Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Автобус № 820 Остановки: Отрадное, Ул. Пестеля, Ул. Пестеля, 4, Северный бульв., 8, Северный бульв., 5, Северный бульвар, 1 (только к Отрадному); Метро "Отрадное", далее по кольцу (односторонее движение): Микрорайон 4 "Д" Отрадного, Ул. Санникова, Каргопольская ул. (у дома 2); Магазин "Продукты" (у дома 14); Ул. Бестужевых, Метро "Отрадное" и т.д. А местный проезд вот этот http://wikimapia.org/#lat=55.8638493&l...amp;l=1&m=m Спасибо за подробную инфу! А вы ездили по этому м-ту? Откуда инфа о расположении остановок на ул Каргопольская? И какой парк обслуживал м-т?

820-й обслуживался 7 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-818.htm история 818 маршрута
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает, когда ул. Шоссейную "искривили" из-за строительства метро? НЯП раньше она была прямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в 19 веке в посёлок Курьяново вело шоссе. Оно ответвлялось от Спасской дороги, идущей от Спасской заставы (ныне площадь Крестьянской заставы) и шло параллельно Курской железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая из ее кривулин имеется в виду? если два перекрестка вместо одного у метро то кажется да, при строительстве оного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая из ее кривулин имеется в виду? если два перекрестка вместо одного у метро то кажется да, при строительстве оного

Ну да, именно эта загогулина, Шоссейная ул. сперва как бы переходит в продолжение ул. Гурьянова (перекрёсток Шоссейной и Полбина у м. Печатники), а потом вновь переходит в Шоссейную (перекрёсток её же и ул. Гурьянова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 45 и 46 троллейбусным маршрутам. На "Московском троллейбусе" указано, что изначально (в 1963 году) 45 ходил только от пл. Дзержинского до Бауманской площади (укорочение 5 троллейбуса). От пл. Дзержинского до 4-й Кабельной ходил 46 троллейбус (укорочение 23 маршрута). Потом 45 и 46 объединили в 45, 46 отменили и ввели в 1964-м году. Никто не знает точную дату ввода 45 и 46?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так выяснил, что видимо никакого 46-го не было, это была неудавшаяся задумка МГТ. Ввели сразу 45-й с 23.10.1963 года. Объявления о вводе 46 печатались в транспортной газете. но больше - ни-ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос такой: какой интервал был у 783 маршрута, когда он только появился после разделения 3 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

C чем было связано то, что 69-й автобус в начале 90-х кардинально поменял свой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, а тролл. Б раньше проходил по Таганской площади или его кольцо замкнули после постройки тоннеля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а тролл. Б раньше проходил по Таганской площади или его кольцо замкнули после постройки тоннеля? 

____________________

Кольцо замкнули в 1963 году.

До 1963 он через Таганскую площадь вообще не ходил.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на участке от Таганки до Курского ходили только трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно плохо выразился. Троллейбусы Б когда-нибудь проходили так же, как сейчас, по Таганской площади, а не по тоннелю?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчерскую Зоопарк прикрыли, а он там отмечался, пришлось на Фили тянуть

А он не на Красногвардейских проездах отмечался? Зоопарк у него посередине маршрута был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно плохо выразился. Троллейбусы Б когда-нибудь проходили так же, как сейчас, по Таганской площади, а не по тоннелю?

по-моему нет, м.б. только на время каких-нить ковырялок, но и такого не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

диспетчерскую Зоопарк прикрыли, а он там отмечался, пришлось на Фили тянуть

А он не на Красногвардейских проездах отмечался? Зоопарк у него посередине маршрута был.

 

А разве там была диспетчерская? Нет, хорошо помню, как он отмечался именно на Зоопарке. Уже когда Тб 8 не ходил. Я правда не очень понимаю, почему 64-й автобус при его вводе сначала потянули в диспетчерскую на Тишинскую площадь вместо того, чтобы обернуть по Зоопарку. Или тогда это еще была не диспетчерская, а областная автостанция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красногвардейских проездах диспетчерской не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где отмечался 76 автобус до отмены (Рижский вокзал - ул. Академика Комарова)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где отмечался 76 автобус до отмены (Рижский вокзал - ул. Академика Комарова)?

 На Рижской вместе с 84-м. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.oldmos.ru/photo/view/86972

 

диспетчерскую Зоопарк прикрыли, а он там отмечался, пришлось на Фили тянуть

А он не на Красногвардейских проездах отмечался? Зоопарк у него посередине маршрута был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего и никогда к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего и никогда к сожалению.

 

но судя по всему, планы были? Или ничего такого неизвестно? там четко видно 2 остановки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это что-то типа заездных карманов? такие например в Капотне для поворота фур сделаны, а смотрятся как бывшие остановки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это что-то типа заездных карманов? такие например в Капотне для поворота фур сделаны, а смотрятся как бывшие остановки :))

 

ну не может быть это чем-то другим)

http://maps.yandex.ru/?ll=37.659498%2C55.724365&spn=0.005043%2C0.002337&z=18&l=sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задел для гипотетического маршрута, который врядли появится, тк там довольно крутой подъем к домам, да и по Симоновскому валу автобусы все равно будут ходить гораздо чаще, что будет гораздо привлекательней для жителей окрестных домов. Подобные заделы и в других местах есть, даже на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задел для гипотетического маршрута, который врядли появится, тк там довольно крутой подъем к домам, да и по Симоновскому валу автобусы все равно будут ходить гораздо чаще, что будет гораздо привлекательней для жителей окрестных домов. Подобные заделы и в других местах есть, даже на ТТК.

 

ну я не думаю, что крутость подъема является причиной

ненужность - другой вопрос, может и спорный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.