Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

Несколько раз замечал, что к псковской десятке где-то в середине глубины продаж билетов внезапно цепляли нефирменный вагон. Кто знает, в этом есть какая-то закономерность или всё происходит случайным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В служебке написано, что помимо нефирменных вагонов Псков - Сухум и Псков - Мурманск может осуществляться продажа по нефирменному тарифу в вагоны 0,1,2 (1 купейный и 2 плацкартных), когда их перегоняют на ТО и обратно. Происходит это:

- из Пскова с 09/12 по 16/12-18, с 13/01 по 30/06 по воскресеньям, с 08/09-19 по воскресеньям;

- отправлением из Москвы с 13/12 по 20/12-18 по четвергам, с 17/01 по 02/07-19 по четвергам, с 12/09-19 по четвергам.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963 , спасибо!

13 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

нефирменных вагонов Псков - Сухум

А в них от Москвы-Курской только за сутки продажу открывают или могут раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А в них от Москвы-Курской только за сутки продажу открывают?


Да, не ранее чем за сутки.

Ещё добавлю по поводу тех самых вагонов с Ленинградского (0,1,2): далеко не факт, что в конкретно взятый четверг хотя бы один из них будет нефирменным. Рассчитывать в этом плане стоит только на этот день, да. Но совершенно без гарантии успеха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, ехал по нефирменному тарифу в штабном вагоне этого поезда, года 2 назад и тоже места были не каждый день.

(От фирменного ничем не отличается, все новое)

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли кстати во всем этом нарушения для антимонопольщиков? Есть какая установка что должна быть помимо фирмы обязательная не фирменная альтернатива? 

    А то ПИД на Новгород и Псков совсем охренел практически нет альтернативы и самый дешевый плацкарт за 2000. В Псков хотя бы есть не фирменный и долгий с Рижского. 

 А на Новгород вообще ничего. Зато есть «Ласточка» на Петрозаводск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

А то ПИД на Новгород и Псков совсем охренел практически нет альтернативы и самый дешевый плацкарт за 2000.

Это цены такие. С учетом графика скольжения, который каждый декабрь тот же ФАС визирует. Просто "скобарь" ещё и фирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это цены такие. С учетом графика скольжения, который каждый декабрь тот же ФАС визирует. Просто "скобарь" ещё и фирменный.

 

Это понятно, просто обычно есть какая то альтернатива. А так получается что в богатый Питер можно дешевле уехать чем в не богатый Новгород. Причём даже если рассматривать вариант с пересадками то тоже все не для людей - в том же Чудово останавливаются помимо собственно новгородского только «Сапсаны». 

    Уж тормознуть хотя бы 1-2 не дорогих и не быстрых питерских можно было бы. Уж не говоря о том что можно было ту же «Ласточку» хотя бы до Москвы сделать. За счёт тех кто бы пересаживался с неё на СПБ пустой бы точно не была. Это самое логичное что надо было сделать новгородской администрации желающей как то развить ж/д сообщение. Но именно этого не сделали.

   Ну ничего скоро М-11 запустят в полном объёме - автобусы закроют потребности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примечательный казус на ярославском направлении. ЦППК на месяц вперед отменила вечерний ускоренный пригородный Москва-Александров "Федор Чижов" из-за ремонтных работ, но сегодня всего на пару дней восстановила в честь праздника. Запустила его по повышенному празднично-пятничному тарифу - аж 315 рубликов до Сергиева Посада.При этом ФПК или тоньше чувствует спрос, или не признает 12 июня праздником?, но 106-й ярославский сегодня был по пониженному коэффициенту. Всего 320 до Сергиев Посада. Выбор между видавшей виды ЭД4М и тверскими вагонами с откидными креслами, кондеем и противосолнечными шторами очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Это цены такие. С учетом графика скольжения, который каждый декабрь тот же ФАС визирует. Просто "скобарь" ещё и фирменный.

Ну вот то, что он фирменный и безальтернативный - и есть нарушение. ИМХО, вообще, вся эта фирменность при 2-3 поездах даже в день - нарушение. Одно дело, есть 10 поездов в Питер, ну пусть на них будет одна суперкомфортная Красная Стрела, другое - Псков, где "альтернатива" ходит в полтора раза дольше и раз в 3 дня. Или Калининград, где в зависимости от праздников один и тот же вагон то фирменный, то нефирменный. Получается, услуги те же, но стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей Ш сказал:

отменила вечерний ускоренный пригородный Москва-Александров "Федор Чижов" из-за ремонтных работ

а что за ремонтные работы? они действительно проводятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряются на 2 пути Пушкино - Софрино. В июле будут ковыряться на 2 пути Софрино - Хотьково. И утренний Чижов на весь июль снова в отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае новгородское начальство сделало много для чтобы как то поднять долю ж/д в перевозках: это продление московского до Нижнего, пуск через Новгород калининградского поезда, ну и эта «Ласточка» Псков - Петрозаводск, но от всего этого больше какой то комичностью отдаёт и показухой при минимальной востребованности.

    Но вот сделать то что действительно было бы нужно и логично - это тормозить в Чудово несколько дальних ПДС на Юг и Поволжье, сделать «Ласточку» до Москвы часов за 7 с ценником рублей за 800 со стыковкой «Ласточки» Бологое - Санкт - Петербург вот тут мозгов не хватило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 14:04, Krendel79 сказал:

ну и эта «Ласточка» Псков - Петрозаводск, но от всего этого больше какой то комичностью отдаёт и показухой при минимальной востребованности

Кстати на нее с 1 августа билеты не продают. Ее грохать/модифицировать хотят или по какой-то другой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ее грохать/модифицировать хотят или по какой-то другой причине?

 

Может быть, маршрут поменяют. Через Дно вместо Луги.  http://ведерников.рф/voprosu/3998#com9967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Кстати на нее с 1 августа билеты не продают. Ее грохать/модифицировать хотят или по какой-то другой причине?

 

Лучше бы гохнули и выпустили на маршрут Новгород - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Лучше бы гохнули и выпустили на маршрут Новгород - Москва.

 

А точно здесь есть такие толпы в эту сидячку? И нитка свободная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

 

А точно здесь есть такие толпы в эту сидячку? И нитка свободная?

 

Не знаю но думаю желающих больше будет чем на Псков - Новгород - Петрозаводск. Тем более единственный поезд ночной, дорогой и не удобно прибывает. 

     Причём если вечернюю «Ласточку» СПб - Москва сделают ежедневной то вот как раз есть смысл  на утром из Москвы и утром (или днём) из Новгорода. Если даже толп не наберется то в любом случае будут пассажиры на сидячку на участке от Москвы до Чудово и далее пересадка на СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

думаю желающих больше будет чем на Псков - Новгород - Петрозаводск

 

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский. Чем «эффективные менеджеры» и занимаются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский. Чем «эффективные менеджеры» и занимаются. 

Так заполняемость поезда элементарно проверить на сайте РЖД.

Ради интереса забил Петрозаводск-Великий Новгород на завтра, 16 июня. Что имеем?

(свободные места/всего мест в вагоне)

1 вагон - 28/54

2 вагон - 28/108

3 вагон - 19/84

4 вагон - 24/100

5 вагон - 16/39

Суммарно 115/385 - что чуть меньше 30%.

Для сравнения, на поезде Москва-Великий Новгород тоже на 16 июня заполняемость

СВ 18/36 (50%)

Купе 111/206 (54%)

Плацкарт 284/378 (75%)

 

P.S. Кстати, про Псков. Псковский нефирменный поезд к тому же неежедневный. В отличие, например, от этой Ласточки, которая ежедневная.

Сейчас ради интереса глянул билеты на 16 июня в Пскове. Нефирменный продан почти весь - осталось 22 плацкарта, купе не осталось. В фирменном на весь поезд 6 люксов, 13 СВ, (за соответствующую цену в 10000 и 9106 соответственно), 10 (!!!) купе и 48 плацкартов.

Обратно на тот же день ни в том, ни в другом МЕСТ НЕТ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский. Чем «эффективные менеджеры» и занимаются. 

 

Ты принципиально любишь поспорить с каждым постом в разных темах? Я вроде как раз всегда за межрегиональные связи (в отличие напрмер от Грекова). Но до маразма не надо то доходить - мне не веришь спроси тут у людей кто больше в теме - у сабжа все очень фигово с наполняемостью и пассажирами. Да и было бы странно если бы как то иначе было при таком маршруте. И назначен он был исключительно по хотелкам начальства а не исходя из потребностей реальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

у сабжа все очень фигово с наполняемостью и пассажирами

Ну вот я постом выше привёл пример с тридцатипроцентной наполняемостью.

Зато в это время 16 июня из Пскова в Москву ни одного места в двух поездах. Даже люксы раскупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Зато в это время 16 июня из Пскова в Москву ни одного места в двух поездах.

Завтра ж воскресенье, естественно их не будет. 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ну вот я постом выше привёл пример с тридцатипроцентной наполняемостью.

Наполняемостью или количеством свободных мест? 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

свободные места/всего мест в вагоне)

1 вагон - 28/54

2 вагон - 28/108

3 вагон - 19/84

4 вагон - 24/100

5 вагон - 16/39

Суммарно 115/385 - что чуть меньше 30%.

Наполняемость получается 70%.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Наполняемость получается 70%.

Тьфу, описался. Перед косой чертой ЗАНЯТЫЕ места, а не свободные.

Можешь зайти на сайд РЖД проверить: свободных больше, чем занятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Можешь зайти на сайд РЖД проверить: свободных больше, чем занятых.

Да я верю :)

Просто расхождение в словах было, вот я и переспросил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вроде как раз всегда за межрегиональные связи (в отличие напрмер от Грекова).

Я тоже всегда за межрегиональные связи, но там где они нужны пассажирам, а не побывавшим там раз в три года туристам из Митина :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Я тоже всегда за межрегиональные связи, но там где они нужны пассажирам, а не побывавшим там раз в три года туристам из Митина :)

 

 

Они в данном случае обойдутся пока М-11. Если даже и будет необходимость. Ничего личного, просто  хочется чтобы все таки было в стране больше удобства и меньше идиотизма. А в случае с Новгородом - смотри выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

чтобы все таки было в стране больше удобства

 

Лично тебе?

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А в случае с Новгородом - смотри выше.

 

70% заполняемости сидячки за сутки это очень хорошо. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ты принципиально любишь поспорить с каждым постом в разных темах?

 

Что ты? Я просто всегда поддерживаю Грекова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Так заполняемость поезда элементарно проверить на сайте РЖД.

Ради интереса забил Петрозаводск-Великий Новгород на завтра, 16 июня. Что имеем?

(свободные места/всего мест в вагоне)

1 вагон - 28/54

2 вагон - 28/108

3 вагон - 19/84

4 вагон - 24/100

5 вагон - 16/39

Суммарно 115/385 - что чуть меньше 30%.

Во-первых, кол-во мест на такие поезда надо смотреть минут за 5-10-15 до отправления, а никак не за сутки.

Во-вторых, населенность по всему маршруту также неинформативна, нужна по участкам.

В-третьих, завтра летнее воскресенье, время максимальных потоков.

В-четвертых, что-то не так с кол-вом мест.В ЭС2ГП их 340.

А так, сегодня вечером на участке Луга-Плюсса населенность 58 человек, Лодейное Поле-Петрозаводск - 50 чел. И кстати, это еще неплохо для данного пепелаца. При этом, тариф у них выставлен аккурат в 2 раза ниже номинального для 2-го класса. Пытались в начале июня влепить полный, но народ стал жаловаться, до этого было примерно в 2,5 раза дешевле.

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Лучше бы гохнули и выпустили на маршрут Новгород - Москва.

То, что сей бред надо грохать, сомнений нет.

Нужна ли Ласточка В.Новгород-Москва и каким расписанием - вопрос. СПб-Москва всяко населеннее будет, при этом сам Новгород сможет ей пользоваться через Чудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.