Jump to content

ДТП и аварии с участием НОТ


Recommended Posts

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще пора БД заняться ограничением скорости на линии 17 маршрута. 

Скорость нужно не ограничивать, а увеличивать. Вроде Витязь может до 70 разгоняться, значит как-то близко к этому он и должен ехать. По крайней мере 50 для маршрута по выделенке должно быть нормой. Не должен трамвай из-за водителей-дебилов, которые не смотрят по сторонам, там, где должны пропустить трамвай,  тащиться с черепашьей скоростью. 

 

Р.S. Вспоминается решение суда в Швейцарии по делу, где трамвай врезался в стоящий на путях автомобиль. Судья признал виновным водителя автомобиля, мотивируя это тем, что водитель трамвая вправе был рассчитывать, что автомобиль отъедет.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, sai сказал:

Скорость нужно не ограничивать, а увеличивать. Вроде Витязь может до 70 разгоняться, значит как-то близко к этому он и должен ехать. По крайней мере 50 для маршрута по выделенке должно быть нормой

Если им увеличить скорость, то в Бауманском депо ни одного целого Витязя не останется. Я уже выше говорил, у них там нене редкость когда водители не замечают светофор и тормозят уже чуть ли не выскочив на перекресток и случаи с выскакиванием трамваев с последующим ДТП там уже бывали не раз. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я уже выше говорил, у них там нене редкость когда водители не замечают светофор и тормозят уже чуть ли не выскочив на перекресток

Может они так тормозят из-за того, что не хотят резко с полным салоном тормозить перед светофором? И перегораживающие им путь на зеленый машины тоже способствуют этому. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, sai сказал:

Может они так тормозят из-за того, что не хотят резко с полным салоном тормозить перед светофором? И перегораживающие им путь на зеленый машины тоже способствуют этому. 

В том то и дело, что тормозят они уже резко когда понимают, что едут на запрещающий сигнал. И выше я писал уже, случаи когда трамваи бауманки на этом маршруте вылетали на запрещающий сигнал и совершали ДТП уже бывали и не один раз. 

Link to comment
Share on other sites

Значит на всех светофорах нужно показывать время, показывающее, сколько будет гореть зеленый, чтобы водители ориентировались, успеют ли они проехать. Или сделать так, чтобы летящий трамвай давал сигнал светофору, не позволяя ему переключиться на красный.  Но не замедлять скорость на маршруте. 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, sai сказал:

Значит на всех светофорах нужно показывать время, показывающее, сколько будет гореть зеленый, чтобы водители ориентировались, успеют ли они проехать. Или сделать так, чтобы летящий трамвай давал сигнал светофору, не позволяя ему переключиться на красный.  Но не замедлять скорость на маршруте. 

Дело не в завершающем цикле а в том, что они уже на светофоре замечают в последний момент. И чего не ставь, если они ответственно к работе не подходят то так ДТП и будут продолжаться. 

Link to comment
Share on other sites

Т.е. они выезжают на перекресток под давно горящий красный? Слабо верится. А если они подлетают к нему еще на зеленый и за несколько метров до перекрестка зеленый меняется на красный, нужны технические решения. И еще раз повторю, ОТ не должен плестись как черепаха. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Чебурашка said:

А заранее посмотреть? 

Человек в возрасте за рулем - это как обезьяна с гранатой. Заговорилась с пассажиром, отвлеклась. В общем потеряла контроль над дорогой. Понятное дело, что если бы вагоноважатая затормозила аварийно, то проблем было бы больше у нее. А зачем ей проблемы? Вот она и протаранила.

Решение проблемы в установке светофора, как у поляков на всех пересечениях.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

В том то и дело, что тормозят они уже резко когда понимают, что едут на запрещающий сигнал. И выше я писал уже, случаи когда трамваи бауманки на этом маршруте вылетали на запрещающий сигнал и совершали ДТП уже бывали и не один раз

Так это говорит о том, что они спят за управлением а не о том что у них мало времени на маршрут. Ну или о том, что они все поголовно ослепли от антисна, например.

7 часов назад, sai сказал:

А если они подлетают к нему еще на зеленый и за несколько метров до перекрестка зеленый меняется на красный, нужны технические решения

Почему я знаю цикл всех светофоров на своём постоянном маршруте, вижу их(и знаки вижу) и примаю решение: нажать на газ или сэкономить топливо ибо один фиг на красном придётся остановиться? Если мне не мешают окружающие я вообще могу педаль тормоза не трогать при поездке на работу...Ну кроме полной остановки и то ручник есть:)

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Так вот кто стоит на ручнике на перекрестке

На ручнике на перекрёстке на длинном цикле стоит любой нормальный водитель, зачем ножку-то напрягать :)

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

На ручнике на перекрёстке на длинном цикле стоит любой нормальный водитель, зачем ножку-то напрягать :)

 

Ммм, паркинг?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ммм, паркинг?

Ммм, полсекунды ручку дернуть не мешает.

А то на "паркинге" прецедентов, "опа, я тут сидела, а она сама поехала", достаточно.

Причём на выбор - хочешь вперёд, хочешь назад, в зависимости от прокладки :)

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Так вот кто стоит на ручнике на перекрестке

Если есть желание управлять машиной газом и сцеплением, то стоять на светофоре не особо хочется:) Можно же отпустить газ так, чтобы, когда зажгётся зелёный, иметь скорость, отличную от нуля и мало гото что не стоять так ещё и объехать всех, кто думает, что он первый на этом светофоре?:)

35 минут назад, Чебурашка сказал:

кто стоит на ручнике на перекрестке

Мне ручник не помешает быть первым со светофора потому что когда на пересекаемой улице или на пешеходнике загорится красный у меня ещё 2 секунды есть чтобы подготовить машину к движению. Так же, как не помешает достаточно чахлый 146 сильный мотор из которых я пользуюсь от силы половиной.

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ммм, полсекунды ручку дернуть не мешает

У меня немецкий автомобиль - третья нога не нужна чтобы с ножника снять, как это на японцах и американцах бывает.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

Так это говорит о том, что они спят за управлением а не о том что у них мало времени на маршрут. Ну или о том, что они все поголовно ослепли от антисна, например

Это говорит вероятнее всего о том, что они отвлекаются от дороги на сторонние вещи. 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Нету сейчас там никаких заездов, только СМП проехать может и машины обслуживающие госпиталь. 

 

Я имел ввиду не северный въезд на ВДНХ, а петлю бывшей конечной ВДНХ -Северная. 

12 часов назад, igla сказал:

Есть проезд  мимо бывшей диспетчерской ВДНХ-Северная, но он почему-то только в сторону ул. Эйзенштейна. Если его сделать двусторонним, этот заезд можно вообще ликвидировать. Если развернуть его в другую сторону, этот заезд можно оставить только выездом. Но ЦОДД видимо насрать...

Там две дороги вокруг сквера и на них левостороннее движение. То - есть по  ближней к парковкам движение к въезду на ВДНХ, а по той что  ближе к Макдональдсу движение от въезда на ВДНХ.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mirage сказал:

Я имел ввиду не северный въезд на ВДНХ, а петлю бывшей конечной ВДНХ -Северная. 

Ну там в принципе можно двух сторонку организовать. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Володя13401 сказал:

достаточно чахлый 146 сильный

В городе и 99 моих хватает, хотя +36 от электромотора в запасе

 

15 часов назад, Володя13401 сказал:

третья нога не нужна чтобы с ножника снять

Пользуюсь только при паркинге на очень крутых спусках/подъемах

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.