NikOl 362 Posted August 16, 2007 Report Share Posted August 16, 2007 PS. Кстати, граждане, кто-нибудь подскажет мне, как раздобыть или смастерить ремешок для пристёгивания туши себя, любимого в случае, если всё же придётся ехать на верхушке? Буду благодарен за рецепт. Пригодится на будущее. Вообще, у проводника должны быть специальные ремешки, под которые в полках места придуманы. А в некоторых вагонах эти ремешки есть Вот, пожалуйста, вагон Москва-Пхеньян корейского формирования с ремешками на верхних полках: http://www.railfaneurope.net/pix/ne/North_Korea/pix.html В новых вагонах (по крайней мере, в плацкартных) заборчики стали делать. И не только в плацкартных, но и в купейных. Но они есть и в более старых вагонах. Так, например, я недавно ездил в аммендорфах 1993 г.в. - там эти предохранительные бортики на верхних полках были. Но они там, в отличии от новых вагонов ТВЗ, очень низкие и от падения не спасут. Польза от них была только в том, что матрас не сползал вниз. Quote Link to post Share on other sites
Guest Posted August 17, 2007 Report Share Posted August 17, 2007 вагон Москва-Пхеньян корейского формирования с ремешками на верхних полках: 151521[/snapback] Я про российские поезда говорил. В Корею не собираюсь. Однако это доказывает, что даже в тоталитарной КНДР сервис в вагонах лучше, чем в наших российских. Хотя сам товарищ Ким Чен Ир, как я подозреваю, на верхней полке никогда не ездил. Quote Link to post Share on other sites
NikOl 362 Posted August 17, 2007 Report Share Posted August 17, 2007 Однако это доказывает, что даже в тоталитарной КНДР сервис в вагонах лучше, чем в наших российских. А для вас все определяется наличием ремней (которые, на мой взгляд, нужны только для особо буйных)? А остальные фотки этого вагона видели? Да он, ИМХО, такой скотовоз, что даже наши старые вагоны дадут ему 100 очков вперед. И как он омерзительно смотрится в составе "России" Quote Link to post Share on other sites
Guest Posted August 20, 2007 Report Share Posted August 20, 2007 для вас все определяется наличием ремней (которые, на мой взгляд, нужны только для особо буйных)? 151575[/snapback] Ещё раз напоминаю, что я два раза был участником процесса слёта пассажира с верхней полки. Один раз наблюдал, как надо мной мужик шлёпнулся, во второй раз слетел сам. Мужик тот был пьян в дым, а я просто имею тенденцию ворочаться во сне, и как то сквозь сон забыл, где нахожусь. Этого оказалось достаточно. Quote Link to post Share on other sites
Алексей Ш 26 Posted August 20, 2007 Report Share Posted August 20, 2007 (edited) Ещё раз напоминаю, что я два раза был участником процесса слёта пассажира с верхней полки. Когда я 13 лет назад ездил в/из Анапы на детском плацкартном поезде, тех, кто занимал верхние полки, сопровождающие привязывали...простыней из набора постельного белья. Упавших не было. Edited August 20, 2007 by Алексей Ш Quote Link to post Share on other sites
Андрей 0 Posted August 20, 2007 Report Share Posted August 20, 2007 Кстати, насчёт защиты от падения с верхней полки. Когда я ехал в поезде №26 Минск - Москва (поезд нефирменный, плацкарт), там одной тётке с верхней боковушки проводница дала что-то типа сетки, которая прикреплялась к полке и к "потолку". Когда ехал туда, на поезде №395 мои спутники стали свидетелями падения мужика с верхней боковушки. Я же спал настолько крепко, что это меня не разбудило, причём спал я тоже на верхней полке. Quote Link to post Share on other sites
NikOl 362 Posted August 20, 2007 Report Share Posted August 20, 2007 тех, кто занимал верхние полки, сопровождающие привязывали...простыней из набора постельного белья. А я и такого не видел, когда в школе ездил в Псков и Питер с учителями. Правда, и лет мне тогда было 15-16 (но я там был одним из старших - остальные были меня примерно на год и больше моложе, правда, при поездке в Питер встречались ребятки и на год старше), но у нас ни разу никто не падал с верхних полок, ни с боковых, ни с небоковых. И я, все детство проездивший в плацкарте и общагах, не только сам не падал, но мне даже в голову такое не приходило, чтобы кто-то упал. Quote Link to post Share on other sites
Ховринский маньяк 14 Posted August 20, 2007 Report Share Posted August 20, 2007 Ещё раз напоминаю, что я два раза был участником процесса слёта пассажира с верхней полки. Когда я 13 лет назад ездил в/из Анапы на детском плацкартном поезде, тех, кто занимал верхние полки, сопровождающие привязывали...простыней из набора постельного белья. Упавших не было. А по-подробней можно рассказать, как вожатые это делали? Дети что, спали на голом матрасе или не укрытыми? И вожатым не было лень 27 детей привязывать к верхней полке? А сами же дети потом не развязывали эту амуницию? Quote Link to post Share on other sites
Алексей Ш 26 Posted August 21, 2007 Report Share Posted August 21, 2007 А по-подробней можно рассказать, как вожатые это делали? Не помню уже. Quote Link to post Share on other sites
syomindm 0 Posted August 31, 2007 Report Share Posted August 31, 2007 bu906: "И выкидывание этой брони для паксов происходит только при плохой продаже в первые дни (чего, собственно, при обилии переменных трафоретов - не бывает ) Уф... не, про то как взять билеты из этой брони - пожалуй расскажу завтра. Тут тоже много мудрых способов." Вы так и не рассказали про мудрые способы, как взять билеты из брони. Если не сложно, раскажите, пожалуйста. Quote Link to post Share on other sites
anton121 2 Posted September 25, 2007 Report Share Posted September 25, 2007 Вот и я вернулся. Как оказалось, 29-й до Симферополя значительно похорошел, став фирменным. Но вот несмотря на то, что билеты на 7-е сентября кончились почти мгновенно за 45 дней, 6 незанятых мест из 54 в вагоне осталось. А вот на обратном пути Севастопольский 18-й, мягко говоря, не порадовал.Белье какое-то ужасно сырое, света в вагоне жутко жалели, посадка в Симферополе была убойная (20 минут стоянки для него очень мало, лучше бы в Орле от 22-х что-нибудь уменьшили). Quote Link to post Share on other sites
igla 1,352 Posted September 26, 2007 Report Share Posted September 26, 2007 По Орлу невозможно, бо там вагон отцепляют. А вот сесть даже в конечном пункте можно даже за 15 минут. Quote Link to post Share on other sites
Metalian 52 Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Похоже, спрос на билеты на ЧПК резко упал в этом году (думаю, что из-за подскочивших цен - в Турции и Египте за меньшие деньги можно получить куда более качественный сервис). Ибо сегодня удалось то, о чем даже год назад я и мечтать не мог: будучи первыми в кассе, мы урвали 4 места в плацкарте (боковые, правда, но не у туалета и рядом 2 пары низ+верх) на 104С (Адлер-Москва который)!!! С учетом того, что плацкартных вагонов в нем всего 3, а сколько мест дали в норму обратного выезда - ХЗ. Вспоминаю, что в прошлом году в 8:05 (после того, как кассирша неспеша пробила заказ налево) плацкарта на то же самое 20 августа с ЧПК и по России уже не было: размели не только 104С, но и 284С и 202С, пришлось брать билет на 448 (или типа того, поезд Адлер-Череповец, билет до Ростова-Ярославского, с выходом по Рязани или Александрову). А к 9, максимум, к 10 утра расходился полностью (кроме отдельных верхних боковушек) весь плацкарт через Украину! А сейчас на те же 202 и 284 боковушки (в основном, верхние) есть даже вечером, да и верхних небоковых сколько-то остается. Купе на 104 - да, дефицит, как и плацкарт (в 9 утра в 104 осталось 2 верхних места на 3 вагона), но похоже, что этим все и ограничивается... Quote Link to post Share on other sites
seregathebest 0 Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Вспоминаю, что в прошлом году в 8:05 (после того, как кассирша неспеша пробила заказ налево) плацкарта на то же самое 20 августа с ЧПК и по России уже не было: размели не только 104С, но и 284С и 202С, пришлось брать билет на 448 (или типа того, поезд Адлер-Череповец, билет до Ростова-Ярославского, с выходом по Рязани или Александрову). Ну не знаю...Я в позпрошлом году приспокойно взял билет на 283-й (тогда еще 483-й) почти за месяц Quote Link to post Share on other sites
Metalian 52 Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Ну не знаю...Я в позпрошлом году приспокойно взял билет на 283-й (тогда еще 483-й) почти за месяц Обратный на вторую половину августа? 1 билет, впрочем, реально мог быть - сдал кто-нибудь или вброс не раскупили, а вот 4 места чтобы рядом и не все верхние - уже куда сложнее было... Quote Link to post Share on other sites
seregathebest 0 Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Обратный на вторую половину августа? нет,обратный на вторую половину июля 1 билет, впрочем, реально мог быть - сдал кто-нибудь или вброс не раскупили, а вот 4 места чтобы рядом и не все верхние - уже куда сложнее было... опять же экспресс выдывал кучу мест,в т.ч. нижних небоковых. 1 билет себе я взял спокойно Quote Link to post Share on other sites
Metalian 52 Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Обратный на вторую половину августа? нет,обратный на вторую половину июля С обратными на вторую половину июля проблем в прошлом году не было, да и раньше (что местные, что отдыхающие в это время, в основном, на отдых едут). А вот с обратными на 20 августа и дальше (где-то до 29-31 августа) в прошлые годы был кирдык. Я же написал, что в прошлом году было с обратными на то же 20 августа. В последующие дни мест не появлялось (отдельные если только). В результате (т.к. те билеты были сданы) ехали из Лазаревки поездом Адлер-Свердловск до Лисок, там поездом Лиски-Москва, на оба поезда билеты брали дней за 20, взяли верхние рядом (нижних не было, даже боковых) в обоих случаях, поезда, насколько помню, были заполнены полностью... Quote Link to post Share on other sites
seregathebest 0 Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Помнится мне,что Александр Губин на форуме высказывался,что петербургские поезда ходят полупустые... Quote Link to post Share on other sites
Metalian 52 Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Помнится мне,что Александр Губин на форуме высказывался,что петербургские поезда ходят полупустые... На счет купе - не помню, но по плацкарту я прежде всего прорабатывал варианты с питерскими и мурманскими поездами (либо переменный трафарет по какому-нибудь Ельцу, либо по Твери, либо билет до Питера или Лодейного Поля, а выход в Туле или Твери - ничего не было!), потом с поездами в духе Адлер-Архангельск или Адлер-Череповец (с билетом до Ростова-Яр и выходом по Рязани или Александрову), на Тамбовский (с выходом в Мичуринске), также смотрел места от Краснодара и даже Тимашевска на Анапские и Новороссийские, идущие по России - все пусто. Кроме этого варианта, было, возможно, что-то с пересадкой по Ростову-на-Дону (но с очень длительным сидением на вокзале, часов 15 что ли) или, может, даже по Невинномысску, а также был вариант на поезд Адлер-Смоленск билеты до Курбатова с выходом в Воронеже, но дальше - на автобусе или пытаться ловить в проходящие места (ибо в Воронеж прибытие было около 2 ночи, до Курска мест было столь же много, но там тоже не было стыковки - сидеть пришлось бы с 10 утра до самого вечера или пытаться ловить места в проходящих). Да, выезжали мы тогда из Лазаревской 23 августа. Quote Link to post Share on other sites
Аксёнов Дмитрий 2 Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Я не знаю как вы там где берете билеты, я на протяжении уже нескольких лет беру билеты на море (Крым или Кавказ) за неделю или менее до отъезда. Ни разу не было случая чтобы я не вязл билет или взял у туалета и т.п. В прошлом году в августе вообще взял билет на день следующего дня до Симферополя без проблем. Оба места были не боковые и соседние с теми, с кем я ехал отдыхать... Quote Link to post Share on other sites
Metalian 52 Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 С ЧПК проблема вот какая: в 104 поезде всего 3 плацкартных вагона, в 12 и 102 их нет вообще. Остаются 75, 202 и 283. При этом в 75 плацкарта тоже немного. Посему разбираются оставшиеся поезда весьма быстро. Кроме них, есть еще 412 (только из купейных вагонов) и поезда через Украину (23, 221 и дополнительные). В прошлом году (а тогда уже в 5 утра можно было посмотреть, сколько мест дадут в продажу, до 8 при этом они держались непроданными) специально отслеживал динамику - за час разметали весь плацкарт, а давали в предвариловку, как правило, все вагоны поезда с 1 по 8 и с 10 по 18, какова бы ни была категория, и все места в них. Так что потом уже если только вагоны 0 и 19-21 прицепят, можно было на вброс мест рассчитывать. Quote Link to post Share on other sites
Губин Александр 15 Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 (edited) а также был вариант на поезд Адлер-Смоленск билеты до Курбатова с выходом в Воронеже, но дальше - на автобусе или пытаться ловить в проходящие места (ибо в Воронеж прибытие было около 2 ночи, до Курска мест было столь же много, но там тоже не было стыковки - сидеть пришлось бы с 10 утра до самого вечера или пытаться ловить места в проходящих). Да, выезжали мы тогда из Лазаревской 23 августа. Ну вообще-то из Воронежа ходит попугай Воронеж - Курск, отправлением в 6.45 утра. Второй вариант - автобусом из Воронежа до Москвы - примерно 40 рейсов/день (4 разных перевозчика), с билетами проблем нет, 500 - 600 руб., 8 часов в пути, первый рейс, что в 6.00 утра даже в пиковое время на 100% не заполняется, кассы находятся прямо у ж/д вокзала. У нас вообще в Воронеже сейчас не модно ездить в Москву поездом, 60% пассажиропотока приходится на автобус. А вот с обратными на 20 августа и дальше (где-то до 29-31 августа) в прошлые годы был кирдык А что поделаешь, если у нас народ дурной. Уезжают на юг в течение всего лета, а возвращаются в последней декаде августа. По сути 20% ниток пишется ради того, чтобы запустить поезд 3 - 4 раза в пиковый период. Если у вас есть голова на плечах, то спланируете отдых так, чтобы не попасть на эти числа. И вообще нечего делать на юге, в Средней полосе тоже много приятных для отдыха мест. Я вот уже 5 лет не езжу на ЧПК и совершенно об этом не жалею. Edited July 8, 2008 by Губин Александр Quote Link to post Share on other sites
seregathebest 0 Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Я не знаю как вы там где берете билеты, я на протяжении уже нескольких лет беру билеты на море (Крым или Кавказ) за неделю или менее до отъезда. Ни разу не было случая чтобы я не вязл билет или взял у туалета и т.п. В прошлом году в августе вообще взял билет на день следующего дня до Симферополя без проблем. Оба места были не боковые и соседние с теми, с кем я ехал отдыхать... Просто многие бояться остаться вообще без билетов,поэтому и идут как можно раньше...А билеты выкидывают постепенно,не сразу все места за 45 суток. Опять же, вдруг произойдет такое,что билеты не появятся за неделю...и что тогда делать? Добираться на перекладынх не всем нравится,а тем более возрвщаясь с отпуска автобусом из Воронежа до Москвы - примерно 40 рейсов/день (4 разных перевозчика), с билетами проблем нет, 500 - 600 руб., 8 часов в пути, первый рейс, что в 6.00 утра даже в пиковое время на 100% не заполняется, кассы находятся прямо у ж/д вокзала. ко всему стоит добавить,что автобусы вполне комфортабельные Quote Link to post Share on other sites
Guest Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 А что поделаешь, если у нас народ дурной. Уезжают на юг в течение всего лета, а возвращаются в последней декаде августа. + 100% Совершенно дурной народ. И вообще нечего делать на юге, в Средней полосе тоже много приятных для отдыха мест. Я вот уже 5 лет не езжу на ЧПК и совершенно об этом не жалею. +100% Вот о том я всем и говорю: нефиг на Юга в жару кататься. Добавлю: не только в Средней полосе, но и на Севре и на Урале - полно отличных мест. Но они не так широко разрекламированы, к сожалению. Quote Link to post Share on other sites
seregathebest 0 Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 + 100% Совершенно дурной народ. Ну почему сразу дурной...Учебный год будь то универ или школа начинается у всех в одно и тоже время,а именно самое начало сентября. Вот и получается,что идет массовый поток. А в сторону ЧПК все по-разному уезжают (кто сразу в июне,кто в июле...),поэтому пассажиропоток идет более-менее равномерно +100% Вот о том я всем и говорю: нефиг на Юга в жару кататься. Море,Миша,море...И морской воздух...Эти вещи ничем не заменишь. Хотя,не спорю,что мест интересных и красивых в России и ближнем зарубежье полно Quote Link to post Share on other sites
Guest Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Море,Миша,море...И морской воздух...Эти вещи ничем не заменишь. Ты живёшь - у моря. Да и мало ли морей? Чего все прут в Азово-Черноморский бассейн? Есть же Балтийское море, а помимо него - Белое, Баренцево и много других... Ну почему сразу дурной...Учебный год будь то универ или школа начинается у всех в одно и тоже время,а именно самое начало сентября. Вот и получается,что идет массовый поток. А в сторону ЧПК все по-разному уезжают (кто сразу в июне,кто в июле...),поэтому пассажиропоток идет более-менее равномерно Ну так получается - что отдых какой-то безразмерный, но по одинаковую дату. Quote Link to post Share on other sites
seregathebest 0 Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Ты живёшь - у моря. Да и мало ли морей? Чего все прут в Азово-Черноморский бассейн? Есть же Балтийское море, а помимо него - Белое, Баренцево и много других... Климат у нас не тот. Да и много ли у нас теплых деньков бывает. Опять же студенческий лагерь наш на ЧПК,потому лично я в августе туда и поеду Ну так получается - что отдых какой-то безразмерный, но по одинаковую дату. Ну да. Все выбираются по возможности,но в любом случае большинство по указанным выше причинам должны вернуться к сентябрю. На этом предлагаю ОФФ завершить Quote Link to post Share on other sites
Guest Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 На этом предлагаю ОФФ завершить Ок! Сейчас я открою новую тему. Климат у нас не тот. Да и много ли у нас теплых деньков бывает. А что - надо быть как Доширак в микроволновке? Quote Link to post Share on other sites
Pilot 161 Posted July 18, 2008 Report Share Posted July 18, 2008 (edited) Сегодня в 0 ч. 1 мин. наводил справку на поезд №247 из Анапы в Москву 30 августа (45 суток) - билетов на плацкарт нет Edited July 18, 2008 by Pilot Quote Link to post Share on other sites
Тутанхамон 31 Posted July 18, 2008 Report Share Posted July 18, 2008 (edited) Тут сегодня пришлось помучиться с кисловодским третьим поездом на 25 июЛя - там было только одно верхнее место у туалета в купе с услугами. Ужас! Edited July 18, 2008 by Тутанхамон Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.