Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, delvechio сказал:

80к небольшая зарплата для Москвы? 

За такую работу - небольшая. Поверь, испытано на собственной шкуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, delvechio сказал:

80к небольшая зарплата для Москвы? 

15 часов назад, Ramirez сказал:

80 к -- это неплохая зарплата, но поймите, если верить инсайдеру, 80 -- это верхняя грань, кроме некоторых совсем уж "блатных" водителей.

То есть 80 -- при хорошем стаже, при дополнительных часах, при каких-то надбавках. Это зарплата опытных водителей, которые работают уже много лет. 

Короче говоря, и карьеры у водителей трамваев обычно нет, и зарплата даже молодого специалиста совсем не стоит затрачиваемых усилий. ? 

 

Ещё раз, Вас может устраивать такая ситуация как есть сейчас, но тогда не надо удивляться, почему в Октябрьском депо из-за абсурдных действий перегонщика сгорел Витязь, почему очередное серьёзное ДТП с двумя вагонами из-за идиотской ошибки водителя и пр. 

На размер заработной платы влияет и цена ошибки. В метрополитене цена ошибки высока -- машинисты имеют достойную зарплату) Цена ошибки с Витязями куда выше, чем с Татрами, которые чинятся ломом, сварочным аппаратом и какой-то матерью )))) 

 

3 часа назад, delvechio сказал:

Так может не стоит смотреть в телефончик, когда за рулем сидишь? А смотреть на дорогу?

Нельзя смотреть в телефончик, я не спорю. Я не водитель трамвая, я водитель личного автомобиля, но даже в Навигаторе что-то меняю при езде ну очень осторожно, предварительно оценив ситуацию на дороге...

Вот в Ранд Трансе водители смотрят в телефончик, да и вообще, если разобьют ПАЗик, новый купить не так уж и дорого, относительно пафосного трамвайного вагона.

А новый Витязь просто и дёшево купить? ))) После этой очередной серии ДТП с Витязями грозно вмешалось высшее руководство Дептранса (см. выше). ? 

 

Кстати, небольшой инсайд. Не помню, как сейчас с недовыпуском, надо поинтересоваться...А вот в конце того года в Русаковском депо был недовыпуск. ? На трамвае недовыпуск. Где много женщин, где немало таки москвичей работают. 
Да, конечно, можно увольнять и за телефончик, и за курение (к слову, я привычку курить не имел никогда и не курю), и за отвлечение от дорожной ситуации (С) служебная рассылка водителям от Дептранса вчерашняя.

Но ездить-то кто в таком случае будет? )))))

 

5 часов назад, artem_AAE сказал:

что делать? вернуть взад как было, разукрупнить парки , правда часть уже ушла с молотка,печаль и разогнать депвелтранс ,а его начальника в пешее эротическое отправить..

Я бы точно не возвращал вообще всё как было, но начатую г-ном Михайловым реформу Мосгортранса надо доводить до ума, и это в самом МГТ понимают ну абсолютно все...И заработную плату поднимать, кстати, тоже не помешает :D 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Вечный странник сказал:

За такую работу - небольшая. Поверь, испытано на собственной шкуре.

Я не про условия труда (которые однозначно у водителя тяжелые из-за совокупности различных факторов). Я к тому что зарплата 80к для Москвы нормальная в среднем

23 минуты назад, Ramirez сказал:

зарплата даже молодого специалиста совсем не стоит затрачиваемых усилий

Может тогда не стоит идти? Я может неправильно что-то понимаю, но чтобы работать водителем ОТ нужно иметь именно большое желание и быть готовым к различным сложностям и условиям труда

23 минуты назад, Ramirez сказал:

Вот в Ранд Трансе водители смотрят в телефончик, да и вообще, если разобьют ПАЗик, новый купить не так уж и дорого, относительно пафосного трамвайного вагона.

Ну у них и других частников (ТАЛ, 20ТМП) в 90% отсутствует культура вождения, в то время как водители МГТ в тех же 90% случаев вежливы, аккуратны и внимательны)

25 минут назад, Ramirez сказал:

После этой очередной серии ДТП с Витязями

А кстати они на КЖЗ или нет? И кто ремонтом занимается в случае ДТП?

25 минут назад, Ramirez сказал:

Да, конечно, можно увольнять и за телефончик, и за курение (к слову, я привычку курить не имел никогда и не курю), и за отвлечение от дорожной ситуации (С) служебная рассылка водителям от Дептранса вчерашняя.

Но ездить-то кто в таком случае будет? )))))

Ну тут скорее из одного виноваты все остальные. Один умудрился залипнуть в телефон и разбить, а строже теперь будут относиться к остальным

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, delvechio сказал:

Я не про условия труда (которые однозначно у водителя тяжелые из-за совокупности различных факторов). Я к тому что зарплата 80к для Москвы нормальная в среднем

она, как зарплата для многих нормальная, но как-то считать её без условий странно. И не только для Москвы. Самое основное условие - по сути низшая ступень в публичном пространстве. А с нашим пренебрежением к другому и к тем, кто ниже по рангу -  считать зарплату без условий из этой же серии. Смысл порой получать хорошие деньги, если потом будешь вкладывать финансы в своё здоровье? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, delvechio сказал:

Я не про условия труда (которые однозначно у водителя тяжелые из-за совокупности различных факторов). Я к тому что зарплата 80к для Москвы нормальная в среднем

 

11 минут назад, delvechio сказал:

Может тогда не стоит идти? Я может неправильно что-то понимаю, но чтобы работать водителем ОТ нужно иметь именно большое желание и быть готовым к различным сложностям и условиям труда

Так вот о чём и речь. Нехватка водителей очевидна, и тут на форуме довольно часто обсуждается. Можно пойти и на меньшую зарплату, но без нервотрёпки. Здоровье дороже.

 

4 часа назад, delvechio сказал:

Так может не стоит смотреть в телефончик, когда за рулем сидишь? А смотреть на дорогу?

Это конечно верно. Мадемуазель - просто дура. Ну встань ты на остановке, или на светофоре и юзай свой телефон, раз уж так приспичило...

 

20 минут назад, delvechio сказал:

Ну тут скорее из одного виноваты все остальные. Один умудрился залипнуть в телефон и разбить, а строже теперь будут относиться к остальным

Так было и раньше. Как в армии. Залёт у одного, а парятся потом все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот ещё удивительно другое, что по сути на трамваях (да и вообще на подвижном составе общественного транспорта) стоимостью хреналион денег сэкономили на в общем-то элементарном (в 2019 году) устройстве предотвращения наездов на впереди идущее транспортное средство. Хотя бы просто звуковой сигнализации водителю об опасном сближении уже было бы достаточно! Нужен для этого всего лишь небольшой электронный блок с видеокамерой, стоимостью в промышленном исполнении ну пусть 100к рублей (MobilEye с таким функционалом для обычных легковушек стоил около 60к). Но вагон-то стоит за 100 лямов! Но нет, человеческий фактор наше всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

но тогда не надо удивляться, почему в Октябрьском депо из-за абсурдных действий перегонщика сгорел Витязь

А в чём были её действия абсурдны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex D сказал:

Нужен для этого всего лишь небольшой электронный блок с видеокамерой, стоимостью в промышленном исполнении ну пусть 100к рублей

Мне сейчас магнитола идёт из Китая...камера, умеющая предупреждать меня о наезде на препятствие и о пересечении разметки к ней стоит 2-4 тысячи рублей в зависимости от поставщика оптики и разрешения(надо будет заказать, когда убежусь, что реально подойдёт - продавец люто тупой Как буд-то русские на том конце сидят и читают сообщения после перевода с русского на русский через китайский:). В промышленных масштабах  она ничего не стоит. Форд предлагал к Фокусу за 15 тысяч рублей систему автоматического торможения причём, эту опцию можно было добавить даже в совсем пустую машину. Шкода к Октавии предлагает только в универсале и с турбомотором, но предлагает. Да, дорого, но тут не важна цена системы - покупатель Октавии в универсале уже готов переплатить 400 тысяч за кузов...хотя, какие у него варианты? Веста, Сид и ПроСид? Последние два, кстати в самом топе то же предлагают автоматическое торможение перед препятствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

А в чём были её действия абсурдны? 

Скажем так, действия водителя были не совсем верные в сложившейся ситуации, но вины её непосредственно в возгорании нет. Изготовитель вагона свою вину в этом случае признал и будет восстанавливать вагон после закрытия МЧС дела.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Володя13401 сказал:

Последние два, кстати в самом топе то же предлагают автоматическое торможение перед препятствиями.

А теперь главный вопрос - от серьёзной аварии тебя эта игрушка не спасёт, а для повседневного применения за рулём сидишь ты. И смысл? 

Кроме тяги ко всему блестящему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А теперь главный вопрос - от серьёзной аварии тебя эта игрушка не спасёт, а для повседневного применения за рулём сидишь ты

Эта игрушка спасёт твоё время и деньги в одной из самых популярных ситуаций для ДТП - выезд в плотный быстрый поток когда ты видишь, что впереди едущий вроде уже уехал, но испугался чего-то и остановился, а ты уже смотришь в какое бы окно тебе самому выехать. Ну и в пробке не помешает. Короче, от мелких аварий - дельная вещь. Оно нормально работает до 15-20 км/ч разницы в скорости 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю, которая из-за отвлечения на телефон разбила два Витязя выставлен счет в 13 млн. рублей, с ней расторгнут трудовой договор, а остальных водителей уже несколько дней расписывают за то, что если во время движения их заметят за использование моб телефона то их будут увольнять...

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sagaro-san сказал:

Водителю, которая из-за отвлечения на телефон разбила два Витязя выставлен счет в 13 млн. рублей,

И там в МГТ свято верят, что смогут с неё эти 13 лимонов получить? Ну-ну...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

И там в МГТ свято верят, что смогут с неё эти 13 лимонов получить? Ну-ну...

Ну судиться будут очевидно. Выставленный счёт не означает автоматически обязательство его оплачивать, МГТ ещё предстоит доказать размер ущерба. А если водитель с мозгами, то очень быстро перепишет свою квартиру или долю в ней (если есть) на родственников. И досвидос, с неработающего вообще ничего взыскать не получится, а с работающего по закону не более 50% заработка. До начала судебных разбирательств никаких обеспечительных мер предпринято быть не может.

 

Вообще конечно уже не первый раз поднимается эта тема, то вон с водителей электробусов пытаются взыскать за зеркало (хорошо если только за него), то теперь за морду и хвост Витязя. Очевидно нужен механизм страхования гражданской ответственности самих водителей на всю сумму вверенных им материальных ценностей от неумышленного повреждения/уничтожения. Пусть с большой франшизой типа 100к, чтобы не было желания разгильдяйствовать, но не 13 же лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вечный странник сказал:

там в МГТ свято верят, что смогут с неё эти 13 лимонов получить? Ну-ну...

 

Да прямо там одни мечиатели 

1 минуту назад, Alex D сказал:

Ну судиться будут очевидно

 

А без решения суда, с этой претензией можно сходить в туалет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Alex D сказал:

МГТ ещё предстоит доказать размер ущерба.

Два разбитых новых вагона плюс простой, плюс потеря товарной стоимости. Учитывая что ни на работу, ни на запчасти размного прайса - нет - стоить они могут совершенно сколько угодно. Дмитрий Касаткин это называл причиной отсутствия сервисного контракта на не плановые ремонты по Витязям. Эти 13 миллионов  - это ещё может быть хорошим вариантом досудебки. По суду МГТ будет требовать больше.

 

Другое дело, что вообще подход не правильный. Вагоны должны страховаться с франшизой и франшиза эта должна быть  равна 1 месячной зарплате минус прожиточный минимум. В такси и каршеринге это очень распространено. А вот на франшизу в процентах от ущерба соглашаться нельзя - тут уже могут быть проблемы учитывая стоимость вверенного имущества и запчастей к нему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Другое дело, что вообще подход не правильный. Вагоны должны страховаться с франшизой и франшиза эта должна быть  равна 1 месячной зарплате минус прожиточный минимум.

Кстати, тема-то правильная. Если вдруг МГТ захотят прижать именно со стороны соблюдения прав работников (чем чёрт не шутит), то за отсутствие страховки и подобные договора о матответственности потенциально могут наказать хорошо.

Несмотря на то, что баба с телефоном - самадура (с).

Но у МГТ вообще похоже с юристами печалька, это и по попыткам выбивания возмещений за простой заметно. 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Если вдруг МГТ захотят прижать именно со стороны соблюдения прав работников (чем чёрт не шутит), то за отсутствие страховки и подобные договора о матответственности потенциально могут наказать хорошо

На федеральном уровне это разве как-то регламентировано? Понятно, что выход у такого водителя после ДТП - только банкротство ФЛ. Но если квартира в собственности - тут получится хорошая фабрика по производству бомжей.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего Вы решили что в трудовом договоре не прописана матответственность? Лупендрусы же не глядя подписывают "здесь", " и здесь", "и вот тут". И причём тут такси? Там т.н. франшиза это на оплату твоих штрафов, если ты разобьёшь тачку, то чинить будешь сам, если ты не мастурбек с левыми правами и паспортом.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Проверяющий сказал:

С чего Вы решили что в трудовом договоре не прописана матответственность? Лупендрусы же не глядя подписывают "здесь", " и здесь", "и вот тут".

Я собственно об этом и написал.

Только при хорошем юристе по трудовым спорам вывернуть тут есть что, как минимум в части размера возмещения.

А то что не глядя подписывают, так это у нас у населения в крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Но если квартира в собственности - тут получится хорошая фабрика по производству бомжей.

Не умеют ездить, пусть чешут в свои барнаулы, а не трещат по вотсапу с домом во время движения.

59 минут назад, GrekOFF сказал:

Я собственно об этом и написал.

Только при хорошем юристе по трудовым спорам вывернуть тут есть что, как минимум в части размера возмещения.

А что там выворачивать, если в договоре написано что водитель несёт полную материальную ответственность за "свой" трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

На федеральном уровне это разве как-то регламентировано? Понятно, что выход у такого водителя после ДТП - только банкротство ФЛ. Но если квартира в собственности - тут получится хорошая фабрика по производству бомжей.

Закон тоже неплохо защищает здесь - нельзя выселить из единственного жилья. И я уже писал, что до момента подачи в суд можно за день у нотариуса переписать квартиру на родственников. И пусть взыскивают хоть до конца жизни. А с учётом того, что квалификация юристов в МГТ недалеко ушла от втыкающей в телефон бабы за контроллером, фейл обеспечен. Да, проблемы в жизни ей это несомненно создаст, но МГТ не увидит какого-то значительного количества её денег это точно. По-моему со стороны МГТ явно продуктивнее было бы сделать договор коллективного страхования материальной ответственности водителей перед работодателем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

плюс потеря товарной стоимости

В деле с 1,5 миллионами Минюст ведь разъяснил, что методики расчёта утраты товарной стоимости для трамваев нет, а суд отметил, что применимо это вообще для последующей продажи на вторичном рынке. Водитель без ОСАГО заплатит 140 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивайте холивар в теме, где выкладывают фото видео с авариями. Можно все обсуждение перенести в другие темы. А то какая-то каша получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Проверяющий сказал:

А что там выворачивать, если в договоре написано что водитель несёт полную материальную ответственность за "свой" трамвай?

 

Чтобы нести ответственность надо зарабатывать соразмерно с объектом за который несёшь ответственность. Или иметь собственность на соразмерную сумму. Водитель трамвая явно не имеет ни того, ни другого. Водитель трамвая зарабатывает соразмерную сумму за какое время? За 99 лет? А потом ещё ему надо поработать ещё 15 лет чтобы заплатить НДФЛ за прошедшие 99 лет:) При этом, жить на работе и питаться энергией солнца:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2019 в 10:05, Володя13401 сказал:

 

Чтобы нести ответственность надо зарабатывать соразмерно с объектом за который несёшь ответственность. Или иметь собственность на соразмерную сумму. Водитель трамвая явно не имеет ни того, ни другого. Водитель трамвая зарабатывает соразмерную сумму за какое время? За 99 лет? А потом ещё ему надо поработать ещё 15 лет чтобы заплатить НДФЛ за прошедшие 99 лет:) При этом, жить на работе и питаться энергией солнца:)

На самом деле везде (в России) так. Если водитель трамвая попал на 99 лет каторги, ну извини, чувак, научись сначала на детском педальном москвиче 401 кататься. И это правильно, пусть попадают на бабки, потому что кто попадает регулярно, это не то что не водители, это даже не наездники. Если тебе нравится ездить с мастурбеком у которого год стажа, 6-7 дтп по его вине за этот год, но зато из своего говностана он приехал с категорией Е и записью в трудовой что он водитель 1 класса, езди. Мне с такими стрёмно. И чем больше их будет попадать на бабки тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Если водитель трамвая попал на 99 лет каторги, ну извини, чувак, научись сначала на детском педальном 

Вероятная ответственность должна быть взыскиваема. Хотите сделать водителя ответственным на 100 миллионов - ну так и платите ему миллион в месяц. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Вероятная ответственность должна быть взыскиваема. Хотите сделать водителя ответственным на 100 миллионов - ну так и платите ему миллион в месяц. 

 

Дело не в платите, а в том, что деньги хорошо бы получить, а не заниматься взысканием годами. так что страховка с франшизой очень хорошее решение для МГТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Проверяющий сказал:

Если тебе нравится ездить с мастурбеком у которого год стажа, 6-7 дтп по его вине за этот год, но зато

Так такой договор - прямой путь получить за рулём исключительно бомжей и гасторбайтеров. Если у тебя есть хоть какая-то собственность, то прочитав такой договор, человек скорее всего, развернётся. С таким договором можно работать исключительно зная, что "если что" с тебя никто взыскивать точно не будут. С бомжа взять нечего, гасторбайтер если что, свалит домой и поедет работать в другую страну.

4 часа назад, Klessk сказал:

Дело не в платите, а в том, что деньги хорошо бы получить

Или страхуйте технику, или оплачивайте ответственность. Ответственность - вещь совершенно не бесплатная. Очень печально, что россияне этого пока не понимают.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.