Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

@Vados, Повторюсь - "Если бы это не был профессиональный водитель, то и разговор бы шёл по другому."

 

Я имел в виду, что проявление неадекватной реакции в этих и многих других случаях лежит в плоскости человеческих реакций. Коллективное бессознательное, короче.

Соответственно, по принципу бритвы Оккама, наиболее вероятным становится вариант, что сначала "клинануло".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в условиях недосыпа/переработки. Вечер (значит весь день уже отработал),
Сообщалось, что авария произошла на 2-м часу работы водителя. А в предыдущие два дня он по 12 часов отработал.

Если они там ещё работают с таким режимом 2/2 (В МГТ от этого отказались 2,5 года назад, оставили 1/1), то это он, вероятно, на подработку сегодня вышел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соответственно, по принципу бритвы Оккама

 

Здесь нервные реакции, чистая биология и никаких оккамов.

 

 

 

В МГТ от этого отказались 2,5 года назад, оставили 1/1

 

С чего ты взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без комментариев (это тебе взгляд из-за руля).

Не у всех моментальная реакция и не каждый может быстро среагировать особенно люди в возрасте а водителю не 30 лет а 58 и конечно в этом возрасте уже реакция замедляется есть даже статистика соответствующая. Еще к тому же на этом автобусе он работал первый раз и "поведение" машины не знал и о всех ее особенностях ему могли и не сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто сказал, что в МГТ отказались от 2/2?

На автобусах МГТ 2/2 вполне существует? Если так, то не знал. На троллейбусах разрешают только 1/1 по 12 ч.

 

Но всё это относится к делу лишь косвенно. Отдых у водителя (обсуждаемого тут) в этот день должен был быть вполне достаточный перед сменой.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нервные реакции, чистая биология и никаких оккамов.

Ты философские теории-то не отрицай.

Принцип надеюсь помнишь, чем меньше внешних факторов, тем вероятнее эта цепочка событий. А "клинануло" это и есть чистая биология.

 

и о всех ее особенностях ему могли и не сказать.

У тебя машина с автоматом? Ты в курсе, что при стоянке её надо ставить на нейтраль?

Какие ещё особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На автобусах МГТ 2/2 вполне существует?

 

Да, ещё как.

 

 

 

Ты философские теории-то не отрицай. Принцип надеюсь помнишь, чем меньше внешних факторов, тем вероятнее эта цепочка событий. А "клинануло" это и есть чистая биология.

 

Здесь уместнее применить статистику, а она именно такова, как я писал раньше. Бесспорно, 100% ответа узнать нельзя, но 99% - вполне себе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме обратили внимание, что в момент начала движения под движком была вспышка. То есть всё-таки что-то коротнуло.

https://youtu.be/_Cw2ALQ6zrI

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, запретят ли вновь в МГТ переработки. Я знаю случай, когда водитель работал на 700-м выходе с 6 до 22 часов (с момента выезда из парка до возврата туда) 6 дней на неделе подряд. Но так не каждую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты философские теории-то не отрицай.

Принцип надеюсь помнишь, чем меньше внешних факторов, тем вероятнее эта цепочка событий. А "клинануло" это и есть чистая биология.

 

 

У тебя машина с автоматом? Ты в курсе, что при стоянке её надо ставить на нейтраль?

Какие ещё особенности?

 

Ее рекомендуется ставить на нейтраль а не в обязательном порядка ставить почитай руководство к эксплуатации. Я предполагаю, что здесь дело было было что то с электроникой либо в АКПП либо в педали газа и из за этого машина рванула.

А особенности это-косяки которые могли быть у автобуса и о которых водитель не был информирован и по этому не мог знать о возможных проблемах при эксплуатации машины.

Еще бы неплохо было СК провести внеплановую проверку МТА а так же выборочную техническую экспертизу ПС по всем МТАшным филиалам, для прояснения того на сколько качественно осуществляется обслуживание и технический ремонт ПС, какова материально-техническая база и т.д.

По МГТ сейчас до 05:00 должны полностью проверить весь ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, ну значит ты ситуацию слишком "красочно" вначале описал: "так я километра три тормозил и перестраивался.."

Если дорога пустая - дело другое. Тогда всё равно потихоньку на пониженные, а в конце штатными или ручником дотормозить (не мотор же с блокировкой руля вырубать).

А зачем выдёргивать ключи блокируя при этом руль? Ведь достаточно просто повернуть ключ в нулевое положение - мотор выключится, но руль останется свободным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме обратили внимание, что в момент начала движения под движком была вспышка. То есть всё-таки что-то коротнуло.

https://youtu.be/_Cw2ALQ6zrI

Вспышки - ничто иное, как дефекты видеопотока, они там повсеместно на том видео возникают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Колеса попавшего в ДТП в Москве автобуса в начале движения были резко вывернуты вправо, он направлялся со значительным отклонением от маршрута следования, сообщает "Группа ГАЗ" по результатам предварительного анализа происшествия.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171225/1511708625.html
Я лично когда прочитал статью, создалось впечатление, что или на ГАЗе что то покурили перед тем как дать комментарий или же это наспех состряпанная отмазка в стиле "невиноватая я он сам пришел".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее рекомендуется ставить на нейтраль а не в обязательном порядка ставить почитай руководство к эксплуатации.

Понятно. Вопросов к тебе больше не имеется.

Осталось только подождать куда въедешь ты с таким подходом.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в условиях недосыпа/переработки. Вечер (значит весь день уже отработал),

Сообщалось, что авария произошла на 2-м часу работы водителя. А в предыдущие два дня он по 12 часов отработал.

Если они там ещё работают с таким режимом 2/2 (В МГТ от этого отказались 2,5 года назад, оставили 1/1), то это он, вероятно, на подработку сегодня вышел.

 

Ну вот я даже не глядя на видео сразу понял, что водитель уснул (недосып). А тут ещё такие подробности…

 

 

"Водитель перепутал педали и запаниковал". Такая новость появилась уже через два часа после случая

 

 

 

 

 

 

 

А это уже следствие. На сонную голову плохо соображаешь. Такова физиология. Если с утра не выспался, то целый день будешь в таком сонном состоянии.

 

Как писали выше, следствием должно стать отобрать лицензию у МТА. Но я лично считаю, что МТА давно пора реформировать. Для начала разогнать всё руководство без выходных пособий и почётных наград, к-ое довело предприятие до такого состояния.

Я ещё раз говорю,что шило на мыло менять не стОит. У других перевозчиков тоже рыло не в шоколаде,так что подоставим эту полемику. Да,было ДТП.Да,погибли люди,жалко и их и их родственники. Но поспешные выводы делать рано,и тем более на диванном уровне. А приведенный в соседнем посте Ранд-Транс тоже идиотничать стал в плане БДД.Когда они в Домодедово только работали,то они ездили тише воды ниже травы,а сейчас когда они по всей области расплодились,то им до фонаря вся эта безопасность стала и всё ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь достаточно просто повернуть ключ в нулевое положение - мотор выключится, но руль останется свободным.

Так и сделал. А ещё был самый крайний вариант-выжать сцепление. Но этого мне делать не хотелось потому что во-первых я не самоубийца останавливаться посреди хорошо едущей магистрали, а во-вторых механические последствия для выжимного подшипника, сцепления и двигателя неизвестны.

 

Самое смешное после остановки я не обнаружил никаких проблем(дроссель закрылся видно в момент когда я выжал сцепление на секунду раньше поворота ключа) и что это было для меня остаётся загадкой.

 

Возвращаясь к автобусу, на фотобусе говорят, что с 5292 ранее были случаи самопроизвольного движения... даже с открытыми дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этими говнобусами усрали всю Москву и область... впрочем, если объявят виноватым Лиаз, не думаю, что это повлияет на закупки.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их тормозная система и система управления вполне международные. Их ставят на всё что только можно. Так что если бы всё заполонили Волжане, НефАЗ ы или прочие МАЗы ничего бы не поменялось. Ну это если там реально косяк в мозгах машины.

 

виноватым Лиаз, не думаю, что это повлияет на закупки

Ну будет отзывная компания. Перепрошьют мозг или где-нибудь изоленты/гофры подмотают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к автобусу, на фотобусе говорят, что с 5292 ранее были случаи самопроизвольного движения... даже с открытыми дверями.

Если оставлять автобус/машину на D, это естественное явление для любой марки. Дело не в модели, а в головах.

 

Ну это если там реально косяк в мозгах машины.

Косяк в мозгах водителей.

Я на машине на светофорах при переводе на нейтраль на ручник на всякий случай ставлю, хуже не будет.

А тут из серии - что пересилит - тяга или тормоза. Как можно надеяться на ручник на D? А уж тем более на автоблокировку от открытых дверей?

 

И этими говнобусами усрали всю Москву и область...

Твоё отношение ко всему, что не блестит как шильдик Мерса, давно известно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там говорят не про поползновения на холостых, а про самороизвольное движение с нажатым газом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я на машине на светофорах при переводе на нейтраль на ручник на всякий случай ставлю, хуже не будет. А тут из серии - что пересилит - тяга или тормоза. Как можно надеяться на ручник на D? А уж тем более на автоблокировку от открытых дверей?

 

Постоянно дергаешь автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно дергаешь автомат?

Не постоянно, но на светофорах с циклом в 120 секунд и более, почему бы нет?

Зачем ему на драйве молотить?

 

Там говорят не про поползновения на холостых, а про самороизвольное движение с нажатым газом

Нажатие газа для того и создано, чтобы автобус двигался.

Ты скорее имел в виду, что после нажатия педали обороты продолжают расти в отрыве от действий водителя?

Но и это лечится, на том же Фотобусе обсудили - как.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавычки забыл поставить. Типа дроссель сам открывается. Я то сообщение так понял.

 

Вообще, слишком много непонятного:

 

Зачем включать драйв, когда тебе ехать некуда?

Зачем держать драйв на отстое 15 минут?

Как началась педаль газа?

Почему уже несколько лет они вообще ёлочкой там стоят, а гайцам наплевать?

 

Ну и почему не отрулил от перехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не постоянно, но на светофорах с циклом в 120 секунд и более, почему бы нет? Зачем ему на драйве молотить?

 

Как бы меня от этого предостерегали, что режим N необходим только и исключительно для буксировки. Ну и постоянное переключение снижает ресурс АКПП...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы меня от этого предостерегали, что режим N необходим только и исключительно для буксировки. Ну и постоянное переключение снижает ресурс АКПП...

Да ну, ерунда всё это.

Покопайся при желании в инете, там говорят, что в принципе без разницы. Но нейтрали я хотя бы ногу на тормозе не держу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспышки - ничто иное, как дефекты видеопотока, они там повсеместно на том видео возникают.          

Скажи мне время, когда там ещё такая похожая вспышка. Специально пересмотрел, снежинки видно как снежинки -- они пролетают по экрану, а там именно вспышка, именно в районе двигателя, именно в момент начала движения. После этого ничего подобного там нет.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ну, ерунда всё это. Покопайся при желании в инете, там говорят, что в принципе без разницы.

 

Да я как то и не утверждаю

 

 

 

Но нейтрали я хотя бы ногу на тормозе не держу.

 

Так оно же катится, если в N не держать на тормозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в N не держать на тормозе

Есть же Р для этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспышки - ничто иное, как дефекты видеопотока, они там повсеместно на том видео возникают.          

Скажи мне время, когда там ещё такая похожая вспышка. Специально пересмотрел, снежинки видно как снежинки -- они пролетают по экрану, а там именно вспышка, именно в районе двигателя, именно в момент начала движения. После этого ничего подобного там нет.

Я тоже чётко увидел вспышку под движком именно перед началом движения. И это не дефект видеопотока, это именно вспышка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.