Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, rvu сказал:

пока не начнут переделывать дорожную сеть для удобства людей. 

Её и сделали для удобства людей. Тех, кто едет по Калужскому шоссе значительно больше тех, кому его надо перебежать. А для перехода там вполне имеется инфраструктура. Скорее надо обносить заборами дороги от бегунов. Да, я ненавижу заборы, но они нужны, к сожалению. У меня коллега так чуть в тюрьму не попал - в 3 часа ночи на Соколе бухарик дорогу перебегал. Бухарик жив, здоров, но "нашел" у себя тяжкие телесные повреждения, когда протрезвел. От бухарика пришлось откупаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Её и сделали для удобства людей.

 

19 минут назад, Володя13401 сказал:

У меня коллега так чуть в тюрьму не попал

 

Ему было удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законы удобные у нас для нарушителей. Источник повышенной опасности и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

Законы удобные у нас для нарушителей. Источник повышенной опасности и всё 

 

А что ты сделаешь с пешеходом? Он может быть вообще психически ненормальный. Ты никогда ненормальных людей не видел? На улице, в транспорте? Вот такой может и на дорогу выбежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А что ты сделаешь с пешеходом? Он может быть вообще психически ненормальный. Ты никогда ненормальных людей не видел? На улице, в транспорте? Вот такой может и на дорогу выбежать.

Нужно ставить заборы, мешающие выбеганию. То что иногда такие заборы и внеуличные переходы ставят там где они не нужны можно обсудить отдельно. Но Калужское шоссе у поворота на Фуд сити к таким местам не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ок. Сейчас сделаю.

Вторая 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной автобус Москва-Волгоград навернулся. У "Дианы" это уже не первое в этом году ДТП с погибшими.

 

https://ria.ru/20201225/dtp-1590853619.html

ВОЛГОГРАД, 25 дек — РИА Новости.

Водитель опрокинувшегося под Рязанью автобуса мог уснуть за рулем, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУМВД по Волгоградской области.

Автобус "Москва — Волгоград" перевернулся на 247-м километре трассы Р-22 Скопинского района Рязанской области около 03:00 в пятницу.

В нем находились 26 человек, в том числе два водителя. По информации полиции, четыре человека погибли, 11 пострадали.

Ранее власти Волгоградской области сообщили, что все пострадавшие — жители этого региона. Полиция устанавливает личности погибших.

По словам собеседника агентства, власти Волгоградской и Рязанской областей совместно с перевозчиком организуют доставку пассажиров до места назначения. Первую группу отправят рейсовыми автобусами.

 

https://www.bfm.ru/news/461387

Обновлено в 7:35:

Число погибших в аварии с автобусом под Рязанью увеличилось до четырех. Последнего погибшего обнаружили при подъеме автобуса, сообщили в УМВД.

Автобус, попавший в ДТП в Рязанской области, был технически исправен, сообщил директор транспортной компании «Диана-тур», организовавшей рейс, Налча Махир. Водитель был опытным, перед началом рейса Москва — Волгоград прошел медицинское обследование, отмечает ТАСС.

ДТП произошло в ночь на 25 декабря на трассе Р-22 в Скопинском районе Рязанской области. По предварительным данным, водитель не справился с управлением, в результате автобус вылетел в кювет. По последним данным, четыре человека погибли, 12 пострадали, из них 11 госпитализированы. Среди пострадавших есть дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2020 в 18:30, Anomim сказал:

18.12.2020 водитель автобуса Лиаз 6213.65 гаражный номер 011850 18 автобусного парка, двигался нулевым рейсом без пассажиров по маршруту 895, водитель должен был открыть движение. При движении по Калужскому шоссе, возле ФУД СИТИ, перед автобусом на дорогу выбежал неожиданно пешеход, который перебегал дорогу в неположенном месте. Водитель автобуса принял все меры, что бы не сбить пешехода, но автобус на скользкой дороге занесло и он сбил столб опору, дорожных знаков. При столкновении, водитель автобуса получил травму головного мозга, множества ушибов и перелом ноги. Повезло, что водитель был небольшого роста.

А ко 2 микрорайону Бутово через МКАД и Поляны не быстрее?

В 20.12.2020 в 12:11, rvu сказал:

 

А что ты сделаешь с пешеходом? Он может быть вообще психически ненормальный. Ты никогда ненормальных людей не видел? На улице, в транспорте? Вот такой может и на дорогу выбежать.

В принципе можно опекуна засудить, что он источник повышенной опасности без наблюдения оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 11:39, Чебурашка сказал:

Законы удобные у нас для нарушителей. Источник повышенной опасности и всё 

Ну а как ещё? Допустим не так. Не наказывать за любой наезд вне пешеходного перехода? Нельзя, вообще тормозить не будут, а это по сути убийство. Учёт возможности избежать столкновение и правильность выполнения указаний ПДД  и сейчас рассматривается в судебном порядке, а дальше вопросы про политику,почему такие суды (впрочем, я так понимаю, и оправдывают тоже в этой части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, имеет смысл ограничить максимальную скорость автобусов, в том числе следующих без пассажиров в темное время суток и в сложных погодных условиях - тогда риск все же меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

Вообще, имеет смысл ограничить максимальную скорость автобусов, в том числе следующих без пассажиров в темное время суток и в сложных погодных условиях - тогда риск все же меньше будет.

Железнодорожники будут за. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 16:52, Любезный сказал:

Вообще, имеет смысл ограничить максимальную скорость автобусов, в том числе следующих без пассажиров в темное время суток и в сложных погодных условиях - тогда риск все же меньше будет.

А зачем? Будут все его обонять/ подрезать. На нормальной дороге 90 вполне безопасно (это и есть ограничение для междугородней компоновки или нормальной дороги) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 16:52, Любезный сказал:

Вообще, имеет смысл ограничить максимальную скорость автобусов,

Да, чиновники наверняка думают, что самое безопасное дорожное движение - запретить его нафиг.

 

Безопаснее будет, если в обязаловку на все виды автотранспорта заставить ставить радар, умеющий давать команду на торможение перед препятствиями.  Само устройство - не дорогое - долларов 500, а вот научить его  корректно работать - пока дороговато. Как по мне, оно того стоит. Но можно же дать заводам федерального бабла на это. Ителма хоть и медленный поставщик, но в итоге - справится.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Безопаснее будет, если в обязаловку на все виды автотранспорта заставить ставить радар, умеющий давать команду на торможение перед препятствиями.  Само устройство - не дорогое - долларов 500, а вот научить его  корректно работать - пока дороговато. Как по мне, оно того стоит. Но можно же дать заводам федерального бабла на это. Ителма хоть и медленный поставщик, но в итоге - справится.

Отнюдь не факт, что безопаснее. Гололед или аквапланирование могут превратить автоторможение в фигурное катание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если о безопасности и чем-то всеобщем, то безопаснее будет всем поставить тахограф и не давать поднять скорость больше ограничения) и делать дороги с разделением потока. Но все такие всеобщие вводы реально приводят к распилу бабла прикормленными людьми и паршивому качеству работы. См., допустим, ЕГАИС.

Кстати, 31 декабря видел, что один Витязь тащил другого на буксире от УАЯ, потом еще один Визять, отъезжавший с кольца УАЯ на буксире, а на кольцо стояла очередь Витязей до остановки высадка, часов в 6 вечера. Что это было? Витязи плохо работают в ледяной дождь по аналогии с ЭП2Д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что это было? Витязи плохо работают в ледяной дождь по аналогии с ЭП2Д?

В ледяной дождь проблемы есть у всего электротранспорта (не могу, правда, утверждать насчет зарядки электробусов).

 

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Уж если о безопасности и чем-то всеобщем, то безопаснее будет всем поставить тахограф и не давать поднять скорость больше ограничения) и делать дороги с разделением потока.

Тогда уж не тахограф, а ограничитель скорости. А дороги с разделением потока делают и сейчас, вот только нарушителям-пешеходам все равно пофиг - они спокойно лезут через ограждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Уж если о безопасности и чем-то всеобщем, то безопаснее будет всем поставить тахограф и не давать поднять скорость больше ограничения)

Между безопасностью и скоростью должен быть компромисс. Этот компромисс давно найден и вполне работает и я считаю, что скорость в целом, можно и поднять на многих улицах потому что это компромисс найден был когда у машин тормозов на современным меркам - не было:) Сейчас машины тормозят на всех видах покрытия куда эффективнее и гарантированнее, чем 30 лет назад, но почему-то тогда это считалось безопасным, а сейчас давайте снизим скорость. 

33 минуты назад, Любезный сказал:

вот только нарушителям-пешеходам все равно пофиг - они спокойно лезут через ограждения.

Чтобы не лезли надо воспитывать общую культуру начиная с детского сада.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Витязи плохо работают в ледяной дождь по аналогии с ЭП2Д?

На КС постоянного тока всё плохо работает в ледяной дождь. А не только ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы не лезли надо воспитывать общую культуру начиная с детского сада.

Смешно, учитывая, что товарищи-мигранты нередко не знают, ни что такое культура, ни тем более про детский сад.

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Сейчас машины тормозят на всех видах покрытия куда эффективнее и гарантированнее, чем 30 лет назад, но почему-то тогда это считалось безопасным, а сейчас давайте снизим скорость.

Сейчас, в отличие от советских времен, есть разработки типа ABS. И автоторможение им только навредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Между безопасностью и скоростью должен быть компромисс. Этот компромисс давно найден и вполне работает

 

До 50 км/час на городских улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в странах с низкой смертностью на дорогах. 

 

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Это в мозгах Одувана ;)

 

 

Значит, для него жизнь человека важнее, чем погонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Значит, для него жизнь человека важнее, чем погонять. 

Не. Просто сам водит плохо, а персональные водители-убранисты такие же.

У тебя в принципе случай ровно тот же :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

есть разработки типа ABS. И автоторможение им только навредит.

И как надстройка на ABS сможет навредить работе базовой системы?

11 минут назад, rvu сказал:

Это в странах с низкой смертностью на дорогах. 

В них же есть дороги без ограничений скорости нормы строительства которых немного ниже наших 1Б. И вообще, там представления о городах - иные. Так исторически сложилось, что там значительно более равномерно развитие территории и дорог там сеть, а не ёлка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

учитывая, что товарищи-мигранты нередко не знают, ни что такое культура, ни тем более про детский сад.

Это так же решаемо. За деньги. Как по мне, вполне нормально было бы инвестировать в систему образования стран, откуда к нам едут мигранты (НКО, благотворительные фонды). Не надо стесняться прививать правильный с нашей точки зрения образ мыслей с детства тем, кто один фиг к нам приедет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

И как надстройка на ABS сможет навредить работе базовой системы?

Система безопасности должна быть единым комплексом и без всяких надстроек, иначе возможны ситуации, когда надстройка может выполнять действия, противоположные действиям основной системы.

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Не. Просто сам водит плохо, а персональные водители-убранисты такие же.

Э, я вообще-то имел в виду ограничение скорости только в гололед, в дождь, в туман или в иных сложных условиях. Вообще, любой адекватный водитель и сам понимает, когда скорость нужно снижать, но такие отнюдь не все, поэтому хорошо бы это как-то закрепить в законодательстве.

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Это так же решаемо. За деньги. Как по мне, вполне нормально было бы инвестировать в систему образования стран, откуда к нам едут мигранты (НКО, благотворительные фонды). Не надо стесняться прививать правильный с нашей точки зрения образ мыслей с детства тем, кто один фиг к нам приедет.

Ты в весь мир вкладываться собрался? У тебя денег не хватит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Как по мне, вполне нормально было бы инвестировать в систему образования стран, откуда к нам едут мигранты

на хрена? проще инвестировать в визовый режим с этими странами. Намного дешевле обойдётся!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.