Jump to content

Маршрутоуказатели и автоинфоматоры


Recommended Posts

Только что был сюжет первого(!) канала про наши электронные табло! Говорят, у нас почти как в Париже :D

Надеюсь ты пошутил ? или это все таки правда ?

 

 

Вон оно как бывает. Я в шоке так врать по телевизору. Хотя ящик всегда врал и будет врать.

Edited by =Дмитрий=
Link to post
Share on other sites

В рот я :censored: Первый канал,

и второй канал я в рот :censored:

 

Че вы хотите. Они наверное рады не врать, но уже тупо не получается... :D

С другой стороны - репортаж очень позитивный, и даже наши удолбищные автобусы показаны так, что только внимательный зритель заметит обшарпаные двери и поролонки-монетницы. А крупным планом - новенький 52й, новенькая и чистая 340я, мониторчики, камеры - полный фарш, а не Воронеж. Почти Европа.

 

А с другой стороны - нам не надоело ли быть столицей русской проституции, коррупции (Снежана Денисовна) и нацизма?

Давайте луше станем родиной ГЛОНАССа, пусть и немного ненастоящей

Link to post
Share on other sites

Почему в Воронеже не работают электронные табло на остановках?

 

Чиновники объясняют частые поломки табло проблемами с подачей электроэнергии и забывчивостью водителей маршруток, которые не всегда включают систему ГЛОНАСС перед выходом на маршрут.

 

 

На этой неделе читатели «МОЁ!» вновь жаловались, что на остановках общественного транспорта не работают информационные табло. На некоторых остановках вместо времени прибытия маршрутки отображалась дата и время. А некоторые табло, например на остановке «Кольцовская», в четверг, 9 февраля вечером и вовсе не показывали никакой информации, экран был попросту выключен. К слову, жалобы на неработающие табло поступают не первый раз. Так в Новогодние праздники экраны мониторов работали как электронные часы.

 

Как рассказал «МОЁ!» директор МБУ Центрально - диспетчерской службы (ЦДС) Владимир Ключников, информационные табло на остановках действительно часто выходят из строя и причин этому несколько:

 

Причина 1 - перепад электроэнергии.

- Дело в том, что у информационного табло нет своего источника электропитания, слишком дорогое удовольствие, - говорит Владимир Иванович. – Как правило, табло подключены к какому-либо рядом стоящему киоску или павильону. И если там происходит сбой в подаче электроэнергии, то табло, естественно, тоже моментально выходят из строя.

 

Причина 2 – водители автобусов, выходя на маршрут, забывают включать ГЛОНАСС.

Информация на табло подаётся через спутниковую систему ГЛОНАСС, которая установлена в кабине каждого городского автобуса. Информация о местонахождении той или иной маршрутки поступает в ЦДС, а уже оттуда направляется на монитор. Однако, многие водители, выходя на маршрут, забывают включать систему. Информация на сервер не поступает и, как результат, выходит из строя вся система. Происходит автоматическая перезагрузка, и табло временно не работает.

 

Причина 3 – табло отключают специально.

Специалисты отключают табло специально, чтобы не путать воронежцев. Именно тогда вместо времени прибытия автобусов на табло высвечивается дата и время.

 

- Дело в том, что многие маршруты в праздничные и выходные дни не выходят на линии или меняют маршрут движения, - говорит Ключников. – У многих автобусов в эти дни меняются графики, а навигационное оборудование, которое установлено в каждом транспортном средстве, бывает неисправно. И чтобы не вводить людей в заблуждения, электронные табло мы отключаем сами.

 

Как уверяет директор ЦДС, все эти проблемы они исправят в ближайшее время. Вот, правда, сделать так, чтобы у информационного табло был свой источник питания нереально. По словам Ключникова, бюджету это обойдётся слишком дорого - около 6 млн. рублей. А вот заставить водителей включать систему ГЛОНАСС и не выходить на маршрут с неисправной системой это реально. С нерадивыми перевозчиками попросту не будет перезаключать договор управление дорожных перевозок.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/237972.html

 

Звучит, конечно, как бред сумасшедшего. Что за система, которую можно вывести из строя, просто не включив один из сотен датчиков? Что за датчики, которые становятся неисправны по выходным дням? Да и перебои энергии вроде не должны быть причиной - ну перезапустился экран - и пусть дальше пашет. Ничего не понимаю.

Link to post
Share on other sites

Мда... монолог из серии *Рассказывать с важным лицом и умными глазами*. Бред...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

крупно подозреваю, что сам экран способен работать при напряжении питания 100..240V

А все что написано — бред сивой кобылы и сойдет только бабуськам на лавочках

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Похоже, власти и знать не знают что такое "Свободное ПО". А ведь за такое и штрафануть могут...

Link to post
Share on other sites

Я на какой-то остановке видел уже полностью разбитый такой экран, только квадрат из пересечений остался и всё...

Link to post
Share on other sites

Похоже, власти и знать не знают что такое "Свободное ПО". А ведь за такое и штрафануть могут...

 

Еще как знают. На экране около Спартака недели две назад красовался рабочий стол GNOME =)

Link to post
Share on other sites

Так это фото того же экрана... Видать, надоела винда :D

Link to post
Share on other sites
полностью разбитый такой экран, только квадрат из пересечений остался и всё...
Не разбитый, а снятый. То, что описано — это каркас, в который он вставляется.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня видел на 237 не обычный боковой МУ 17-го маршрута. Не обычность заключалась в том, что на нем отсутствовала единица. И получился седьмой маршрут от Молодежного до Перхоровича. Думаю, что ни одного пассажира этот МУ введет в ступор.

А вчера видел на 302-й верхний МУ 11-го маршрута:

первая строчка - Северо-Восточный район

вторая строчка - Школа

Хороший маршрут :)

Link to post
Share on other sites
А вчера видел на 302-й верхний МУ 11-го маршрута: первая строчка - Северо-Восточный район вторая строчка - Школа Хороший маршрут

 

может аттракцион открыли - прокатись по кольцу.

Link to post
Share on other sites
А вчера видел на 302-й верхний МУ 11-го маршрута: первая строчка - Северо-Восточный район

не совсем так)

Первая строчка ВАСО - Северо-восточный

Вторая - Школа.

Но все равно по-дурацки :)

Edited by Vostok
Link to post
Share on other sites

Сегодня видел на 237 не обычный боковой МУ 17-го маршрута. Не обычность заключалась в том, что на нем отсутствовала единица. И получился седьмой маршрут от Молодежного до Перхоровича. Думаю, что ни одного пассажира этот МУ введет в ступор.

А вчера видел на 302-й верхний МУ 11-го маршрута:

первая строчка - Северо-Восточный район

вторая строчка - Школа

Хороший маршрут :)

237 затащили на аварийке.

А на 11 маршруте мы сегодня народ по Московскому проспекту возили. Народ не особо удивлялся.

Link to post
Share on other sites
А на 11 маршруте мы сегодня народ по Московскому проспекту возили.

А по подробнее пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Да ничего особенного. Поехав в депо, поставили трафареты 11 по приколу. Стояла и табличка "в депо". И все равно нашлись люди, принявшие это за 7ку и 17ый. И на площадь отвезти требовали, и на Ю-Моравскую.

Link to post
Share on other sites
трафареты 11 по приколу.
Народ не особо удивлялся.
Стояла и табличка "в депо".

Да им далеко пофиг что там стоит - они видят трафарет - вот и садятся - надо трафарет убирать вообще! Но оказывается в депо находятся водители, которые вместо того, чтобы народ собирать - они трафареты ставят другого маршрута... Видела бы Т.Н. - сразу тычка вставила бы. Ну правильно, когда все нормальные люди на лишние круги едут (чисто на себя), то некоторые фигнёй страдают и потом в депо по "500" машин стоят как дураки около канав, что проехать поставить свою машину на место не возможно...

 

не обычный боковой МУ 17-го маршрута

Что тут необычного? Цифра закрылась за стенкой вот и вся ерунда. Нормальный человек поймёт, что за маршрут. Если ему нужна конкретная улица, то ему далеко наплевать какой там номер, будь он 17, будь он 18 и т.п.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites
надо трафарет убирать вообще
Спасибо, теперь будем знать!
Люди на лишние круги едут (чисто на себя)
Видела бы Т.Н. - сразу тычка вставила бы ©
Если ему нужна конкретная улица, то ему далеко наплевать какой там номер, будь он 17, будь он 18 и т.п.
Проблемка только в том, что вместо 17 получилось 7, а 7 и 17 имеют протяженный общий участок.

 

P.S. Хотя прошу у всех прощения, конечно.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ехал вчера на ЛиАЗе ВВ088 (35 маршрут), там АИ остановки объявлял.А вот на 087 машине(маршрут 41)-вместо АИ женщина-кондуктор.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

не помню писалось или нет.

но почему 11 маршрут троллейбуса по МУ ходит через ост. Ильича ОО

Link to post
Share on other sites
не помню писалось или нет. но почему 11 маршрут троллейбуса по МУ ходит через ост. Ильича ОО

Несущественный косяк, а порой может и правильный. Многие горожане остановку ул. Брусилова даже не знают, зато про ост. Ильича слышали все. А место по сути одно и то же.

Link to post
Share on other sites
не помню писалось или нет. но почему 11 маршрут троллейбуса по МУ ходит через ост. Ильича ОО

Несущественный косяк, а порой может и правильный. Многие горожане остановку ул. Брусилова даже не знают, зато про ост. Ильича слышали все. А место по сути одно и то же.

если честно, то я вообще первый раз слышу про ост. Брусилова, всегда думал, как Vostok сказал:

Многие горожане остановку ул. Брусилова даже не знают

 

На мой взгляд, спрашивать про такие мелочи, которые заметить, в принципе, могут люди, увлекающиеся всей этой "ерундой", т.е. те, которые тут сидят, просто неуместно. Если бы ты был обыкновенным человеком в том плане, не увлекающийся ОТ, то тебе было бы далеко всё равно об этой остановке.))

Link to post
Share on other sites

Кто живет на ЛБ, тот знает Брусилова. Правобережники - как повезет. Аналогично - далеко не все левобережники разберутся в остановках у какого-нибудь Танаиса.

А в целом действительно место одно и то же.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На остановке «ул. Комиссаржевской» сгорело электронное табло.

 

Устройство отремонтируют за счёт производителя, так как ещё не вышел гарантийный срок. На несколько недель с остановки «улица Комиссаржевской» пропало электронное табло, которое должно указывать номера подъезжающих маршруток. На месте электронного устройства осталась только металлическая рама и столб.

 

- Куда пропало табло с остановки у Дома офицеров? Неужели уже демонтируют? А мы и не видели, как они работают! - говорит читатель «МОЁ!» по имени Андрей.

 

Однако, как выяснилось, демонтировать электронные табло пока никто не собирается. Устройство вышло из строя из-за перепада напряжения.

 

- Табло находится на гарантийном обслуживании, - пояснили «Ё!» в пресс-службе городской администрации. - Табло отремонтируют, когда привезут деталь от производителя, для замены испорченной и вернут на место.

 

Напомним, 22 электронных табло установили в центре города в августе прошлого года, чтобы на них транслировалась информации о приближающихся автобусах. Установка одного информационного табло вместе с камерой обошлась городскому бюджету в среднем в 130 тысяч рублей.

http://www.moe-onlin...iew/245063.html

Edited by alex.v
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не знаю кто успеет а кто нет. На карте сейчас на линии один 69т, предлагаю всем посмотреть на него и сверить его местоположение с последней зарегистрированной остановкой (по наведении мышки). А также время регистрации этой остановке с текущим временем по Москве. http://cds-vrn.ru/vrnbusmap/vrnbusmap.swf

Чуть позже интересную историю расскажу.

Edited by Pravdivets_Nicolay
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А, я ж еще вот что обещал рассказать. Ну вкратце дело было так. Попросили меня последить за 69т, можно ли с Острогожской на них уехать. И вот, вижу я по карте у БРНО 69т, но не пойму в каком направлении. Навожу мышь... Последняя остановка — рабочий пр-т, зарегистрированная за 1 минуту до текущего на тот момент времени. Как можно долететь от Рабочего до Площади за минуту, я не представляю.

Далее это чудо ползет по Кирова и в реальном времени регистрирует остановки Политех, пр-т Труда, Застава, Кольцовская... Скажу честно, я ничего не понял. Но вот незадача: через несколько дней (на момент написания предыдущего сообщения) я обнаружил ту же картину. Что это за систематические чудеса такие?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...