Pravdivets_Nicolay Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Смею предлопожить, «недостаточно резкое» А я думал горизонт завален Или посторонние предметы в кадре (бумага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Итак, решил выложить всё, что у меня осталось не выложенным по 99й машине здесь! Обратите внимание, что на месте где должен стоят круговой выключатель ГУРа стоит весьма оригинальная заглушка, сделанная из пластиковой бутылки! а сам ГУР включается на панели тундлером (слева направо на нижней строке самый первый с жирной ручкой)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 i Уведомление: Сообщения касающиеся 99 машины перемещены в "Работу троллейбуса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1ski Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Дата снимка : 21.12.10 22:33 Последнее фото троллейбусов 2010 года)) Кстати в это время еще катались троллейбусы по депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Дата снимка : 21.12.10 22:33 Последнее фото троллейбусов 2010 года)) Кстати в это время еще катались троллейбусы по депо. Чего бы они не катались, когда ночная перегонка уже шла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 а не 31 Дек? Просто если 21, то не факт, что она последняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1ski Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Прошу прощения 31 За 1,5 часа до нового года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ну я так и понял. С кем не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Сегодня заезжал в ДЕПО вечером и немного пофоткал.... так сказать для истории: машины №№ 281, 273, 10, 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ого трафареты 22 маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 =Дмитрий= писал:Ого трафареты 22 маршрута если нужно могу их крупным планом как будет возможность сфотографировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Тогда уж и 7-ю машину для истории сфоткай. Сдается мне, что эта парочка (7 и 9, стоящие рядом) никуда уже не поедет, кроме как под нож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Еще фото вросших в снег и лед троллейбусов под номерами: 58, 271 и 264 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Итак, снова фотки из троллейбусного ДЕПО, сделанные вчера: троллейбусы № 2; 264; 272; 277; 337 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Итак, снова фотки из троллейбусного ДЕПО, сделанные вчера: троллейбусы № 2; 264; 272; 277; 337 Рома, мне кажется, или 264 уже безрогая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 сергей п. писал:Рома, мне кажется, или 264 уже безрогая? наверное кажется - в основном все машины в ДЕПО стоят с рогами, а вот на тех, которые не ездиют первым отличительным признаком является отсутствие башмаков - вот и на 264 башмаков тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 сергей п. писал:Рома, мне кажется, или 264 уже безрогая? наверное кажется - в основном все машины в ДЕПО стоят с рогами, а вот на тех, которые не ездиют первым отличительным признаком является отсутствие башмаков - вот и на 264 башмаков тоже нет Сейчас нас модераторы накажут за оффтоп, но пять копеек вставлю: без башмаков там даже те, что иногда выезжают. Равно как и без дворников. i Уведомление: :-) Делать модераторам больше нечего )))) Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Покапался в своем мобильнике и нарыл еще несколько снимков, сделанных помоему в ноябре 2010 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Покапался в своем мобильнике и нарыл еще несколько снимков, сделанных помоему в ноябре 2010 года В принципе все как и прежде. Единственно, что с двойки всё новье убрали, за исключением замен. 301 на ЛБ, 330 на 17-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Несколько сегодняшних фоток троллейбуса 303, работающего сегодня по "двойке": 1. ул. Пушкинская 2. ул. Хользунова 3. Панель приборов 4. Боковые выключатели 5. Контроллер тока утечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Теперь ясно, кого я видел в кабине 303 сегодня) то-то там два человека каталось=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Fiatovod, 303 говоришь... Ну держи подарок тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 2. ул. Хользунова 360170[/snapback] Это нормально? бросили троллейбус посреди улицы, остальные объезжайте как хотите, а я пойду фоткать! И где инструктор в этот момент? 3. Панель приборов 360170[/snapback] Ну и шляпа на ГУРе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ALX aka Алексей Лаушкин, спасибо за фото! Pravdivets_Nicolay писал: Это нормально? бросили троллейбус посреди улицы, остальные объезжайте как хотите, а я пойду фоткать! это была вынужденная остановка на несколько минут и то, как был расположен троллейбус - было лучшее, что можно было сделать. Воспользовавшись вынужденным и неожиданным простоем было сделано данное фото. ____________________ Несколько фоток 83 машины, сделанных на мобильник: 1. На остое у Молодежного 2. Рабочее место водителя 3. Манометры 4. Панель приборов 6. Блок управления дверьми 7. Боковая панель 8. Переключатель "указателей поворотов" ))) 9. Рабочее место водителя -> вид справа 10. Автоматический выключатель компрессора 11. Пассажирский салон 12. Дверной уплотнитель )) 13. Салонная перегородка 14. Должен быть динамик громкоговорителя 15. Заводская табличка. Видео кабины данного троллейбуса можно посмотреть тут: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ALX aka Алексей Лаушкин, спасибо за фото! Pravdivets_Nicolay писал: Это нормально? бросили троллейбус посреди улицы, остальные объезжайте как хотите, а я пойду фоткать! это была вынужденная остановка на несколько минут и то, как был расположен троллейбус - было лучшее, что можно было сделать. Воспользовавшись вынужденным и неожиданным простоем было сделано данное фото. ____________________ Несколько фоток 83 машины, сделанных на мобильник: 1. На остое у Молодежного 2. Рабочее место водителя 3. Манометры 4. Панель приборов 6. Блок управления дверьми 7. Боковая панель 8. Переключатель "указателей поворотов" ))) 9. Рабочее место водителя -> вид справа 10. Автоматический выключатель компрессора 11. Пассажирский салон 12. Дверной уплотнитель )) 13. Салонная перегородка 14. Должен быть динамик громкоговорителя 15. Заводская табличка. Видео кабины данного троллейбуса можно посмотреть тут: Коль уж завели традицию обсуждать внешность и ТТХ машин, я продолжу ее. Внешне машина чуть хуже той же 99-й, а как с невидимыми глазу параметрами? Бывшая хозяйка (сейчас на 308, по-моему), говорила, что плохи ее дела (машины 83). Рома, ты как считаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Для машны, которой 17 лет, всё там нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Для машны, которой 17 лет, всё там нормально. Это да. Но есть же и 105, 318, 265. Ее ровесники - тоже ничего, причем "ничего хорошего". А вот 105 даже сегодня на линии. Кстати, ланы по капиталке неизвестны точно: что кроме 21-й будут капиталить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 сергей п. писал:Коль уж завели традицию обсуждать внешность и ТТХ машин, я продолжу ее. Внешне машина чуть хуже той же 99-й, а как с невидимыми глазу параметрами? Бывшая хозяйка (сейчас на 308, по-моему), говорила, что плохи ее дела (машины 83). Рома, ты как считаешь? Ну.... презентабельно 83 машинка смотрися только внешне.... И то, благодоря удачной окраске, приятной взору, ИМХО. А вот, что касается рабочего места водителя - на мой взгляд, загажено оно капитально -> в данной машине ниработает практически ничего из приборов, кроме амперметра и низковольтного напряжения. Говорят, что за данной машиной водитель закрпелён... мягко говоря, мне не понятно, почему он там не повесил даже шторок и не положил хоть что-то на высоковольтную панель... но это все мелочи. Идем далее - Вы можете представить себе сиденье водителя с незакрепленной подушкой? Да, на 83 оно именно такое, и держиться данная подушка только за счет веса водителя.... Зеркала.... оставляют желать лучшего - ездить с ужасным левым зеркалом в условиях города..... мягко говоря некомфортно.... Да и обзор пассажирского салона через внтутреннее тоже не акти. Руль..... ну что же, руль есть, как говориться, уже хорошо! Люфт там есть, и если сравнить его с люфтом на 99 машине, он всё-таки меньше, однако.... относительно легкий руль только тогда, когда поворачиваешь его на малые углы, а вот если надо на перекрестке повернуть на 60-90 градусов... (например на "Заставе") - то тут уж надо быть достаточно сильным человеком, через два часа руки отваливаются.... А если нужно объехать внезапно сломавшегося ПАЗика на остановке, и выкрутить колеса по максимуму.... в общем, мы его крутили вдвоем в четыре руки... Что касается раскачки на больших скоростях, то тут наверное, сравнивать с 99 машиной 83 нестоит.... как никак перед Новым Годом на 99 поставили новые передние амотризаторы.... А вот на ход 83 машинка оказалась достаточно резвой - скорость набирает бысть и плавно! Так же понравились и электро тормоза - очень хорошо осаживают машину, но пневмотормоза.... в общем, мало того, что между электроторозами и пневном ощущается небольшая пропасть, так они еще и "хватают" очень резво, в результате чего машина мгновенно останавливается как вкопанная! Дозировать тормозное усилие пневматики - дело очень сложное и почти невыполниемое из-за провала и плохой настройки! Как результат - машина почти всегда останавливается с характерным резким клевком в конце, что на мой взгляд доставляет кучу неудобства пассажирам (были жалобы типа "не дрова везешь, что так резко тормозишь"). Еще там очень слабое натяжение штанг - вставки может и не так быстро стираются, но.... по стрелкам и по шинкам быстро не погоняешь - "роги" собирать замучаешься )))) Что касается пассажирского салона - все его косяки видны на фотках. больше мною замечено не было Моё резюме по машине: надо что-то срочно делать с рулевой и настраивать пневмотормоза, и сделать натяжение. Ну а экипажу хочется пожелать всё-таки поставить нормальное левое зеркало, сделать лампочки на открытие дверей, и навести порядок в кабине. Технически всё-таки 83 машина на несколько ступений находится ниже 99 машины, у которой кроме большого люфта с точки зрения водителя больше "придраться не к чему" по большому счету говоря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 вчера из-за ДТП практически была сорвана утранняя перевозка "двойки". сначала три машины встало, а потом к ним еще две присоединились..... В общем стояли примерно до двух часов. Несколько фоток этого события Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Видео проверки утечки тока с помощью КТУ, установленного в троллейбусе 323. P.S. за качество прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.