Stylesc Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Cutrus, я бы выложил фото на СТТС,но там зад получился чуть обрезан.В принципе,можно из двух фоток его склеить,но это уже не то будет.Фото ТС "с проводкой" это у меня второе.Первым был транзит (ещё на старом фотике) в сентябре 08 года. Docent, фотографии нормальные,только подпись имхо лучше делать снизу.В оживленных местах (как на 2 фото,у Цирка) лучше снимать в режиме фотосерии;лучшее фото выберешь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ну что вот и от меня фото. Сначала улыбнемся. Это можно увеличить вырезать и склеить. Не забудьте только значки московские входов-выходов убрать по правому борту. Получиться точно наша какая нибудь 105, 28 или 225 машина Это мой главный фотооблом. Смотрите, машин рядом нет. Водитель знакомая, движение троллейбуса было по минутам вымеряно. Да еще и 204 первый день в новой рекламе. Но блин, толи моя цифромыльница не успела навестись на резкость, толи у меня рука чуть дрогнула. В общем на СТТС сказали "нечеткое". Ну а это уже 100% история. Снято мобилой. Самый первый рейс 301 с обычными пассажирами. Подъезжает к ост"Ателье Березка" Через 30 секунд я зайду в ее салон, вычислю Андрея Фурсова сзади и начну болтать по телефону с Сitrus ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Начнем - 225 троллейбус на Плехановской.Сегодня в 9 утра. Плохая фотография. Это я говорю не потому, что хочу насолить. С точки зрения кадрирования плохо и с точки зрения исполнения тоже плохо. В последние время прихожу к выводу, что все-таки СТТС развивает дурной вкус. В городе в принципе нельзя делать проводку. Проводка - это прием для создания эффекта скорости, при этом необходимо отсутствие посторонних предметов в кадре и желательно однородный фон (типа леса). Такой прием хорошо получается при съемке поездов, автомобилей на пригородных дорогах, велосипедистов. На СТТС пока не было ни одной удачной проводки по той простой причине, что в кадр попадали другие автомашины, которые смазывались, столбы, дома и т.д. Второй момент - транспорт в городе движется неравномерно, отсюда проводка довольно часто получается неудачно. на СТТС иногда капризные очень мальчики, не бери в голову. СТТС в целом довольно неадекватный сайт. Там вполне могут удалить очень даже приличный кадр и оставить откровенный хлам, типа ужасного кадра с мобильника или стоп-кадр видеосъемки с которого мало чего разглядишь. 40% фото на этом сайте - это вообще откровенный шлак, по сравнению с которым фото Андрея Фурсова еще очень даже ничего. Я бы выделил 8 - 10 интересных авторов там и то большинство из них мне знакомы по "Паровозу ИС". Это Стриж, Н. Селивановский, Scodaru, ARTём. Касаемо информационных фото, то здесь очень стоит поучиться у Лёши Лаушкина (все-таки фотомодератор на "Паровозе") и Александра Конова. Получиться точно наша какая нибудь 105 105-я не получится, у нее окно в кабине водителя другое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ну а это уже 100% история. Во первых потому что 17-й ходил еще до Южно - Моравской,а во вторых потому что троллейбус-ЛиАЗ. С точки зрения исполнения тоже плохо. Вот поэтому-то я и не выгрузил ее на СТТС.В последнее время отбираю лучшие фото-на СТТС,остальное чаще удаляю. Я бы выделил 8 - 10 интересных авторов там ... Scodaru... Насчет него - полностью согласен. == Первое фото-икарус на 59 маршруте на Остужева в Январе этого года.Второе фото-летом этого года в один из походов в депо3.Третье фото-тоже за этот заход,вот только пантограф РГС не влез.Четвертое фото-за тот же заход,часть вагона №378 не влезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Получиться точно наша какая нибудь 105 105-я не получится, у нее окно в кабине водителя другое . Вот за что я уважаю Александра Губина, так это за его дотошность. Саша ты молодец реально. Узрел таки маленький,нюанс, на который я и внимания не обратил бы. Точно, на этой развертке Гшка современной модификации. 28 у нас такая 225 да и у 300 такое же стекло кабины водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Студент71, а можно оригинал фотографии 204 машины?Я попробую исправить в фотошопе.Пока могу предложить два варианта исправлений: == ЗЫ.Посмотрите на мою аватарку-Татра с отрожкинской линии.Вчера долго ее рисовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Студент71, а можно оригинал фотографии 204 машины?Я попробую исправить в фотошопе. Андрей, спасибо за помощь. Но не надо, не разместили и фиг с ним. Тем более, что машина линейная. Мы как то стараемся отслеживать все новые рекламы и с этим то проблем нет. Не я так ты сфоткаешь, или Алексей Лаушкин или Мудрый Каа. Даю наводку борта 278 в "окнах" нет! Обнаружил только вчера, хотя машина ходит уже давно в этой рекламе. По закону подлости точно в конце своего отпуска. А с проносом фотика на работу у меня как известно проблемы. ЗЫ.Посмотрите на мою аватарку-Татра с отрожкинской линии.Вчера долго ее рисовал. Я понял откуда это. Очень оригинально получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Я понял откуда это. Очень оригинально получилось. Спасибо! == =Лето 2008= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Всем внимание!!Мой главный фотооблом.Бежал очень быстро и долго,но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 913й, маршрут 10б / 57. Народ, давайте автобусы сюда тащить только редкие, либо если на снимке что-то необычное есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Снято сегодня на площади Ленина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Конка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну конка это конечно жестоко .А вот от меня вам привет в виде этого уже исторического ноябрьского снимка 2008 года.Улица 20-летия Октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 На первом фото трамвай №370 на фоне самого высокого в Воронеже здания. Второе фото с проводкой,Икарус на маршруте 12А на Кольцовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Фото с автобусом вообще ужас, а на фото с трамваем не иначе как Пизанская башня изображена. При наличии в кадре высоких вертикалей лучше на их фоне не снимать или убирать дисторсию соответствующим программным обеспечением. Загляните на СТТС и посмотрите фотографии Scodaru. У него высотки стоят ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARK Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Очередные фото. 237 машина на развороте Невского в северном 402 вагон на Южно-моравской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 STARK Фото хорошие. Если бы не СТОЛБЫ Мне это говорил в свое время Royal и говорю я теперь тебе. Они портят все. Их надо максимально минимизировать на фото.Вот фото трамвая 402, взять надо было правее. Как минимум от предидущей опоры. На кольце у Молодежного (Невского) лучше вообще теперь не снимать из-за этой дуры которая там стоит посредине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARK Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ок исправимся. По поводу расположения объекта - тоже пороботаем (хотя это будет тяжело, так как объект двигается а фотик долго "рожает"). По поводу 237 - не смог удержаться - она слишком яркая и красивая - пришлось сфоткать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Фотографии с телеканала Россиия.Сделаны в третьем трамвайном депо 24 февраля этого года.За качество извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ПМ-8- последнее фото вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Давайте в эту тему выгружать видеоролики с участием ЭТ.Не репортажы по ТВ,а именно наши ролики.Вот даю ссылку на первый видеоролик в сети (трамвай сошел с рельс на 9-е Января): вот.Это случилось 2 февраля 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 i Уведомление:Необходимости существования отдельной темы "Видео" не вижу. Ибо сильно не уверен, что она будет часто заполняться. Но идея хорошая! Поэтому новая тема объединена с существующей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Сегодня- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Немного истории Июнь 2005 года.Снято с теплохода Москвич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вот фото,сделанное 3 апреля в депо №3.Прошу оставить его без комментариев,т.к.,думаю все поняли о какой партии идет речь.Я к этой надписи никакого отношения не имею. А вот фотомонтаж, который называется "Обратно пути нет".Исходное фото Wilfried Wolf: http://stts.mosfont.ru/photo/61007/ Просьба прокомментировать. Кроме того,выкладываю по просьбе Клиффа: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Спасибо, Андрей. Мне фотомонтаж понравился. Единственное, в некоторых местах сильно заметно, что рельсы замазаны (на небольшом удалении от фотографа). Задумка классная на мой взгляд. А так мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прометей Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Красиво получилось, как будто Татры нарезают колёса, спасаясь от ацетилена. Навеяли эти мысли засыпанные песком встречные пути. А что бортовой номер такой хитрый, из какой эпохи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Прометей, дата оригинального снимка 13 июня 2002 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Прометей,я перебил вагон с #233 на #333,заменив первую цифру 2 на вторую цифру 3.Снимок оригинальный снят за неделю до закрытия депо 2,кстати.А линия в Отрожку уже была снята.15 тогда ходил до Северо Восточного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ну и я прокомментирую. Первый снимок: Надпись была 100% cделана работниками депо. Слесарями скорее всего... Второй снимок: Андрей если бы ты с номером вагона не извратился было бы вообще отлично. А так очень жизненно. Пути вполне естественно смотрятся. Третий снимок: No comments!!! 5 баллов. Ночной Северный мост. Я вообще обожаю ночные снимки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.