Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, rvu сказал:

 

Еще раз: Маросейку твой Гуталин не осилил. 

 

Ну все видели уже как ты снова смело пнул «мертвого льва». Молодец, засчитано. А вообще если подзабыл политика и провокации тут не приветствуются так что ... дуй в политраздел.

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут вопрос в том, насколько северная дуга БКЛ важнее ЦУ КСЛ? Там в одном перегоне Кольцо, в нескольких МЦК с удобными пересадками на 4 линии. 

     

 

     Северная дуга БКЛ важна только пересадкой на Люблинской впрочем с учетом интеграции ЛДЛ и СТЛ это не так критично. Основная моя претензия к ТПК это именно не удобная трассировка на севере (слишком близко к Кольцу) при на самом деле не удобных пересадках МЦК на ТКЛ, ЗЛ и отсутствии пересадки на АПЛ как таковой. Трассировка севера БКЛ, если уж не хотели так дублировать МЦК должна была быть: «ОП» - «Аэропорт» - «Тимирязевская» - «ВДНХ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Северная дуга БКЛ важна только пересадкой на Люблинской

хм.

 

а это почему так? остальные пересадки, типа, нафиг не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

а это почему так? остальные пересадки, типа, нафиг не нужны?

 

Остальные есть на Кольцевой, в 1-2 перегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Остальные есть на Кольцевой

нууу...

 

это ты не о том. это в теории. а на практике, вспоминая нынешнюю трассировку солл - остальные весьма себе важны.

 

предупреждая очередной выплеск эмоций "надобылостроитьнетаквсекозлыубейтисьапстену" - опять скажу, что смысла в этих выплесках я не вижу ни малейшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

смело пнул

 

Я просто пытаюсь до тебя донести, что это не только сегодняшнее не смогли, а всегда так было. Это не есть хорошо, но уж так есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Я тебе про свободный вход в метро говорю (со стороны Казанского вокзала). А дальше там хоть на СЛ, хоть на кольцо - особых толп нет.

Я не знаю, как там на вход утром, но вечером да, терпимо. Однако, пересадка с Кольца совмещённая с выходом не очень. Хотя есть в Москве пересадки и похуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не будет Российской. Строить станции на действующих перегонах в обозримом будущем никто не собирается. 

Ну тогда нехер было строить Солнцевскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

Еще раз: Маросейку твой Гуталин не осилил. 

Дотянулся, проклятый!!!

 

Он ещё Горьковскую (которая сейчас Тверская) не осилил. И Российскую с Суворовской. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

начинается...

Это логично. Если ты не можешь построить крышу, зачем строить дом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Laser сказал:

Если ты не можешь построить крышу, зачем строить дом?

если дом уже построен, надо его снести?

 

и ещё. постройка солнцевской линии дала возможность всем людям, вдоль неё проживающим, пользоваться метро в любое время (ну, кроме ночного окна, естественно). при этом потеряли возможность пользоваться метро (если такие вообще найдутся, в чём у меня сомнения) только некоторые, живущие вдоль апл, и только в час пик. и при этом "нехер было строить"? по-моему, вы вконец зажрались:diablo:

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Дотянулся, проклятый!!!

 

Он ещё Горьковскую (которая сейчас Тверская) не осилил. И Российскую с Суворовской. :D

 

И станцию у мэрии))) На сссом деле все пропуски в центре были не критичны. А вот сейчас с пуском Запада АПЛ и Соонцевской то что нет «Маросейки» уже по последствиям уже не лучше не построенной «Тверской»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кто это?

 

Сталин. Речь про отсутствие станций на АПЛ в центре, которые изначально планировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

если дом уже построен, надо его снести?

 

Если построен а крыши нет, то логичнее крышу срочно делать а не новую пристройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Если построен а крыши нет, то логичнее крышу срочно делать а не новую пристройку.

Да, но тут выше писали, что дорого, и, скорее всего, не под силу технологически и кадрово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Прозвали так еще при жизни

не знал.

 

ну да, впрочем, хрен с ним. к делу отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

при этом потеряли возможность пользоваться метро (если такие вообще найдутся, в чём у меня сомнения) только некоторые, живущие вдоль апл, и только в час пик. и при этом "нехер было строить"? по-моему, вы вконец зажрались

Чтобы угодить недовольным с запада АПЛ, можно в пик пропускать солнцевские поезда через ПП без остановки. Но тогда то же самое будет на ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут вопрос в том, насколько северная дуга БКЛ важнее ЦУ КСЛ? 

БКЛ надо рассматривать как кольцо в целом. И в отличии от КолЛ у неё будет пересадка на ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

Чтобы угодить недовольным с запада АПЛ, можно в пик пропускать солнцевские поезда через ПП без остановки. Но тогда то же самое будет на ТКЛ

 

Это можно будет попробовать сделать после пуска «Савеловской». Но тогда голосов «зачем такое метро построили?» будет ещё больше. Причём прежде всего тех же солнцевских которым хорошо так порезали НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, portenos сказал:

Чтобы угодить недовольным с запада АПЛ, можно в пик пропускать солнцевские поезда через ПП без остановки. Но тогда то же самое будет на ТКЛ

А ещё лучше в пик на всех линиях пропускать все пересадочные станции. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это можно будет попробовать сделать после пуска «Савеловской»

в качестве компромисса - может быть. через один, скажем.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

тогда голосов «зачем такое метро построили?» будет ещё больше

это бессмысленные голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, portenos сказал:

Чтобы угодить недовольным с запада АПЛ, можно в пик пропускать солнцевские поезда через ПП без остановки. Но тогда то же самое будет на ТКЛ

А зачем им угождать?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

БКЛ надо рассматривать как кольцо в целом. И в отличии от КолЛ у неё будет пересадка на ЛДЛ.

Я не говорю, что северную часть не строить вообще, просто отложить на перспективу как наименее востребованный из запроектированных участков. У ЛДЛ есть кросс на ПР и не диаметрально противоположная Чкаловская. 

4 минуты назад, rvu сказал:

А зачем им угождать?

Ну, видимо, традиционно ,там же Рублёвка, Крылатское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

У ЛДЛ есть кросс на ПР и не диаметрально противоположная Чкаловская. 

Ну ехать с запада АПЛ на север ЛДЛ через Чкаловскую, мягко говоря, нелогично.

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не говорю, что северную часть не строить вообще, просто отложить на перспективу как наименее востребованный из запроектированных участков

Тогда это не будет построено никогда, бо глубокое заложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Это логично. Если ты не можешь построить крышу, зачем строить дом?

Тут более правильное сравнение с построенным домом, где вместо крыльца с нормальными ступеньками приставная лестница. Т. е. жить вполне можно, а входить-выходить неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в качестве компромисса - может быть. через один, скажем

И что это даст? Солнцевские мешают им сесть в Митино? Тогда уж наоборот нужно на АПЛ ограничения вводить, чтобы солнцевские сели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ещё лучше в пик на всех линиях пропускать все пересадочные станции. 

Все пересадочные станции пропускать бессмысленно, потому что на большинстве из них наполняемость вагонов меняется. А ПП - случай, где фактически две линии сливаются в одну - подобное было ещё на Пролетарской до открытия центра ЛДЛ. В отношении Солнцево по-видимому рассчитывали ещё, что запад АПЛ будет пользоваться ФЛ, только она медленная и обрывающаяся в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.