Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

А раньше ведь транспорт МГТ страховался, судя по наклейкам. Или это было только ОСАГО?

355138.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платить миллион то придут такие кадры, с которых взыскивать ничего не придётся. Гастарбайтеров же вообще брать не надо, в том числе недавно получивших паспорт рф. Предлогов достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

Или страхуйте технику, или оплачивайте ответственность. Ответственность - вещь совершенно не бесплатная. Очень печально, что россияне этого пока не понимают.

Надо ведь понимать, что если техника будет застрахована, страховая будет взыскивать стоимость ремонта с кого-то - то есть, с виновника аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

страховая будет взыскивать стоимость ремонта с кого-то - то есть, с виновника аварии.

Я рассуждаю не про КАСКО для техники, а про страхование гражданской ответственности работника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Я рассуждаю не про КАСКО для техники, а про страхование гражданской ответственности работника.

Как ты сам написал, так я и ответил.

3 часа назад, Любезный сказал:

Или страхуйте технику, или оплачивайте ответственность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а что мешает иметь КАСКО с франшизой? Как в такси и каршеринге. Страховая получает в случае наступления страхового случая по вине водителя франшизу. Больше они требовать не могут. Это в прямую написано в договоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну так а что мешает иметь КАСКО с франшизой? Как в такси и каршеринге.

И на каком основании заставить водителя внести эту франшизу? В такси то там проще, не внесёшь, машину не получишь. Аналогично в каршеринге - не согласен с условиями, гуляй. Также сделать, при трудоустройстве водитель платит франшизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Проверяющий сказал:

каком основании заставить водителя внести эту франшизу

После наступления страхового случая вычесть из зарплаты. В трудовом договоре прописать это прямым текстом.

 

Одна беда, надо сначала законом создать адекватный страховой продукт. И непонятно как быть. Для страховой ценник зависит от  стоимости застрахованного имущества, а для работника франшиза должна зависеть от зарплаты. Законодательно связать эти величины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

И на каком основании заставить водителя внести эту франшизу? В такси то там проще, не внесёшь, машину не получишь. Аналогично в каршеринге - не согласен с условиями, гуляй. Также сделать, при трудоустройстве водитель платит франшизу?

Франшиза платится только при наступлении страхового случая. А вот страховая премия да, сразу. В каршеринге страховая премия включена в тариф использования, но вот франшиза выплачивается только в случае ДТП (в случае виновности водителя каршерингового автомобиля и неумышленности действий, естественно). И да, это можно включить в трудовой договор или дополнительное соглашение к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2019 в 14:47, Володя13401 сказал:

Хотите сделать водителя ответственным на 100 миллионов - ну так и платите ему миллион в месяц. 

Вы ж понимаете ... что такое предложение равно разогнать МГТ.   Но может это и к лучшему будет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, gusakyur сказал:

Вы ж понимаете ... что такое предложение равно разогнать МГТ

А кстати, где профсоюз? Это как раз, работа профсоюза понимать и решать такие тонкости. Работники то договора читают только когда к ним приставы приходят за миллионами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex D сказал:

Франшиза платится только при наступлении страхового случая. А вот страховая премия да, сразу. В каршеринге страховая премия включена 

Актуальнее сравнивать с такси, там платишь или сразу или частями. И идёт она на погашение штрафов если ты тачку кинул и свинтил. Попробуй устроиться в такси, взять мерс, разбить и свинтить. Найдут быстро, очень быстро и всё выплатишь без судов, профсоюзов и прочей ерунды. А автобус подороже мерса будет. Тоже самое и в грузоперевозках, ладно, разбить только машину, если ты разобьёшь машину с медикаментами, например, которые могут стоить в десять и более раз дороже самой фуры, грузовладельцы быстро нарисуются. И сказки как какая-нибудь страховая попала на много миллионов, типа, в дороге машину грабанули/разбила я знаю, всё это делается по договорённости. И я считаю что это правильно, прежле чем сажать за руль школоту, надо думать. Я говорю, более тупых (за редким исключением), водителей чем в МГТ я не встречал. Наверно, даже американский водитель трака сообразительнее чем эти бараны.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Проверяющий сказал:

более раз дороже самой фуры, грузовладельцы быстро нарисуются. И сказки как какая-нибудь страховая попала на много миллионов, типа, в дороге машину грабанули/разбила я знаю, всё это делается по договорённости. И я считаю что это правильно, прежле чем сажать за руль школоту, надо думать. Я говорю, более тупых (за редким исключением), водителей чем в МГТ я не встречал.

Вот смотри: везёшь ты хрустальную вазу. Работодатель требует успеть к такому-то сроку иначе зарплаты не видать. Ты успеваешь раз, два, три...в итоге четвёртая хрустальная ваза со стразами не доезжает потому что ты уснул.  На деньги с твоим принципом кто попадёт? ТЫ! Ты сел за руль в 4 раз, хотя понимал, что ехать не можешь потому что уже много дней подряд не было выходных. Не работодатель, а ты. В первую очередь за своим графиком должен следить ты сам. Но копейки работодатель обещал выплатить только если ты отвезёшь вазу 5 раз. Иначе - сиди голодный - он так тебе сказал. И ты считаешь, что это - нормально? Всегда все шишки - исключительно на самом низком уровне персонала. Потому что именно самый низкий персонал несёт именно личную ответственность. Подписывается за это.  А системный косяк, что обязанностей вагон, а прав - нет никого не волнует, даже самих всем обязанных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не нормально но это реалии. Возил я так не вазы а цветы, ничего не умер. Если я не мог ехать, я останавливался и не спал. Жизнь дороже зарплаты. За графиком кто должен следить в МГТ? Правильно, нарядчик(ца). Я посмотрю кто первый завоет, когда таки с 01.01.20 надо будет с картами водителя ездить. Да водители же и завоют первые, что им не дают по 25 часов работать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Володя13401 сказал:

Ты сел за руль в 4 раз, хотя понимал, что ехать не можешь потому что уже много дней подряд не было выходных. Не работодатель, а ты. В первую очередь за своим графиком должен следить ты сам. Но копейки работодатель обещал выплатить только если ты отвезёшь вазу 5 раз. Иначе - сиди голодный - он так тебе сказал. 

 

А теперь привяжи хрустальную вазу к посиделкам в телефоне.  Это тоже от усталости? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати видеозапись этого инцидента уже есть. Водительница конечно та ещё, вообще не понимаю как так можно было залипнуть в телефон. И чё она там справа на пульте пыталась истерично нажать? Катапульту искала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex D сказал:

И чё она там справа на пульте пыталась истерично нажать?

Там кнопка рельсового тормоза и кнопка экстренного торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимерязевская

Таксист подрезал автобус, автобус резко остановился. Практически все кто стояли полетели сильно

MEraZqRJ4fA.jpg

7w-MhYfEAp4.jpg

 

 

В Переделкино потеря на ходу

JMChAGMVP3c.jpg

I8J-ltevR0Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex D сказал:

Кстати видеозапись этого инцидента уже есть.  

А можно всем посмотреть?

3 часа назад, pripyat сказал:

 

 

В Переделкино потеря на ходу

 

Чего и следовало ожидать - к середине реформы  частники сыпаться на ходу стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mirage сказал:

Чего и следовало ожидать - к середине реформы  частники сыпаться на ходу стали.

На самом деле ничего критичного не произошло - это скорее от раздолбайства. Или гайки не протянули или что-то такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

На самом деле ничего критичного не произошло - это скорее от раздолбайства. Или гайки не протянули или что-то такое.

Ну где есть такое, жди большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

Ну где есть такое, жди большего.

В этой теме есть аналогичные фотки автобусов мгт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

В этой теме есть аналогичные фотки автобусов мгт.

Все-равно, я останусь при мнении что как ни крути, частники беспардонно работают почти везде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mirage сказал:

А можно всем посмотреть?

Чего и следовало ожидать - к середине реформы  частники сыпаться на ходу стали.

Ни чего не обычного, просто срезало шпильки.... А ты видимо очень рад, что у частников какие то ЧП возникают? И скажу тебе, что VSN намного надежнее Лиазов 4292, да, для пассажиров не очень удобные, но в плане эксплуатации очень надежные. Посмотри сколько стоит Лиазов 4292 у стенки у частников и сколько VSN. За 3 года эксплуатации поломки только редукторов задней двери и все!!!!!

3 часа назад, egor272272 сказал:

Все-равно, я останусь при мнении что как ни крути, частники беспардонно работают почти везде.

В чем заключается беспардонность частников? У нас намного выше качество обслуживания, выполнение транспортной работы, а именно пунктуальности выполнения расписания, аварийность в разы меньше. Даже по проверкам парков ЦПП и ГКУ у МГТ нарушений в сотни раз выше. Что именно у частников хуже, можешь расписать?

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, механик сказал:

В чем заключается беспардонность частников? У нас намного выше качество обслуживания, выполнение транспортной работы, а именно пунктуальности выполнения расписания, аварийность в разы меньше. Даже по проверкам парков ЦПП и ГКУ у них нарушений в сотни раз выше. Что именно у частников хуже, можешь расписать?

Вы - исключение. Больше никого не встречал, кто даже на транспортном форуме присутствует и открыто принимает критику или пожелания :) И техника у вас до сих пор как новая) Единственное, постоянно встречался то ли 1015038 тол и 39, у которого жутко для меня скрипели колодки при торможении...

Ну в первую очередь мне не нравится как водители работают - например маршруты Мега Теплый Стан, особенно 446 ни пойми как, могут поехать сразу 2-3 подряд, или один гонит, другой ползет - у мгт редко встретишь такие карусели с движением, трижды подумаешь, поехать ли таким автобусом или в объезд куда-то, где знаешь чего ждать от перевозчика. Также просил сделать какое то оповещение о направлении движения маршрутам следующим по территории Мега ТС, потому как к/ст у них за Мегой, и при следовании на маршрут/на обед автобусы ехали одной трассой без всякого оповещения. Было подано два обращения, ничего так и не сделали внешне, тоесть узнать перед посадкой в автобус невозможно. А ведь должно было этим озаботиться эксплуатирующее предприятие...
Дальше. Часто вижу грязные автобусы, видно что они не промываются как следует, кузова пыльные и заляпанные, капот весь в копоти и масле, а также не ремонтируются, о чем свидетельствует вышеописанный капот, а также тарахтящий выхлоп и дребезжащий салон. Ездил тут недавно на креветках маршрутов 125 и 340, все вышеперечисленное к ним относится как минимум. Ну и вспомните что как раз одна из тех креветок горела недавно на Энтузиастов. А также прошу вспомнить 529265
М 032 ТЕ 777, который горящим и дымящимся ехал в парк.

Еще один момент - таблички на остановках. Не знаю, кто занимается развесом табличек на остановках, но зачастую поубивать их хочется... Берем недавний пример - когда 446 завернули в Саларьево - написал в ДТ о прошении о скором развесе табличек 446 в Саларьево, ответили что все повесили и даже фото прислали: 420/863 и 446 внизу, но удвительный факт - я там постоянно но так и не увидел даже крепления под табличку 446, не понимаю с чего мне фотоотчет они делали... Да, еще момент - в систему даже завели маршрут этот как следующий от А до А, даже тут поленились разделить на А-Б и Б-А участки...

 

Это только из того, что я вспомнил за последнее время. И еще раз, у мгт уровень бардака в подобном гораздо меньше я считаю.

Изменено пользователем egor272272
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, egor272272 сказал:

горела недавно на Энтузиастов

Зато мгт дважды за месяц отличился - витек и недавно в тоннеле (при том некоторые фанатики мгт сразу давай гнать на 300)

12 минут назад, egor272272 сказал:

кто занимается развесом табличек

Барабанная дробь… мгт

38 минут назад, sai сказал:

А на мой взгляд пассажира пухлики гораздо удобнее кубиков, если их не забивать в мясо.

Да они оба отстой

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, механик сказал:

  А ты видимо очень рад, что у частников какие то ЧП возникают?  

Нет, просто констатирую данность которую предсказывали сразу. Но не все в это верили, как раз таки радуясь реформе.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.