Krendel79 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 29 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ппц! Без минут в 9 вечера смог воткнуться в поезд на Бауманской в центр только отталкиваясь ногами от края платформы, причём не все уехали. И это при интервале меньше 3 минут! Надо децентрализировать значит не только промышленность. Отправить МГТУ куда нибудь в Новую Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Отправить МГТУ куда нибудь в Новую Москву Открою тебе глаза, у них филиалы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 8 минут назад, rvu сказал: Открою тебе глаза, у них филиалы есть. Я в курсе. Но видишь - надо видимо уже и основной корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 1 час назад, Krendel79 сказал: Я в курсе. Но видишь - надо видимо уже и основной корпус. С таким же успехом можно бы и МЭИ выселить - на Авиамоторной будет свободнее. А ещё безумно будет рад ПИК, который на территории МЭИ уже строит свои говнодома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Для рассредоточения потока Авиамоторной и Бауманской как раз нужна БКЛ. И хотя БКЛ не пройдёт непосредственно через Бауманскую, часть её потока поедет не в центр, а из центра, для этого пока что резерв есть. А вообще по АПЛ надо пускать вагоны типа "Москва" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 1 час назад, portenos сказал: Для рассредоточения потока Авиамоторной и Бауманской как раз нужна БКЛ. И хотя БКЛ не пройдёт непосредственно через Бауманскую, часть её потока поедет не в центр, а из центра, для этого пока что резерв есть. А вообще по АПЛ надо пускать вагоны типа "Москва" Если Москву, то думать о 8-м вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Никакого ада не вижу. Обычный час пик. Поэтому есть МЦК. Спасает иногда очень. И нет смысла ехать в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 6 часов назад, mxn81 сказал: Никакого ада не вижу. Обычный час пик. Поэтому есть МЦК. Спасает иногда очень. И нет смысла ехать в центр. К сожалению, МЦК не всегда и не везде удобен. Особенно по тем направлениям, где нет нормальной пересадки, юг СТЛ, к примеру. Хотя, с Кутузовской, Лужи, Пл. Гагарина и Ш. Энтузиа пользуюсь. Ждём-с БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 18 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Ппц! Без минут в 9 вечера смог воткнуться в поезд на Бауманской в центр только отталкиваясь ногами от края платформы, причём не все уехали. И это при интервале меньше 3 минут! Садишься на Бауманской в Б или пешком до Курского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 8 минут назад, Remr сказал: Садишься на Бауманской в Б или пешком до Курского вокзала. Это шютка такая? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Надо тройку трамвайную перенаправить к Пролетарской и далее объединить с 45 до Сокольников. Ну и до УАЯ продлить. Будет удобно (правда, ооооочень долго) домой на трамвае добираться П.С. А если серьёзно - через Комсомольскую/Красносельскую не пробовал? Изменено 21 ноября, 2018 пользователем FanatOT П.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Это шютка такая? ? Полушубка. Я так сам ездил из Ьауманки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 41 минуту назад, Remr сказал: Полушубка. Я так сам ездил из Ьауманки Пока я в 9 вечера буду ждать Б или шлепать пешком до Курского, уже проеду полпути от Боровицкой до Пражской, так что совсем не вариант. Тем более, после полутора смен на работе, когда дома ждут с ужином. Так-то я привык к этому за много лет на Бауманской, но вот чтобы в 9 вечера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: но вот чтобы в 9 вечера! Вполне возможно, что следующий был не такой забитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 41 минуту назад, rvu сказал: Вполне возможно, что следующий был не такой забитый. Возможно, но мне его не видно было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Одно время был спор - нужен ли прямой переход с Боровицкой на Александровский сад, он же дополнительный выход Боровицкой. По первоначальному плану такой был, но не осуществлён. А сейчас куда важнее стал дополнительный переход между Боровицкой и Арбатской-АПЛ. Хотя он короче, но при этом на глубине, и построить его может быть сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Вот переход на Ал.сад (он же выход в город) и разгрузил бы переход на Арбатскую, т.к. немало людей пользуются последним как для выхода в город через Арбатскую, так и для перехода на Ал. сад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 58 минут назад, portenos сказал: Одно время был спор - нужен ли прямой переход с Боровицкой на Александровский сад, он же дополнительный выход Боровицкой. По первоначальному плану такой был, но не осуществлён. А сейчас куда важнее стал дополнительный переход между Боровицкой и Арбатской-АПЛ. Хотя он короче, но при этом на глубине, и построить его может быть сложнее А что тут спорить, любая дополнительная дырка на Боровицкой только во благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Хотя Солнцевская линия не подходит непосредственно к Киевской ж.д., но некоторые её станции находятся в километре от железной дороги. И нет таких, кто из экономии пересаживается с железной дороги на Солнцевскую линию, а до неё тогда идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 48 минут назад, portenos сказал: И нет таких, кто из экономии пересаживается с железной дороги на Солнцевскую линию, а до неё тогда идёт Не понял эту фразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Только что, rvu сказал: Не понял эту фразу. похоже, там в конце вопросительного знака не хватает есть, наверное. действительно, от солнцева до солнечной и от говорова до сколкова не так уж и далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 В 28.11.2018 в 18:49, portenos сказал: И нет таких, кто из экономии пересаживается с железной дороги на Солнцевскую линию, а до неё тогда идёт Есть такие. Кстати, после открытия Солнцевской линии посадка/высадка на станциях Киевского направления больше всего снизилась на Солнечной (в разы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 В 23.12.2009 в 15:27, DennisM сказал: Поворот не слишком ли крутой получится? Плюс - Курганская куда уже Уссурийской. Самый оптимальный вариант первую станцию "Байкальская" расположить между пл. Белы Куна и перекрёстком с Алтайской а вторую ("Курганская") параллельно Бабаевскому пруду с небольшим отклонением от одноимённой улицы (тогда на перегоне Байкальская-Курганская будет всего одна кривая), конечно оборотные тупики придётся строить частично в ООПТ Лосиный Остров, но самые дальние Гольяновские кварталы получат станцию метро в пешеходной доступности и можно смело отменять такие загруженные маршруты как 223 и 257, да и доехать до Проруби в Бабаевском пруду будет намного проще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В 26.11.2018 в 20:47, New-Express сказал: Вот переход на Ал.сад (он же выход в город) и разгрузил бы переход на Арбатскую, т.к. немало людей пользуются последним как для выхода в город через Арбатскую, так и для перехода на Ал. сад. Ну так вот и есть результат «экономий». Там не построили дополнительный выход, там переход... Наверное глупо говорить о том что переход «АС» - «Боровицкая» как минимум не пустовал бы. Так же как до сих дают о себе знать не построенные «Якиманка», «Маросейка», центр КСЛ, который нужно по сути ещё в 80-е продолжать от «Третьяковской» Кстати напомню что ещё одну ошибку сделали что собственно вообще трассировали СТЛ через перегруженную и узкую платформу «Библиотеки имени Ленина» на которой уже висели пересадки. По хорошему надо было строить через «Кропоткинскую» - «Смоленские». Путь по СТЛ был бы чуть дольше, зато были бы равномерно загружены пересадки и в случае если когда нибудь таки родят ЦУ КСЛ появилась бы возможность пересадки с серой на жёлтую линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 9 минут назад, Krendel79 сказал: Так же как до сих дают о себе знать не построенные «Якиманка», «Маросейка», центр КСЛ, который нужно по сути ещё в 80-е продолжать от «Третьяковской» А насколько технически реально вообще соорудить "Маросейку"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 7 часов назад, Krendel79 сказал: Кстати напомню что ещё одну ошибку сделали что собственно вообще трассировали СТЛ через перегруженную и узкую платформу «Библиотеки имени Ленина» на которой уже висели пересадки. По хорошему надо было строить через «Кропоткинскую» - «Смоленские». Путь по СТЛ был бы чуть дольше, зато были бы равномерно загружены пересадки и в случае если когда нибудь таки родят ЦУ КСЛ появилась бы возможность пересадки с серой на жёлтую линию. Для СТЛ слышал про план её через Третьяковскую, Кропоткинскую, Арбатскую, далее по построенной трассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 22 часа назад, Krendel79 сказал: Кстати напомню что ещё одну ошибку сделали что собственно вообще трассировали СТЛ через перегруженную и узкую платформу «Библиотеки имени Ленина» на которой уже висели пересадки. По хорошему надо было строить через «Кропоткинскую» - «Смоленские». Путь по СТЛ был бы чуть дольше, зато были бы равномерно загружены пересадки и в случае если когда нибудь таки родят ЦУ КСЛ появилась бы возможность пересадки с серой на жёлтую линию. 15 часов назад, portenos сказал: Для СТЛ слышал про план её через Третьяковскую, Кропоткинскую, Арбатскую, далее по построенной трассе Нет. Кропоткинская - станция западнее нынешней Боровицкой с переходом на обе Арбатские без БиЛ - Чеховская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Сейчас воспользовался «страшной» пересадкой на Парке Победы. В поезде уехали не все, люди оставались на платформе. Но мяса не было. И вообще ничего страшного не было. На ТКЛ такая забитость в порядке вещей и не на один перегон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 52 минуты назад, rvu сказал: Сейчас воспользовался «страшной» пересадкой на Парке Победы. В поезде уехали не все, люди оставались на платформе. Но мяса не было. И вообще ничего страшного не было. На ТКЛ такая забитость в порядке вещей и не на один перегон. На Коломенской час назад ровно также уезжали на 2-3-м поезде (это пока я ждал маршрут из депо). И ничего, так каждое утро и долгие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 25 минут назад, GrekOFF сказал: На Коломенской час назад ровно также уезжали на 2-3-м поезде (это пока я ждал маршрут из депо). И ничего, так каждое утро и долгие годы. То что где то жопа и местные к ней привыкли и даже получают удовольствие от процесса вовсе не означает то что жопу надо делать и там где ее не было в особенности когда были все возможности данной жопы избежать. Новые линии должны строиться в том числе и для разгрузки других линий а не для дополнительной перегрузки. Кстати что там с «Кунцевской»? Работают активно, но думаю к Н.Г. опять не успеют. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти