Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не знаю, как там на вход утром, но вечером да, терпимо.

на СЛ там нормально, часто с электричек Ярославского того ж направления быстрее через Казанский пробежаться, чем стоять пингвинчиком

а на КЛ там пользовался несколько раз - всегда собиралась пробка перед последним уже эскалатором...

 

проблема в том, что бОльшую часть потока там всё ж генерируют Ярославский и Ленинградский вокзалы. и как бы с одной стороны бегать через Казанский - не айс, а и второй выход выйдет тоже чёрт-те куда и будет не особо удобным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Anchares сказал:

 

Если так дела пойдут, то и востребованность АПЛ вырастет. Красногорские ездят же до м.Митино,  дальние тоже смогут пересаживаться, если им это будет удобнее

У Красногорский до м. Митино есть лазейка проехать по Тройке, а если они её всё равно заряжают безлимитом, то считай, на халяву. Можно и до Тушинской, но слишком долго. 

 

А мне завтра утром по работе на запад АПЛ, как раз будет время сделать фотки на ПП и побыть немного Солнцевским, вызывая прилив неблагородной ярости у Митинских, Строгинских и прочих Кунцевских ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

на СЛ там нормально, часто с электричек Ярославского того ж направления быстрее через Казанский пробежаться, чем стоять пингвинчиком

а на КЛ там пользовался несколько раз - всегда собиралась пробка перед последним уже эскалатором...

 

проблема в том, что бОльшую часть потока там всё ж генерируют Ярославский и Ленинградский вокзалы. и как бы с одной стороны бегать через Казанский - не айс, а и второй выход выйдет тоже чёрт-те куда и будет не особо удобным...

На Комсе лишним вход не будет. Со стороны той же Каланчи, как я понимаю, новый выход будет удобнее+там офисы всякие. ежедневный треш с хождением кругами через СЛ - это именно что треш, а не нормальное течение вещей. Во внепик и вовсе пора вернуть нормальный вход через наземный вестибюль Комсомольской, не очень понимаю в чем там вообще проблема. Ну понятно, допустим летом в пятницу вечером, а часов в 10 вечера рабочего дня - толпа приехавших на Сапсае затопчет толпу едущих на ночниках? :) Боятся путаницы - а в чем проблема - дверь закрыта, входа нет, открыта - войдут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А мне завтра утром по работе на запад АПЛ, как раз будет время сделать фотки на ПП и побыть немного Солнцевским, вызывая прилив неблагородной ярости у Митинских, Строгинских и прочих Кунцевских ?

Итак, короткий отчётец:

Когда я спускался ок. 8:30 на ПП, подошёл Солнцепоезд. Вскоре пришла Акварель:

http://0ee4c66955e9.jpg

 

Ушла Акварель:

http://0ac53cf5954f.jpg

 

http://ce468299ea6e.jpg

 

Пришёл и ушёл следующий поезд:

http://d5fd70c98929.jpg

 

Далее пришёл следующий Солнцепоезд и сгенерировал вот такое количество народа:

http://799cfabdeceb.jpg

 

Вместе с примерно половиной этой толпы я уехал на ближайшем поезде в сторону Киевской. Скажу честно, пришлось входить спиной и упираться ногами в края платформы. Но я входил уже после тех, кто заранее подсуетился и сплотился вокруг места, где остановится дверь. Хотелось понять, насколько плотно стоят, бо бывает, что с виду мясо, а в действительности так рыхло, что ещё столько же войдёт. Но у дверей стояли сильно плотно, однако между сидениями откровенно расслаблялись. Мой вывод, что мужЫку уехать в самый пик на 1-2 поезде совершенно реально, да и женщины/девушки входили в достаточном количестве. В седьмом часу вечера ситуация на Бауманской в центр похуже. Там толпа идёт сплошным потоком, а на ПП имеют место перерывы. Рассказы про 4-5 поезд вызваны или излишней впечатлительностью или небольшим сбоем на АПЛ. Понимаю, что так входить каждый день удовольствия мало, но это выбор Солнцевских, я бы тоже его сделал, если бы было быстрее. А вот охи-вздохи пользователей АПЛ из разряда «чисто поржать». Но строить ЦУ КСЛ однозначно надо и как можно быстрее. А пока убрать эти крайне дурацкие маловерки, обменяв их на Солнцевские Оки, после чего Русичи.1 останутся на АПЛ в меньшинстве. 

Да, и забыл сказать, что на ПП народ из поездов от ПШ выходит. Человек по 5-7 из двери. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 23.10.2018 в 23:04, rvu сказал:

 

Еще раз: Маросейку твой Гуталин не осилил. 

А была ли она вообще актуальна до постройки Площади Ногина?

Изменено пользователем abr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ничего личного, но в сложившейся ситуации на пользователей АПЛ покласть, они нормально входят на своих станциях. Думать надо о Солнцевских. 

Ничего личного, но с таким подходом покласть можно на кого угодно. 

Жителям Солнцево надо было раньше требовать нормальный транспорт, а не молча радоваться фанерно-показушной херне.

Теперь пусть впихиваются в 5-й поезд, если им так нравится. Благо, электрички теперь посвободнее стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Laser сказал:

Ничего личного, но с таким подходом покласть можно на кого угодно. 

Жителям Солнцево надо было раньше требовать нормальный транспорт, а не молча радоваться фанерно-показушной херне.

Теперь пусть впихиваются в 5-й поезд, если им так нравится. Благо, электрички теперь посвободнее стали.

На счёт 5-го я только что написал выше. А требовать ЦУ, согласен, надо, пусть объединяются и требуют. Вот в этих требованиях как раз страшилкам и 5-м поездам самое место. Тут все методы хороши. Да и пользователям АПЛ можно последовать их примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На счёт 5-го я только что написал выше. 

Не знаю, я тоже про 5 поезд читал только выше в теме. Может, это имеет место быть не весь пик, а полчаса.

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

пусть объединяются и требуют. Вот в этих требованиях как раз страшилкам и 5-м поездам самое место. Тут все методы хороши. Да и пользователям АПЛ можно последовать их примеру. 

Золотые слова. Я со своей стороны уже неоднократно писал.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, art_b сказал:

ЛДЛ сразу дошла до Кольца, а пересадки на Пролетарскую первое время как раз не было.

А не на Площадь Ильича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, abr сказал:

 

А была ли она вообще актуальна до постройки Площади Ногина?

 

В планах была, но потом ее выкинули. Получился большой перегон без остановок. Хорошо ли это? 

Я сейчас не с критикой, а с тем, что всегда чем-то жертвовали, хотя бы ради скорости постройки.

29 минут назад, mxn81 сказал:

Вечером в районе 19.00 там ещё хуже. 

 

На ПП в сторону центра?

42 минуты назад, Laser сказал:

Жителям Солнцево надо было раньше требовать нормальный транспорт

 

Жители виноваты? Ну да, они же разрабатывали проект, утверждали его и т.п.  Их постоянно спрашивали.

Твое Матвеевское метро обошло стороной, так что сначала расскажи, чего добился ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

Твое Матвеевское метро обошло стороной, так что сначала расскажи, чего добился ты.

К нему придёт БКЛ, но что-то мне уже сейчас подсказывает, что ему и это не понравится - станция не там, везёт не туда ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

К нему придёт БКЛ, но что-то мне уже сейчас подсказывает, что ему и это не понравится - станция не там, везёт не туда ;)

 

 

Ну я думаю ты тоже вряд ли был бы доволен если бы ЗЛ куда то резко бы испарилась и ближайшая бы к тебе станция БКЛ была бы на «Каширской». И все больше никакого метро нет и не будет. 

     Впрочем Матвеевское как и Бирюлёво сложно как то порадовать в этом плане. Тут самое разумное - подтягивать электрички до уровня метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну всё же нет. участок ждановская-таганская открыли в 1966 году (31 декабря, правда), а замыкающий участок (площадь ногина-баррикадная) - в 1975 году (тоже в декабре). то есть почти 9 лет...

Речь шла о периоде, когда существовало ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ линии.

Когда 30 декабря 1972 запустили Краснопресненский радиус, строительство центрального участка уже шло. И на схемах линия всегда изображалась как целое.

1 час назад, abr сказал:

А не на Площадь Ильича?

Нет, как раз Пл.Ильича/Римская открылась сразу.

Говорят, первые несколько часов только она и работала, на Курской/Чкаловской еще что-то доделывали.

 

А вот пересадка Пролетарская/Крестьянская застава открылась лишь через несколько месяцев, до того был только выход в город. И разумеется, если нет безлимитного единого - то при пересадке через улицу надо было платить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну я думаю ты тоже вряд ли был бы доволен если бы ЗЛ куда то резко бы испарилась и ближайшая бы к тебе станция БКЛ была бы на «Каширской». И все больше никакого метро нет и не будет. 

А что, "Славянский бульвар" уже зарыли? Мне от дома до "Коломенской" примерно столько же добираться, и ничего, не жалуюсь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

А вот пересадка Пролетарская/Крестьянская застава открылась лишь через несколько месяцев, до того был только выход в город.

НЯП, через несколько лет. 

2 часа назад, Laser сказал:

Жителям Солнцево надо было раньше требовать нормальный транспорт, а не молча радоваться фанерно-показушной херне.

Сначала собирались вообще лёгкое метро в Солнцево построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Речь шла о периоде, когда существовало ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ линии.

нууууууу...

 

это уже какие-то возвышенные материи, которые доступны и интересны только причастным к этому людям, да транспортным фанатам. а с точки зрения обычного пассажира жкл существовала в виде двух отдельных кусков без малого 9 лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Твое Матвеевское метро обошло стороной, так что сначала расскажи, чего добился ты.

Жители Матвеевского не очень хотели метро. Некоторые не хотели терять "уютность", как они объясняли. В любом случае, добивание чего либо должно носить массовый характер; когда один человек пишет, это, конечно, влияет только на какие-то локальные вещи. В моем случае это "зебры", новые остановки, маршрут 856 и, вероятно, небольшое снижение интервалов на 641.

1 час назад, GrekOFF сказал:

К нему придёт БКЛ, но что-то мне уже сейчас подсказывает, что ему и это не понравится

БКЛ идёт куда надо, и я очень рад. Несмотря на то, что станцию на слиянии Аминьевки и Матвеевской не построят, вроде бы должен быть выход в районе Макдака. Посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

с точки зрения обычного пассажира жкл существовала в виде двух отдельных кусков без малого 9 лет.

Какой второй кусок ЖКЛ существовал эти 9 лет?

Изменено пользователем Varanas
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Какой второй кусок ЖКЛ существовал эти 9 лет?

а вообще да. не существовал. тогда соглашусь - в виде двух кусков она была 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Valentin Melnikov сказал:
В 23.10.2018 в 19:49, abr сказал:

Было две оранжевые и две малиновые линии. Которые потом соединили в одну.

 

Что за лексика от блондинок??

 

 

Кстати говоря, две оранжевые не было. Калужская была оранжевая, а Рижская - желтая. И только когда их объединили в одну линию, тогда ее и перекрасили в единый цвет - оранжевый. Вот и тут с Калининской так надо было поступить, а не устраивать путаницы в виде одинакового обозначения для двух разных линий, которые может быть когда-нибудь... а может быть и не.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

с Калининской так надо было поступить

цветов мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно двойные цвета использовать. Вон, они же обозначили МЦК красно-белым и нормально считывается. Можно еще некоторое количество таких визуально-контрастных пар наделать. Уж всяко лучше чем ловить оттенки между голубым и бирюзовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

Тем не менее черный цвет еще не задействован

ТПК, а потом и Кожуховку думали чёрным нарисовать)) Но нашли цвета другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Тем не менее черный цвет еще не задействован

Им уже названия станций пишут. Так что, мимо. Вот белый цвет - это самое то!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

ТПК, а потом и Кожуховку думали чёрным нарисовать)) Но нашли цвета другие.

Ну для ТПК искать особо не пришлось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Ну для ТПК искать особо не пришлось)

 

Угу нашли. Даже на большой схеме попробуй отличи цвет от ФЛ. Надо было что то новое делать для ТПК - как с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Угу нашли. Даже на большой схеме попробуй отличи цвет от ФЛ

Дальтоник не отличит, конечно. А попробуй отличить его от Каховской линии ;)

 

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо было что то новое делать для ТПК - как с МЦК.

Для бывшей Л1 уже придумывали. Не прижилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Даже на большой схеме попробуй отличи цвет от ФЛ

 

Совершенно разные. 

49 минут назад, art_b сказал:

А попробуй отличить его от Каховской линии 

 

Вот здесь да!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.