Jump to content

ДТП и аварии с участием НОТ


Recommended Posts

Ну так а что мешает иметь КАСКО с франшизой? Как в такси и каршеринге. Страховая получает в случае наступления страхового случая по вине водителя франшизу. Больше они требовать не могут. Это в прямую написано в договоре.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну так а что мешает иметь КАСКО с франшизой? Как в такси и каршеринге.

И на каком основании заставить водителя внести эту франшизу? В такси то там проще, не внесёшь, машину не получишь. Аналогично в каршеринге - не согласен с условиями, гуляй. Также сделать, при трудоустройстве водитель платит франшизу?

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Проверяющий сказал:

каком основании заставить водителя внести эту франшизу

После наступления страхового случая вычесть из зарплаты. В трудовом договоре прописать это прямым текстом.

 

Одна беда, надо сначала законом создать адекватный страховой продукт. И непонятно как быть. Для страховой ценник зависит от  стоимости застрахованного имущества, а для работника франшиза должна зависеть от зарплаты. Законодательно связать эти величины?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Проверяющий сказал:

И на каком основании заставить водителя внести эту франшизу? В такси то там проще, не внесёшь, машину не получишь. Аналогично в каршеринге - не согласен с условиями, гуляй. Также сделать, при трудоустройстве водитель платит франшизу?

Франшиза платится только при наступлении страхового случая. А вот страховая премия да, сразу. В каршеринге страховая премия включена в тариф использования, но вот франшиза выплачивается только в случае ДТП (в случае виновности водителя каршерингового автомобиля и неумышленности действий, естественно). И да, это можно включить в трудовой договор или дополнительное соглашение к нему.

Link to post
Share on other sites
В 13.10.2019 в 14:47, Володя13401 сказал:

Хотите сделать водителя ответственным на 100 миллионов - ну так и платите ему миллион в месяц. 

Вы ж понимаете ... что такое предложение равно разогнать МГТ.   Но может это и к лучшему будет...

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, gusakyur сказал:

Вы ж понимаете ... что такое предложение равно разогнать МГТ

А кстати, где профсоюз? Это как раз, работа профсоюза понимать и решать такие тонкости. Работники то договора читают только когда к ним приставы приходят за миллионами:)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alex D сказал:

Франшиза платится только при наступлении страхового случая. А вот страховая премия да, сразу. В каршеринге страховая премия включена 

Актуальнее сравнивать с такси, там платишь или сразу или частями. И идёт она на погашение штрафов если ты тачку кинул и свинтил. Попробуй устроиться в такси, взять мерс, разбить и свинтить. Найдут быстро, очень быстро и всё выплатишь без судов, профсоюзов и прочей ерунды. А автобус подороже мерса будет. Тоже самое и в грузоперевозках, ладно, разбить только машину, если ты разобьёшь машину с медикаментами, например, которые могут стоить в десять и более раз дороже самой фуры, грузовладельцы быстро нарисуются. И сказки как какая-нибудь страховая попала на много миллионов, типа, в дороге машину грабанули/разбила я знаю, всё это делается по договорённости. И я считаю что это правильно, прежле чем сажать за руль школоту, надо думать. Я говорю, более тупых (за редким исключением), водителей чем в МГТ я не встречал. Наверно, даже американский водитель трака сообразительнее чем эти бараны.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Проверяющий сказал:

более раз дороже самой фуры, грузовладельцы быстро нарисуются. И сказки как какая-нибудь страховая попала на много миллионов, типа, в дороге машину грабанули/разбила я знаю, всё это делается по договорённости. И я считаю что это правильно, прежле чем сажать за руль школоту, надо думать. Я говорю, более тупых (за редким исключением), водителей чем в МГТ я не встречал.

Вот смотри: везёшь ты хрустальную вазу. Работодатель требует успеть к такому-то сроку иначе зарплаты не видать. Ты успеваешь раз, два, три...в итоге четвёртая хрустальная ваза со стразами не доезжает потому что ты уснул.  На деньги с твоим принципом кто попадёт? ТЫ! Ты сел за руль в 4 раз, хотя понимал, что ехать не можешь потому что уже много дней подряд не было выходных. Не работодатель, а ты. В первую очередь за своим графиком должен следить ты сам. Но копейки работодатель обещал выплатить только если ты отвезёшь вазу 5 раз. Иначе - сиди голодный - он так тебе сказал. И ты считаешь, что это - нормально? Всегда все шишки - исключительно на самом низком уровне персонала. Потому что именно самый низкий персонал несёт именно личную ответственность. Подписывается за это.  А системный косяк, что обязанностей вагон, а прав - нет никого не волнует, даже самих всем обязанных.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Это не нормально но это реалии. Возил я так не вазы а цветы, ничего не умер. Если я не мог ехать, я останавливался и не спал. Жизнь дороже зарплаты. За графиком кто должен следить в МГТ? Правильно, нарядчик(ца). Я посмотрю кто первый завоет, когда таки с 01.01.20 надо будет с картами водителя ездить. Да водители же и завоют первые, что им не дают по 25 часов работать. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Володя13401 сказал:

Ты сел за руль в 4 раз, хотя понимал, что ехать не можешь потому что уже много дней подряд не было выходных. Не работодатель, а ты. В первую очередь за своим графиком должен следить ты сам. Но копейки работодатель обещал выплатить только если ты отвезёшь вазу 5 раз. Иначе - сиди голодный - он так тебе сказал. 

 

А теперь привяжи хрустальную вазу к посиделкам в телефоне.  Это тоже от усталости? 

Link to post
Share on other sites

Кстати видеозапись этого инцидента уже есть. Водительница конечно та ещё, вообще не понимаю как так можно было залипнуть в телефон. И чё она там справа на пульте пыталась истерично нажать? Катапульту искала?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alex D сказал:

И чё она там справа на пульте пыталась истерично нажать?

Там кнопка рельсового тормоза и кнопка экстренного торможения.

Link to post
Share on other sites

Тимерязевская

Таксист подрезал автобус, автобус резко остановился. Практически все кто стояли полетели сильно

MEraZqRJ4fA.jpg

7w-MhYfEAp4.jpg

 

 

В Переделкино потеря на ходу

JMChAGMVP3c.jpg

I8J-ltevR0Q.jpg

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex D сказал:

Кстати видеозапись этого инцидента уже есть.  

А можно всем посмотреть?

3 часа назад, pripyat сказал:

 

 

В Переделкино потеря на ходу

 

Чего и следовало ожидать - к середине реформы  частники сыпаться на ходу стали.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Mirage сказал:

Чего и следовало ожидать - к середине реформы  частники сыпаться на ходу стали.

На самом деле ничего критичного не произошло - это скорее от раздолбайства. Или гайки не протянули или что-то такое.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Димон С. сказал:

На самом деле ничего критичного не произошло - это скорее от раздолбайства. Или гайки не протянули или что-то такое.

Ну где есть такое, жди большего.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, egor272272 сказал:

Ну где есть такое, жди большего.

В этой теме есть аналогичные фотки автобусов мгт.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Володя13401 сказал:

В этой теме есть аналогичные фотки автобусов мгт.

Все-равно, я останусь при мнении что как ни крути, частники беспардонно работают почти везде.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mirage сказал:

А можно всем посмотреть?

Чего и следовало ожидать - к середине реформы  частники сыпаться на ходу стали.

Ни чего не обычного, просто срезало шпильки.... А ты видимо очень рад, что у частников какие то ЧП возникают? И скажу тебе, что VSN намного надежнее Лиазов 4292, да, для пассажиров не очень удобные, но в плане эксплуатации очень надежные. Посмотри сколько стоит Лиазов 4292 у стенки у частников и сколько VSN. За 3 года эксплуатации поломки только редукторов задней двери и все!!!!!

3 часа назад, egor272272 сказал:

Все-равно, я останусь при мнении что как ни крути, частники беспардонно работают почти везде.

В чем заключается беспардонность частников? У нас намного выше качество обслуживания, выполнение транспортной работы, а именно пунктуальности выполнения расписания, аварийность в разы меньше. Даже по проверкам парков ЦПП и ГКУ у МГТ нарушений в сотни раз выше. Что именно у частников хуже, можешь расписать?

Edited by механик
Link to post
Share on other sites

А на мой взгляд пассажира пухлики гораздо удобнее кубиков, если их не забивать в мясо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, механик сказал:

В чем заключается беспардонность частников? У нас намного выше качество обслуживания, выполнение транспортной работы, а именно пунктуальности выполнения расписания, аварийность в разы меньше. Даже по проверкам парков ЦПП и ГКУ у них нарушений в сотни раз выше. Что именно у частников хуже, можешь расписать?

Вы - исключение. Больше никого не встречал, кто даже на транспортном форуме присутствует и открыто принимает критику или пожелания :) И техника у вас до сих пор как новая) Единственное, постоянно встречался то ли 1015038 тол и 39, у которого жутко для меня скрипели колодки при торможении...

Ну в первую очередь мне не нравится как водители работают - например маршруты Мега Теплый Стан, особенно 446 ни пойми как, могут поехать сразу 2-3 подряд, или один гонит, другой ползет - у мгт редко встретишь такие карусели с движением, трижды подумаешь, поехать ли таким автобусом или в объезд куда-то, где знаешь чего ждать от перевозчика. Также просил сделать какое то оповещение о направлении движения маршрутам следующим по территории Мега ТС, потому как к/ст у них за Мегой, и при следовании на маршрут/на обед автобусы ехали одной трассой без всякого оповещения. Было подано два обращения, ничего так и не сделали внешне, тоесть узнать перед посадкой в автобус невозможно. А ведь должно было этим озаботиться эксплуатирующее предприятие...
Дальше. Часто вижу грязные автобусы, видно что они не промываются как следует, кузова пыльные и заляпанные, капот весь в копоти и масле, а также не ремонтируются, о чем свидетельствует вышеописанный капот, а также тарахтящий выхлоп и дребезжащий салон. Ездил тут недавно на креветках маршрутов 125 и 340, все вышеперечисленное к ним относится как минимум. Ну и вспомните что как раз одна из тех креветок горела недавно на Энтузиастов. А также прошу вспомнить 529265
М 032 ТЕ 777, который горящим и дымящимся ехал в парк.

Еще один момент - таблички на остановках. Не знаю, кто занимается развесом табличек на остановках, но зачастую поубивать их хочется... Берем недавний пример - когда 446 завернули в Саларьево - написал в ДТ о прошении о скором развесе табличек 446 в Саларьево, ответили что все повесили и даже фото прислали: 420/863 и 446 внизу, но удвительный факт - я там постоянно но так и не увидел даже крепления под табличку 446, не понимаю с чего мне фотоотчет они делали... Да, еще момент - в систему даже завели маршрут этот как следующий от А до А, даже тут поленились разделить на А-Б и Б-А участки...

 

Это только из того, что я вспомнил за последнее время. И еще раз, у мгт уровень бардака в подобном гораздо меньше я считаю.

Edited by egor272272
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, egor272272 сказал:

горела недавно на Энтузиастов

Зато мгт дважды за месяц отличился - витек и недавно в тоннеле (при том некоторые фанатики мгт сразу давай гнать на 300)

12 минут назад, egor272272 сказал:

кто занимается развесом табличек

Барабанная дробь… мгт

38 минут назад, sai сказал:

А на мой взгляд пассажира пухлики гораздо удобнее кубиков, если их не забивать в мясо.

Да они оба отстой

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, механик сказал:

  А ты видимо очень рад, что у частников какие то ЧП возникают?  

Нет, просто констатирую данность которую предсказывали сразу. Но не все в это верили, как раз таки радуясь реформе.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, egor272272 сказал:

В. А также прошу вспомнить 529265 М 032 ТЕ 777, который горящим и дымящимся ехал в парк.

 

Спасибо, за оценку положительную нашего предприятия.  по поводу Автобуса М032ТЕ, он вообще-то не горел и не дымел, это сработала система пожаротушения как мне показалось, а за дым приняли порошок.

22 минуты назад, Mirage сказал:

Нет, просто констатирую данность которую предсказывали сразу. Но не все в это верили, как раз таки радуясь реформе.

О какой данности вы пишите? Только эта ветка кишит ЧП от МГТ, % частников очень низкий.

Link to post
Share on other sites

С другой стороны Автолайн, по крайней мере на юге и юго-западе, на многих машинах отмыл салоны и ревущие ЛиАЗы тоже перестали попадаться.

1 час назад, egor272272 сказал:

Ездил тут недавно на креветках маршрутов 125 и 340, все вышеперечисленное к ним относится как минимум. 

Так это ж Ранды.) Тоже на днях ездил в 125, в хвосте ощутимо пахло выхлопом.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

Барабанная дробь… мгт

Но почему ужас наблюдается мной только в части табличек частников... Опять же, писал тогда на отстутствие табличек 420/863 вообще у Саларьево и + 446 тогда новый там был, привезли обе, повесили сфоткали показали, приехал посмотреть - висит только 420/863.... Чудеса да и только.

1 час назад, Хлорка сказал:

Зато мгт дважды за месяц отличился - витек и недавно в тоннеле (при том некоторые фанатики мгт сразу давай гнать на 300)

Это да, они как на конкурсе каком-то - кто круче отмочит...

33 минуты назад, механик сказал:

по поводу Автобуса М032ТЕ, он вообще-то не горел и не дымел, это сработала система пожаротушения как мне показалось, а за дым приняли порошок. 

Возможно, подробностей не знаю, видел только что водила решил двигаться в парк не смотря ни на что, в итоге потом все таки встал на Кунцевской.

26 минут назад, Димон С. сказал:

Так это ж Ранды.)

Да, эти пацаны самые пацанистые во всем Московском регионе...

Link to post
Share on other sites

Я могу сказать только по личным наблюдениям за те VSN, что эксплуатирует Трансавтолиз. Заходя в автобус обычно всегда бросаю взгляд на приборку. За последнее время не увидел ни одного исправного автобуса - абсолютно на всех горят лампы неисправности АБС и системы курсовой устойчивости, зачастую - давление масла, температуры охлаждающей жидкости. В общем полная новогодняя ёлка. Вообще не знаю, неужели никто сторонний не проверяет, что эти автобусы ездят с реально опасными неисправностями? Или если начнут смотреть на приборку, механики тупо светодиоды с приборки выбивать начнут, как самые зашкварные перекупы на обычных машинах?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...