Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И отморозков было меньше, и пропаганда, действительно, работала. Разрисованные граффити стены советский человек если где и видел, то только по ТВ, в передаче "Их нравы". Посему рождалось впечатление, что все эти художества - отрыжка проклятого капитализма (а так оно сейчас у нас самих же и вышло :lol: ), и нашему человеку глубоко чуждо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приравниваем краску к наркоте и устанавливаем уголовную ответственность за её ввоз, производство, сбыт, хранение и использование. В результате, на черном рынке стоимость такого баллончика вздорожает с нынешних 150 рублей до нескольких тысяч, и товар станет недоступен большинству адептов. А масляной краской за 20 минут только слово из трех букв намалевать успеешь.
нет уж, нафиг-нафиг. уж пусть лучше поезда разрисованные ездят. да и приведёт это только к тому, что граффити (выполненные масляной краской) станут значительно более убогими, но не менее многочисленными. и за что боролись, спрашивается?

 

а вот административку ужесточить на этот счёт надо бы.

Дачу будут не спеша разрисовывать масляными красками, благо там не надо смываться через 20 минут, пока не подъехали менты.
я и говорю - всё будет разрисовано не абстрактными картинками, а словами из трёх букв в большом количестве. я не вижу, чем это лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть, приравниваем краску к наркоте и устанавливаем уголовную ответственность за её ввоз, производство, сбыт, хранение и использование. В результате, на черном рынке стоимость такого баллончика вздорожает с нынешних 150 рублей до нескольких тысяч, и товар станет недоступен большинству адептов.

Круто, блин. То есть маляров всех филиалов МГТ придётся привлекать по уголовке, ибо они баллончиком с серебрянкой красят колёсные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть маляров всех филиалов МГТ придётся привлекать по уголовке, ибо они баллончиком с серебрянкой красят колёсные диски.

Да каждого второго автомобилиста, этим баллончиком подкрашивающего какой-нибудь скол на кузове :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граффити (выполненные масляной краской) станут значительно более убогими, но не менее многочисленными. и за что боролись, спрашивается?

Как за что? За уменьшение площади испорченной поверхности. Закрасить клочок стены размером метр на метр проще, чем размалеванный вагон.

 

маляров всех филиалов МГТ придётся привлекать по уголовке, ибо они баллончиком с серебрянкой красят колёсные диски.
Да каждого второго автомобилиста, этим баллончиком подкрашивающего какой-нибудь скол на кузове

Будут закрашивать кисточкой, как их деды 50 лет назад. Только и всего.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут закрашивать кисточкой, как их деды 50 лет назад. Только и всего.

А, может, лучше тебе пойти куда подальше с идеей всеобщего запрета априори мирной вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут закрашивать кисточкой, как их деды 50 лет назад.

"Официальные" подкрасочные средства для массового потребления так и сейчас делаются - либо бутылка на несколько десятков мл с кисточкой, либо карандаш. Типа если вам этого не хватит - надо ехать в сервис и перекрашивать/заменять деталь целиком, а не травить себя аэрозолью и не красить всё что под руку попадётся (с последующим визитом в сервис "отскребите мне окна и замки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За уменьшение площади испорченной поверхности.
так а не будет этого уменьшения. просто граффити начнут представлять собой в основном разные надписи (в основном, предположу непристойные или просто тупые) плюс кляксы произвольного размера и окраски. и чем это лучше, чем нынешние абстрактные картинки, не пойму.

 

ну и, повторю, по хозяйству аэрозольные баллончики куда удобнее масляной краски. и утрата этого удобства, с моей точки зрения куда хуже уменьшения площади граффити (если оно вообще будет).

Будут закрашивать кисточкой, как их деды 50 лет назад. Только и всег
да уж пусть лучше электрички размалёванные ездят. этот способ решения - из серии "от перхоти лучше всего помогает гильотина".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как работают профессионалы в борьбе с ребредингом:

 

http://ottenki-serog...com/274079.html

 

Вечером ехал в этой электричке. Народ старался садиться с незакрашенной стороны. Думаю, не одному мне хотелось кое-кому руки оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как работают профессионалы в борьбе с ребредингом:

 

http://ottenki-serog...com/274079.html

 

Вечером ехал в этой электричке. Народ старался садиться с незакрашенной стороны. Думаю, не одному мне хотелось кое-кому руки оторвать.

 

А что, 7188 уже на линии?? В новостях по М-24 обещали отставить от экслуатации этот поезд до приведения его в порядок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не одному мне хотелось кое-кому руки оторвать.

Единственый раз, когда мне граффитчикам захотелось спасибо сказать - это летом 2010 года, когда адская жара более двух месяцев стояла, и народ у нас на Ярославке в ЭД4М с издевательскими форточками парился. Как-то попал в вагон, который был разрисован с солнечной стороны. Вот, реально, внутри чуть-чуть, но прохладнее было - специально потом по другим, незакрашенным, вагонам прошёл...

Будут закрашивать кисточкой, как их деды 50 лет назад. Только и всего.

Не хочу кисточкой, мне балончиком удобнее :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем PID'оризация дошла и до известных фирмачей Москва-Питер. В "Смене" больше нет ни одного вагона в фирменной синей окраске (а ведь как хвастались в 2006 г, что запустили новый состав, да в новой окраске, а не в обычной зеленой, только с белыми буквами названия поезда). Потихоньку исчезают оранжевые вагоны и из "Двух столиц". Полностью в фирменной окраске ходят пока только "Красная стрела", "Экспресс" и "Невский экспресс" (хотя говорили, что вроде как "Красную стрелу" трогать не будут, но насколько этому можно верить... и половину своего срока вагоны в КС уже откатали, вот только куда их денут после снятия с КС... ведь они могут эксплуатироваться на направлениях не больше 1 ночи и только на электрифицированных линиях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, Красную Стрелу никто отPIDоривать не будет. Это "бренд государственного значения". А вагоны, скорее всего, будут служить долго-долго. Будут капиталить и эксплуатировать дальше. Хотя кто знает, может быть, сделают какой-нибудь поезд специально под эти нестандартные вагоны. А в КС что-нибудь новое поставят. Но вряд ли это будет скоро. Долго придётся ждать. Да и пусть ездят- вагоны неплохие.

Экспресс и прочие ночные поезда МСК- Питер- МСК, скорее всего, проживут ещё несколько лет и начнут постепенно исчезать за ненадобностью. На подходе ещё 8 Сапсанов. А сейчас никто, даже ярые антисапсанщики, уже не сомневается, что проект "Сапсан" несмотря на кучу недостатков прижился, и "воздуховозность" скоростным поездам при хороших графиках не грозит. Так что, почти уверен, что количество дневных скоростных на ОЖД будет увеличиваться, а несколько ночных фирмачей дадут дуба в ближайшие 3-4 года. Ночью же останется лишь КС и ещё 1-2 поезда + транзитные с юга и востока.

 

Собственно по теме уже 1000 раз высказывался, но выскажусь в 1001-й раз.

Оставьте корпоративную серо-красную цветографическую схему.

Подгоните под этот стандарт большинство поездов, раз вам так удобно.

Перекрасьте в корпоративные цвета всё, что можно.

НО УБЕРИТЕ ЭТОТ ПОЗОРНЫЙ УБОГИЙ ЛОГОТИП! Смените его (только его, всё остальное оставьте!) , ведь затраты на это минимальны.

Ведь позорище же!

Никуда это не годится, чтобы сами работники крупнейшей железнодорожной компании России называли её (пусть за глаза, не при начальстве) ПИДом!

Изменено пользователем burlack
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, Красную Стрелу никто отPIDоривать не будет. Это "бренд государственного значения".

 

Ой, не факт... Уже и "Россию" отPIDоривают, хотя тоже говорили, что не будут. У них 7 пятниц на неделе. И не исключено, что и до "Красной стрелы" доберутся.

P.S. Кстати, забыл добавить, что и в хельсинском "Леве" больше нет вагонов в сине-белой окраске.

 

А вагоны, скорее всего, будут служить долго-долго. Будут капиталить и эксплуатировать дальше.

 

Ну служить-то понятно, вопрос - где? Ведь вагоны в КС 2006 г.в, а в фирменном поезде вагонам должно быть не больше 12 лет от постройки или КВРа.

 

Хотя кто знает, может быть, сделают какой-нибудь поезд специально под эти нестандартные вагоны. А в КС что-нибудь новое поставят. Но вряд ли это будет скоро. Долго придётся ждать.

 

Ну по стандартам это должно произойти к 2018 г.

 

Да и пусть ездят- вагоны неплохие.

 

Но часть из них уже оскотовозилась. Помню по поездке в КС в октябре 2011 г - многие крючки выломаны и заменены самодельными, дырки для наушников залеплены жвачкой...

 

Экспресс и прочие ночные поезда МСК- Питер- МСК, скорее всего, проживут ещё несколько лет и начнут постепенно исчезать за ненадобностью.На подходе ещё 8 Сапсанов. А сейчас никто, даже ярые антисапсанщики, уже не сомневается, что проект "Сапсан" несмотря на кучу недостатков прижился, и "воздуховозность" скоростным поездам при хороших графиках не грозит. Так что, почти уверен, что количество дневных скоростных вскоре увеличится, а несколько ночных фирмачей дадут дуба в ближайшие 3-4 года.

 

Не дай бог такое произойдет! Уже сейчас все эти скоростные ставят раком весь график, что же будет при их увеличении?

А вымирание ночных не грозит. Не все любят сапсаны, очень многим удобно спокойно спать в вагоне 8 часов, а не сидеть 4 часа.

 

Я вообще считаю, что надо уменьшать их количество, как бы они не заполнялись. Или строить для них параллельную дорогу, как это сделано в нормальных странах, да и у нас такое планировалось сделать для "Сокола". Все-таки надо думать не только о тех, кто ездит на бакланах, но и о тех, кто ездит на электричках. Впрочем, давно известно, что у нас последние - как наказанье божье, о них думать не принято. Для того, чтобы чиновники о них задумались, нужно заставить этих чиновников каждый день ездить на электричке из Крюково в Москву и назад, глядишь, тогда повернутся лицом, а не ж....й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не факт... Уже и "Россию" отPIDоривают, хотя тоже говорили, что не будут. У них 7 пятниц на неделе. И не исключено, что и до "Красной стрелы" доберутся. P.S. Кстати, забыл добавить, что и в хельсинском "Леве" больше нет вагонов в сине-белой окраске.

У России вагоны стандартные, и их можно использовать в любом другом поезде. Видимо, поэтому и приняли решение их отPIDорить- для удобства, чтобы можно было как в Россию воткнуть любой вагон так и её вагоны воткнуть в любой поезд. ИМ так удобно, а остальное- дело десятое.

С Красной Стрелой ситуация другая- её вагоны никуда не поставишь, и в неё обычный стандартный вагон тоже. И, всё-таки, бренд "Красная Стрела" позначимее будет, чем "Россия". Тем более, что про последнюю вообще идут разговоры, что её могут грохнуть...

Ну служить-то понятно, вопрос - где? Ведь вагоны в КС 2006 г.в, а в фирменном поезде вагонам должно быть не больше 12 лет от постройки или КВРа.
по стандартам это должно произойти к 2018 г

Скорее всего, откапиталят и продолжат в Стреле же и эксплуатировать. Слишком хлопотно и дорого строить новые вагоны нестандартной серии, а старые нестандартные куда-то пристраивать.

Не дай бог такое произойдет! Уже сейчас все эти скоростные ставят раком весь график, что же будет при их увеличении? А вымирание ночных не грозит. Не все любят сапсаны, очень многим удобно спокойно спать в вагоне 8 часов, а не сидеть 4 часа.
Но это наверняка рано или поздно всё-таки произойдёт. Ведь скоростные- конкуренты не только ночным, но и самолётам. Никто не будет упускать столь жирный кусок...
Я вообще считаю, что надо уменьшать их количество, как бы они не заполнялись. Или строить для них параллельную дорогу, как это сделано в нормальных странах, да и у нас такое планировалось сделать для "Сокола".
Это понятно, что ВСМ давно нужна. Но нашим чиновникам выгоднее сначала выжать всё возможное из существующей дороги, что они и делают. И только когда окончательно станет ясно, что её пропускная способность полностью исчерпана, снова задумаются о ВСМ...

и уж точно никто не будет уменьшать количество поездов, которые постоянно заполняются на 100%. Наоборот, 8 новых Сапсанов уже на подходе.

ставят раком весь график

Ну, с этим вроде "устаканилось", электрички ходят, графики обычных поездов скорректированы. Другое дело, что увеличение количества скоростных против нынешнего (наверняка, для данной дороги предельно допустимого) действительно может привести к серьёзным и непредсказуемым последствиям... Надеюсь, ОНИ всё-таки всё как следует просчитают, прежде чем сделать...

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что графики остальных поездов "устаканились" - конечно же, неправда. Да, сделали лучше, чем три года назад, но это из серии когда сначала окунают в дерьмо с головой, а потом всего лишь по пояс - жизнь наладилась.

А то, что ночные будут сокращаться, особенно фирменные - естественное явление при наличии быстрых дневных. На Горьковке вот собираются убрать Премиум N23/24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, откапиталят и продолжат в Стреле же и эксплуатировать. Слишком хлопотно и дорого строить новые вагоны нестандартной серии, а старые нестандартные куда-то пристраивать.

 

А почему для КС нужны именно нестандартные вагоны? До 2006 г. в ней эксплуатировались обычные аммендорфы и никто не умер.

 

Ведь скоростные- конкуренты не только ночным, но и самолётам.

 

Могу согласиться только насчет самолетов, но никак не ночных. Еще раз повторяю - очень многим нужно быть в Москве или Питере утром, к началу рабочего дня, и тут никакие сапсаны не подходят. Ехать на сапсане накануне мало кому удобно - помимо их стоимости, еще нужно в таком случае тратиться на гостиницы, что тоже немало. А в случае с ночными спокойно спишь в вагоне и приезжаешь в нужное время выспавшимся, без дополнительных затрат. Да и кроме того, к первым сапсанам тоже попасть не так просто даже в Москве, про Питер вообще помолчу.

 

А то, что ночные будут сокращаться, особенно фирменные - естественное явление при наличии быстрых дневных. На Горьковке вот собираются убрать Премиум N23/24.

 

Убирание 23/24 связано отнюдь не с сапсанами, а с тем, что между Москвой и Ниж.Новгородом и так уже слишком много поездов, вот и посчитали, что при нынешней ценовой политике и уменьшении пассажиропотока 2 идущих практически рядом поезда Москва-Ниж.Новгород слишком много. Кому не хватит 35/36, тот может доехать на транзитных. А Ниж.Новгород вообще не такой уж и большой город, он на 5-м месте в России по населению.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь скоростные- конкуренты не только ночным, но и самолётам.

Могу согласиться только насчет самолетов, но никак не ночных. Еще раз повторяю - очень многим нужно быть в Москве или Питере утром, к началу рабочего дня, и тут никакие сапсаны не подходят.
Весь вопрос, сколько этих многих, для которых это обязательное условие. Ведь не только при запуске Бакланов кол-во паксов в ночниках уменьшилось. Когда запускали электричку Москва-Орел, было нечто похожее, и не только ее.

 

А то, что ночные будут сокращаться, особенно фирменные - естественное явление при наличии быстрых дневных. На Горьковке вот собираются убрать Премиум N23/24.

Убирание 23/24 связано отнюдь не с сапсанами, а с тем, что между Москвой и Ниж.Новгородом и так уже слишком много поездов, вот и посчитали, что при нынешней ценовой политике и уменьшении пассажиропотока 2 идущих практически рядом поезда Москва-Ниж.Новгород слишком много.

И с тем, и с другим связано. И РЖД сразу сказали, что Сапсаны начали наполняться в первую очередь за счет ночников. Отсюда и их сокращение на Мск-СПб, и добавление плацкарта взамен купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковке вот собираются убрать Премиум N23/24.

Так не его надо убирать, а 35/36. 23/24 увязан в общий оборот с новороссийским, экс-"Нижегородец" же после отмены экс-"Камы" ни с чем не увязан. К тому же он чуть дороже. И в последнее время частенько возит воздух, особенно в чётном направлении.

 

А Нижний Новгород совсем не маленький город. Формально да, скатился с 3-го места на 50е, уступив Екатеринбургу и Новосибирску. На самом же деле у него много пригородов- Бор, Кстово, Балахна, Дзержинск и т.д. С ними его население значительно превышает 1,5 миллиона.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом же деле у него много пригородов
у е-бурга пригородов тоже много, не меньше, чем у нижнего. у н-ска - да, поменьше, но зато и разница с нижним у него побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь скоростные- конкуренты не только ночным, но и самолётам.

Могу согласиться только насчет самолетов, но никак не ночных. Еще раз повторяю - очень многим нужно быть в Москве или Питере утром, к началу рабочего дня, и тут никакие сапсаны не подходят.
Весь вопрос, сколько этих многих, для которых это обязательное условие. Ведь не только при запуске Бакланов кол-во паксов в ночниках уменьшилось. Когда запускали электричку Москва-Орел, было нечто похожее, и не только ее.

 

Но если и уменьшилось, то ненамного. По крайней мере КС отнюдь не пустует. Я как-то ехал на ней в ночь с субботы на воскресенье, так с трудом выцепил верхнее место в вагоне без услуг. А в праздники попробуйте на нее взять билет ;)

Кроме того, я знаю людей, которым эта езда не нравится из-за отсутствия лежачих мест. А сидеть 4 часа, особенно в сапсане, не каждому нравится.

 

И с тем, и с другим связано. И РЖД сразу сказали, что Сапсаны начали наполняться в первую очередь за счет ночников. Отсюда и их сокращение на Мск-СПб, и добавление плацкарта взамен купе.

 

Что-то не особо заметно уменьшение ночников на направлении Москва-Питер. Если только мелкие, типа отмена 63/64 по вторникам и субботам, а также отмена 3/4 по субботам. Но в ночь с субботы на воскресенье многие поезда отменялись еще в досапсановские времена.

 

А Нижний Новгород совсем не маленький город. Формально да, скатился с 3-го места на 50е, уступив Екатеринбургу и Новосибирску. На самом же деле у него много пригородов- Бор, Кстово, Балахна, Дзержинск и т.д. С ними его население значительно превышает 1,5 миллиона.

 

Тока многим из этих пригородов до Ниж.Новгорода никакого нет дела, особенно Дзержинску, который стоит на той же железной дороге и ближе к Москве. Сомневаюсь, что многие дзержинцы ради какого-то быстрого поезда поедут в Ниж.Новгород, а потом обратно, проезжая свой город без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока многим из этих пригородов до Ниж.Новгорода никакого нет дела, особенно Дзержинску, который стоит на той же железной дороге и ближе к Москве. Сомневаюсь, что многие дзержинцы ради какого-то быстрого поезда поедут в Ниж.Новгород, а потом обратно, проезжая свой город без остановки.

Так им и не надо ехать. Там сейчас даже Сапсаны останавливаются и экс-Буревестник. Стало быть, Дзержинск железнодорожное сообщение МСК-НН охватывает. А жители остальных пригородов, добравшись до Нижнего на электричке или автобусе, тоже поездом поедут. Как и жители более отдалённых, но всё же достаточно близких Заволжья, Городца, Богородска и т.д. Так что, к населению НН можно смело приплюсовывать ещё тысяч 300, если все пригороды сосчитать.

 

Кстати, насчёт поезда 23/24: с ним сейчас новую технику испытывают. Он снова постоянно ходит под ЭП10 и не только. На днях под ЭП20-005 шёл. Прибыл без поломок и вовремя, кстати. :)

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если и уменьшилось, то ненамного. По крайней мере КС отнюдь не пустует. Я как-то ехал на ней в ночь с субботы на воскресенье, так с трудом выцепил верхнее место в вагоне без услуг. А в праздники попробуйте на нее взять билет ;)

Кроме того, я знаю людей, которым эта езда не нравится из-за отсутствия лежачих мест. А сидеть 4 часа, особенно в сапсане, не каждому нравится.

Не надо по КС судить обо всем направлении, это брэндовый поезд, а вместимость его - всего сотни три мест, кстати. .

Понятно, что ни один из вариантов всех удовлетворить в принципе не сможет, хоть Сапсан, хоть еще что, поток сам по себе очень большой. Но то, что заметная часть пассажиров перешла с ночных на дневные - факт. Откуда вдруг взялись пассажиры на 6-7 пар Сапсанов и 1 пару Невского? Считайте хотя бы по 400 чел на поезд в сутки в каждом направлении.

 

И с тем, и с другим связано. И РЖД сразу сказали, что Сапсаны начали наполняться в первую очередь за счет ночников. Отсюда и их сокращение на Мск-СПб, и добавление плацкарта взамен купе.

Что-то не особо заметно уменьшение ночников на направлении Москва-Питер. Если только мелкие, типа отмена 63/64 по вторникам и субботам, а также отмена 3/4 по субботам. Но в ночь с субботы на воскресенье многие поезда отменялись еще в досапсановские времена.
Еще в 2010-м сняли 5/6 и какой-то нефирменный, 61/62 что ли. И на схемы поездов посмотрите из служебок за 2008-2009 и сейчас, купе стало меньше, а плацкарта заметно больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что заметная часть пассажиров перешла с ночных на дневные - факт.

 

Нет. Лично я не знаю ни одного такого человека, а у меня достаточно знакомых, часто ездящих по направлению Москва-СПб.

 

Откуда вдруг взялись пассажиры на 6-7 пар Сапсанов и 1 пару Невского?

 

Ну хотя бы с отмен всех остальных дневных: Юности, Авроры, а потом и Невского... Естественно, когда людям ехать надо, а не на чем, то и приходится ехать на том, что есть, а именно: на сапсанах. Простите, я неделю назад ехал на НЭ, так мой вагон был полупустой, как и сапсан, ушедший на 10 мин. раньше. И потом мой знакомый без труда доехал на вечернем сапсане в 19:30, взяв билет перед отправлением.

Так что заполняемость дневных рейсов не 100%-я, как и других во внепиковое время, т.е. среди недели.

 

И на схемы поездов посмотрите из служебок за 2008-2009 и сейчас, купе стало меньше, а плацкарта заметно больше.

 

Ну так спрос на купе вообще заметно упал в последние годы. В пятницу был на Казанском вокзале, так в поездах № 82 Москва - Улан-Удэ и № 138 Москва-Красноярск вообще было по 3 купейных вагона в каждом, включая штабной. Остальные плацкартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что заметная часть пассажиров перешла с ночных на дневные - факт.

Нет. Лично я не знаю ни одного такого человека, а у меня достаточно знакомых, часто ездящих по направлению Москва-СПб.

Ну, это не репрезентативная выборка. Уверяю, так же можно найти людей, которые утверждают, к примеру, что их знакомые ездят только на автомобиле или только летают в Питер.

 

Откуда вдруг взялись пассажиры на 6-7 пар Сапсанов и 1 пару Невского?

Ну хотя бы с отмен всех остальных дневных: Юности, Авроры, а потом и Невского... Естественно, когда людям ехать надо, а не на чем, то и приходится ехать на том, что есть, а именно: на сапсанах.
Вы сравните примерное число пассажиров. Не забыв, что с Юности и 814 при таком ценнике перешло в самом лучшем случае половина, а реально гораздо меньше. Из ездивших днем до 2009 года тех, кто мог перейти, наберется на 2-3 Баклана.

 

Простите, я неделю назад ехал на НЭ, так мой вагон был полупустой, как и сапсан, ушедший на 10 мин. раньше. И потом мой знакомый без труда доехал на вечернем сапсане в 19:30, взяв билет перед отправлением.

Так что заполняемость дневных рейсов не 100%-я, как и других во внепиковое время, т.е. среди недели.

Не 100%, конечно, тем более, сейчас несезон. Из Питера то, что идет в обед, не так сильно заполняется, а Невский в целом перевозит заметно меньше, чем любой из параллельно идущих с ним Сапсанов, несмотря на более низкую цену.

 

И на схемы поездов посмотрите из служебок за 2008-2009 и сейчас, купе стало меньше, а плацкарта заметно больше.

Ну так спрос на купе вообще заметно упал в последние годы. В пятницу был на Казанском вокзале, так в поездах № 82 Москва - Улан-Удэ и № 138 Москва-Красноярск вообще было по 3 купейных вагона в каждом, включая штабной. Остальные плацкартные.
Вы правы, этот процесс идет давно. Однако, купе в дальних поездах, названных Вами, опустели за счет перехода паксов на самолеты, а также, части ездивших за свой счет - в плацкарт или авто.

На Москва-Питер, видимо, значительная часть командированных и перешла на Бакланы, их доля в бакланьем потоке называлась около 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вдруг взялись пассажиры на 6-7 пар Сапсанов и 1 пару Невского?

Ну хотя бы с отмен всех остальных дневных: Юности, Авроры, а потом и Невского... Естественно, когда людям ехать надо, а не на чем, то и приходится ехать на том, что есть, а именно: на сапсанах.
Вы сравните примерное число пассажиров. Не забыв, что с Юности и 814 при таком ценнике перешло в самом лучшем случае половина, а реально гораздо меньше. Из ездивших днем до 2009 года тех, кто мог перейти, наберется на 2-3 Баклана.

 

Когда ничего другого нет, то и не столько заплатишь... Однако как пустили 267/268, так спрос на бакланы упал.

Да и опять же: реуглярно между Москвой и Питером ходит 5 бакланов, остальные назначаются только в пиковые дни.

 

Невский в целом перевозит заметно меньше, чем любой из параллельно идущих с ним Сапсанов, несмотря на более низкую цену.

 

Тут еще есть такой фактор, что Невский теперь опять идет без остановок, а параллельно идущие бакланы с остановками. Поэтому на Невском не доедешь, например, из Твери в Питер.

 

На Москва-Питер, видимо, значительная часть командированных и перешла на Бакланы, их доля в бакланьем потоке называлась около 50%.

 

Чтобы что-то оправдать, и не такое придумают. Уже тут тоже говорили, что якобы после замены ярославских попугаев на поезда из вагонов ЦМВ под ЧС7 на них резко возрос спрос, но на самом деле это бред - платить почти 700 руб. за сидячку при том, что около того же вечернего есть реальная дешевая альтернатива в виде общага 320-го котласского, желающих особо не набирается. Можно, конечно, сказать, что по пятницам и ярославский забит на 100%, даже СВ, но на транзитные поезда могут и прикрывать продажу до Ярославля. Да кроме того, они в своем большинстве тоже фирменные. Пока остался только упомянутый 320-й котласский, но есть сведения, что его в новом графике сделают скорым (кстати, в этом году перевод из пассажирских в скорые пойдет с новой силой - навскидку скажу, что поезд № 302 Москва-Пенза переходит в скорые под номером 93/94) и тогда судьба его общага останется неизвестной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вдруг взялись пассажиры на 6-7 пар Сапсанов и 1 пару Невского?

Ну хотя бы с отмен всех остальных дневных: Юности, Авроры, а потом и Невского... Естественно, когда людям ехать надо, а не на чем, то и приходится ехать на том, что есть, а именно: на сапсанах.
Вы сравните примерное число пассажиров. Не забыв, что с Юности и 814 при таком ценнике перешло в самом лучшем случае половина, а реально гораздо меньше. Из ездивших днем до 2009 года тех, кто мог перейти, наберется на 2-3 Баклана.

Когда ничего другого нет, то и не столько заплатишь...

Естественно. Считайте, что таких пол-юности и пол-814-го, все равно не сходятся цифры.

 

Однако как пустили 267/268, так спрос на бакланы упал.
Я этого не увидел.

 

Да и опять же: реуглярно между Москвой и Питером ходит 5 бакланов, остальные назначаются только в пиковые дни.
Посмотрите расписание. Ежедневно 6 пар бакланов и 1 пара Невского. 2 дня в неделю еще 1 пара бакланов.

 

На Москва-Питер, видимо, значительная часть командированных и перешла на Бакланы, их доля в бакланьем потоке называлась около 50%.

Чтобы что-то оправдать, и не такое придумают. Уже тут тоже говорили, что якобы после замены ярославских попугаев на поезда из вагонов ЦМВ под ЧС7 на них резко возрос спрос
Про Ярославль весьма просто раскусить, что ПИД передернул цифры, но с бакланами пока это не очевидно по обсуждаемому вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребрединг продолжается. Уже ограждения на пл. Лианозово перекрасили в серый цвет, по крайней мере на платформе в область.

Но вообще меня радует, что в Серг.Посаде ничего не сдается под перекраску: ни вокзал, ни еще что-то, только поставили новую серо-красную табличку вместо сине-белых, традиционных для Ярославки. Даже удивительно, что там ничего не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ограждения на пл. Лианозово перекрасили в серый цвет, по крайней мере на платформе в область.
Еще перекрасили Быково и начали Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусском направлении покрасили ограждения на платформе Рабочий Посёлок. Прутья серые, перила красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.