Перейти к содержанию

Водители продолжают пропускать за десятку


anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Так водитель, который в кабине был с товарищем, вылез из кабины и начал бить :D при активной поддержке товарища этого "лишнего" пассажира.

Хулиганство чистой воды. М... - водитель, жизнь его еще просто не учила.

P.S. А нет в УК более мерзкой статьи, чем хулиганство - за убийство и то, бывает, меньше дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В 713 авт. проход в среднюю дверь за десятку поле 11-ти вечера - нормальное дело, особенно на остановке у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Садиться ко мне дамочка в подмосковье, протягивает полтинник, я спрашивая вам один или два, она молчит, я ещё громче спрашиваю, она улыбаеться и молчит, я даю один билет и 25 руб сдачи, за 3 остановки до метро заходят контроллёры и устраивают шмон, смотрю я ко мне они идут с этой дамочкой, контроллёр у меня спрашивает "ты ей один билет дал?", я говорю да, один, он мне "А она говорит ято она тебе 50 руб давала", я говорю Да, давала, я два раза спросил сколько ей билетов, она молчала, я дал один и 25 руб сдачи, он у неё спрашивает "Вы сдачу 25 руб получили от водителя", она говорит "Да, 25 руб он мне только". В общем дамочку вывели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? Она же взяла билет, за что её вывели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? Она же взяла билет, за что её вывели?

За то что когда её контроллёр спросил откуда вы едете, она догадалась назвать остановку от которой до метро 3 зоны !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 713 авт. проход в среднюю дверь за десятку поле 11-ти вечера - нормальное дело, особенно на остановке у метро.
Да оно в общем-то хрен с ним что за десятку. И в среднюю дерь - нормально, а то есть некоторые сверхнаглеющие водилы - берут 10-20 руб и лезь себе под турникет ;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверхнаглеющие водилы - берут 10-20 руб и лезь себе под турникет )

190254[/snapback]

ни фига себе ;) , те взяточники, которых я видел обычно пропускают или в другую дверь, или опусканием палки, но чаще всего открывают проход своим проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига себе :) , те взяточники, которых я видел обычно пропускают или в другую дверь, или опусканием палки, но чаще всего открывают проход своим проездным.

Вы определитесь сначала - взяточники или добросердечные люди? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы определитесь сначала - взяточники или добросердечные люди?

191331[/snapback]

Взяточники, но нормальные, уж если взяли деньги себе в карман, то обеспечат взяткодателю минимальные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А вот я вчера видел обратную ситуацию.

Автобус 641 маршрута. Конечная Текстильщики, подъезжает машина, открывает дверь. Палка опущена. Проходит человек 10 народу, на 11-12 примерно человеке кто-то говорит водителю, он кричит из кабины "поднимите палку". У рынка входит контролёр и штрафует любителей халявы почём зря. Внимание, вопрос: не специально ли водитель опустил палку, или это тоже случайность?

Это просто случайность, водители часто забывабт про турнекет, что его нужно поднять! Ситуация выглядит следующим образом, водитель приезжает на станцыю, опускает турнекет, проверяет салон и затем бежит в диспетчерскую... но потом когда возвращается прыгает в кабину и в путь, всё это из за того что водители опаздываюют, их гоняют на линии!!! Пойми ты люди не роботы, и у них тоже есть свои мысли в голове и они могут забыть!!! СДЕЛАТЬ НАДО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ ЗАШЁЛ ПЕРВЫМ В МАШИНУ, НАДО НЕ ЗАЙЦЕМ ПРОБЕГАТЬ И РАДОВАТЬСЯ, А ПРОСТО ПОДНЯТЬ ТУРНИКЕТ ВВЕРХ ДО УПОРА И ОН ЗАРАБОТАЕТ, И НЕ У КОГО ТОДА НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ, ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такойже случай был , но только я поднял палку после своего прохода все ровно один в автобус заходил...водитель мне ничего не сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто случайность, водители часто забывабт про турнекет, что его нужно поднять! Ситуация выглядит следующим образом, водитель приезжает на станцыю, опускает турнекет, проверяет салон и затем бежит в диспетчерскую... но потом когда возвращается прыгает в кабину и в путь, всё это из за того что водители опаздываюют, их гоняют на линии!!! Пойми ты люди не роботы, и у них тоже есть свои мысли в голове и они могут забыть!!! СДЕЛАТЬ НАДО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ ЗАШЁЛ ПЕРВЫМ В МАШИНУ, НАДО НЕ ЗАЙЦЕМ ПРОБЕГАТЬ И РАДОВАТЬСЯ, А ПРОСТО ПОДНЯТЬ ТУРНИКЕТ ВВЕРХ ДО УПОРА И ОН ЗАРАБОТАЕТ, И НЕ У КОГО ТОДА НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ, ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО!!![/b][/i][/font][/size]

Вот бы все такие хорошие были !!! так держать !!! таких людей бы побольше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палку поднял - это хороший? Ничего хорошего, палка - это зло, оплата проезда - личное дело пассажира. не заплатил - пусть потом с контрой базарит.

Для особо сознательных поясню: мне срать на палку, у меня годовой проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай А, от Даниловского рынка до депо отметило билет 12 из 20 пассажиров.

 

остановку от которой до метро 3 зоны !

183678[/snapback]

В каком году было? Комментарий По факту в 2007 билеты у водителя использовались по факту вместо пригород4. То есть до первой зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего, палка - это зло, оплата проезда - личное дело пассажира. не заплатил - пусть потом с контрой базарит.

Ружьё - это зло. Жизнь человека - это его личная жизнь, не хочет жить пусть не живёт.

Наркотики - это зло. Хочет человек их принимать - пусть принимает, это его личное дело.

Нецензурная брань - это зло. Ругаться матом или нет это личное дело каждого человека.

И так можно продолжать долго-долго.

----------

А вообще насчёт оплаты проезда...... я думаю надо на недельку в москве полностью отменить для начала трамваи, потом на недельку автобусы и тогда некоторым людям станет ясно как лучше жить когда есть ОТ или когда его нет. А можно и на месяц отменить автобусные маршруты чтоб людям не приходилось через палку проходить которая есть не что иное как зло, karelalex - правильно ?

 

В каком году было? Комментарий По факту в 2007 билеты у водителя использовались по факту вместо пригород4. То есть до первой зоны.

Это ты о чём Павел ? что такое пригород4 ? если ты о жёлтых билетах которые продают водители то ими можно оплатить проезд в любой зоне, просто это будет дороже чем у кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно тарифам РЭК называется пригород4. По факту в 2007 году 25 рублёвый тариф оплачивали именно жёлтыми билетами в связи с тем, что ввели обратно только в декабре... (или не ввели?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю надо на недельку в москве полностью отменить для начала трамваи, потом на недельку автобусы и тогда некоторым людям станет ясно как лучше жить когда есть ОТ или когда его нет. А можно и на месяц отменить автобусные маршруты чтоб людям не приходилось через палку проходить которая есть не что иное как зло, правильно?

 

Неправильно, т.к. ОТ без этих палок работает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю надо на недельку в москве полностью отменить для начала трамваи, потом на недельку автобусы и тогда некоторым людям станет ясно как лучше жить когда есть ОТ или когда его нет. А можно и на месяц отменить автобусные маршруты чтоб людям не приходилось через палку проходить которая есть не что иное как зло, правильно?

Неправильно, т.к. ОТ без этих палок работает лучше.

А без пробок на дорогах он работает ещё лучше !

Давайте прекратим эту глупую полемику ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и на месяц отменить автобусные маршруты чтоб людям не приходилось через палку проходить которая есть не что иное как зло, karelalex - правильно ?

198262[/snapback]

Не вижу связи между наличием палки в салоне и наличием собственно автобуса. Вот я бы во Владимире, был в Санкт-Петербурге, был в Новгороде. О чудо, автобусы там есть, а палки нету. Правда удивительно? Ведь автобусов без палок поперёк салона не бывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще насчёт оплаты проезда...... я думаю надо на недельку в москве полностью отменить для начала трамваи, потом на недельку автобусы и тогда некоторым людям станет ясно как лучше жить когда есть ОТ или когда его нет. А можно и на месяц отменить автобусные маршруты чтоб людям не приходилось через палку проходить которая есть не что иное как зло, karelalex - правильно ?

Что за херня-то? Человек сказал, что "палка" мешается, а Вы ему - давайте уберем автобусы!

Не дотумкаю я никак - что, эта "палка" является жизненно необходимым механизмом для функционирования автобуса, что ли?

Заканчивайте уже такую ерунду говорить-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Я к тому что палку то поставили не просто так ведь, правильно ?

Решили что с палкой больше бабла соберут, а народ вместо того чтобы обьявить палкам игнор начал активно ими пользоваться.

Если мешают палки в ОТ то от того что их уберут мало что изменить по крайней мере в москве.

Какая разница что автобус будет ходить раз в 40мин или раз в 50мин при номинальном времени 25мин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что палку то поставили не просто так ведь, правильно ?

198746[/snapback]

Да надо было помочь одной маленькой и бедной конторе реализовать товар.

Решили что с палкой больше бабла соберут, а народ вместо того чтобы обьявить палкам игнор начал активно ими пользоваться.

198746[/snapback]

И как ты себе представляешь игнор? Не ездить? Не получилось бы, т.к. газели не резиновые, да и пенсы по-любому ездили бы. Обходить палку? Так непонятно как, открывали-то только одну дверь, да и всё-таки большинство предпочитает оплачивать проезд.

Да и маршрутки со времени ввода палки на многих маршрутах потолстели, но тем не менее автобусы продолжают ходить и люди в них ездить, да и в последнее время развелось куча мазахистов, которые думают, что палка это не так уж и плохо (наверное, это проявление стокгольмского синдрома, только немного в другую степь).

Если мешают палки в ОТ то от того что их уберут мало что изменить по крайней мере в москве.

198746[/snapback]

Ну время в пути для многих уменьшится минут на 5-10, что уже не плохо. Эффективная вместимость ПС увеличится, за счёт более рационального использования места, ведь очень немногие виды ПС имеют салон подходящий для входа в переднюю дверь. А главное, что от всяких курящих пидоров можно будет отойти в сторонку, а не стоять с ними в одной очереди.

Какая разница что автобус будет ходить раз в 40мин или раз в 50мин при номинальном времени 25мин ?

198746[/snapback]

Разница в 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще насчёт оплаты проезда...... я думаю надо на недельку в москве полностью отменить для начала трамваи, потом на недельку автобусы и тогда некоторым людям станет ясно как лучше жить когда есть ОТ или когда его нет. А можно и на месяц отменить автобусные маршруты чтоб людям не приходилось через палку проходить которая есть не что иное как зло, karelalex - правильно ?

 

Собственно ничего катастрофичного не произойдет. В первые дни пассажиры самоорганизуются и будут ездить на частных бомбилах вскладчину на четверых. Коммерческие перевозчики понятное дело поднимут цену на проезд и увеличат количество маршруток. Через пару месяцев мосгортрансу уже некуда будет возвращаться. Его ниша будет полностью занята коммерческими перевозчиками. Единственная категория пассажиров, которая реально пострадает от смерти МГТ это пенсионеры и льготники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые дни пассажиры самоорганизуются и будут ездить на частных бомбилах вскладчину на четверых.

Это уже происходит, для примера Москва (Тушинская) - Зеленоград. К бомбилам уже по вечерам ОЧередь стоит !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать динамику пассажиропотока на НОТе, особенно трамваях, за последнее время. Есть ощущение, что платежеспособный спрос уходит к коммерческим перевозчикам или хуже того, пересаживается на личный а/м. Похоже, что монетизацию бесплатного проезда на НОТе льготникам и пенсионерам не проводят специально только что бы МГТ не загнулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать динамику пассажиропотока на НОТе, особенно трамваях, за последнее время.

За себя скажу, что 75 процентов моих поездок теперь осуществляется пешком или 1 остановка на метро. Удаляться в подробности не буду, они понятны. За бобики не скажу, они для моего роста не подходят, но метро, конечно, в выгоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ушла в полный ОФФ с элементами откровенного бреда. А посему закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.