Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Вот я, например, живя на юге, работая в центре, и не работая водителем автобуса, и то бы по 173 проехал без проблем (не на автобусе, конечно), ну максимум бы на РВ немного немного остановки попутал.

Ну водители же не трансфанаты. Могло быть переключение автобуса другой колонны, да мало ли что.

Мне несколько раз также приходилось водителям автобусов подсказывать дорогу (правда ещё в донавигаторную эпоху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну водители же не трансфанаты. Могло быть переключение автобуса другой колонны, да мало ли что.Мне несколько раз также приходилось водителям автобусов подсказывать дорогу (правда ещё в донавигаторную эпоху).

Мне один раз тоже, но был из другого парка. Но мне казалось, что знание всех маршрутов парка входит в должностные обязанности водителей. Если не так, то это не есть правильно.

 

Легко рассуждать. Да, есть 2Гис,который иногда показывает туфту. А если этот человек был первый раз после закрепления за маршрутом. Попутали бы тебе паксы остановки... Я на 268 одну остановку пропустил в сторону Планерной, меня чуть не съели

Это больше претензия не к водителю лично, а к парку или даже МГТ, который не обязывает водителей знать все марштруты своего парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, я вот с Саней согласен. Водителей надо обязать знать все маршруты именно для того, чтоб при переключении не было косяков. А то телега впереди лошади выходит: ставим тех, кто знает. Это ж не область, где за каждым поворотом неизвестность, Москва. У 15ап (тушинская площадка) вообще очень скромная зона ответственности, даже гостям из аулов запомнить все маршруты проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,трассу запомнить не проблему. Некоторые остановки просто "запрятаны" и ввиде столбов. А вообще по идее должна быть стажировка не менее 4 часов на маршрутах ( из должностной инструкции), а это никому не надо. Люди хотите посмотреть как работает МГТ изнутри? Добро пожаловать - но мне кажется, мало кто выдержит больше полугода на любой должности.

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо навигаторы делать для НОТ. Гостям особенно поможет. "Продолжайте движение прямо, держитесь правее, остановитесь на остановке"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо навигаторы делать для НОТ. Гостям особенно поможет. "Продолжайте движение прямо, держитесь правее, остановитесь на остановке"...

 

Зачем? Проще обучить гостей "увидел остановку - остановись". Больше не меньше )))) Главное на полуэкспрессы не выпускать )))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Продолжайте движение прямо, держитесь правее, остановитесь на остановке"...
"Вы ушли с маршрута". :lol:
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Так мало останавливаться на нужной остановке, тем более какие то маршруты на них могут и не останавливаться, надо ещё и знать куда поворачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Так мало останавливаться на нужной остановке, тем более какие то маршруты на них могут и не останавливаться, надо ещё и знать куда поворачивать.

Погонщика с хлыстом! Дешевле навигатора один хрен )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну водители же не трансфанаты. Могло быть переключение автобуса другой колонны, да мало ли что.

 

В этом случае автобус был из 4-й колонны, как раз в которой 173-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стоял он при этом на стояночном тормозе. 

Если бы он стояночном тормозе, то его с места так не сдвинешь.  Кстати, это привычка как раз водителей советской закалки, не ставить на стояночный тормоз (потому что это было гавно с тросиком а не тормоз) а упереть колёса в бардюр, например, или башмак положить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевое. Отказ. Он подъезжал нормально. Всё чётко и точно видно. Что пошло не так? Только блокировка переднего моста или рулевой тяги

Угу! Таксист точно не при чем.

А водитель стандартным образом стал выравнивать автобус, крутя руль влево. Только он всё равно поехал прямо. Тяга, наверное, отвалилась.

 

Ещё ссылка со внешнего регистратора (смотреть с 0:30):

Отказ рулевого - понятно, а что с тормозами?

Да, с тормозами тоже непонятка. А таксист сразу уехал моментально.

Если бы рулевое не отказало бы - такси бы было растоптано вдребезги.

 

 

Отказ рулевого - понятно, а что с тормозами

Да он тормозить начал в последний момент когда понял что руль отказал и он на остановку летит. И уже дистанции никакой не было.

 

А если бы маневр удался? И руль бы он вывернул? Что бы было с такси?

 

 

Он ехал с такой скоростью, что ему и не надо было особо тормозить при нормальном развитии событий.

 

Здравствуйте, приехали! Вы видео с регистратора посмотрите.

Если бы руль сработал, то на остановку бы он не уехал - но такси всё равно было бы растоптано.

По съемке из кабины, когда он начал руль влево крутить - до такси там было не более метра. Остановиться уже невозможно!

 

 

Ещё ссылка со внешнего регистратора

 

Я здесь увидел серый седан, выезжающий с дублера, перед поворотом автобуса. Может, именно он и подрезал его? Ведь водитель автобуса именно из-за него выехал с таким большим радиусом поворота. 

 

Да ну нет, серый седан тут не при делах. А большой радиус - так автобус какой длинный.

 

Какое рулевое, какие тормоза... Он целенаправленно ехал в остановку и приехал туда, куда ехал.

Ну неправда! На видео из кабины видно, что руль отчаянно крутится влево, а автобус всё равно едет прямо.

 

 

с рулевым всё однозначно - руль крутится влево, машина идет вправо

Я не вижу вращения руля влево. Я вижу, как он вцепился в него и держит.

 

:russian: С Новым годом!

 

Ещё раз 15 АП вчера отметился, правда ничего серьезного. А как можно "сбиться с маршрута"? Или фантазия журналюг?

https://iz.ru/690083/2017-12-30/v-moskve-avtobus-sbilsia-s-marshruta-i-vrezalsia-v-legkovushku

Фантазия.

Утверждается, что поздно вечером 29 декабря водитель автобуса № 173 от метро «Речной вокзал» свернул не в ту сторону и поехал в область по Ленинградскому шоссе. Пассажиры обратили внимание на ошибку водителя, некоторые помогали продумать путь, чтобы вернуться на маршрут.

При попытке свернуть на МКАД автобус столкнулся с двигавшейся впереди легковушкой. Скорость обеих машин была невысокой. В результате инцидента никто не пострадал, повреждения получили оба транспортных средства.

 

Поверить в то, что водитель не был знаком точно с этим маршрутом и не свернул на Беломорскую можно.

Только "попытка свернуть на МКАД" возможна только после моста через канал им.Москвы, а там 173-й уже обратно на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поверить в то, что водитель не был знаком точно с этим маршрутом и не свернул на Беломорскую можно.

Только "попытка свернуть на МКАД" возможна только после моста через канал им.Москвы, а там 173-й уже обратно на маршруте.


У меня из этого описания складывается впечатление, что он как раз до канала доехал успешно, потом проскочил поворот на МКАД и поехал дальше в Химки, там где-то под народным руководством развернулся и поворачивал на МКАД уже со стороны области (т.е. не на маршруте).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня из этого описания складывается впечатление, что он как раз до канала доехал успешно, потом проскочил поворот на МКАД и поехал дальше в Химки, там где-то под народным руководством развернулся и поворачивал на МКАД уже со стороны области (т.е. не на маршруте).

 

Из текста сообщения это никаким образом не следует.

Прозевот поворота на Беломорскую, наоборот, прописан явным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прозевот поворота на Беломорскую, наоборот, прописан явным образом.

Нет в сообщении слова "Беломорская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А как можно "сбиться с маршрута"? Или фантазия журналюг?

 

 

Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше.

 

Можно вполне. Я раз на таком на 510 ехал. У него потом хватило ума вообще дорогу на Аэропорт перегородить.

 

 

Надо навигаторы делать для НОТ. Гостям особенно поможет. "Продолжайте движение прямо, держитесь правее, остановитесь на остановке"...

Зачем? Проще обучить гостей "увидел остановку - остановись". Больше не меньше )))) Главное на полуэкспрессы не выпускать )))

 

Вот как раз у 173 есть такая остановка, на которой никто из автобусов кроме него останавливаться не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вполне. Я раз на таком на 510 ехал. У него потом хватило ума вообще дорогу на Аэропорт перегородить.

 

Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше.

Я, когда, первый раз решил прокатиться на 526, объяснял всю дорогу водителю. Оказалось, автобус "предыдущего рейса" сломался, и того беднягу поставили на подмену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прозевот поворота на Беломорскую, наоборот, прописан явным образом.

Нет в сообщении слова "Беломорская".

 

Ну и?

 

 

Поверить в то, что водитель не был знаком точно с этим маршрутом и не свернул на Беломорскую можно.

Только "попытка свернуть на МКАД" возможна только после моста через канал им.Москвы, а там 173-й уже обратно на маршруте.

У меня из этого описания складывается впечатление, что он как раз до канала доехал успешно, потом проскочил поворот на МКАД и поехал дальше в Химки, там где-то под народным руководством развернулся и поворачивал на МКАД уже со стороны области (т.е. не на маршруте).

 

Ну может и так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

763-й на улице Октябрьской железной дороги за несколько сотен метров до конечной остановки. На повороте занесло, и частью, где расположен последний ряд сидений, задел столб. Пострадавших - два человека, но вроде ничего серьёзного.

7tfQSU01S8E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие нибудь новости по расследованию аварии на "СБ"? Водитель же вроде живой, камеры есть, что опять так долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да свалят всё на водителя, даже если это не так. Смысл за этим наблюдать-то?

 

У МТА достаточная крыша, чтобы компании выйти сухой из любой лужи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть какие нибудь новости по расследованию аварии на "СБ"? Водитель же вроде живой, камеры есть, что опять так долго?

Блокировка хода при открытых дверях в очередной раз сослужила плохую службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть какие нибудь новости по расследованию аварии на "СБ"? Водитель же вроде живой, камеры есть, что опять так долго?

Блокировка хода при открытых дверях в очередной раз сослужила плохую службу.

 

А это тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, это не объясняет, почему автобус газовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.