Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да 657 по расписанию ходит,но в будни бывает резервный выход,который в расписании не указывается.По сравнению с 625 и 749 наверное 657 чаще ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь интересно, раньше хорошим донором для подмен был 749, тк выходов на нем было относительно много, а интервалы небольшие, а теперь как будут подмены делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь интересно, раньше хорошим донором для подмен был 749, тк выходов на нем было относительно много, а интервалы небольшие, а теперь как будут подмены делать?

143096[/snapback]

При необходимости будут донорами оба, ибо на них нет уличного расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда интервалы могут взлететь под час. :rolleyes:

Кстати, а никто не в курсе расписание у этих маршрутов хоть частично согласовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не в курсе расписание у этих маршрутов хоть частично согласовано?

143148[/snapback]

Может быть, на бумаге и согласовано. Но именно из-за того, что 749-й стоит в пробке, а new-625 - нет, рассогласовать его весьма просто. Впрочем, как и из-за эффекта кучкования из-за длительности посадки через АСКП на остановке м.Марьино - ведь маршруты почти одинаковые, и народ будет садиться в тот, что подошёл первым. Второй поедет следом, даже если у него до этой остановки был гандикап 3-5 минут. Эффект известный.

Короче, я за последние 3 дня частенько их идущими парочкой видел. Впрочем, и поодиночке тоже видел. Похоже, на практике получилось "как Бог на душу положит". Впрочем, и раньше 749-е парочки по два подряд частенько попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там не получалось 625 хорошее улучшение для связи Старого Марьино с метро Марьино. Беспробочный и регулярный. Даже в 6 утра к платформе Перерва не пробиться, а маршрутов то там немало! Ещё бы 55 так же обернуть хотя бы по утрам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

625 хорошее улучшение для связи Старого Марьино с метро Марьино. Беспробочный и регулярный.

143355[/snapback]

В четверг, не спешно прогулявшись от метро Марьино по НЧБ до "Евромага", пронаблюдал реальную частоту хождения маршрутов. Прогулка заняла около получаса. За это время прошло по три 625-х в каждую сторону и лишь по одному 749-му. Вывод: в час пик выпуску 625 отдаётся предпочтение. Реальный интервал его около 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Вечером толи в четверг, толи в пятницу на Перерве был мощный затык, стояли от "Автоозяйства", может с этим и было связано.

Я сейчас черкану на управский форум темку про благоусатройство, может что-нибудь да сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером то ли в четверг, то ли в пятницу на Перерве был мощный затык

144701[/snapback]

Так там вроде всегда затык, с утра часов до 8 вечера. Более или менее мощный, но затык постоянный.

Однако в тот вечер, о котором говорю я, я видел два 55-х. Т.к. расписание этого маршрута в это время суток знаю наизусть, могу утверждать, что он ездил практически по расписанию (±1 мин). Вполне в духе того, древнего 625-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вроде всегда затык, с утра часов до 8 вечера. Более или менее мощный, но затык постоянный.

Затык на Перерве постоянный. В выходные бывает, что почти свободно. А в будни уже к 7 утра затык такой, что даже на перекрёстке троллейбусы вязнут на Донецкой-Нижних Полях. :(

Было бы правильней по будням все утренние 749 как 625 пускать. И 55 завернуть по Подольской, но возможно в обратную сторону! Часов до 10-11, когда к платформе станет легче проехать.

:D Хотя тогда в общем то уже не нужно-перерыв в электричках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо МГТ и 2 автобусному парку за новый маршрут. Только было бы очень неплохо пустить его от станции метро Братиславская немного подругому - с заездом в 11-й микрорайон Марьинского парка. Тогда ОБВ автобусы точно от метро не будут ходить пустыми. А именно - Метро Братиславская - ул. Перерва - ул. Новомарьинская - ул. Белореченская - ул. Марьинский парк (11 мкр. Марьинского парка), Перервенский бульвар - Новомарьинская улица и далее своим маршрутом.

Во-первых разрузили бы 112-ый и 762-ой маршруты,

во-вторых, обеспечили бы жителям микрорайонов удобный подъезд к поликлиникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только было бы очень неплохо пустить его от станции метро Братиславская немного подругому - с заездом в 11-й микрорайон Марьинского парка. Тогда ОБВ автобусы точно от метро не будут ходить пустыми. А именно - Метро Братиславская - ул. Перерва - ул. Новомарьинская - ул. Белореченская - ул. Марьинский парк (11 мкр. Марьинского парка), Перервенский бульвар - Новомарьинская улица и далее своим маршрутом.

147064[/snapback]

Сомневаюсь, что сможешь полностью заполнить ОБВ, тк интервалы будут большие, тк время оборота увеличиться, с горем пополам наскребут еще несколько машин чтоб хотя бы оставить такой интервал, а на куске от Белореченской до малого круга будет вообще воздуховозом, из-за больших интервалов!

Ну а в целом с обще идеей пустить что-то дополнительно в 11-й м/р-н согласен, на Марьинском парке вобще ничего нет, хотя улица довольно-таки длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147064[/snapback]

Сомневаюсь, что сможешь полностью заполнить ОБВ, тк интервалы будут большие, тк время оборота увеличиться, с горем пополам наскребут еще несколько машин чтоб хотя бы оставить такой интервал, а на куске от Белореченской до малого круга будет вообще воздуховозом, из-за больших интервалов!

Ну а в целом с обще идеей пустить что-то дополнительно в 11-й м/р-н согласен, на Марьинском парке вобще ничего нет, хотя улица довольно-таки длинная.

Спасибо, что высказал свое мнение, но думаю на такой участок понадобится не более 2-х машин. Вполне реально...

А как сейчас обстоят дела на 749-м? Автобусов на маршруте стало заметно меньше после ввода 625-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что высказал свое мнение, но думаю на такой участок понадобится не более 2-х машин. Вполне реально...

147481[/snapback]

Пускай даже две, интервалы останутся теми же 20-30 минут, но у нас у народа, особенно привыкшем в том районе к маршруткам, за не имением автобуса, такой автобус 30 минут ждать особо не станут.

 

А как сейчас обстоят дела на 749-м? Автобусов на маршруте стало заметно меньше после ввода 625-го?

147481[/snapback]

Что-то на обоих маршрутах стали появлятся БВ машины. Особых перемен наверно нет, выручает очень 657.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас обстоят дела на 749-м? Автобусов на маршруте стало заметно меньше после ввода 625-го?

147481[/snapback]

В сумме их сколько было, столько и есть.

Что-то на обоих маршрутах стали появлятся БВ машины.

147512[/snapback]

А они и раньше на 749-м иногда появлялись. Вчера видел БВ-шку по 749-му. Заполнен наполовину. А вот один из выходов 55-го все выходные ездил "колбасой". При всей моей любви к этому маршруту (по той простой причине, что ближе всех к дому подвозит), уж туда ставить "колбасу", да ещё летом в воскресенье днём, совсем уж нецелесообразно. Сегодня оба 55-х утром вышли маленькие (как обычно - наши штатные 02553 и 02535).

выручает очень 657.

147512[/snapback]

Да в принципе, наиболее значимый кусок - от метро Марьино до Донецкой - закрывают много маршрутов - 625, 749, 657, 650 и частично 55 и 115. Там хватает.

Ну а в целом с обще идеей пустить что-то дополнительно в 11-й м/р-н согласен, на Марьинском парке вобще ничего нет

147114[/snapback]

Да и в 8-м микрорайоне ездит один жалкий 762. Тоже особо не подождёшь, особенно днём. Есть участок Поречной, где ездит один 81. Он хоть почаще, чем 762, но тоже не сахар. Автобусы-то местные, и подчас поход до метро пешком занимает меньше времени, чем интервал автобуса. При таком раскладе ждать уж точно не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может и так. Вечером толи в четверг, толи в пятницу на Перерве был мощный затык, стояли от "Автоозяйства", может с этим и было связано.

Я сейчас черкану на управский форум темку про благоусатройство, может что-нибудь да сделают.

По просьбе Паши привожу ответ ему из управы:
Уважаемый Паштет! В ответ на Ваше обращение по вопросу обустройства разворотной площадки перед заводом "Электроприбор" сообщаю, что данная площадка по землеотводу принадлежит заводу "Электроприбор". Под разворотный круг и отстоя автобусов данная площадка не соответствует параметрам. Для того, чтобы парковались автобусы на конечной разворотной площадке, площадка должна быть оборудована диспетчерским пунктом с установкой "АСУ". Для данного оборудования необходима проектно-сметная документация согласованная с городскими службами и ГУП "Мосгортранс", дополнительные финансовые средства, хорошие подъездные пути. Учитывая, что данная площадка принадлежит заводу "Электроприбор" и не соответствует параметрам, на основании вышеизложенного не предоставляется возможности оборудовать данную площадку под разворотный автобусный круг. С уважением, начальник отдела ЖКХ и Б Абрамова А.М.

(http://maryno.iskra-net.ru/main.php?uri=/main/forum&forum_id=12888)

И его (пашин) комментарий:

Паштет (23:06:01 3/08/2007)

одно радует более менее серьезно подошли к проблеме

 

с горем пополам наскребут еще несколько машин чтоб хотя бы оставить такой интервал, а на куске от Белореченской до малого круга будет вообще воздуховозом, из-за больших интервалов!

Чтобы в нашем районе горемычном нормальный городской транспорт наконец перестал быть иллюзией, необходим переворот в мозгах лужка, зотова, лобанова и увеличение суммарного выпуска на все районные маршруты (при этом не засчёт других районов, а вдобавок ко всем уже работающим, не объедая никого). Иными словами - пока правительство города не будет интересоваться увеличением заказа на городские перевозки, подобные смехотворные передвижки в стиле "состряпать чё-нить а-ля 625 на осное 749" так и будут продолжаться, ни на йоту ен улучшая ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная площадка по землеотводу принадлежит заводу "Электроприбор".

150942[/snapback]

И сколько я себя там помню (а я живу в Марьино уже 27-й год), данная площадка заводом "Электроприбор" никак не используется. Ни себе, ни людям.

Учитывая, что данная площадка принадлежит заводу "Электроприбор"

150942[/snapback]

Учитывая то, что сейчас проводится кампания по выкупу предприятиями земли, на которой они находятся, можно объявить заводу "Электроприбор" весьма нехилую цену за указанную площадку (ввиду чрезвычайной нужности указанной площадки под строительство автобусного круга), услышав каковую, завод "Электроприбор" с радостью согласится передать означенную площадку под городские нужды, т.к. самому заводу "Электроприбор" эта площадка на хрен не нужна. В обмен на данный акт доброй воли город мог бы пообещать назвать новую остановку именем завода-благодетеля.

площадка должна быть оборудована диспетчерским пунктом с установкой "АСУ"

150942[/snapback]

Не обязательно. Там планируется оборачивать только те маршруты, которые идут до Братиславки. Где диспетчерский пункт благополучно существует. Кстати, на конечной остановке "ст.Перерва" диспетчерского пункта вроде бы нету.

дополнительные финансовые средства

150942[/snapback]

Сколько-то денег, естественно, будет нужно. Однако взамен мы получим высвобождение машин с нынешних 749 и 55, ежедневно и не по одному разу чуть ли не часами парящихся в пробке на Иловайской улице. Неужели оно того не стоит?

не соответствует параметрам

150942[/snapback]

Ещё раз позволю себе вспомнить о 625. Не о нынешнем, а о том, старом. Он оборачивался на остановке "4 микрорайон Марьино" - там, где сейчас остался один 646. Там никакого диспетчерского пункта нет и никогда не было. И разворотной площадки там не было: автобус подходил и разворачивался задом - так, как делают в сельской местности. И вполне себе много лет там оборачивались на пару с ныне покойным 644. И никто не жаловался, что та площадка "не соответствовала параметрам".

не предоставляется возможности

150942[/snapback]

Лениво просто - так так и скажите. Сами там не ездят - на остальных наплевать. На людей, которые у поворота на Иловайку из автобуса выходят и до Перервы пешком чапают, хотя за проезд заплатили. И на тех, кто стоит на Голованке и безуспешно ждёт 55-й, который из-за этой пробки ни в жисть не придёт по расписанию. Да теперь уже и не ждут - идут наискосок пешком или разъезжаются на уличных бомбилах, отдавая им деньги, которые мог бы получить Мосгортранс и которых уже хватило бы на пару таких площадок. Да и на автобусы, которые полчаса стоят в очереди на то, чтобы за 5 минут обернуться по Иловайской, вместо того, чтобы всё это время находиться на линии и возить пассажиров - на них тоже наплевать. Куда легче написать эту гнусную фразу - "не представляется возможным", - толкушку поставить, отослать и забыть о проблеме.

переворот в мозгах лужка, зотова, лобанова

150942[/snapback]

А у этих товарищей переворот в мозгах уже наступил. Только не в ту сторону, в какую хотелось бы нам.

пока правительство города не будет интересоваться увеличением заказа на городские перевозки

150942[/snapback]

А вот это зависит о рентабельности перевозок. Обратная сторона рыночных отношений, особенно в такой дикой стране, как наша: социальный заказ не интересует никого. Интересует лишь рентабельный заказ - приносящий деньги. Причём желательно быстрые и большие.

ни на йоту ен улучшая ситуацию.

150942[/snapback]

Да нет - то, что new-625 в отличие от 749 не парится в пробках, всё же несколько улучшило ситуацию. И если бы 55 развернули так же, я лично был бы только рад. Он стал бы ходить по расписанию, и на нём хоть кто-то по утрам стал бы ездить. По крайней мере, сразу после заворота его на Голованку, когда расписание соблюдалось, с наших двух остановок счобиралось человек 50 на каждый утренний рейс. Сейчас - максимум 3-4. Население Голованки вроде бы не уменьшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Любое действие МГТ всегда не представляется возможным. Это огромная неповоротливая госструктура и что то немного реорганизовать настолько сложно...

При этом забыли написать, что до 2010 года в планах финансирования не предусмотрено.

...вот интересно как маршруточники мгновенно приспосабливаются, глядя на такие трудности?! :):(

Складывается впечатление, что никому ничего попросту не надо в руководстве этого города. И потому что то предлагать действительно нужное и заслуживающее внимание - дело заведомо пустое :P

Вспомните! Много ли подобных предложений было принято?! И как Вы думаете их рассматривали. Так отписавшись или с выездом комиссии на место?! Или хотя бы с мнением водителей ознакомившись?!

Грустно и противно всё это... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы с мнением водителей ознакомившись?!

151156[/snapback]

Да уж - у меня есть знакомый водитель, частенько работающий на 55. Как же его достала эта пробка!!! Естественно - негативное отношение к самому маршруту и нежелание по нему ездить. Конечно же - пробка -> несоблюдение расписания -> потеря пассажиров -> "воздуховоз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Любое действие МГТ всегда не представляется возможным. Это огромная неповоротливая госструктура и что то немного реорганизовать настолько сложно...

Дело не в этом. Вы хоть примерно себе представляете сколько занимают согласования даже самых мелочей с огромным количеством властных структур города, различными службами? А в этом случае еще и сторонняя структура поучаствует. К сожалению, в нынешних услових положительный результат действительно малореален. И кстати ответ пришел от префектуры, которой кстати при желании проще было бы организационные вопросы на своей территории решить, но они отказались, а не от МГТ.

 

...вот интересно как маршруточники мгновенно приспосабливаются, глядя на такие трудности?! :P:(

Маршруточники ничего ни с кем не согласовывают - зачем? Сегодня они есть, завтра их нет. А если нет отвественности, то зачем мучиться? Пустил и дальше как получится.

 

Вспомните! Много ли подобных предложений было принято?! И как Вы думаете их рассматривали. Так отписавшись или с выездом комиссии на место?! Или хотя бы с мнением водителей ознакомившись?!

А почему вы думаете что в потоке предложений большинство действительно что-то улучшают? К сожалению это не так, а уйма ресурсов на их рассмотрение тратится. Да и по нормам многое не проходит, как бы все не казалось просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

префектуры, которой кстати при желании проще было бы организационные вопросы на своей территории решить, но они отказались, а не от МГТ.

Лёш, ну вот и проблема вся в том, что транспортной работой нормальной должна быть в первую очередь заинтересована власть. А МГТ - это понятно, что оператор (которого можно пинать разве в случае, плохого исполнения возложенных на них обязанностей - но на текущий момент справляются они неплохо). Потому я и считаю, что беда в мозгах не Иванова-Дородникова, а Зотова-Лобанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста сколько выходов сейчас у 625-го и 749-го маршрутов в будние дни и в выходные.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот 625 бы вместо дублирующей поездки к Братиславской напару с 749 лучше бы завернуть через мост до РЕАЛа! :) Вот маршрут 625 стал бы тогда востребован и индивидуальность свою получил!

Кстати, предвидя возражения: пробка в обратную сторону от выезда с площадки РЕАЛа, перед светофором на перекрёстке у моста всего на 8-10 минут. Конечную конечно надо, но РЕАЛ уверен, с этим непременно поможет!

А то рекламу РЕАЛа в ящики регулярно кидают, а проехать туда возможности нормальной нет! В маршрутках с сумками тесно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это уже не раз мусолил на форумах. И в сотый раз скажу, что не надо забывать о тех бабушках, и не только, которые едут из старого Марьино к собесу (перекресток Новомарьинской и Братиславской). Я буду не против, если ты оплатишь дополнительные выходы на 749-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

То что ввели 625 хорошо, но не понятно одно. Зачем составили такое расписание? Отправление от м. Братиславская у обоих маршрутов одинаковое вот например 302/749 в 5.56, 201/625 в 6.00, 303/749 в6.19, 202/625 в 6.19 и так в течении всего дня. неужели нельзя было на 625 маршруте составить расписание в полуинтервале 749? Утром в будни этого не заметно т.к 749 весь в пробке стоит, но днём и в выходные парами катаемся, даже не интересно работать :(

А сейчас и вовсе на 749 БВ ставят, ОЭ не торопитесь убивать маршрут. Измените расписание и народ будет на обоих маршрутах будет.

Раньше на 749 было 13 выходов и на 650маршруте 14 и все машины ходили заполненые до отказа, а сейчас 8 наполнить не получается.

Сократите интервалы и нард вернется из маршруток в автобус.

Поверьте на маршрутке не очень приятно ездить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ввели 625 хорошо, но не понятно одно. Зачем составили такое расписание?

 ! 
Предупреждение:

 

Удалено! п. 10.1 и 10.7

Я вот вчера по Большой Пироговской прогуливался (немного не о 2 АП, но в тему расписаний) в сторону центра - встретил троллейбус в сторону Лужников, попутного не было ничего с полчаса. Дошёл от 10-летия Октября до Зубовской площади - меня нагнал этот самый троллейбус и тут же вместе с ним (не следом даже, а вместе) прошёл "подменяющий" автобус. Несмотря на то, что Георг мне сегодня пытался доказать, что сделать работу автобуса и троллейбуса в полуинтервале при наличии телефонной, радио и прочей связи решительно невозможно, я так и не понял, отчего это всё-таки невозможно.

 

немного не о 2 АП

последний раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Со 2 ноября с 11 до 17 интервал на сабже стал 63 минуты. Расписания на остановках пока нет, но судя по 749-му, повесят небось спустя 3 недели. Но три выхода на маршруте все также осталось в часы пик. Тогда куда девается днем один выход? Ведь ранее один обедал, два крутились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 ноября с 11 до 17 интервал на сабже стал 63 минуты. Расписания на остановках пока нет, но судя по 749-му, повесят небось спустя 3 недели. Но три выхода на маршруте все также осталось в часы пик. Тогда куда девается днем один выход? Ведь ранее один обедал, два крутились.

236571[/snapback]

Он ушел на 037 и скорее всего вернется назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.