Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

https://life.ru/t/но...sia_v_tieliefon Трамвай в Москве сбил женщину, засмотревшуюся в телефон

Судя по видео вагоновожатой реальный срок явно светить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео вагоновожатой реальный срок явно светить будет

Разве в данном случае трамвайные пути являются элементом проезжей части дороги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по видео вагоновожатой реальный срок явно светить будет

Разве в данном случае трамвайные пути являются элементом проезжей части дороги? 

 

Женщина на пешеходном переходе. Видеорегистратор в трамвае заснял как вагоновожатая зевает, значит отвлечение от управления. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве в данном случае трамвайные пути являются элементом проезжей части дороги?

Во первых, на видео прекрасно видно, что вагоновожатая явно отвлеклась (глаза себе чешет) и торможение применила в последний момент, да и к тому же участок является зоной пешеходного перехода. А во вторых УД возбуждено а значит есть основания (а они тут реально есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и к тому же участок является зоной пешеходного перехода

Если пешеходный переход к трамвайным путям тоже относиться, то тогда вопросов нет

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пешеходный переход к трамвайным путям тоже относиться, то тогда вопросов нет

Вина водителя очевидна. Интересно чей вагон был?

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пешеходный переход к трамвайным путям тоже относится, то тогда вопросов нет

Относится. Мне водитель говорил, что после того, как в Строгино школьницу сбили, трамваи теперь на переходах тоже должны пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вина водителя очевидна.

Я ПДД знаю не хуже вас, но там есть такой пункт.

 

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. 

Поэтому водителя могут оправдать, вопрос, насколько: совсем отпустят или скостят срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому водителя могут оправдать, вопрос, насколько: совсем отпустят или скостят срок.

Только пункт 4.6. до конца озвучивать надо. 

 

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То. что пешеход считал ворон посередине пути послужит для водителя смягчающим обстоятельством. Скорее всего будут отвергнуты финансовые претензии, но совсем срока вряд ли избежать удастся.



В любом случае будет поставлен вопрос: "Мог ли водитель избежать наезда?", и поскольку очевиден ответ, что "мог", то вина водителя тоже очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То. что пешеход считал ворон посередине пути послужит для водителя смягчающим обстоятельством. Скорее всего будут отвергнуты финансовые претензии, но совсем срока вряд ли избежать удастся.

Пешеход ждала своего сигнала, чтобы перейти дорогу. Ну а водитель конечно же отвлеклась и еще вполне вероятно следовала на данном участке с превышенной скоростью при неблагоприятных погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вполне вероятно следовала на данном участке с превышенной скоростью

На данном участке есть какие то ограничения скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если водитель и превысил скорость, то скорость черепахи. От дороги отвлекаться не надо.

Отвлеклась оно понятно и основная причина именно в этом. Одна летом на каланчевке так же отвлеклась и полицейский соболь которые завершал движение на полном ходу протаранила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й день подряд вечером происходят повреждения контактной сети из-за чего надолго прекращается движение

трамваев. Позавчера в районе Достоевской, пострадали 7 и 19.

Вчера на 1-й Останкинской, не ходили 11, 17, 25.

Сегодня в вечерний час пик на Погонном проезде - не работали 6 маршрутов на участке  Подбелка-Богородское.

Что происходит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пешеход ждала своего сигнала, чтобы перейти дорогу.

1. Трамвайные пути не являются линией, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, поэтому нарушение п. 4.6 со стороны пешехода налицо.

2. По видео видно, что видимость у водителя отвратительная. Впридачу пешеход с большой вероятностью был в наушниках, иначе бы услышал трамвай гораздо раньше - шанс отойти в безопасное место у него был. Налицо явная недооценка пешеходом опасности нахождения на трамвайных путях.

3. Любой по-настоящему опытный водитель трамвая во время движения инстинктивно держит палец на кнопке экстренного торможения. У этого же большие проблемы с реакцией.

Так что ИМХО, обоюдка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там же переход, этого мало? А вообще, задолбали эти трамвайщицы, которые не уступают пешеходам.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да там же переход, этого мало?

Переход регулируемый. Трамвай ехал на разрешающий сигнал светофора, который прекрасно видно на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что ИМХО, обоюдка.

Нету там обоюдки.

 

 

Трамвай ехал на разрешающий сигнал светофора, который прекрасно видно на видео.

Это не важно. В ПДД есть замечательный пункт: если тебе зелёный, на дорогу смотреть не обязательно при возникновении опасности движения, которою водительтель в состоянии обнаружить, он должен снизить скорость вплоть до полной остановки.

Ну и не стоит забывать, что водитель - не совсем русской национальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 19:30 было прекращено движение трамваев от метро "Пролетарская" в сторону "Дубровки". Причину аварии не знаю, но пассажиров высаживали на подъездах к метро. Где эта колонна начиналась так и не увидел. Часть трамваев стояла с опущенными ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, задолбали эти трамвайщицы, которые не уступают пешеходам.

Надо быть крайним идиотом, чтобы лезть бодаться с трамваем.

Скажи такое в Праге - там не успеешь увернуться, сам виноват, и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при возникновении опасности движения, которою водительтель в состоянии обнаружить, он должен снизить скорость вплоть до полной остановки.

1. А что такое "опасность движения"?

2. В пункте нет ключевого слова "немедленно". Скорость была снижена до полной остановки.

Ну и не стоит забывать, что водитель - не совсем русской национальности.

И что? Это тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при возникновении опасности движения, которою водитель в состоянии обнаружить, он должен снизить скорость вплоть до полной остановки.

 

В принципе, водитель после обнаружения опасности и снизила скорость до полной остановки. Только вот обнаружила опасность слишком поздно и дистанция, увы, оказалась маловата.

 

 

 

Ну и не стоит забывать, что водитель - не совсем русской национальности.

 

Ну это тут вообще ни при чём. У этой, к слову, высший разряд и стаж 40 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, задолбали эти трамвайщицы, которые не уступают пешеходам.

Ты ещё скажи, чтоб электрички пешеходов пропускали..

 

Да, видно, что водитель отвлеклась, но пешеходу тоже мозги нужно иметь, чтобы не стоять посередине трамвайных путей, втыкая в телефон..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, задолбали эти трамвайщицы, которые не уступают пешеходам.

Трамвай должен в любом случае всем дорогу уступать, даже если у него главная, а ты переходишь в неположенном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, задолбали эти трамвайщицы, которые не уступают пешеходам.

Надо быть крайним идиотом, чтобы лезть бодаться с трамваем.

Скажи такое в Праге - там не успеешь увернуться, сам виноват, и это правильно.

 

Да, девушка не права. Но и водитель, которая на пустой дороги препятствий не видит перед собой тоже хороша. А главное, их обоих жалко по своему.

При чём тут Прага? Мы живём в России, у нас менталитет совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это тут вообще ни при чём. У этой, к слову, высший разряд и стаж 40 лет.

С таким стажем и в таком возрасте надо уже или в депо на какой нибудь кабинетной должности находится или дома с внуками нянчиться.

 

Да, видно, что водитель отвлеклась, но пешеходу тоже мозги нужно иметь, чтобы не стоять посередине трамвайных путей, втыкая в телефон..

А где она должна была стоять на проезжей части, дабы под колеса не трамвая а автомобиля угодить? там к слову сказать многие так дорогу переходят кто не успел до окончания светофора перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи, чтоб электрички пешеходов пропускали..

 

Да, видно, что водитель отвлеклась, но пешеходу тоже мозги нужно иметь, чтобы не стоять посередине трамвайных путей, втыкая в телефон..

 

Правила, есть правила. С недавних пор для трамвая их изменили. Они обязаны на пешеходном переходе уступать пешеходу. Будь добр, следуй этим правилам.

 

Трамвай должен в любом случае всем дорогу уступать, даже если у него главная, а ты переходишь в неположенном месте?

 

Я говорю только за пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. А что такое "опасность движения"?

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

На всякий случай напомню, что самая свежая версия ПДД есть в Консультанте или на сайтк авто.мейл.ру (латиницей).

 

2. В пункте нет ключевого слова "немедленно". Скорость была снижена до полной остановки.

А потому, что немедленно требуется не всегда. Если передо мной у грузовика отвалился задний мост, но я еду далеко, то могу снизить скорость не сразу.

Скорость была снижена с нарушением этого пункта, т.к. ДТП, которое, судя по видео, могло быть предотвращено, всё-таки случилось.

 

Только вот обнаружила опасность слишком поздно и дистанция, увы, оказалась маловата.

За что, я надеюсь, отправится отдыхать на несколько лет за госсчёт.

 

У этой, к слову, высший разряд и стаж 40 лет.

Вот он-то её и подвёл, привыкла, что рулить не надо, а значит и на дорогу можно не смотреть, а так, поглядывать.

 

Ну это тут вообще ни при чём.
с тем же успехом я могу спросить, а при чем тут стаж и разряд? Особенно стаж. Водители трамваев каждый год обучаеются чему -то новому? Если нет, то что год, что три, что двадцать - это будет примерно одна квалификация. Тем более, что мы видим стаж не помог. Да и нормальные люди при таком дожде начинают стеклоочистители включать, а не всматриматься сквозь дрёму и капли на стекле в пространство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю только за пешеходный переход.

Дык и не каждый пешеходный переход, относящийся к проезжей части, относиться в тоже самое время и к трамвайным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.