Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

на первом этапе КалЛ с кольцом связана не будет

171391[/snapback]

Связана уже сейчас, да далековато от Делового Центра. А второй пересадки не будет очень долго.

строим станцию на кольце, связываем с КалЛ и филёвка-сити становится окончательно непопулярной

171391[/snapback]

Неверный вывод. Достаточно прикинуть, что Калининская линия после продления до "Делового Центра" будет изрядно загружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём на Бауманской на указатели наклеивали новые станции! Фото глохое (самих названий не видно):

 

7a0dca78b470t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сегодня впервые воспользовался сабжем именно как общественным транспортом.

С утра на Молодёжной измайловский Ёжик был загружен средне (в принципе как и было в "филёвскую" эпоху, разве что вагонов теперь было 7), не полупустой, но и сидячих мест в общем то хватало. На Кунцевской народ в поезд в общем-то уверенно садился (хотя находились те кто с удивлением начинал разглядывать старую схему). В итоге до Киевской доехали за 12 минут, до Семёновсой - за 25

Обратно специально решил поехать через СЛ и ФЛ.

На Александровском Саду как в старые добрые времена работала всего одна вторая платформа, от которой ездили и поезда на Международную (что интересно - на схеме линии на стене участок от Киевской до Международной отсутствовал); сама Филёвка была довольно загружена (в частности на прибывшем поезде от Кунцевской было довольно много народа (и кто там говорил что никто ездить не будет). На всём интервале от АлСада визуально был большой процент садящихся на Киевской и Багратионовской, и выходящих на Багратионовской, Пионерской ( :ph34r: да, и для меня было неожиданностью) ну и разумеется Кунцевской. На самой Кунцевской было довольно много народа на пересадку (хотя частично можно списАть на то что народ пока не привык; но в то же время явно просматривается поток от "Горбушки" в сторону Молодёжной по выходным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой приятель, живущий в Крылатском, перед открытием Кунцевской-2 прямо загрустил: вот, дескать, теперь со Строгина народ попрет - не сядешь, буду утром ездить до Строгино, чтобы там сесть и спокойно до своей Площади Революции ехать.

А я сегодня вошел в вагон на Молодежной в 8.45, причем не в какой-нибудь, а в "Акварель", в которой вместо возможности сесть пассажиру предоставлена возможность любоваться прекрасным, и, не доезжая Кунцевской, сел. Станция-то пересадочная! И часть народа выходит. Так что есть шанс и здесь с утра подремать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кунцевской народ в поезд в общем-то уверенно садился (хотя находились те кто с удивлением начинал разглядывать старую схему). В итоге до Киевской доехали за 12 минут

176978[/snapback]

опс, так экономии по времени почти ни фига

так и по ФЛ в режиме нагона иногда доезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Александровском Саду как в старые добрые времена работала всего одна вторая платформа

176978[/snapback]

Сообщают, щас уже две. Это временно было

А пустых составов с Молодежной не замеченно?

177092[/snapback]

По идее должны быть. Затвра смогу туда поехать наконец-то ( к тому же в вечерний пик :ph34r: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кунцевской народ в поезд в общем-то уверенно садился (хотя находились те кто с удивлением начинал разглядывать старую схему). В итоге до Киевской доехали за 12 минут

176978[/snapback]

опс, так экономии по времени почти ни фига

так и по ФЛ в режиме нагона иногда доезжают

Не могу согласиться. Экономия есть и ощутимая. Правда, для меня она складывается из сравнения Молодежная - Александровский Сад (по ФЛ) и Молодежная - Арбатская (по АПЛ). По моим подсчетам, экономия порядка 10-12 минут.

Кстати, мне даже поздним вечером не доводилось проезжать от Кунцевской до Киевской за 12 минут. Но это, может быть, из-за того, что с "водилами" не везло :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду утром ездить до Строгино, чтобы там сесть и спокойно до своей Площади Революции ехать

177084[/snapback]

Это же надо сколько лишнего времени есть у некоторых товарищей :ph34r:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из "Строгина в районе 18:10 - поезд проехал перегон "Крылатское"-"Молодежная" минут за 15-20. На перегоне "Молодежная"-"Кунцевская" таких задержек уже не было. Что это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из "Строгина в районе 18:10 - поезд проехал перегон "Крылатское"-"Молодежная" минут за 15-20. На перегоне "Молодежная"-"Кунцевская" таких задержек уже не было. Что это могло быть?

177216[/snapback]

 

график никак в норму не придет - недоделки, разный п/с на линии, отсутствие обкатки...К сожалению, это быстро не пройдет - теперь поездка по АПЛ как лотерея - можно быстро доехать, а можно... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полный дур-дом был на обоих линиях. В 15:50 пришел на Александровский сад: на первом и втором путях стоят 4-хвагонные Русичи, но на первом без посадки. Затем поочереди они ушли. Я стоял на первой платформе, но прошло состава 3 по второму пути, на первом ничего. Затем приходит Русич до Международной на второй путь! Я перешел на вторую платформу и на следующем составе уехал до Кунцевской. На Арбатской стоял следующий Русич и в тоннеле за ним Еж ждал его. На Багратионовской, перед нами видимо высадили предыдущий состав и послали в депо. Народу достаточно много так и ехало до Кунцвской, где потом все рванули на соседний путь далее на Строгино.

Перешел пути, но поезд в сторону центра АПЛ пришел с интервалом 6:30 и то до Партизанской :ph34r:

разный п/с на линии

177220[/snapback]

Вот из-за этого их будет очень сильно колбасить, тк новые американские горки тяжеловаты для Ежей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из "Строгина в районе 18:10 - поезд проехал перегон "Крылатское"-"Молодежная" минут за 15-20. На перегоне "Молодежная"-"Кунцевская" таких задержек уже не было. Что это могло быть?

 

Скорее всего есть поезда следующие только до Молодежной и далее под оборот - примерно также, как и на ст. "Пражская" СТЛ.

Изменено пользователем B-boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на обновленной АПЛ. На участке Арбатская - Курская количество пассажиров заметно увеличилось, насчет остального сказать не могу. На Кунцевской некоторые пассажиры путаются куда садиться. И очень долго там стоит поезд ФЛ - дольше, чем на Александровском саде.

Изменено пользователем JSergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не понятно, как в часы "пик" поезда умудряются разойтись, работая с интервалом 3 мин.

 

И мое предположение потвердилось, в часы "пик" до Строгино доходит примерно только каждый второй состав. Скорее всего это будет продолжаться вплоть до открытия участка в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли использоваться перекрёстник на Крылатском, или его разберут?

177482[/snapback]

Дополнительный вопрос: если разберут, то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли использоваться перекрёстник на Крылатском, или его разберут?

177482[/snapback]

Противошёрстный съезд вроде ещё до 7 января при закрытии движения разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, пошерстный разобрали. В общем съехать можно только двигаясь в неправильном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, пошерстный разобрали. В общем съехать можно только двигаясь в неправильном направлении

177498[/snapback]

Вроде насколько я помню, да и просто по логике вещей, противошёрстная - это когда остряк стрелки направлен против движения. Соответсвенно, когда он направлен параллельно движению - это пошёрстная. Отсюда и сами термины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то меня совершенно не радует вся эта бодяга.

по порядку.

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

Из-за этого по филевской ветке ездить не возможно.

Проблемы которые меня уже напрягают нешуточно:

При следовании в сторну Александровского :

-Интервал 5 мин даже утром! т.к. пока поезд уходит с кунцевской следующий приходит только когда освободится стрелка. Следовательно ушедший поезд успевает доехать до Пионерской.

 

При следовании на Кунцевскую:Начиная с Багратионовской поезда стоят на каждой станции по 5 мин!

т.к. опять ждут открытия стрелки.А двери открыты.Холодно.

В итоге моя поездка От Киевской до Кунцевской продолжается 30 мин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

177515[/snapback]

Дешевле :ph34r:

К тому же, мешают, бетонные опоры моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

177515[/snapback]

Потому, что для строительства ещё одного пути (4-го) необходимо было бы закрыть мост. Почему это нельзя было сделать объяснять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

177515[/snapback]

 

Там иначе не получалось из-за путепровода. Конечно можно было наверное как нибудь "из...ться" и сделать "Кунцевскую-2" подземной либо сделать ее дальше к "Молодежной" - вообщем сделать так, чтобы на ФЛ осталось 4 пути - неплохой задел опять же под продление ее например, на Можайку или в Рабочий поселок. Но сделали как сделали. Скажите спасибо, что вообще не обрезали по "Пионерской", как вначале хотели...

 

В итоге моя поездка От Киевской до Кунцевской продолжается 30 мин!

177515[/snapback]

 

А почему не используем Арбатско-Покровскую линию?!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сделали как сделали. Скажите спасибо, что вообще не обрезали по "Пионерской", как вначале хотели...

177534[/snapback]

 

а кстати, если часть составов по пионерской оборачивать (съезд там, насколько я знаю, есть) - не лучше ли будет? конечно, частота прохождения составов по кунцевской не увеличится, но ведь это только по кунцевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оборота тупики нужны ИМХО. Это за Багратионовской, там можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сделать по уму вещей так - сделать Кунцевскую по принципу: путь АПЛ - платформа - путь ФЛ - платформа - путь АПЛ. Поезд ФЛ приходил бы на средний путь, открывал бы двери с обеих сторон. Кроссплатформенные пересадки в оба направления АПЛ. Хотя это было бы дороже, тем более, что сейчас станцию устроили по самому дешёвому из возможных вариантов.

 

Кстати, обратил внимание, в новых перегонах АПЛ - холодно! Причём холоднее, чем на улице. Как только поезд выезжает из тоннеля от ПП к Кунцевской на поверхность - становится теплее в вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему вторую кунцевскую не сделали ближе к Парку победы? там и место есть, в бетонной коробке в этой и пути широко расположены. А переход соединял бы концы платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, СБ надо строить с выходом на Курина, это оттянет часть потока хотя бы с Пионерской. И надо стимулировать народ для поездок на Кунцевскую использовать АПЛ. Иначе пипец не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.