Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

кол-во мест на такие поезда надо смотреть минут за 5-10-15 до отправления, а никак не за сутки.

 

Именно. 

 

Я сейчас еду в поезде метро, его заполняемость меньше 30%. То же самое было сегодня днем на МЦК. Грохнуть? Или бюджет оплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Я сейчас еду в поезде метро, его заполняемость меньше 30%. То же самое было сегодня днем на МЦК. Грохнуть? Или бюджет оплатит?

Совершенно разная экономика.

Показатель заполняемости в процентах от установленных кресел вообще малоинформативен.

Нужны расходы за период и доходы за период.

И вот если бы таким маршрутом, как Петрозаводск-Псков, занималось не РЖД, а коммерческий перевозчик, как ФПК, которая платит и за инфраструктуру, и за аренду Ласточки, то даже без тепловоза с таким пассажиропотоком, тарифами и расходами, это был бы кромешный аллес капут. Продажа билетов закрыла бы процентов 15-20 от расходов в лучшем случае, а убытки от пары составили бы более 0,5 млн р в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Продажа билетов закрыла бы процентов 15-20 от расходов в лучшем случае, а убытки от пары составили бы более 0,5 млн р в сутки.

 

Я охотно верю. Как и в то, что этот маршрут не нужен. Но если мы говорим про транспорт в регионах, то часто он должен дотироваться. Иначе можно всё грохнуть, в Москве деньги получать легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Лично тебе?

 

 

 

Чтобы было удобно лично мне я бы наверное топил за телепорт или уж если пореальнее за бесплатную М-11. 

    Повторюсь тут много уже народу который получше разбирается чем мы с тобой давно писали что «Ласточка» Псков - Петрозаводск это бред да и сам участок Новгород - Псков со сменой направления и стоянками длительными кстати тоже. 

    Надо развивать аналоги РА на таких участках с не большим пассажиропотоком а «Ласточки» оставить для скоростных линий.

44 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

Нужна ли Ласточка В.Новгород-Москва и каким расписанием - вопрос. СПб-Москва всяко населеннее будет, при этом сам Новгород сможет ей пользоваться через Чудово.

 

Тут надо смотреть. И то и то уже будет лучше чем сейчас когда до Новгорода один ночной поезд и куча «Сапаснов» с остановкой в Чудово. На фига? Кто нибудь вообще так ездит в Новгород кроме чиновников?

     Лучше пусть раз так топят за межрегиональные связи города добьются чтобы 3-4 ПДС из Питера на Юг, Поволжье, Восток тормозили там. Будет больше толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

Но если мы говорим про транспорт в регионах, то часто он должен дотироваться. Иначе можно всё грохнуть, в Москве деньги получать легче. 

Верно. Только применяемые технические средства и объем дотаций должны соответствовать задачам перевозок. За те же примерно деньги можно восстановить почти весь пригород по Псковской и Новгородской областям к уровню 2013-2014 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский.

Прибиваемый тут "региональный транспорт" изначально был пущен по принципу "маркером по карте", видимо, по наущению кого-то из дружков Пегова в карельском обкоме. За три года до запуска той ласточки пытались раскатать автобус Петрозаводск - Новгород. Перевозчик черенз полгода работы с маршрута свалил. бо не ездил никто. Так и эта новгородская ласточка кое-как заполняется разве что между Петриком и Волховстроем (а дальше пассажиры пересаживаются на электричку в Питер). Собсна третью пару Питер - Петрозаводск и надо пускать вместо этого псковоновгорода, но видимо движенцы ОЖД стоят насмерть, не давая пожертвовать ни одной парой грузов на участке Волховстрой - Мга...

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Ради интереса забил Петрозаводск-Великий Новгород на завтра, 16 июня. Что имеем?

...а теперь забей Волховстрой - Новгород ;)

На завтра 1 вагон - свободно 23 места

2 вагон - 65

3 вагон - 66

4 вагон - 80

5 вагон - 21

То есть, 2, 3 и 4 вагоны почти полностью вылезут в Волховстрое. 1 и 5 поедут в Новгород, хотя не факт. Может в них дачники из Чудова в Новгород поедут, а от Волховстроя до Чудова они точно также повезут воздух.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Нужна ли Ласточка В.Новгород-Москва и каким расписанием - вопрос.

Укаждостолбная днем заполнится хорошо.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Укаждостолбная днем заполнится хорошо.

Я не спорю, что поток будет. Но вариант Питер-Москва в любом случае будет сильно лучше по пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Питер - Москва, в отличии от Новгорода, будет ещё и с хорошей сменяемостью

Именно так, в этом и вся соль. Так как при напрашивающемся графике утром из Новгорода и во 2-й половине дня из Москвы, поток из Новгорода до станций в Новгородской и Тверской областях будет на уровне 1 вагона в хорошем случае. А питерский поток пересадка по Чудово срежет до минимума, если там вообще будет, на что пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elektroborman, а если немного извращённый вариант,

Ласточка Москва-Питер "с заездом" в Новгород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает отказаться от регулирования цен на билеты в плацкартных/общих вагонах на всех железнодорожных маршрутах и сохранить субсидирование только социально значимых направлений. На поддержку перевозок предлагается выделять 8,5 млрд руб. ежегодно, сообщает в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо руководителя ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову.


Согласно документу, ФАС считает действующую систему регулирования цен неэффективной. "В регулируемом сегменте цены устанавливаются без учета спроса, и, как следствие, пассажирооборот продолжает снижаться с 2010 года. Бюджетные субсидии компенсируют разницу между "экономически обоснованным" и "фактическим" тарифами. Постоянное снижение пассажирооборота приводит к росту потребности в субсидировании", - цитирует "Коммерсантъ" письмо Артемьева.


Взамен регулятор предлагает сохранить субсидирование только на социально значимых маршрутах без привязки к типу вагонов или поездов. Какие маршруты попадут в данную категорию, не сообщается.


Для поддержки пассажирских перевозок планируется закрепить долгосрочные и безусловные субсидии в размере 8,5 млрд руб. ежегодно, пишет газета. Кроме того, могут быть увеличены средства на "ускоренное обновление подвижного состава в low-cost-сегменте", так как "качество услуг и состояние поездов не соответствуют ожиданиям пассажиров", говорится в письме руководителя ФАС.


В Минтрансе в ответ на запрос издания заявили, что "данное предложение ФАС должно быть детально проработано".

https://tass.ru/ekonomika/6582803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата проезда банковскими картами теперь доуступна

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но оочень местами. Ибо как она будет осуществлять в глухих марийских лесах, где нет мобильной связи - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильная связь необязательна. Я так случайно в этом году оплатил дебетовой соцкартой с 0 на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2019 в 21:36, Elektroborman сказал:

А зачем такая чертовщина для дневного поезда?

 

Я конечно могу и ошибаться, но...
1) в принципе сообщение Москвы/Питера с Новгородом не лишне

2) обернуть МВПС куда проще, нежели состав на локомотивной тяге

 

3) и экономику маршрута можно держать на уровне, ибо даже на такой кривой вариант, найдутся пассажиры Москва-Питер и обратно (а при отдельных маршрутах Москва-Новгород и СПб-Новгород таких может не найтись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, житель ЗАО сказал:

3) и экономику маршрута можно держать на уровне, ибо даже на такой кривой вариант, найдутся пассажиры Москва-Питер и обратно (а при отдельных маршрутах Москва-Новгород и СПб-Новгород таких может не найтись)

Экономику можно держать на уровне плинтуса. Заезд в Новгород даст +3 часа в хорошем случае, соответственно, поезд будет наполняться пассажирами от Москвы в Тверскую и Новгородскую область, а также Новгород-СПб. СПб-Москва при таком времени пути, как я понимаю, часов 10.5-11, желающих будет минимум, только в пиковые дни, когда по-другому никак. Из СПб в Тверскую и Новгородскую область будет еще меньше, т.к. дураков ехать в какую-нибудь Окуловку вместо 3 часов 6 - единицы.

Да, еще предлагаю посчитать тариф, к весьма высокому тарифу 2-го класса 800-х надо прибавить проезд Чудово-Новгород х 2.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто знает - что намутили с 7087/7088 (Федор Чижов)? На все ближайшие дни в продаже только по 2 вагона. А с остальными что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей Ш сказал:

Кто знает - что намутили с 7087/7088 (Федор Чижов)? На все ближайшие дни в продаже только по 2 вагона. А с остальными что?

 

И такая же хрень и с другими экспрессами ЦППК (Орехово-Зуево, Тула, Рязань, Калуга) - везде в продаже за 10 дней 2-3-4 вагона. Куда остальные делись? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные вагоны отданы льготникам с продажей через кассу.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Льготникам по прежнему только в день отправления продают?

Смотря каким. Безденежные можно и заранее купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поскольку «нас читают» :) - во всяком случае в Питер поездов оперативно добавили - а в какой город у нас самый напряг с билетами из Москвы даже не в пик?

    Тут вроде про Псков говорили, куда ходит дорогой фирмач и долгий и не ежедневный пассажирский с Рижского?

  Ну вроде даже на пятницу смотрю билеты есть на оба поезда.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю проблемы обнаружились на втором по популярности после Питера направлению в Казань :) 

    На ту же пятницу «мест нет» уже вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Тут вроде про Псков говорили, куда ходит дорогой фирмач и долгий и не ежедневный пассажирский с Рижского?

  Ну вроде даже на пятницу смотрю билеты есть на оба поезда.

На долгий есть, а в фирменном плацкарт уже разобрали. В купе осталось 18 полок, цена на которых (внимание) 6341 или 6621 рубль (!!!), в зависимости от вагона.

В ближайшие воскресенье из Пскова в фирменном успели разобрать и купе. Осталось два СВ за 12455.

Посмотрим, что будет, если брать билеты за месяц. Тот же фирмач 18 августа, в воскресенье, в Москву. Купе (в зависимости от услуг) стоит 5843 или 6098 целковых. Не сильно лучше.

Понятно, что это проблема лишь в пятницу из Москвы и в воскресенье в Москву, в другие дни ажиотаж меньше. Но в другие дни вылезет другая проблема: дешёвого поезда нет, а плацкарт в фирменном начинается с 2500. Дешевле только сидячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

На долгий есть, а в фирменном плацкарт уже разобрали. В купе осталось 18 полок, цена на которых (внимание) 6341 или 6621 рубль (!!!), в зависимости от вагона.

В ближайшие воскресенье из Пскова в фирменном успели разобрать и купе. Осталось два СВ за 12455.

Посмотрим, что будет, если брать билеты за месяц. Тот же фирмач 18 августа, в воскресенье, в Москву. Купе (в зависимости от услуг) стоит 5843 или 6098 целковых. Не сильно лучше.

Понятно, что это проблема лишь в пятницу из Москвы и в воскресенье в Москву, в другие дни ажиотаж меньше. Но в другие дни вылезет другая проблема: дешёвого поезда нет, а плацкарт в фирменном начинается с 2500. Дешевле только сидячка.

 

Ну а про Казань что скажешь? Получается ещё больше проблема чем в Питер - в который все таки назначают    допы плюс куча проходит просто проходящих на СПб через Москву. 

   Вот взять опять же ближайшую пятницу на Питер есть места (не спорю,  в основном дорогие, но можно и дешевые поймать) а вот на Казань на все поезда «мест нет».

    Есть ещё резервы на Казанском ходу что то вставить? Или кружными путями? Или дневной пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а про Казань что скажешь?

С Казанью да, проблемы. Надо бы дневной поезд до Арзамаса, что бы муромские и арзамасские не занимали места в дальних поездах :)

 

Хотя и тут забавно. Посмотри билеты в воскресенье в Москву. Много где билетов нет, где-то осталось пара купе. Но есть один поезд, Казань-Москва, отправление 16:00, прибытие 4:42. 178 (!!!) нераспроданных купе. Неужели нет желающих прибыть в Москву рано утром? Греков бы однозначно такой поезд предпочёл :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.