Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

8-9 - это в пик, в межпик меньше (6 мин, например). На метро... пусть первый перегон 3 мин, второй 2 мин. Итого выигрыш совсем незначительный. Сравни его с выигрышем, который получат жители Уссурийской (3 мин на метро вместо 15 мин на автобусе).

А вообще на ЩШ давно нужен экспресс, который будет ещё быстрее доставлять конец ЩШ к Щёлковской. Он был (716), но нехорошие люди его убрали.

Дык, бОльшая часть пассажиров и проезжает примерно за 3 часа утреннего пика и 3 вечернего. В минутах выигрыш небольшой, зато в удобстве. Ведь метро и для удобства строится, верно? И ощутимая разгрузка для Щёлковской получится, уж больно в северном вестибюле тесно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И ощутимая разгрузка для Щёлковской получится, уж больно в северном вестибюле тесно. 

Как пользователь данного вестибюля скажу - особого ада и очередей перед турникетами нет. Когда я один раз как раз попытался зайти на Бауманскую в 18:12, толпы там гораздо больше.

Так что разгружать надо АПЛ в целом, а не радиус.

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В минутах выигрыш небольшой, зато в удобстве.

Тогда можно построить станцию на площади Белы Куна. Она будет очень удобна тем, кто живёт рядом  и жителей Байкальской и Алтайской улиц с востока. Они тоже благодаря этой станции сэкономят несколько минут за счёт того, что им не надо будет проезжать лишние 1-2 остановки до Щёлковской. Только продлевать ничего никуда не надо будет. Какая из двух станций полезней - моя или твоя?

Ещё одна зарисовка на тему того "метро должно быть прямым". Я опытным путём установил, что если ехать с Парка Победы до Библиотеки МГУ, то если вылезти на Минской и 908 подойдёт в течение 1-2 минут, то на библиотеке МГУ я буду в то же время, что если бы вышел на Ломоносовском проспекте и влез бы в первое, что пришло. Как раз за счёт кривого метро и отвратительной посадки станции "Ломпроспект" (там, чтобы выйти на дальнюю от Кремля сторону Ломоносовского проспекта, надо пройти ещё много метров по подземнику).

Я не пробовал вариант 902 от Киевской до Ломпроспекта против трёх перегонов метро, но догадываюсь, что он бы не сильно метро проиграл. Правда, интервалы у него были... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Как пользователь данного вестибюля скажу - особого ада и очередей перед турникетами нет. Когда я один раз как раз попытался зайти на Бауманскую в 18:12, толпы там гораздо больше.

Так что разгружать надо АПЛ в целом, а не радиус.

Я как-то там выходил в вечерний пик, показалось слишком тесно, маленький вестибюль, узкая лестница на поверхность, шёл чуть быстрее пингвина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Я как-то там выходил в вечерний пик, показалось слишком тесно, маленький вестибюль, узкая лестница на поверхность, шёл чуть быстрее пингвина. 

Ну, к счастью, толпа там уже скоро делится на тех, кому нужна нечётная сторона Уральской/9-й Парковой, и на тех, кому нужна чётная. Из трудностей - тем, кому нужна нечётная сторона, нужно в толпе умудриться вывернуть налево. А так ничего сложного. Обычная станция мелкого заложения, которая просто оказалась немного популярной. Ну вот "Гольяново" может часть нагрузки снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда можно построить станцию на площади Белы Куна. Она будет очень удобна тем, кто живёт рядом  и жителей Байкальской и Алтайской улиц с востока. Они тоже благодаря этой станции сэкономят несколько минут за счёт того, что им не надо будет проезжать лишние 1-2 остановки до Щёлковской.

Ну не будем впадать в маразм, А так мне бы тоже была удобна станция меду Пражской и УАЯ у Кировоградского проезда, но я же понимаю, что это бред. А вот на пересечении Щелчка и Хабаровской/16 П станция востребована, там крупный перекрёсток с большим количеством транспорта со всех сторон. И если бы Щелковская лежала не поперёк, а вдоль шоссе, то самым очевидным расположением следующей станции было бы именно это место. 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну, к счастью, толпа там уже скоро делится на тех, кому нужна нечётная сторона Уральской/9-й Парковой, и на тех, кому нужна чётная. Из трудностей - тем, кому нужна нечётная сторона, нужно в толпе умудриться вывернуть налево. А так ничего сложного. Обычная станция мелкого заложения, которая просто оказалась немного популярной. Ну вот "Гольяново" может часть нагрузки снять.

Не совсем обычная, бо с 70-х гг вестибюли и лестницы на поверхность на мелких станциях стали делать больше и шире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Только, боюсь, из-за эстакады на Щёлковской не будет места для строительства.

В теме про продление СЛ на ФНТ кидали документы что техзону эстакада вроде как не задевает. И Крестмейн в своём интервью в 2019, уже после того, как в Гольяново решили строить метро заявлял, что это продление они видят целесообразным.

 

Цитата

станцию на площади Белы Куна.

Нет, а вот после кривой на пруду и увести станцию за Хабаровскую, как предлагают альтернативщики было бы как мне кажется адекватно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не будем впадать в маразм,

Я предложенную мною станцию маразмом не считаю, как-никак географический центр Гольянова. Не сказать, чтобы она очень нужна и трагедия, что на ней сэкономили, но, так скажем, не помешала. 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на пересечении Щелчка и Хабаровской/16 П станция востребована

Коль речь зашла о востребованности, давай сравним.

Я примерно накидал на ЯК линии, делящие жителей на зоны притяжении той или иной станции.

Видно, что моя станция захватывает чуть ли не пол-Гольянова, станция на Уссурийской - меньшее число жителей (но они экономят существенного много минут, т.к. расположены дальше от Щёлковской, поэтому станция там оправдана), а вот твоя станция и захватывает мало, и экономия времени получается маленькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на пересечении Щелчка и Хабаровской/16 П станция востребована, там крупный перекрёсток с большим количеством транспорта со всех сторон. И если бы Щелковская лежала не поперёк, а вдоль шоссе, то самым очевидным расположением следующей станции было бы именно это место.

АПЛ туда без надобности. Там до Щёлковской быстрее будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нет, а вот после кривой на пруду и увести станцию за Хабаровскую, как предлагают альтернативщики было бы как мне кажется адекватно.

Ну, может быть. Одна станция в самом начале Уссурийской, у перекрёстка с Камчатской, а другая на троллейбусной конечной. 

Вообще и этот вариант, и любой из двух из опроса выше вполне имеет право на жизнь, и лишь бы уже построили наконец, а то уже 50 лет обещаний... 

Насчёт бесполезности станции у ТЦ Щелчок, 100 хорошо высказался art_b: надо тогда ещё завернуть к Щёлковской напрямик, получив трассировку АПЛ в виде буквы "Р" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ну, может быть. Одна станция в самом начале Уссурийской, у перекрёстка с Камчатской, а другая на троллейбусной конечной. 

Вообще и этот вариант, и любой из двух из опроса выше вполне имеет право на жизнь, и лишь бы уже построили наконец, а то уже 50 лет обещаний...

Мне альтернативный вариант не нравится тем, что к нему подъехать с Уссурийской/Уральской будет невозможно. Далеко и неудобно.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Насчёт бесполезности станции у ТЦ Щелчок, 100 хорошо высказался art_b: надо тогда ещё завернуть к Щёлковской напрямик, получив трассировку АПЛ в виде буквы "Р" :) 

Оттянутым разворотом. Где-то же такое рисовали, во Внуково что ли...

А вообще - не самое упоротое из того, что я видел. Мне когда-то в голову приходила идея, когда я обсуждал где-то альтернативные трассировки СЛ, о вилке после Черкизовской, через Метрогородок и после Курганской объединить с АПЛ и пустить далее мимо ЩШ в Восточный. Правда это даже для меня было слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я примерно накидал на ЯК линии, делящие жителей на зоны притяжении той или иной станции.

Видно, что моя станция захватывает чуть ли не пол-Гольянова

У меня открывается без линий. 

Но если делать новую станцию на Хабаровской, где хотят сейчас, то получится перегон более 2,5 км в плотной жилой застройке, что есть маразм. В таком случае нужна станция на Уссурйской примерно посередине, но не на пл. Белы Куна, а в районе Камчатской. Ну или хотя бы на пересечении с Алтайской, там от Щёлковской уже примерно километр. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2020 в 11:29, Путевой Объездчик сказал:

Плюс часть базара-вокзала можно будет убрать с Щёлковской. 

И куда его деть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

И куда его деть? 

Близкий пригород крутить по Хабаровской, дальний и межгород оставить на Щёлковской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Близкий пригород крутить по Хабаровской, дальний и межгород оставить на Щёлковской. 

В Гольяново пробок мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

В Гольяново пробок мало?

я имел в виду при моей идее посадить станцию на перекрёстке с Щелчком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

я имел в виду при моей идее посадить станцию на перекрёстке с Щелчком. 

На самом деле там худо-бедно автовокзал отстроили, да там он и всегда был. А на перекрёстке у ЩШ, 100 местные жители такую бучу поднимут, если там автостанция будет. Так что нафиг-нафиг.

К тому же областные автобусы экспрессом участок по Москве быстро пролетают. Основные пробки они собирают за МКАДом, где ЩШ двухполосный.

Уже много лет напрашивается строительство дублёра ЩШ, уже много лет напрашивается продление метро в Восточный, где действительно стоило организовать бы тогда автостанцию, а областные и жители Восточного получили бы гигантскую экономию времени за счёт не-стояния в пробках в Щитникове. Но, увы, это область, и этим всё сказано...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Уже много лет напрашивается строительство дублёра ЩШ, уже много лет напрашивается продление метро в Восточный, где действительно стоило организовать бы тогда автостанцию, а областные и жители Восточного получили бы гигантскую экономию времени за счёт не-стояния в пробках в Щитникове. Но, увы, это область, и этим всё сказано...

Восточный только не область ни разу, да и СЛ по Щёлковскому вроде как строить вполне планируют. Не сейчас, но тем не менее.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Восточный только не область ни разу,

Это анклав области, так что туннели всё равно по территории области пройдут.

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

СЛ по Щёлковскому вроде как строить вполне планируют.

Планируют не одно десятилетие, но воз пока и ныне там. Вот что в Гольянове хотя бы с продлением АПЛ зашевелилось, уже хорошо, а уж если стройка начнётся - это уже будет праздник для района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Вот что в Гольянове хотя бы с продлением АПЛ зашевелилось, уже хорошо, а уж если стройка начнётся - это уже будет праздник для района.

Кстати о АПЛ:Началось проектирование станции метро "Гольяново" - Бочкарёв.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

а уж если стройка начнётся - это уже будет праздник для района.

Праздник с большой транспортной задницей для района. Уральскую небось раскопают наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вечный странник сказал:

Праздник с большой транспортной задницей для района. Уральскую небось раскопают наглухо.

"А нас-то за що?" Скорее Уссурийскую раскопают. Хотя если открытым методом строить будут, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2020 в 11:29, Путевой Объездчик сказал:

что быстрее от Каширской до Домодедовской или от Кузьминок до Котельников.

При пробках на метро быстрее. Но от перекрёстка Щёлковского шоссе с 16 Парковой до Щёлковской быстрее всё равно может быть уличным транспортом. А на север - вообще через Сокольническую линию и МЦК. Тем более при наличии выделенной полосы на шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2020 в 14:37, Никита Мишин сказал:

В теме про продление СЛ на ФНТ кидали документы что техзону эстакада вроде как не задевает

Задевает. 

 

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Хотя если открытым методом строить будут, тогда да.

Тоннели? Навряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

Задевает.

Таки да, задела причем сильно. Хотя писали что даже так строительство таки возможно. Ну и интервью Крестмейна косвенно это подтверждает. Да и альтернативные трассировки никто не отменял, в конце концов, их полно рисовали на форумах и некоторые даже, на мой взгляд, поинтереснее официальных проектов будут. Не знаю правда насколько они возможны к реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

Таки да, задела причем сильно. Хотя писали что даже так строительство таки возможно. Ну и интервью Крестмейна косвенно это подтверждает. Да и альтернативные трассировки никто не отменял, в конце концов, их полно рисовали на форумах и некоторые даже, на мой взгляд, поинтереснее официальных проектов будут. Не знаю правда насколько они возможны к реализации.

Вот если бы у нас всё по уму делали, построили бы эстакаду сразу со станцией в конструкциях. Как и на Мичуринском, кстати. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманской всё как в старые добрые времена:

http://5404dbf4c294.jpg

Время и интервал на снимке видны. Если бы не ковид, ессно, воткнулся бы в первый поезд. Но пришлось пропустить и пройти дальше в неудобный мне вагон. Но и в следующем ненамного меньше было. Предпочёл слиться на Курской на Кольцо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Если бы не ковид, ессно, воткнулся бы в первый поезд. Но пришлось пропустить и пройти дальше в неудобный мне вагон. Но и в следующем ненамного меньше было. Предпочёл слиться на Курской на Кольцо. 

Мне кажется, что с точки зрения ковида правильней проводить в метро меньше времени, пусть и в более забитом вагоне. Это касается и пропуска поезда, и поездки через Кольцевую.

Среди тех, с кем ты бы поехал от Курской до Арбатской, часть тех. с кем проехался от Бауманской до Курской; а среди людей от Боровицкой до Серпуховской ты всё "прореагировал" за семь перегонов от Серпуховской. Зато ты попутно собрал пассажиров на Кольцевой и переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

с точки зрения ковида правильней

С точки зрения ковида - правильней не ходить в офис, так как основной источник заражения там, а не в транспорте или магазинах.

А всё остальное - на вкус и на любителя.

Я предпочту более свободный вагон (желательно сидя :))

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

На Бауманской всё как в старые добрые времена:

http://5404dbf4c294.jpg

Время и интервал на снимке видны. Если бы не ковид, ессно, воткнулся бы в первый поезд. Но пришлось пропустить и пройти дальше в неудобный мне вагон. Но и в следующем ненамного меньше было. Предпочёл слиться на Курской на Кольцо. 

А причём здесь вообще ковид, если это типовые будни? Можно подумать, не будь ковида, было бы просторнее — один хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А причём здесь вообще ковид, если это типовые будни? Можно подумать, не будь ковида, было бы просторнее — один хрен.

Мер некоторое время назад требовал отправить на удалёнку 30% человек. Плюс заблокировал соцкарты некоторым категориям льготников. Так что в теории должно быть несколько свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.