Перейти к содержанию

Новый разворот для троллей


karelalex

Рекомендуемые сообщения

ну так ходи пешком, в чём проблема-то ??? а????

148289[/snapback]

Да, вот только зачем тогда такой транспорт, что лучше пешком ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А не проще было б просто по Царева пустить и не мучаться, сеть-то там есть,

148189[/snapback]

Сегодня на Ленинградке в строну области собралась небольшая туса из троллей. А наш водила не захотел в ней участвовать и срезал по Царёва, но предварительно спросил, куда мы едем (нас было всего 2-е), учитывая, что мне до МПС, а другой даме до Покровского-стрешнего - ничего страшного не произошло, кстати, выезд с Царёва ещё удобнее тем, что сходка проводов проходится без проезда по изолированому куску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот такой возможен вариант отказа от использования диспетчерской на Беговой улице в середине 95 маршрута: сам маршрут или полностью отменить, или хотя бы объединить с 29 троллейбусом - конечная будет в районе Бутырский. А 82 троллейбус со стороны Ленинградского проспекта после метро Динамо пустить по Беговой улице с разворотом под Ваганьковским путепроводом (но только после преодоления железной дороги), далее по Новой Башиловке и Вятской к Савёловскому вокзалу. Такой маршрут нужен больше, а в нынешнем виде 82 повторяет 84 автобусный маршрут. опасть же на Сокол со стороны Савёловского вокзала в то же время напрямую нельзя, если не на метро. В 2003-2005 ещё 86 троллейбус в одном направлении так работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маршрут нужен больше, а в нынешнем виде 82 повторяет 84 автобусный маршрут.

170963[/snapback]

Тб 82 компенсирует снятый Тм23, в т.ч. связь боткинской больницы с Ленинградским проспектом, и делает это по максимально возможной оптимальной схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 82 компенсирует снятый Тм23, в т.ч. связь боткинской больницы с Ленинградским проспектом, и делает это по максимально возможной оптимальной схеме.

170967[/snapback]

ни фига подобного. Максимльно оптимальная схема - это МПС - Краснопресненская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой возможен вариант отказа от использования диспетчерской на Беговой улице в середине 95 маршрута: сам маршрут или полностью отменить, или хотя бы объединить с 29 троллейбусом - конечная будет в районе Бутырский.

170963[/snapback]

В этом случае полностью оборвётся связь "Дмитровской" с "Динамо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига подобного. Максимльно оптимальная схема - это МПС - Краснопресненская.

170986[/snapback]

Для связи Боткинской больницы оптимально именно то, что я сказал. А ехать с Краснопресненской к МПС мимо Боткинской уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ехать с Краснопресненской к МПС мимо Боткинской уже невозможно.

171052[/snapback]

Дык 23 рядом с боткинской больницей и не проходил так, как это делает 1, 84 и 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если восстанавливать маршрут по трассе 23 трамвая, то 82 тогда может быть таким: Больница МПС - Вслоколамское шоссе - Ленинградский проспект - Беговая улица - улица 1905 года - Краснопресненская. В таком случае он тоже вбирает 95 троллейбусный маршрут. 29 тоже продлять на Беговую не очень нужно. А на Савёловскую можно и 70 троллейбус вместо Белорусской перевести. Тогда его трасса тоже будет от Ленинградского проспекта по Беговой с разворотом под путепроводом, затем по Новой Башиловке и Вятской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При наличии оттянутого разворота на одном из самых больших расстояний от основной трассы не получается ли так, что троллейбусы 43 маршрута скапливаются в пробках Ленинградского проспекта? (На участке Полежаевская – Карамышевская организуются также и укороченные рейсы того же троллейбуса). Но сокращать этот троллейбус только до Ленинградского проспекта – смысла мало, тогда он будет дублировать 65 и 86. А для Ленинградского шоссе до моста через канал можно ещё организовать короткий вариант этого маршрута с включением в него трассы 58 троллейбуса, но его маршрут тоже надо оставить. Один из вариантов – от Войковской по Ленинградскому шоссе до Беломорской улицы, далее по ней до Петрозаводской улицы. Обратно оттуда – как 58 до Речного вокзала, по шоссе до моста с разворотом там, где и 43 и опять до Войковской. Но в сторону центра такой маршрут будет иметь независимые друг от друга пасспотоки – от Петозаводской до РВ, где будет дублировать 58, от РВ до моста через канал и оттуда до Войковской. И без заезда на трассу 58 тоже можно пустить троллейбус от Войковской до канала, тогда он должен пользоваться автобусной диспетчерской на Войковской. Но вероятность второго – тоже меньше. Если такое было возможно, то тогда не стали бы отменять 57 троллейбус, когда не было диспетчерской на Лихоборских буграх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут 58-й??? Усиливаем вроде 43-й и отправляем народ прокатится к Петрозаводской. Бред. С 43-м конечно проблематично, но вот сделать 6к Войковская-Нева можно, вопрос только нужно ли? Только если для входа в график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот сделать 6к Войковская-Нева можно,

246428[/snapback]

Уже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае полностью оборвётся связь "Дмитровской" с "Динамо".

171003[/snapback]

А она и так практического значения не имеет из-за огромных интервалов Тб29. Впрочем, если уж это так критично, можно организовать заезд к Дмитровской 692 и/или 22 автобуса, что заодно обеспечит отсутствующий сейчас вывоз к Дмитровской улиц Вучетича и конца 2 Хуторской.

Зато в случае продления 95 до Фонвизина образуется связь кучи улиц в районе Дмитровской-Руставели с Беговой и 1905 года. Ну и отказ от отстоя посреди маршрута тоже вещь полезная.

Кстати, сейчас перед этой диспетчерской даже объявление отдельное записали, что-то в духе "остановка такая-то, что-то там в целях регулирования движения, после технологического отстоя троллейбус продолжит движение по маршруту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"остановка такая-то, что-то там в целях регулирования движения, после технологического отстоя троллейбус продолжит движение по маршруту".

246495[/snapback]

И не только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6к от Войковской может дойти только до Беломорской улицы, чтобы диспетчерская была на конце маршрута. Но троллейбусная линия идёт дальше. Хотя туда есть ещё и автобусы от Речного вокзала. Но в обратном направлении те же автобусы делают крюк через улицы Смольную или Лавочкина и Фестивальную и стоят в пробках. И в них же окажется тот маршрут, который тут же предлагал. Значит, он ничего не даст. И от моста через канал тот же троллейбус до ближайшего по трассе метро, им РВ в его случае не будет, тоже может при пробках идти не меньше, чем автобусы к РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов – от Войковской по Ленинградскому шоссе до Беломорской улицы

В часы-пик (только ли в них?) уже ездит "6к". А сокращать "43-й" на любом его отрезке считаю нецелессообразным, ибо в связи со строительством развязки на "Соколе" порой ждешь тролль (в сторону "Войковской") по 20-25 минут. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В часы-пик (только ли в них?) уже ездит "6к".

246618[/snapback]

В будни до 21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что тут не обсуждают изменения в СЗАО

http://www.tr.ru/news/3913 Опять из за АУ у НОТа проблемы :(

 

Я вот пойму- 86ой троль частично передают 4ому парку. Млин, откуда у 4ого столько лишнего ПС, к тому же учитывая, что у его стены круглосуточно троллейбусная парковка? В 4ый не так давно отдали "на время" 21ый ( выпуск 2 ед зимой, но куда больший летом), ещё вспоминаются рокировки 20+35 на 12к ( НЯП почему то при введении маршрута оказавшийся в 4ом)...Пожалуйста, поправьте, если где не прав, и объясните что к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае полностью оборвётся связь "Дмитровской" с "Динамо".

171003[/snapback]

А она и так практического значения не имеет из-за огромных интервалов Тб29. Впрочем, если уж это так критично, можно организовать заезд к Дмитровской 692 и/или 22 автобуса, что заодно обеспечит отсутствующий сейчас вывоз к Дмитровской улиц Вучетича и конца 2 Хуторской.

Зато в случае продления 95 до Фонвизина образуется связь кучи улиц в районе Дмитровской-Руставели с Беговой и 1905 года.

Вот только если 692 к Дмитровской непосредственно подводить, при его интервалах для связи той станции с Динамо это ничего не даст. Лучше 22 автобус подвести к Дмитровской.

И если 95 продлевать от Савёловской до Фонвизина, то на нём окажется пробка в середине маршрута - на площади Савёловского вокзала. Быстрее опять же получится на метро ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее опять же получится на метро ездить.

247387[/snapback]

Это не аргумент, ибо сейчас вообще в большинстве случаев быстрее на метро. (Особенно с учётом времени ожидания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если 95 продлевать от Савёловской до Фонвизина, то на нём окажется пробка в середине маршрута - на площади Савёловского вокзала. Быстрее опять же получится на метро ездить.

247387[/snapback]

Ну посравнению с другими пробками, там детский лепет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, теперь от Сокола до Молодёжной или Крылатского просто так не доедешь, будешь кружить долго и нудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, теперь от Сокола до Молодёжной или Крылатского просто так не доедешь, будешь кружить долго и нудно?

247423[/snapback]

По графику - на 10 минут дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 минут ? Там же до конечной Пр-т Маршала Жукова надо ехать, это явно не 10 минут (с учётом следования в обратном направлении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 минут ? Там же до конечной Пр-т Маршала Жукова надо ехать, это явно не 10 минут (с учётом следования в обратном направлении)

247446[/snapback]

Да, в пиковые часы время побольше - у автобусов на 12, у троллейбусов на 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, теперь от Сокола до Молодёжной или Крылатского просто так не доедешь

247423[/snapback]

Трамваи до Строгина и метро рулят (если конечнно нужен не сам Сокол, а окрестности Панфилова-Войковской)

Там же до конечной Пр-т Маршала Жукова надо ехать, это явно не 10 минут (с учётом следования в обратном направлении)

247446[/snapback]

Насчёт 10 минут я тоже сомневаюсь (наверное подразумевается что это время должно нагоняться где-ть на Нижних Мневниках что при отсутствии пробок и бывает), а касаемо дорожной обстановки надо ещё отдельно смотреть как она изменилась со снятием светофора (основные пробки на Жукова имхо были во многом именно из-за него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и не в тему, но я очень опечален отменой части движения по Садовому кольцу м-та тролля №10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и не в тему, но я очень опечален отменой части движения по Садовому кольцу м-та тролля №10!

247503[/snapback]

Ну в принципе это подходит в название темы "Новый разворот для троллей". Вот отмена Тб 10к сюда бы не вписалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, теперь от Сокола до Молодёжной или Крылатского просто так не доедешь, будешь кружить долго и нудно?

247423[/snapback]

 

Я уже писал, что лично уже давно езжу на "Сокол" только на метро. Ведь помимо строящейся развязки на НО были постоянные пробки и заторы на Рублевке (дублере), Мневниках и т.д.

Сейчас, конечно, станет еще "веселее". Выход, как правильно сказал Андрей - это метро с одной очень удобной пересадкой, если нужна собственно Замосковорецкая линия, если нужна ТКЛ - то до "Строгино" и 10 минут на трамвае до "Щукинской" Очень удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.