Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ппц! Без минут в 9 вечера смог воткнуться в поезд на Бауманской в центр только отталкиваясь ногами от края платформы, причём не все уехали. И это при интервале меньше 3 минут!

 

Надо децентрализировать значит не только промышленность. Отправить МГТУ куда нибудь в Новую Москву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Отправить МГТУ куда нибудь в Новую Москву :)

 

Открою тебе глаза, у них филиалы есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Открою тебе глаза, у них филиалы есть. 

 

Я в курсе. Но видишь  - надо видимо уже и основной корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Я в курсе. Но видишь  - надо видимо уже и основной корпус.

С таким же успехом можно бы и МЭИ выселить - на Авиамоторной будет свободнее.

А ещё безумно будет рад ПИК, который на территории МЭИ уже строит свои говнодома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рассредоточения потока Авиамоторной и Бауманской как раз нужна БКЛ. И хотя БКЛ не пройдёт непосредственно через Бауманскую, часть её потока поедет не в центр, а из центра, для этого пока что резерв есть. А вообще по АПЛ надо пускать вагоны типа "Москва"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Для рассредоточения потока Авиамоторной и Бауманской как раз нужна БКЛ. И хотя БКЛ не пройдёт непосредственно через Бауманскую, часть её потока поедет не в центр, а из центра, для этого пока что резерв есть. А вообще по АПЛ надо пускать вагоны типа "Москва"

Если Москву, то думать о 8-м вагоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого ада не вижу. Обычный час пик. Поэтому есть МЦК. Спасает иногда очень. И нет смысла ехать в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mxn81 сказал:

Никакого ада не вижу. Обычный час пик. Поэтому есть МЦК. Спасает иногда очень. И нет смысла ехать в центр. 

К сожалению, МЦК не всегда и не везде удобен. Особенно по тем направлениям, где нет нормальной пересадки, юг СТЛ, к примеру. Хотя, с Кутузовской, Лужи, Пл. Гагарина и Ш. Энтузиа пользуюсь. Ждём-с БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ппц! Без минут в 9 вечера смог воткнуться в поезд на Бауманской в центр только отталкиваясь ногами от края платформы, причём не все уехали. И это при интервале меньше 3 минут!

Садишься на Бауманской в Б или пешком до Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Remr сказал:

Садишься на Бауманской в Б или пешком до Курского вокзала.

Это шютка такая? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тройку трамвайную перенаправить к Пролетарской и далее объединить с 45 до Сокольников. Ну и до УАЯ продлить.

Будет удобно (правда, ооооочень долго) домой на трамвае добираться :) 

 

П.С. А если серьёзно - через Комсомольскую/Красносельскую не пробовал?

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это шютка такая? ?

Полушубка. Я так сам ездил из Ьауманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Remr сказал:

Полушубка. Я так сам ездил из Ьауманки

Пока я в 9 вечера буду ждать Б или шлепать пешком до Курского, уже проеду полпути от Боровицкой до Пражской, так что совсем не вариант. Тем более, после полутора смен на работе, когда дома ждут с ужином. Так-то я привык к этому за много лет на Бауманской, но вот чтобы в 9 вечера! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

но вот чтобы в 9 вечера! 

 

Вполне возможно, что следующий был не такой забитый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

 

Вполне возможно, что следующий был не такой забитый. 

Возможно, но мне его не видно было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время был спор - нужен ли прямой переход с Боровицкой на Александровский сад, он же дополнительный выход Боровицкой. По первоначальному плану такой был, но не осуществлён. А сейчас куда важнее стал дополнительный переход между Боровицкой и Арбатской-АПЛ. Хотя он короче, но при этом на глубине, и построить его может быть сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот переход на Ал.сад (он же выход в город) и разгрузил бы переход на Арбатскую, т.к. немало людей пользуются последним как для выхода в город через Арбатскую, так и для перехода на Ал. сад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, portenos сказал:

Одно время был спор - нужен ли прямой переход с Боровицкой на Александровский сад, он же дополнительный выход Боровицкой. По первоначальному плану такой был, но не осуществлён. А сейчас куда важнее стал дополнительный переход между Боровицкой и Арбатской-АПЛ. Хотя он короче, но при этом на глубине, и построить его может быть сложнее

А что тут спорить, любая дополнительная дырка на Боровицкой только во благо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Солнцевская линия не подходит непосредственно к Киевской ж.д., но некоторые её станции находятся в километре от железной дороги. И нет таких, кто из экономии пересаживается с железной дороги на Солнцевскую линию, а до неё тогда идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, portenos сказал:

И нет таких, кто из экономии пересаживается с железной дороги на Солнцевскую линию, а до неё тогда идёт

 

Не понял эту фразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Не понял эту фразу. 

похоже, там в конце вопросительного знака не хватает :)

 

есть, наверное. действительно, от солнцева до солнечной и от говорова до сколкова не так уж и далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 18:49, portenos сказал:

И нет таких, кто из экономии пересаживается с железной дороги на Солнцевскую линию, а до неё тогда идёт

Есть такие.

Кстати, после открытия Солнцевской линии посадка/высадка на станциях Киевского направления больше всего снизилась на Солнечной (в разы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎12‎.‎2009 в 15:27, DennisM сказал:

Поворот не слишком ли крутой получится? Плюс - Курганская куда уже Уссурийской.


Самый оптимальный вариант первую станцию "Байкальская" расположить между пл. Белы Куна и перекрёстком с Алтайской а вторую ("Курганская") параллельно Бабаевскому пруду с небольшим отклонением от одноимённой улицы (тогда на перегоне Байкальская-Курганская будет всего одна кривая), конечно оборотные тупики придётся строить частично в ООПТ Лосиный Остров, но самые дальние Гольяновские кварталы получат станцию метро в пешеходной доступности и можно смело отменять такие загруженные маршруты как 223 и 257, да и доехать до Проруби в Бабаевском пруду будет намного проще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2018 в 20:47, New-Express сказал:

Вот переход на Ал.сад (он же выход в город) и разгрузил бы переход на Арбатскую, т.к. немало людей пользуются последним как для выхода в город через Арбатскую, так и для перехода на Ал. сад.

 

Ну так вот и есть результат «экономий». Там не построили дополнительный выход, там переход... Наверное глупо говорить о том что переход «АС» - «Боровицкая» как минимум не пустовал бы. Так же как  до сих дают о себе знать не построенные «Якиманка», «Маросейка», центр КСЛ, который нужно по сути ещё в 80-е продолжать от «Третьяковской»

    Кстати напомню что ещё одну ошибку сделали что собственно вообще трассировали СТЛ через перегруженную и узкую платформу «Библиотеки имени Ленина» на которой уже висели пересадки. По хорошему надо было строить через «Кропоткинскую» - «Смоленские». Путь по СТЛ был бы чуть дольше, зато были бы равномерно загружены пересадки и в случае если когда нибудь таки родят ЦУ КСЛ появилась бы возможность пересадки с серой на жёлтую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Так же как  до сих дают о себе знать не построенные «Якиманка», «Маросейка», центр КСЛ, который нужно по сути ещё в 80-е продолжать от «Третьяковской»

А насколько технически реально вообще соорудить "Маросейку"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

   Кстати напомню что ещё одну ошибку сделали что собственно вообще трассировали СТЛ через перегруженную и узкую платформу «Библиотеки имени Ленина» на которой уже висели пересадки. По хорошему надо было строить через «Кропоткинскую» - «Смоленские». Путь по СТЛ был бы чуть дольше, зато были бы равномерно загружены пересадки и в случае если когда нибудь таки родят ЦУ КСЛ появилась бы возможность пересадки с серой на жёлтую линию.

Для СТЛ слышал про план её через Третьяковскую, Кропоткинскую, Арбатскую, далее по построенной трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати напомню что ещё одну ошибку сделали что собственно вообще трассировали СТЛ через перегруженную и узкую платформу «Библиотеки имени Ленина» на которой уже висели пересадки. По хорошему надо было строить через «Кропоткинскую» - «Смоленские». Путь по СТЛ был бы чуть дольше, зато были бы равномерно загружены пересадки и в случае если когда нибудь таки родят ЦУ КСЛ появилась бы возможность пересадки с серой на жёлтую линию.

 

15 часов назад, portenos сказал:

Для СТЛ слышал про план её через Третьяковскую, Кропоткинскую, Арбатскую, далее по построенной трассе

Нет. Кропоткинская - станция западнее нынешней Боровицкой с переходом на обе Арбатские без БиЛ - Чеховская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас воспользовался «страшной» пересадкой на Парке Победы. В поезде уехали не все, люди оставались на платформе. Но мяса не было. И вообще ничего страшного не было. На ТКЛ такая забитость в порядке вещей и не на один перегон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, rvu сказал:

Сейчас воспользовался «страшной» пересадкой на Парке Победы. В поезде уехали не все, люди оставались на платформе. Но мяса не было. И вообще ничего страшного не было. На ТКЛ такая забитость в порядке вещей и не на один перегон. 

На Коломенской час назад ровно также уезжали на 2-3-м поезде (это пока я ждал маршрут из депо). И ничего, так каждое утро и долгие годы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

На Коломенской час назад ровно также уезжали на 2-3-м поезде (это пока я ждал маршрут из депо). И ничего, так каждое утро и долгие годы.

 

 

То что где то жопа и местные к ней привыкли и даже получают удовольствие от процесса вовсе не означает то что жопу надо делать и там где ее не было в особенности когда были все возможности данной жопы избежать. Новые линии должны строиться в том числе и для разгрузки других линий а не для дополнительной перегрузки.

 

Кстати что там с «Кунцевской»? Работают активно, но думаю к Н.Г. опять не успеют. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.