Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

В 17.11.2021 в 12:46, Anomim сказал:

Съезд с М11 на МКАД маршрутная газель опрокинулась

Я думал, я из-за этого стоял вчера...но я стоял  в полвосьмого из-за умников, которые из Долгопрудного в 2 ряда выезжают, а уже на М-11 там место только для одного и второго самосвал, двигавшийся прямо по М-11, забрал постоять. Плюс на МКАДе был какой-то коллапс типа ДТП на трёх рядах и шесть автомобилей... Самое смешное, что позавчера там был полный каток и ДТП не было, а вчера было сухо...

 

Интересно, что он там делал? Они, обычно, в этом месте в 3 ряду едут.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13:40 31044 следуя по 25 маршруту в районе ВДНХ замял до неузнаваемости какую-то легковушку, которая его не пропустила. Сам сошел с рельс. Движения по линии в Останкино нет в обе стороны.

Из группы телеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

В 13:40 31044 следуя по 25 маршруту в районе ВДНХ замял до неузнаваемости какую-то легковушку, которая его не пропустила. Сам сошел с рельс. Движения по линии в Останкино нет в обе стороны.

Из группы телеге.

https://t.me/dtp777/2011  .  Hrv

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

В отдельно взятом месте, может это и решит проблему. А в целом по городу надо ставить светофоры, как на жд переездах, трамвай приближается, камера его видит и дает сигнал - загорается красный, вторая камера ловит и штрафует нарушителя, если кому-то этот сигнал не указ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном месте поворачивающая налево машина сначала должна пропустить встречный поток, и потом пересечь трамвайную линию. Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку. А потом, после разрыва встречного потока, может поехать трамвай. Так что в данном конкретном месте этот поворот лучше вообще закрыть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Там поворот целиком надо закрывать . Заезд на парковки делать через петлю бывшей ВДНХ северной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

В данном конкретном месте поворачивающая налево машина сначала должна пропустить встречный поток, и потом пересечь трамвайную линию. Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку. А потом, после разрыва встречного потока, может поехать трамвай. Так что в данном конкретном месте этот поворот лучше вообще закрыть.

Признайся ты водитель той Хонды? Там левая полоса специально для поворота, никому поворачивающие не мешают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

 Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку.  

Не совсем. Там с той полосы откуда поворачивала машина можно только налево повернуть.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/dtp777/2026  какой-то из М не много подгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На табло новый м6 в сторону Лужников.

Стажёрский ЛиАЗ.

 

Не он?

https://fotobus.msk.ru/photo/2737558/

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mirage сказал:

Не совсем. Там с той полосы откуда поворачивала машина можно только налево повернуть.

Это не отменяет того, что эта машина должна пропустить встречный поток и трамваи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Михаил сказал:

какой-то из М не много подгорел

А разве водитель не должен обесточить машину при возгорании? А то сияет, как ёлка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

Это не отменяет того, что эта машина должна пропустить встречный поток и трамваи

Но она не мешает при этом тем кто едет прямо в попутном направлении.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 14:53, sai сказал:

Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку.

И что?) Всегда умиляют те, кому, понимашь, помехи создали. Будто где-то в ПДД прописана обязанность создавать зелёную волну. Хочу, хоть час буду стоять и пропускать встречку, главное поворотник включить. Помеха, это то, что получилось в итоге. А помехи сзадиидущим не бывает. А так по кино: ну вот из-за таких дебилов все удобные повороты и закрывают :( Сложно ей было остановиться, убедиться, ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Это не отменяет того, что эта машина должна пропустить встречный поток и трамваи

конкретно на этом видео встречка пуста. просто не заметила трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

конкретно на этом видео встречка пуста. просто не заметила трамвая

А как она его заметит, если трамвай оказался у нее в "мертвой зоне"? Там надо останавливаться и крутить головой. Тетя поехала, увидела трамвай и как все женщины впала в панику. Только большинство бросило бы руль, а тетя начала крутить руля, хотя надо было либо тормозить, либо давать по газам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 14:38, sai сказал:

закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Поворачивая налево шансов не встретиться с трамваем даже больше, чем поворачивая направо. 

 

Когда поворачиваешь направо попутный трамвай ты совсем не видишь из-за столбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Когда поворачиваешь направо попутный трамвай ты совсем не видишь из-за столбов.

Если ты не видишь трамвай, то нет никакого смысла вообще садиться за руль.

В зеркало при таких пересечениях надо раза два, а то и три посмотреть, это не сложно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Короткое замыкание или последовательное подключение? 

Насмотрелись картинок от Грубой РаздолБаевщины, решили повторить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Короткое замыкание или последовательное подключение? 

СМЕ :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 14:38, sai сказал:

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Надо не повороты закрывать, а с водителями Бауманского депо работу проводить, то, что они носятся и бьются постоянно это-факт. Я даже предполагаю, что они в лидерах среди депо по количеству ДТП и БД надо в этом плане работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

то, что они носятся и бьются постоянно это-факт

Пускай носятся. Трамвай и должен быть быстрым транспортом. А на такие пересечения по уму надо ставить светофоры с автовключением зеленого сигнала трамваю.

  • Like 1
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Любезный сказал:

Пускай носятся. Трамвай и должен быть быстрым транспортом. А на такие пересечения по уму надо ставить светофоры с автовключением зеленого сигнала трамваю.

Да бауманское депо и на светофорах бьются причем не на своем сигнале. И тут вина водителя трамвая очевидна, она не сбросила скорость, не убедилась в безопасном проезде перекрестка, в отсутствии помехи справа и даже не пыталась тормозить, по видео это очень хорошо видно, никакого торможения нету и затармаживать она уже после отправления машины в столб начинает. Это говорит кстати о том, что водитель вообще до момента столкновения не видел в упор машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Надо не повороты закрывать, а с водителями Бауманского депо работу проводить, то, что они носятся и бьются постоянно это-факт. Я даже предполагаю, что они в лидерах среди депо по количеству ДТП и БД надо в этом плане работать. 

А что им, 20 км/ч надо ездить? Надо организацию движения исправлять, а не водителей клевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.