Ramirez Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (возможно проход "грузовика" в Измайлово) 198480[/snapback] В час пик? Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ 198480[/snapback] Возможно. АРС надо. По поводу эскалаторов- фирмы с запада такие цены запросят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (возможно проход "грузовика" в Измайлово) 198480[/snapback] В час пик? Что и удивило - он стоял на съезде в депо. Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ 198480[/snapback] Возможно. АРС надо. Так почему не ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Так почему не ставят? 198656[/snapback] Сложное это дело. ИМХО ставить будут году в 2009 минимум. Надо ставить АРС на большинство Ежей ( кроме тех, что с СокЛ), а это бессмысленно- всё равно спишут. Так что наверное поставят после оскифления линии. В Русичах АРС уже стоит Но выполняет всего одну функцию- ограничение скорости до 80 км/час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Снова боевые хроники: Вчера в 7:58 от Щелковской. На перегоне Первомайской до Измайловской стояли 2.5 минуты (маш слегка раздраженным голосом говорил "Уважаемые пассажиры соблюдайте спокойствие и порядок, поезд скоро отправится) На перегоне Курская - пл.Революции - 1 минуту На перегоне пл.Революции - Арбатская - 5 (!!!) минут (маш снова говорил про соблюдение спокойствия и порядка, но уже уставшим голосом) А самое хреновое, что все это происходило в душном Русиче + дольше стояли на станциях. В итоге я приехал на 15 минут позже рассчетного времени, еще хорошо, что заранее вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Ещё с 6 до 6-57 между Строгино и Крылатским поезда не ходили ( на тр.ру обсуждается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ Не думаю. Пассажиропоток на восточном участке по сравнению с КалЛ или ТКЛ меньше, на "Щёлковской" даже в час "пик" иногда можно с первого раза сесть (в смысле, на сиденье ). На западном участке поток поменьше будет, в субботу ехал на COMTRANS и от "Крылатского" до "Строгино" ехал в вагоне ОДИН. Кстати, позавчера по радио около 20 часов передали, что какой-то состав на линии сломался, и поезда 20 минут не ходили, а затем следовали с увеличенными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chettus Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Не так давно были разговоры о Хмельницкой, но посмотрев на карту возникла идея, может не строить Хмельницкую, а сделать переход с Площади Революции на Китай Город? Рассояние же вроде бы примерно такое же как с той же Площади Революции до Охотного ряда. Переход же проще и быстрее построить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ Не думаю. Пассажиропоток на восточном участке по сравнению с КалЛ или ТКЛ меньше, на "Щёлковской" даже в час "пик" иногда можно с первого раза сесть (в смысле, на сиденье ). Просто так сесть на место можно только если очень повезет. И потом, Щелковская не единственная пассажирообразующая станция. Еще есть Первомайская, где иногда бывает народу больше, чем на Щелковской, ибо фактически это перехватывающая станция для автовладельцев. Ну и еще Партизанская с Семеновской - там пассажиров тоже хватает. В западной части да, поменьше, хотя тенденции к увеличению тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Не так давно были разговоры о Хмельницкой, но посмотрев на карту возникла идея, может не строить Хмельницкую, а сделать переход с Площади Революции на Китай Город? Рассояние же вроде бы примерно такое же как с той же Площади Революции до Охотного ряда. Переход же проще и быстрее построить? Там длинновато будет. Это выходы у них близко, а сами станции находятся на расстоянии намного дальше друг от друга. В итоге на проход перехода будет затрачиваться около 5 минут, а это не есть хорошо. ЗЫ Где-то похожая тема уже обсуждалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Фоторепортаж Russos'a от 16.04.2008 со станции "Волоколамская" АПЛ. http://russos.livejournal.com/438485.html#cutid1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Проблемы с движением поездов 29 апреля связаны с перебоями в электроснабжении строгинского участка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Для режимного объекта и за рубежом размещать? Не позволят. 198561[/snapback] Метро давно уже не 100% отечественное. Так что заказ нескольких комплектов эскалаторов за границей сильно хуже не сделал бы. Неужели в той же Европе нет не одного производителя, который может поставить эскалаторы к нам? 198545[/snapback] "К нам" или "не к нам" - им всё равно. Вопрос скорее в политическом решении. Они не производят тип так называемых тяжелых тоннельных эскалаторов. Они производят поэтажки, которые нашими правилами запрещены к установке в метро. 198575[/snapback] Не знаю как насчёт KONE, но вот тоннельные Schindler и Otis в Праге вполне себе работают вместо старых советских эскалаторов, уничтоженных наводнением. Изменено 3 мая, 2008 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Метро давно уже не 100% отечественное. Так что заказ нескольких комплектов эскалаторов за границей сильно хуже не сделал бы. Интересно, а что будут делать, если этот завод обанкротится? Насчет стояний в тоннеле - мне уже начинает казаться, что я просто притягиваю различные глюки и сбои на АПЛ Даже сегодня, с небольшим пассажиропотоком в 10 часов тормозили на Электрозаводской, и два раза останавливались на перегоде до Бауманской, причем второй раз стояли минуты 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Вот вот. Я в 8 утра вчера вообще от "Строгино" до "Крылатского" ехал 10 минут. Что-то никак не раскатают пути . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Боюсь покак не откроют "Волоколамскую" (не уберут оборот по "Молодежной) и не введут АРС ничего к лучшему не изменится... 195944[/snapback] На Люблинке аналогичное творится. И всё из-за нестыковки "Трубных черепах" с "Чкаловскими коротконожками". Я в 8 утра вчера вообще от "Строгино" до "Крылатского" ехал 10 минут. Что-то никак не раскатают пути 199959[/snapback] Дело тут не в раскатке путей, а именно в двойном обороте. Я не езжу до Строгино, но вот вчера, например, стоял между Пл.Революции и Арбатской около 4 минут. Я это представляю себе так. На станции промежуточного оборота (для Люблинки это Чкаловская, для АПЛ теперь - Молодёжная) поезд короткого оборота по различным причинам не может вклиниться чётко между двумя "длинными". В результате он (короткий) оказывается либо ближе к идущему сзади "длинному" - и тогда он начинает тормозить идущие сзади поезда. Либо ближе к переднему - и тогда он тормозится сам. К тому же ситуацию усугубляет различие во времени посадки людей на "длинные" и "короткие" поезда. Пример опять-таки с Люблинки (я там езжу чаще): на всём протяжении от "Марьино" до "Печатников" - мало того, что люди, которым ехать до "Трубной" или "Сретенского бульвара", не садятся в "Чкаловские" поезда - это вполне естественно. Но находится немало людей из тех, кому до Римской или до КреЗы, которые не садятся в "Трубные" поезда! - они тупо стоят и ждут "Чкаловские". Плюс тот фактор, что на "Чкаловской" в "длинные" поезда (Трубные) производится и посадка, и высадка, а из "коротких" (Чкаловских) - только высадка (что короче по времени). В обратную сторону - аналогично. Это создаёт дополнительную неравномерность распределения поездов на линии. Короче, моё мнение: все эти проблемы исчезнут только с отменой двойных оборотов по этим линиям. Правда, в последнее время на Люблинке стало несколько лучше (хотя и не идеально). Видимо, некоторые из нюансов всё же были учтены в графиках движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Вот почему то на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да? А ведь там тоже "двойной оборот" Изменено 7 мая, 2008 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да? А ведь там тоже "двойной оборот" 200433[/snapback] А что там - тоже поезда идут через один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да? А ведь там тоже "двойной оборот" 200433[/snapback] А что там - тоже поезда идут через один? Нет. Через 4. Понял разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Вот также надо было сделать и на АПЛ! Беред получается - днем идут почти пустые поезда с интервалом чуть больше минуты (имеется ввиду от "Строгино" до "Молодежной") зато в "час пик" интервал 3-4, а то и 5 минут, да еще с постоянными простоями перед "Молодежной" - и уже почти битком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Пример опять-таки с Люблинки (я там езжу чаще): на всём протяжении от "Марьино" до "Печатников" - мало того, что люди, которым ехать до "Трубной" или "Сретенского бульвара", не садятся в "Чкаловские" поезда - это вполне естественно. На Арбатско-Покровской линии этот фактор играет гораздо меньшую роль, потому что "Трубная" и "Сретенский Бульвар" - это крупные пересадочные станции и много предприятий на поверхности, а "Строгино" и "Крылатское" - это спальные районы, куда, особенно утром, едет гораздо меньше народу. А что там - тоже поезда идут через один? А утром иногда и подряд два состава идут до "Молодёжной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Интересно, когда начнут строить Мякининский метромост? это процесс-то не очень быстрый. А открытие Волоколамской и Мякининской-уже следущюий год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Интересно, когда начнут строить Мякининский метромост? 200526[/snapback] А вы ждёте, что к вам лично придут с докладом о начале строительства? Вы опоздали, батенька. Его уже строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13th Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Мякининский метромост А он разве не Митинский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Мякининский метромост А он разве не Митинский? Я думаю, что вы все говорите про один и тот же объект. Смотрим (прямоугольник на карте кликабельный, с 2-мя фотографиями): http://www.wikimapia.org/#lat=55.8302398&a...amp;m=a&v=2 P.S. Снимки со спутника образца мая-июня 2007 года. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Pilot Volkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Вот почему то на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да? 200433[/snapback] Кто сказал? Что Вы к сбоям придираетесь АПЛшным. Сбои на загруженных ветках бывают почти каждый день А он разве не Митинский? 200538[/snapback] Мякининский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 кстати на ТКЛ и СТЛ часто сбои бывают в час пик. Просто для АПЛ это явление стало чаще происходить, т.к. было редким, и как бы стали его больше замечать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) Кстати, напомните, а почему нужен укороченный оборот на АПЛ через Безнадежную Молодежную? Почему нельзя оборачивать все поезда по Строгино? Кто сказал? Что Вы к сбоям придираетесь АПЛшным. Сбои на загруженных ветках бывают почти каждый день Такого характера - не бывают. Вернее бывают, но уж точно не каждый день. Изменено 8 мая, 2008 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Кстати, напомните, а почему нужен укороченный оборот на АПЛ через Безнадежную Молодежную? Почему нельзя оборачивать все поезда по Строгино? 200842[/snapback] Экономят составы и бригады. Но если в межпиковое время действительно народу в Строгино едет несколько человек на вагон, то в "час пик", когда интервал становится 3-4 минуты поезда подходят к "Молодежной" почти битком, да при этом еще и в тоннелях проставивают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Экономят составы и бригады. Дурдом какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Увеличить количество составов к Строгино- после Крылатского вообще пусто будет Кстати, хватит ли вагонов, чтобы работать без оборотов? А если не хватит, куда вмещать новые- и ТЧ-3, и ТЧ-9 давно забиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти