагаю проехать по Белорусскому направлению от Москвы за дачную зону. Уже даже после Дорохова почти вымершие деревни и заброшенные поля. А уж после Гагарина вообще безлюдье. А при этом движение на ж.д. ещё какое! Так что оба примера деградации если и связаны с ж.д., то в очень небольшой степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас с этим высокоскоростным движением как раз ветка Шаховская-Лотошино-Микулино-Тверь ну точно бы не помешала, можно было бы скинуть часть грузовых и даже пдсов туда

397800[/snapback]

Каких, зачем? Если недалеко (относительно) имеется дублёр Лихославль - Торжок - Ржев - Вязьма, и нельзя сказать, что он задыхается от поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пгт Лотошино и весь Лотошинский район остались без жд(так и не построили) и развития практически нет.

397800[/snapback]

зато самый экологически чистый район МО :D)

Предлагаю проехать по Белорусскому направлению от Москвы за дачную зону. Уже даже после Дорохова почти вымершие деревни и заброшенные поля. А уж после Гагарина вообще безлюдье.

397827[/snapback]

это особенность Смоленского направления, связанная скорее всего с последствиями войны :)(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.