Jump to content

ДТП и аварии с участием НОТ


Recommended Posts

Сегодня около 6:30 утра на перекрестке ш.Энтузиастов и 1-й Владимирской ул. (к/т Слава) произошло ДТП с участием А125 борт 04380 и легкового а/м ВАЗ.

Результат: у баса помят бампер и побита светотехника, у АУ промяты обе двери внутрь салона.

К 06:50 ГИБДД отсутствовало. Тб 53 выехать с 1-й Владимирской не мог. Движение нулей 30, 64, 68, 77 по шоссе остановилось. Их очередь выстроилась почти до остановки "Главная аллея". А/м с 1-й Владимирской просачивались в 2 ручейка, т.к. сабж загородил собой выезд с улицы, а АУ стоял поперек шоссе, занимая оба левых ряда.

Link to post
Share on other sites

А утром около остановки "11-я Парковая" на Щёлковском ш. 10115 въехал в борт автоуродуВАЗ- 21099. У последнего повреждений, к сожалению, немного, но пробку они создали...

Link to post
Share on other sites

В минувший вторник 12 октября автобус №119 9парковый не известен) совершил наезд наезд на пешехода который от полученных травм скончался на месте. Происшествие произошло в районе 10 чаосв утра на остоновке Университетский проспект (при следовании к Нагорному б-ру). По непроверенным данным Девушка - пешеход спешила на автобус и при подходе к нему у нее подвернулась нога и она попала под заднее колеса Икара-280.33М 9 АП.

Link to post
Share on other sites

Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?!

Link to post
Share on other sites

Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?!

Я сам был свидетелем, как у одной женщины при выходе выскочила сумка, оттуда выпала талетная бумага и покатилась под автобус. Женщина нырнула её доставать.

Link to post
Share on other sites

Женщина нырнула её доставать.

И что, достала, ценность такую? :x

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня утром в Вестях-Москва показали аварию на Варшавском шоссе. Тролл. 26 поворачивал с Варшавского шоссе на Нагатинскую ул., в него врезался очередной АУ, который ехал по встреной полосе. Водитель легковушки получил травмы, пассажир погиб, в троллейбусе никто не пострадал. Троллейбус помят прилично.

Link to post
Share on other sites

Во-первых, от "тачки" АУ мало что осталось. Во-вторых, как сообщили в том же телесюжете, офигевший водитель мало тго, что ехал на красный свет, так ещё и не тормозил вовсе. На мой взгляд, это попытка самоубийства+убийство пассажирки, а не ДТП. Не тёщу ли вёз, а?

Link to post
Share on other sites

А известно, какой троллейбус пострадал???

Link to post
Share on other sites

Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло... Там от Маяковской до Белорусской через каждые 100 метров в левых рядах по нескольку битых машин стояло... я такого никогда не видел. Такое ощущение, что кто-то большой ехал в обратную сторону и косил всех подряд по встречной полосе.

Link to post
Share on other sites

на старом движке форума была поднята тема сгоревшего Икаруса-415.33 хотел бы узнать что это за автобучс и какова была прчина его пожара?

Link to post
Share on other sites
01851 - восстановлен и сейчас работает. А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь.

2431[/snapback]

 

а какова прчина пожара?

 

помню я ехал как то на 08588 по 688-м в сторону Озерной, не доезжая остановки - "Аминьевское шоссе,17" пассажиры с задней площадки почувствовали запах гари, сказали водителю, тот остановился - и через несколько минут после этого из под второго колеса (перед узлом сочленения) повалил дым - пламени не было водитель вовремя залил огнетушителем, к тому времени подоспели и другие водители.

Link to post
Share on other sites
Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%.

2444[/snapback]

 

В каком году был сгоревший?

Link to post
Share on other sites
Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло...

 

Вчера в Вестях показали (причём не московских, а федеральных). Какой-то урод на Ниссан-Инфинити с какого-то бодунища (но вроде вменяемый) периодически на встречку вылезал. Пострадало, в том числе от отвалившихся деталей джипа и прочих рикошетов, 14 машин. Водитель джипа пытался скрыться, но безуспешно - менты его схватили тёпленьким. Впрочем, как мрачно заметил кто-то из пострадавших водителей, далеко он не ушёл бы и без милиции.

Link to post
Share on other sites
Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%.

2444[/snapback]

 

Да, это было во 2-м парке в начале декабря 2002 года. Номер автобсуа был 02312.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

вот в одном из выпусков журнала "За рулем" нашел фотографию горевшего 15358. Кто нибудь в курсе что с ним случлилось из зща чего возник пожар?

Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то пожар произошел из-за перегрева тормозного барабана при буксировке автобуса, т.к. давление, поданное в тормозную систему автобуса тягачем было недостаточно для полного растормаживания контура аварийного торможения ведущего моста.

Link to post
Share on other sites

А попонятнее ?

Жалко автобус . Мог бы еще немного народ покатать . Лучше бы добирался в парк без всякой ТЕХПОМОЩИ - целее был бы :angry:

Link to post
Share on other sites

В автобусе есть такой прибимбас в тормозной системе, которые при критическом падении давления в тормозном контуре приводит в действие пружинные привода тормозов. Чаще всего ведущего моста.

Это сделано для того, чтобы при аварийном падении давления автобус мог бы остановиться. В ЛиАЗе-677 такого устройства не было и автобус без сжатого воздуха можно было остановить лишь только с помощью ручника (при огромном везении).

При буксировке автобуса с заглушенным двигателем от компрессора тягача через шланг и специальный штуцер пневматического контура автобуса подается воздух для того, чтобы давление в тормозном контуре поднялось и аварийная система торможения полностью отпустила колодки.

Если ехать когда колодки труться о тормозные барабаны, последние сильно перегреваются, что и вызывает возгарание.

Кстати, такие возгарания, на самом деле, случаются очень часто, особенно на Икарусах 2хх, где зазор между барабаном и колодкой регулируется не автоматически, как на ЛиАЗах 52хх и 6212, а с помощью эксцентриков. Зачастую, если вовремя увидеть задымление, можно просто залить барабан водой, чтобы понизить температуру и предотвратить пожар.

Многие из вас и сами могли сталкиваться с угрозой такого возгарания, когда, проезжаю в автобусе чувствовали пренеприятнейший запах подгоревших накладок тормозный колодок. Это первый признак, что до пожара осталось буквально несколько градусов.

Link to post
Share on other sites

Кстати, сейчас этот борт бегает с госом: ар 280 77. ИМХО, 15ап - единственный ап, где встречается большое число перебивок.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...