Jump to content

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Recommended Posts

Через месяц проблема должна практически исчезнуть. Вопрос в том, как надолго.

171239[/snapback]

Возможно, скоро будет проблема сесть на Международную :) Интервал ФЛ планируется 3 минуты,но ИМХО после открытия СБ ещё увеличат,а до Международной будет пока что в районе 8,но вскоре надо будет увеличить.А по-хорошему в ближайшие годы надо Калининскую продлять в Сити, что и хотят,особенно потому что за Третьяковской тупики уходят далеко вперёд (начинаются не сразу)

ну вообще-то, насколько я понял, эту самую "мини" предполагается в относительно недалёком будущем продлевать (и это правильно)

171242[/snapback]

У нас будет два мини-метро.Филёвка с большими интервалами и 6 вагонов и эта точно также.Эту (мини-ФЛ-сити-метро) продлят, но недалеко.Тем более от ДЦ будут начинать вторую кольцевую по-Гаевски к СТЛ и продлять КалЛ.Следовательно, филёвка-сити будет выполнять роль подвозки в Сити от Полежайки и от Кольца, так как читал, что на первом этапе КалЛ с кольцом связана не будет.Потом Сити ещё расширится,строим станцию на кольце, связываем с КалЛ и филёвка-сити становится окончательно непопулярной, нечто вроде скоростного трамвая, как и основная филёвка.Ну и зачем Киевская-4?

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites

на первом этапе КалЛ с кольцом связана не будет

171391[/snapback]

Связана уже сейчас, да далековато от Делового Центра. А второй пересадки не будет очень долго.

строим станцию на кольце, связываем с КалЛ и филёвка-сити становится окончательно непопулярной

171391[/snapback]

Неверный вывод. Достаточно прикинуть, что Калининская линия после продления до "Делового Центра" будет изрядно загружена.

Link to post
Share on other sites

Сегодня днём на Бауманской на указатели наклеивали новые станции! Фото глохое (самих названий не видно):

 

7a0dca78b470t.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Сегодня впервые воспользовался сабжем именно как общественным транспортом.

С утра на Молодёжной измайловский Ёжик был загружен средне (в принципе как и было в "филёвскую" эпоху, разве что вагонов теперь было 7), не полупустой, но и сидячих мест в общем то хватало. На Кунцевской народ в поезд в общем-то уверенно садился (хотя находились те кто с удивлением начинал разглядывать старую схему). В итоге до Киевской доехали за 12 минут, до Семёновсой - за 25

Обратно специально решил поехать через СЛ и ФЛ.

На Александровском Саду как в старые добрые времена работала всего одна вторая платформа, от которой ездили и поезда на Международную (что интересно - на схеме линии на стене участок от Киевской до Международной отсутствовал); сама Филёвка была довольно загружена (в частности на прибывшем поезде от Кунцевской было довольно много народа (и кто там говорил что никто ездить не будет). На всём интервале от АлСада визуально был большой процент садящихся на Киевской и Багратионовской, и выходящих на Багратионовской, Пионерской ( :ph34r: да, и для меня было неожиданностью) ну и разумеется Кунцевской. На самой Кунцевской было довольно много народа на пересадку (хотя частично можно списАть на то что народ пока не привык; но в то же время явно просматривается поток от "Горбушки" в сторону Молодёжной по выходным)

Link to post
Share on other sites

Мой приятель, живущий в Крылатском, перед открытием Кунцевской-2 прямо загрустил: вот, дескать, теперь со Строгина народ попрет - не сядешь, буду утром ездить до Строгино, чтобы там сесть и спокойно до своей Площади Революции ехать.

А я сегодня вошел в вагон на Молодежной в 8.45, причем не в какой-нибудь, а в "Акварель", в которой вместо возможности сесть пассажиру предоставлена возможность любоваться прекрасным, и, не доезжая Кунцевской, сел. Станция-то пересадочная! И часть народа выходит. Так что есть шанс и здесь с утра подремать.

Link to post
Share on other sites

На Кунцевской народ в поезд в общем-то уверенно садился (хотя находились те кто с удивлением начинал разглядывать старую схему). В итоге до Киевской доехали за 12 минут

176978[/snapback]

опс, так экономии по времени почти ни фига

так и по ФЛ в режиме нагона иногда доезжают

Link to post
Share on other sites

На Александровском Саду как в старые добрые времена работала всего одна вторая платформа

176978[/snapback]

Сообщают, щас уже две. Это временно было

А пустых составов с Молодежной не замеченно?

177092[/snapback]

По идее должны быть. Затвра смогу туда поехать наконец-то ( к тому же в вечерний пик :ph34r: )

Link to post
Share on other sites

На Кунцевской народ в поезд в общем-то уверенно садился (хотя находились те кто с удивлением начинал разглядывать старую схему). В итоге до Киевской доехали за 12 минут

176978[/snapback]

опс, так экономии по времени почти ни фига

так и по ФЛ в режиме нагона иногда доезжают

Не могу согласиться. Экономия есть и ощутимая. Правда, для меня она складывается из сравнения Молодежная - Александровский Сад (по ФЛ) и Молодежная - Арбатская (по АПЛ). По моим подсчетам, экономия порядка 10-12 минут.

Кстати, мне даже поздним вечером не доводилось проезжать от Кунцевской до Киевской за 12 минут. Но это, может быть, из-за того, что с "водилами" не везло :ph34r:

Link to post
Share on other sites

буду утром ездить до Строгино, чтобы там сесть и спокойно до своей Площади Революции ехать

177084[/snapback]

Это же надо сколько лишнего времени есть у некоторых товарищей :ph34r:...

Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал из "Строгина в районе 18:10 - поезд проехал перегон "Крылатское"-"Молодежная" минут за 15-20. На перегоне "Молодежная"-"Кунцевская" таких задержек уже не было. Что это могло быть?

Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал из "Строгина в районе 18:10 - поезд проехал перегон "Крылатское"-"Молодежная" минут за 15-20. На перегоне "Молодежная"-"Кунцевская" таких задержек уже не было. Что это могло быть?

177216[/snapback]

 

график никак в норму не придет - недоделки, разный п/с на линии, отсутствие обкатки...К сожалению, это быстро не пройдет - теперь поездка по АПЛ как лотерея - можно быстро доехать, а можно... :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Сегодня полный дур-дом был на обоих линиях. В 15:50 пришел на Александровский сад: на первом и втором путях стоят 4-хвагонные Русичи, но на первом без посадки. Затем поочереди они ушли. Я стоял на первой платформе, но прошло состава 3 по второму пути, на первом ничего. Затем приходит Русич до Международной на второй путь! Я перешел на вторую платформу и на следующем составе уехал до Кунцевской. На Арбатской стоял следующий Русич и в тоннеле за ним Еж ждал его. На Багратионовской, перед нами видимо высадили предыдущий состав и послали в депо. Народу достаточно много так и ехало до Кунцвской, где потом все рванули на соседний путь далее на Строгино.

Перешел пути, но поезд в сторону центра АПЛ пришел с интервалом 6:30 и то до Партизанской :ph34r:

разный п/с на линии

177220[/snapback]

Вот из-за этого их будет очень сильно колбасить, тк новые американские горки тяжеловаты для Ежей

Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал из "Строгина в районе 18:10 - поезд проехал перегон "Крылатское"-"Молодежная" минут за 15-20. На перегоне "Молодежная"-"Кунцевская" таких задержек уже не было. Что это могло быть?

 

Скорее всего есть поезда следующие только до Молодежной и далее под оборот - примерно также, как и на ст. "Пражская" СТЛ.

Edited by B-boy
Link to post
Share on other sites

Был сегодня на обновленной АПЛ. На участке Арбатская - Курская количество пассажиров заметно увеличилось, насчет остального сказать не могу. На Кунцевской некоторые пассажиры путаются куда садиться. И очень долго там стоит поезд ФЛ - дольше, чем на Александровском саде.

Edited by JSergey
Link to post
Share on other sites

И не понятно, как в часы "пик" поезда умудряются разойтись, работая с интервалом 3 мин.

 

И мое предположение потвердилось, в часы "пик" до Строгино доходит примерно только каждый второй состав. Скорее всего это будет продолжаться вплоть до открытия участка в Митино.

Link to post
Share on other sites

Будет ли использоваться перекрёстник на Крылатском, или его разберут?

177482[/snapback]

Дополнительный вопрос: если разберут, то зачем?

Link to post
Share on other sites

Будет ли использоваться перекрёстник на Крылатском, или его разберут?

177482[/snapback]

Противошёрстный съезд вроде ещё до 7 января при закрытии движения разобрали.

Link to post
Share on other sites

Наоборот, пошерстный разобрали. В общем съехать можно только двигаясь в неправильном направлении

177498[/snapback]

Вроде насколько я помню, да и просто по логике вещей, противошёрстная - это когда остряк стрелки направлен против движения. Соответсвенно, когда он направлен параллельно движению - это пошёрстная. Отсюда и сами термины.

Link to post
Share on other sites

Что то меня совершенно не радует вся эта бодяга.

по порядку.

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

Из-за этого по филевской ветке ездить не возможно.

Проблемы которые меня уже напрягают нешуточно:

При следовании в сторну Александровского :

-Интервал 5 мин даже утром! т.к. пока поезд уходит с кунцевской следующий приходит только когда освободится стрелка. Следовательно ушедший поезд успевает доехать до Пионерской.

 

При следовании на Кунцевскую:Начиная с Багратионовской поезда стоят на каждой станции по 5 мин!

т.к. опять ждут открытия стрелки.А двери открыты.Холодно.

В итоге моя поездка От Киевской до Кунцевской продолжается 30 мин!

Link to post
Share on other sites

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

177515[/snapback]

Дешевле :ph34r:

К тому же, мешают, бетонные опоры моста.

Link to post
Share on other sites

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

177515[/snapback]

Потому, что для строительства ещё одного пути (4-го) необходимо было бы закрыть мост. Почему это нельзя было сделать объяснять надо?

Link to post
Share on other sites

почему на кунцевской сделали всего 3 пути?

177515[/snapback]

 

Там иначе не получалось из-за путепровода. Конечно можно было наверное как нибудь "из...ться" и сделать "Кунцевскую-2" подземной либо сделать ее дальше к "Молодежной" - вообщем сделать так, чтобы на ФЛ осталось 4 пути - неплохой задел опять же под продление ее например, на Можайку или в Рабочий поселок. Но сделали как сделали. Скажите спасибо, что вообще не обрезали по "Пионерской", как вначале хотели...

 

В итоге моя поездка От Киевской до Кунцевской продолжается 30 мин!

177515[/snapback]

 

А почему не используем Арбатско-Покровскую линию?!!! :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Но сделали как сделали. Скажите спасибо, что вообще не обрезали по "Пионерской", как вначале хотели...

177534[/snapback]

 

а кстати, если часть составов по пионерской оборачивать (съезд там, насколько я знаю, есть) - не лучше ли будет? конечно, частота прохождения составов по кунцевской не увеличится, но ведь это только по кунцевской...

Link to post
Share on other sites

Для оборота тупики нужны ИМХО. Это за Багратионовской, там можно

Link to post
Share on other sites

Надо было сделать по уму вещей так - сделать Кунцевскую по принципу: путь АПЛ - платформа - путь ФЛ - платформа - путь АПЛ. Поезд ФЛ приходил бы на средний путь, открывал бы двери с обеих сторон. Кроссплатформенные пересадки в оба направления АПЛ. Хотя это было бы дороже, тем более, что сейчас станцию устроили по самому дешёвому из возможных вариантов.

 

Кстати, обратил внимание, в новых перегонах АПЛ - холодно! Причём холоднее, чем на улице. Как только поезд выезжает из тоннеля от ПП к Кунцевской на поверхность - становится теплее в вагоне...

Link to post
Share on other sites

а почему вторую кунцевскую не сделали ближе к Парку победы? там и место есть, в бетонной коробке в этой и пути широко расположены. А переход соединял бы концы платформ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...