Jump to content

Происшествия с воронежским ОТ


Recommended Posts

В дополнение. Вы давно вообще движение по Революции в три полноценные полосы видели? Формально да, три. Но не более того, правая - тупопаркинг.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В дополнение. Вы давно вообще движение по Революции в три полноценные полосы видели? Формально да, три. Но не более того, правая - тупопаркинг.

В Правилах не написано, что если правая полоса занята тупо под парковку, то.....

Link to post
Share on other sites

Про Правила выше сказали, Сэффл/Мерседес/ЛиАЗ - ТС категории D, а не С.

В ПДД нет понятия в общих положениях "Категория D". Не путайте ВУ с ПДД

Есть понятие Маршрутное транспортное средство.

 

с каких пор у нас автобус грузовиком стал?

А где это было написано?

 

А если нет, то он подпадает под действие правил для автомобилей.

А почему не наоборот?)))

Мне кажется, что 14 тонн ближе к 3,5 тоннам, чем к 2,5 )))

 

 

Проспект революции является улицей с интенсивным движением

И как ты это определила?

 

Таким образом, автобус так же как и любая легковушка имеет право двигаться в левом ряду, при этом ничего не нарушая

Спору нет, но при двух условиях:

1. Если дорога имеет не более двух полос для движения в одном направлении.

2. Соблюдать п 8.4 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

И еще раз для тех кто в танке: пункт 9.4  - ...................Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Теперь вопрос: зачем ехать в левом ряду, если потом надо остановиться на остановке?

 

Ну а в целом, что касается данного видео, ситуация мутная, если смотреть внимательно. Девяностый перестраивается в правый ряд и тут же со свободного(!) правого ряда уходит назад в левый и бьет машину.

Link to post
Share on other sites

Ничего там мутного нет. Ехал 90-ый в левом ряду, перед ним либо резко затормозила легковушка, либо выпендривалась, (скорее всего второе) (водитель, а не легковушка, если кто захочет сумничать и втереть теорию об одушевлённых и неодушевлённых существах). 90-ый, не прибегая к экстренному торможению, чтобы не создавать аварийной ситуации сзади, резко перестроился в свободную правую полосу и, чтобы затормозить автоводятла и рассказать, что он везёт полный салон людей и могут быть жертвы, перестроился обратно в левый ряд, но автоводятел оказался "круче" варённого яйца и попытался уйти по встречке, чем затормозить, пересекая разделительную. Но разглядев водителя, сразу скажу, что этот водитель такие кренделя просто так для игрушек вытворять не будет - это не для него и не про него. Мужик на опыте - глупостей не совершает, если так получилось, значит было за что. А вот очень интересный вопрос (вы видите про 90-ый, да этот маршрут многим тут как косточка в горле, как пересёк сплошную) А, извините за грубость, какого хрена легковушка делает на встречке? (наверное, мало было для движения двух полос..) 

 

P.S. Да, Wowik, извини, но умей выбирать ключевую информацию из правил! Зачем нам грузовик? Тебе же уже раз сказали, что автобус - это автобус, а грузовик - грузовик. Пойми, они разной жизнью живут. Зачем повторно писать об этом? Тут большинство с правами сидят и знают их не хуже тебя! И эти строчки тут вообще не в тему: (т.к. 90-ый, при резком перестроении в правую полосу никому не создал помех, однако. Рядом автомобилей не было!)↓

 

 2. Соблюдать п 8.4 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

Edited by Wlad209
Link to post
Share on other sites

 

 

В ПДД нет понятия в общих положениях "Категория D"

Это был тонкий намек на фразу

 

 

грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота
.

 

И вот знаете, соглашусь, хватит из каждого случая с 90 делать истерику. Вот весь город ездит исключительно по правилам, одни 90, собаки такие, постоянно и безбожно их игнорируют. Смешно уже, ей-богу.



 

 

И как ты это определила?

Ну а как было определено обратное? 

См. тот же пункт Правил - "если заняты другие полосы". Правая занята ВЕЧНО, ибо паркинг, в средней плотный поток машин. Профит.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Ничего там мутного нет. Ехал 90-ый в левом ряду, перед ним либо резко затормозила легковушка, либо выпендривалась, (скорее всего второе) (водитель, а не легковушка, если кто захочет сумничать и втереть теорию об одушевлённых и неодушевлённых существах).

А дистанцию соблюдать не?

Ведь:

 

 

он везёт полный салон людей и могут быть жертвы,

Далее:

 

 

но автоводятел оказался "круче" варённого яйца и попытался уйти по встречке, чем затормозить, пересекая разделительную

Но от водителя 90-го не уйдешь)))

 

 

 

Но разглядев водителя, сразу скажу, что этот водитель такие кренделя просто так для игрушек вытворять не будет - это не для него и не про него.

Мы это на видео увидели: перестроился в средний ряд и резко потом перестроился в левый ряд, при свободном средним.

 

 

 

А, извините за грубость, какого хрена легковушка делает на встречке? (наверное, мало было для движения двух полос..) 

А вариант не рассматривался, что легковушку от удара откинуло на встречку?

 

 

 

См. тот же пункт Правил - "если заняты другие полосы". Правая занята ВЕЧНО, ибо паркинг, в средней плотный поток машин. Профит

Всем МТС следующие на Левый берег не чего делать в левом ряду на пр. Революции между остановками ул.Комиссаржевской и Петровский сквер.

Link to post
Share on other sites
А вариант не рассматривался, что легковушку от удара откинуло на встречку?

 

 

Это как так без повреждений левым бортом у него получилось выкинуть легковушку на встречку? А легковушка, видать, была повреждена ранее, т.к. 90-ому смысла не было бы тогда после столкновения резко уходить вправо.

Дистанция дистанцией, но водитель, при применении аварийного торможения должен анализировать обстановку как спереди, так и сзади. Но в данном случае, как не крути, но виноватой получается легковушка + штраф и изъятие прав, т.к. после первого раза вполне можно было затормозить, а не как упёртый баран ехать доказывать 14-тонной дуре свою борзоту. 

 

Но от водителя 90-го не уйдешь)))

 

 

Если к ними по нормальному относится, то они и тебя будут уважать. А если хамить, то вряд ли дождёшься от них к себе нормального отношения.

Link to post
Share on other sites

 

 

Всем МТС следующие на Левый берег не чего делать в левом ряду на пр. Революции между остановками ул.Комиссаржевской и Петровский сквер.

 

Вово, всем. А "плохие" исключительно 90.

Link to post
Share on other sites

Несколько раз пересмотрел и пришел к выводу, что вина в ДТП - обоюдна. 
Hyundai неправ по максимуму на сколько мог быть неправ. Обгон по встречке с пересечением двойной сплошной и провоцирование аварийной ситуации. 
90й че делал, я вообще не понял.От столкновения он уйти не пытался, иначе зачем водитель совершил обратное движение руля с возвращением на левую полосу? А я скажу зачем - он специально выдавливал Hyundai на встречку, показывая свою крутость. За такие вещи - гнать поганой метлой из-за руля. То есть он поднырнул под него справа и начал выдавливать, инициировав обратное движение влево. Чисто не получилось, что показывает непрофессионализм водителя автобуса: он частично оказался за сплошной, а полморды - точно на разделительной. Это - будет доказательством, что 90й "перестраивался" на встречку пытаясь подразать и так находящуюся там легковушку. Положение автобуса - непараллельное разметки, а это - важно для ГИБДД. Кто непараллелен - тот и непосредственно спровоцировал - такова практика разбора ДТП.

Если бы водитель вольвы был бы поумнее, он бы последним обратным движением уже после касания должен был выровнять автобус и вернуться в свой ряд. И оказался бы пострадавшим в чистом виде. И дятел на встречке удобался бы доказывать, что автобус его выдавил...ну и так далее.

З. Ы. Так что у нас все как в том анекдоте: в любом ДТП виновата маршрутка. А если маршрутки нет? - Значит она смылась с места ДТП! 

Link to post
Share on other sites

Теперь понял, почему 90 автобус на проспекте стоял. Интересно, во сколько он уехал, около 9 вечера я там катался, автобус стоял, но машины уже не было.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Взято с БВФ (ничего личного против 90-го и 88-го маршрутов. Причина данного ДТП не указана)

Link to post
Share on other sites

Еще одна фотка, но номер газели не разобрать



Моё пишет:

 

Сегодня, 6 мая, воронежцы, севшие в маршрутку № 88, и не думали, что таким образом закончится их поездка. Маршрутная «ГАЗель» попала в аварию.

По словам очевидцев, около остановки «Добролюбова» водитель маршрутки выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автобусом № 90. Микроавтобус смог остановиться лишь у обочины, где ещё попутно зацепил припаркованную легковушку «Тойота».

Свидетели аварии сразу же вызвали скорую. На место приехали несколько медицинских бригад. Но обошлось без человеческих жертв.

В настоящее время сотрудники полиции выясняют, что заставило водителя «ГАЗели» выехать на встречную полосу движения и подвергнуть опасности жизни своих пассажиров.

http://www.moe-online.ru/news/view/289901.html

 

Только лично в моем воображение ни как не вяжется расположение МТС с водитель маршрутки выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автобусом № 90.

Как должна была выехать на "встречку" 88-я, чтобы у неё была разбита задняя часть, а у 90-го помята правая часть? Какой-то бред пишут "очевидцы".

Еще раз фото

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2479533&d=1399378482
 

Link to post
Share on other sites

Ну а где гарантия, что помятый зад газельки - следствие этой аварии, а не какой-либо предыдущей? А морду не видно.

 

Газелька - АС948.

Link to post
Share on other sites

Хорошо, что все живы.

А 675 очень жалко автобус - мой любимый. Думаю, восстановят, тем более списали же некоторые, так что с тех можно склепать.

Link to post
Share on other sites

Ну, прямо скажем, что повреждения у АС 675 чувствительные, но далеко не фатальные. Наверняка в "десятке" есть хороший кузовщик, который это исправит, возможно даже за недорого.

По "характеру полученных травм" совершенно очевидно, что "хомяк" залез на встречку. Водителям 90го хочется сказать другое: по правому ряду ездить не пробовали? Глядишь и меньше таких орлов "примите бортом".    

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера походу весь день был на маршруточные аварий отдан. На заставе тоже в паз 8 маршрута въехал другой паз, маршрут которого я не заметил. Задолбали они гоняться, сейчас в колледж ехал на чурковозе 60б, так гадал, доеду до места или нет, успев передать за проезд отлетел почти в конец автобуса.

Link to post
Share on other sites

Вчера походу весь день был на маршруточные аварий отдан. На заставе тоже в паз 8 маршрута въехал другой паз, маршрут которого я не заметил. Задолбали они гоняться, сейчас в колледж ехал на чурковозе 60б, так гадал, доеду до места или нет, успев передать за проезд отлетел почти в конец автобуса.

Я первого мая ехал на Пазике 8 маршрута (цифры на гос знаке были 253), водитель был южной национальности. После того, как от Газовой до пл. Заставы он проехал на 5 красных сигналов светофора, пришлось ему вежливо объяснить, почем в "Одессе помидоры".

Link to post
Share on other sites

 

 

На заставе тоже в паз 8 маршрута въехал другой паз, маршрут которого я не заметил.

 

А именно? Я видел на подъеме на север две восьмерки, одна другую на буксир брала. Это последствия аварии или аварию перепутали с обычным "умиранием" пазика?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

8-ка на заставе никого вчера не била! А вот 67 на съезде с моста долбанул иномарку!



 


 успев передать за проезд отлетел почти в конец автобуса.

Дорога - вещь непредсказуемая, поэтому для этого поручни есть, за которые надо держаться. А вообще, не в обиду тебе, но такие пассажиры, которые не держатся, а потом падают, сильно выбешивают любого водителя. (и я в этот раз на стороне водителя)

Edited by Wlad209
Link to post
Share on other sites

 

А вот 67 на съезде с моста долбанул иномарку!

 

Луидор (ГАЗ-3221) - пока еще не иномарка ;)

 

Там было АК935 (67а) vs Х103УР (105)

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А ну значит я уже в этих авариях запутался :) 

 

P.S. А ведь это не так уж и смешно, если уже "начинаем" путаться в авариях, то значит они очень часто происходит.

Link to post
Share on other sites

 

На заставе тоже в паз 8 маршрута въехал другой паз, маршрут которого я не заметил.

 

А именно? Я видел на подъеме на север две восьмерки, одна другую на буксир брала. Это последствия аварии или аварию перепутали с обычным "умиранием" пазика?

Возможно и так. :)

 

 

Вчера походу весь день был на маршруточные аварий отдан. На заставе тоже в паз 8 маршрута въехал другой паз, маршрут которого я не заметил. Задолбали они гоняться, сейчас в колледж ехал на чурковозе 60б, так гадал, доеду до места или нет, успев передать за проезд отлетел почти в конец автобуса.

 

Я первого мая ехал на Пазике 8 маршрута (цифры на гос знаке были 253), водитель был южной национальности. После того, как от Газовой до пл. Заставы он проехал на 5 красных сигналов светофора, пришлось ему вежливо объяснить, почем в "Одессе помидоры".

Неудивительно, я от Заставы до Газовой уже 5 лет езжу (слава Б-гу скоро прекращу), и чего только не видел. Как-то один товарищ тоже прогнал от машиностроителей до текстильщиков без остановки, один пассажир сделал ему замечание, а данный водила отдал деньги и выгнал.

 

 

 

 

 успев передать за проезд отлетел почти в конец автобуса.

Дорога - вещь непредсказуемая, поэтому для этого поручни есть, за которые надо держаться. А вообще, не в обиду тебе, но такие пассажиры, которые не держатся, а потом падают, сильно выбешивают любого водителя. (и я в этот раз на стороне водителя)

 

Я и держался за поручень, просто водила так хорошо газанул.

Link to post
Share on other sites
а данный водила отдал деньги и выгнал.

 

 

В принципе, не вижу ничего обидного! Водитель извинился только не словами, а вернул, так сказать, аванс, внесённый пассажиром. Было бы хуже, если он выгнал насильно.

 

Я и держался за поручень, просто водила так хорошо газанул. 

 

 

Ну давай может мы их не будем называть водилами! Это как бы немного оскорбительно выглядит. А держаться надо крепче :) У меня никогда не не получалось, что я падал. (на крайний случай, можно гимнастикой хотя бы по утрам позаниматься или в спортзал сходить :)

И не всегда надо сваливать на водителя. Сначала надо разобраться, правильно ли ты делал со своей стороны, все ли требования выполнял. А вот, когда водитель начинает хамить - то это уже другое дело. И, кстати, у них у всех почти, есть "сухой" закон, когда начинаются споры, драки между пассажирами, то водитель вообще не вмешивается в них и не грозится, что выкинет всех.

Edited by Wlad209
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...