Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

В декабре 2007 в связи с массовым "покраснением" маршрутов, и большой перенумеровкой их...

368464[/snapback]

это уже потом... а первые варианты - значительно раньше... смотрим ЗДЕСЬ

Мда... Как же быстро время летит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает подробно историю 635 маршрута поостановочно (в т.ч. какие остановки пропускал, кроме "Рыбокомбината", каких не существовало)? И о заезде к ТЭЦ-26 по Булатниковской улице, который действовал с 1987 по 1990 год по будням с 7 до 9, с 15:30 до 17:30 и с 22:00 до 0:00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

635 и некоторые другие на конец 1982 года Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! :) Некоторые названия остановок очень удивили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот вопрос, а когда появились 83 и 87 троллейбусные маршруты.

Собсно, 83 (бывший 41к) вообще родился по случаю (по случаю ковырялок на 24-м) - так и прижился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом разворачивался 125 автобус на ольховской улице?

 

Односторонним кольцом через Бауманскую - Ольховскую - Нижнюю Красносельскую - Спартаковскую. По-моему, в существовавшей тогда диспетчерской в Елоховском проезде он не отмечался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего авт. 226 сократили до Озерной ул. вместо ст. Очаково и ввели 0 (нынешний 630)?

из-за аварийного состояния дома, в котором находилась диспетчерская "Очаково"

Дом решили снести. Насколько было аварийным его состояние, не известно.

Сильно ситуацию не проясню, но были разговоры, что там якобы "столовая обвалилась". Могу и путать за давностью лет, но речь шла вроде бы о столовой, не о диспетчерской. Мне почему-то это вообще смешно тогда было. Хотя и сейчас малость улыбку вызывает. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечной Филёвской линии была в 1961-65 Пионерская. И от неё согласно найденному в сети справочнику 1964 года начинался 127 маршрут, были ещё. Только как они оборачивались? Возможно что с Рублёвского шоссе по улице Кастанаевская, по автодорожному мосту через станцию Пионерская, обратно по Малой Филёвской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В справочниках тех лет нет информации об этом, но вполне вероятно, был разворотный круг с диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 вопроса:

1. скажите пожалуйста, кто знает в связи с чем в 90-х годах автобусы 36, 83, 141 направлялись по 10-й ул. соколиной горы и бориса жигулёнкова вместо вольной улицы?

2. До открытия жёлтой ветки метро был маршрут 125э Метро "Таганская" - 10-й проспект (мартеновская ул.). Кто-нибудь помнит (знает?) остановки, где он останавливался, а где нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. До открытия жёлтой ветки метро был маршрут 125э Метро "Таганская" - 10-й проспект (мартеновская ул.). Кто-нибудь помнит (знает?) остановки, где он останавливался, а где нет?

375391[/snapback]

Аккорд выкладывал когда-то в соседней теме, но сейчас почему-то картинки категорически не открываются. :):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с чем в 90-х годах автобусы 36, 83, 141 направлялись по 10-й ул. соколиной горы и бориса жигулёнкова вместо вольной улицы?

375391[/snapback]

Строительные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь помнит, по какой причине 11-й трамвай в 1984-86 годах укорачивался до метро семёновская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили в очередной раз организовать 32-к м. Семёновская - 16-я Парковая, и за его счёт укоротили 11-й, а потом поняли, что это ни к чему, и вернули как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает точную дату запуска "Аннушки" в 1911 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, а как разворачивался 108-й маршрут у м. Парк культуры, когда его укоротили - на Садовом кольце или переулками??

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как разворачивался 108-й маршрут у м. Парк культуры, когда его укоротили - на Садовом кольце или переулками??

прямо на Садовом перед Зубовской площадью

Олег, спорить не буду, поскольку ждал его там один, максимум два, раза, но немного уточню: разворачивался он вроде бы не доезжая даже Зубовского проезда, или напротив него. Насколько помнится, с остановки (посадки) было хорошо видно, как он разворачивается, что по-моему, затруднительно для расстояния до площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, какой городской маршрут ходил до Малоярославца? Насколько я понимаю, это был самый длинный маршрут мосгортранса. Когда он был отменен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, какой городской маршрут ходил до Малоярославца? Насколько я понимаю, это был самый длинный маршрут мосгортранса. Когда он был отменен?

48 маршрут. отменён около 1960 года (в справочнике 59 года есть, 61 уже нет (переведён в междугородние)

1950: Автобус N 48. Киевский вокз. - г. Малоярославец

Путь следования: Смоленская ул., Смоленская пл., Смоленский бул., Зубовская пл., Зубовский бул., Крымская пл., Крымский вал, Октябрьская пл., Коровий вал, Добрынинская пл., Люсиновская ул., пл. Даниловского рынка, Б. Тульская ул., Варшавское шоссе, Серпуховское шоссе, пос. Волхонка, д. Чертаново, ст. Бутово, ст. Щербинка, Дворики, Сырово, г. Подольск, Фетищево, Кузнечики, Ознобищево, с. Троицкое, Курилово, Киселево, Лукошкино, Ясенки, Сахарово, Бунчиха, Каменки, Чубарово, Воробьи, Дроздово, Белоусово, Доброе, Колонтай, Заря, г. Малоярославец.

1959: Автобус N 48. Октябрьская пл. - г. Малоярославец

Путь следования: Добрынинская ул., Добрынинская пл., Люсиновская ул., Б. Тульская ул., Варшавское шоссе, Харьковское шоссе.

Остановки: Волхонка, Мосрыбкомбинат, Чертаново, с/х "Красный маяк", Покровские выселки, Анино, Михайловское, Никольское, Щербинка, Захарьинские дворики, Сырово, г. Подольск, Фетищево, Кузнечики, Ознобищево, Троицкое, Курилово, Киселево, Молчаново, Лукошкино, Ясенки, Сахарово, Кресты, Бунчиха, Каменка, Папино, Чубарово, Бухловка, Воробьи, Дроздово, Белоусово, поворот на Угодский завод, Доброе, Оболенское, Коллонтай, Заря, г. Малоярославец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, кто помнит, по какой причине в 1988 году был отменён 36к детский санаторий - метро семёновская ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, с красными номерами вообще статистика плохая. Возможно, увеличился пассажиропоток на участке м. Семёновская - 3-я Владимирская. Теперь про длинные маршруты МГТ (хотя по другому назывался). В 1951-53 (?) годах был № 58 Москва - Тула, оставил свой след в справочнике улиц Москвы на лето 1951 года. Остановок в черте города не имел (за исключением начальной, конечно). Уже в конце 1953 был замечен другой 58-й (по объявлением в газете), который ходил на востоке от м. Сталинская. Ни в одном справочнике этого 58-го нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В справочнике Улицы Москвы 1984 года значится м-т автобуса № 668 ул Академика Комарова - Костромская ул. Причем проходил по инфе Московского Автобуса ч/з Отрадное.

Движение только по будням с 10.00 до 15.00 и только по рабочим дням.

 

Вопрос. Почему м-т ходил только с 10 до 15. На соц м-т слабовато смахивает ибо поликлиники и детсады и до 20.00 работают и работали. Да и трасса м-та очень стратегическая была.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В справочнике Улицы Москвы 1984 года значится м-т автобуса № 668 ул Академика Комарова - Костромская ул. Причем проходил по инфе Московского Автобуса ч/з Отрадное.

Движение только по будням с 10.00 до 15.00 и только по рабочим дням.

 

Вопрос. Почему м-т ходил только с 10 до 15. На соц м-т слабовато смахивает ибо поликлиники и детсады и до 20.00 работают и работали. Да и трасса м-та очень стратегическая была.

В часы пик надо было вывозить толпы из метро и других пассажирозагруженных мест, а меж пик была возможность организовать "социальные" маршруты. Кроме уже упомянутого 668, были также 693 (до Бирюлёва-тов.), 773 кольцевой. Также была мода на многих экспрессных маршрутах в дневное время вводить остановки, пропускаемые в часы пик. при всех недостатках той системы был какой-то системный подход с определённой целью, дававший результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 668 маршруте работали автобусы пикового 611. 668 в моей жизни единственный маршрут, на котором никогда не ездил, при этом ведь жил на Полярной улице до декабря 1983 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.