Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

 

 

Петр Иванов.

 

Новость как-то прошла незамеченной: http://transport.securitymedia.ru/news_one_3682.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

РЖД рассматривают возможность увеличения глубины продаж билетов на поезда дальнего следования до четырех месяцев на отдельные направления с 2017 года, сообщил по итогам круглого стола "Билет в будущее" на международном железнодорожном бизнес-форуме генеральный директор ОАО "ФПК" Петр Иванов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продают же авиакомпании на год вперёд. Почему подобными вещами не могут заниматься железнодорожники? Тем более, что деньги за билеты получены уже сейчас, а расходы будут ещё не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена это? 60-то дней, по-хорошему уже перебор, а тут - 120...

Чтоб по динаме продавать билеты за 45 дней как сейчас за один день до поездки... И ведь наверняка распространят этот бред на местные 6xx поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут выкупать билеты не за 45 дней, а за 120, только и всего. Все равно львиная доля их покупается за одну-две недели. все равно бабла на этом ребятки не поднимут, бо идея с несдаваемыми билетами не прокатила (чем пользуются авиакомпании), а само по себе динамо уже отвадило от ж.д. на другие виды транспорта энное количество народу.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут выкупать билеты не за 45 дней, а за 120, только и всего.

 

Во-первых, беспроцентный кредит. Во-вторых, увеличивается вероятность, что у пассажира что-нибудь изменится и он билет сдаст, оставив комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ну да соглашусь. Давайте вообще за несколько лет еще будем билеты продавать по низкой цене? А в день отъезда чтобы цены как на "Сапсан" были - 20 000!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Я просто смотрел на выходные получается даже с условием наличия сдвоенных "Сапсанов" все равно есть нехватка мест и не вывоз желающих если в наличии есть только по 1-2 билета в бизнес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, да. Многие и с самолетов перебежали, и так мотаться чаще стали (вот я например). Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало.

ИМХО, в Питере не очень они белые, а в пасмурную погоду их вообще не видно. За настоящими белыми ночами надо ехать севернее, хотя бы в Петрозаводск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало.

 

При этом в прошлом году ФПК какую-то акцию с бонусами мутило на белые ночи.

 

 

Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало.

 

ИМХО, в Питере не очень они белые, а в пасмурную погоду их вообще не видно. За настоящими белыми ночами надо ехать севернее, хотя бы в Петрозаводск.

 

Все тебе не так. И жара терпимая и ночи сумеречные. :) Если ночью светло как в полдень, это уже полярный день, а не белая ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ночью светло как в полдень, это уже полярный день, а не белая ночь.

Нет, полярный день - это когда солнце светит все время. Такое бывает только за полярным кругом. А белой ночью солнца нет.

Но в конце июня и в Москве при безоблачном небе ночи не очень темные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, полярный день - это когда солнце светит все время. Такое бывает только за полярным кругом. А белой ночью солнца нет.

 

Наверное, да. Но я находился в 50 километрах южнее полярного круга как-то в июне-июле. Солнца нет выражалось в том, что оно на полчаса-час заходило за горизонт. Освещенность оставалась такой же. Как будто облачко набежало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще надо отметить а.) что солнце на полярном круге в день летнего солнцестояния даже при наиболее простом рассмотрении не заходит, а только опускается до центра диска (при ровном горизонте, естественно) и б.) за счёт рефракции (преломления лучей в атмосфере) солнце поднимается над горизонтом на пару градусов. потому реально полярный день бывает и южнее полярного круга, а вот область полярной ночи существенно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, полярный день - это когда солнце светит все время. Такое бывает только за полярным кругом. А белой ночью солнца нет.

 

Наверное, да. Но я находился в 50 километрах южнее полярного круга как-то в июне-июле. Солнца нет выражалось в том, что оно на полчаса-час заходило за горизонт. Освещенность оставалась такой же. Как будто облачко набежало.

 

Ну так белая ночь в общем-то и есть часть полярного дня. А зимой чуть южнее полярного круга солнце иногда освещает лишь вершины сопок и все. В Питере тоже бывают сумеречные дни. Но повторюсь - в Питере белых ночей при пасмурной погоде практически не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зимой чуть южнее полярного круга солнце иногда освещает лишь вершины сопок и все.

 

ну неправда. повторю, область полярной ночи начинается реально километрах в ста севернее полярного круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=4069&refererLayerId=4819&refererPageId=704&id=88897

с 11 декабря 2016 года, с вводом нового графика и плана формирования поездов на 2016/2017 годы, продажа билетов на все поезда дальнего следования и прицепные вагоны, курсирующие во внутригосударственном сообщении, будет открываться за 60 суток до даты отправления поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С целью повышения качества обслуживания пассажиров и для повышения доступности перевозок"

Естественно, именно с этой целью, а не по причине желания собрать с пассажиров побольше благодаря динамо-системе и возросшему числу возвратов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то за Уралом беда какая-то с поездами: хочу проехать ночью от Екатеринбурга до Тобольска 5 января, билеты 4 дня как поступили в продажу. С 1 дня на 310 (ЕКБ- Н Увенгой, как раз удобно, в 22 уходит в 9 приходит) купе стоит 3800(и то верхние, нижние 4200), плацкарт 1200.. Они там вообще что курят? Я понимаю, в 2 раза, но не в 3 же.. Причем уже сегодня плацкарта нижние купейные осталось только 2 места у туалета.. Альтернатива - Москва -Н. Уренгой, фирмач, идёт чуть дольше, в плацкарт с первого дня продают только в женский вагон (дискриминация, между прочим), купе чуть дешевле, несмотря на то, что с услугами - 3650-4000(нижн.).. Купейников в 310 очень мало, 2,5 из 10, поэтому что ли динама на них такой конский ценник заломила? И вообще странно, что в такой тьму таракани(да простят меня работники Севера и Урала) народ за 45 дней билеты покупает..

ИМХО, лучше б глубину продаж не углубляли, ибо планировать всё же лучше ближе к отъезду, а так все места раскупят.

Из Питера в Москву летом в будний не было такой проблемы уехать, взял  за 3 дня до отъезда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
«Федеральная пассажирская компания» расширяет сеть продажи билетов на поезда в странах западной Европы. Таким образом, в России АО «ФПК» выступает билетным оператором ведущих европейских перевозчиков: Eurostar, Thalys, Deutsche Bahn, NTV, TGV, TGV Lyria, RENFE и других перевозчиков. 
 
Сервис позволит пассажирам приобретать билеты на вокзалах в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Ранее билеты можно было оформить только в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
 
Оформление производится на поезда европейских перевозчиков, курсирующих по территории Франции, Германии, Испании, Италии (в Италии – только высокоскоростные маршруты поезда Italo). Между Францией и сопредельными государствами: Англией, Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Италией, Испанией, а также между Францией и Нидерландами. Между Германией и сопредельными государствами: Данией, Нидерландами, Бельгией, Францией, Швейцарией, Австрией, Польшей, Чехией, а также Германией и Италией, Словенией, Словакией, Хорватией, Венгрией (при отправлении из Германии). 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то из южных поездов стали исключать вагоны-миксты. Заметил, что на конец мая исчез такой вагон из поездов № 11/12 Москва-Анапа и № 19/20 Москва-Ростов и при этом судя по всему в них вцепляют полноценные СВ. Но если с Ростовом еще понятно, то убирать VIP-вагон из поезда Москва-Анапа в самом начале лета как-то странно. Ведь в них очень выгодно ездить семьей из 3 человек: провоз ребенка до 10 лет (а не до 5, как в других вагонах) бесплатен, к тому же в них можно ездить втроем, чего не получится в СВ. Или, может, в анапинский хотят включить настоящий VIP-вагон, как в 3-й кисловодский, 30-й новороссийский или 102-й адлерский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Анапу лучше самолетом летать.

А с промежуточных станций - автобусом или машиной.

 

Потому и убирают випы и прочую невостребованную дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прочую невостребованную дрянь.

Идеал нищеброда - вагон для перевозки скота :). Странно, что в теме про трамваи ты плачешься о "нехватке" сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - я уже объяснял, что не от хорошей жизни вынужден брать VIP. Так бы я и в обычном купе поехал, но слепого человека это напрягает. Вот что делать, если в анапинском его не будет? Ждать до 3 часов ночи новороссийского премиума? Тоже не вариант, с учетом его прибытия к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и прочую невостребованную дрянь.

Идеал нищеброда - вагон для перевозки скота :). Странно, что в теме про трамваи ты плачешься о "нехватке" сидений.

Странно, что это ответ не Болашенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеал нищеброда это сапсан за 999. Нищеброд готов тыркать кнопки 60 суток в 8.00 лишь бы отхватить заветный билетик.

Не путай нищеброда и бедного, это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идеал нищеброда это сапсан за 999
а всё, говорят, кончилась халява. теперь минималка 1999.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.