Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Надо было сделать по уму вещей так - сделать Кунцевскую по принципу: путь АПЛ - платформа - путь ФЛ - платформа - путь АПЛ. Поезд ФЛ приходил бы на средний путь, открывал бы двери с обеих сторон. Кроссплатформенные пересадки в оба направления АПЛ. Хотя это было бы дороже, тем более, что сейчас станцию устроили по самому дешёвому из возможных вариантов.

177652[/snapback]

 

 

Согласен. Такая пересадка была бы самым удобным вариантом, учитывая и то что филевский состав стоит. Но как такую красоту можно было бы впихнуть в рамки путепровода - не знаю. Все возможно, но сложно представить, как все это можно было бы сделать без перекрытия движения по Филевке на длительное время и закрытия хотя бы частично путепровода...

а почему вторую кунцевскую не сделали ближе к Парку победы? там и место есть, в бетонной коробке в этой и пути широко расположены. А переход соединял бы концы платформ.

177654[/snapback]

 

Или западнее Рублевки например. Пути Фл могли преодолеть ее в тоннелях, дальше станция потом стыковка с ФЛ. Кстати останься "Кунцевская" ФЛ в 2 путях, думаю можно было бы подумать о ее продлении в сторону Можайки и Рабочего поселка...

Ну как сделано так сделано...Что теперь говорить... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет подумать о продлении - и так подумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд ФЛ приходил бы на средний путь, открывал бы двери с обеих сторон.

А разве можно открыть двери с обеих сторон? По-моему нет. Даже когда "Акварель" стояла на Партизанской открывала двери по очереди: то справа, то слева.

Думается мне, СБ надо строить с выходом на Курина, это оттянет часть потока хотя бы с Пионерской.

Неплохой вариант, хотя пассажиры с Герасима Курина и так пойдут на СБ - им ближе, чем до Пионерской, к тому же подземный переход под путями ЖД есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: почему многие поезда отправляющиеся со Строгино с табличкой "Щелковская" на самом деле отправляются только до "Партизанской"? :) И еще: что такого происходит на участках: Строгино - Крылатское и Крылатское - Молодежная что поезда стоят в тоннелях по 10 минут и более?

P.S. Вчера в районе 19 часов видел у метро "Молодежная" машину аварийной службы метро, к чему бы это? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно открыть двери с обеих сторон? По-моему нет.

Технически это можно сделать, например, когда поезда заезжают в депо, машинисты открывают двери с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинисты открывают двери с обеих сторон.

177781[/snapback]

Только последовательно

А в тупиках вроде же обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно открыть двери с обеих сторон? По-моему нет. Даже когда "Акварель" стояла на Партизанской открывала двери по очереди: то справа, то слева.

Почему нельзя? Можно! На Партизанке нет надобности открывать двери с обеих сторон одновременно при стоянке на 3 главном станционном пути. А то будут пассажиры шастать туда - сюда.

 

Технически это можно сделать, например, когда поезда заезжают в депо, машинисты открывают двери с обеих сторон.

Открывают двери с обеих сторон при заезде в депо только на Ежах. На Русичах во время движения это не делается.

 

У меня такой вопрос: почему многие поезда отправляющиеся со Строгино с табличкой "Щелковская" на самом деле отправляются только до "Партизанской"? :) И еще: что такого происходит на участках: Строгино - Крылатское и Крылатское - Молодежная что поезда стоят в тоннелях по 10 минут и более?

Л/б не успела переставить табличку, она потом это делает во время движения по перегону. Вообще странно, потому что пом.машиниста взяв расписание на конечной станции должен обращать внимание на маршрут следования и если там написано, что до "ПАРТИЗАНСКОЙ" он должен проинформировать об этом пассажиров по громкоговорящей связи.

Сейчас поезда стоят на этих перегонах потому что на вновь открытых участках происходит некорректная работа устройств СЦБ и прочих тоннельных сооружений. Вот в понедельник будет проводится большая проверка графика движения поездов целый день, будет по ее итогам проводится анализ почему идет сбой графика. Например в среду в утренний час пик отставание составляло около 30 минут от графика, а вечером его с лихвой перекрыли. Отставание было уже минут 40-45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в среду в утренний час пик отставание составляло около 30 минут от графика, а вечером его с лихвой перекрыли. Отставание было уже минут 40-45.

177870[/snapback]

Эти цифры за один оборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти цифры за один оборот?

За какой оборот? Это например: минус 45 минут, поезд должен быть примерно на Кунцевской, а он только со Щелковской отправляется. Время хода кстати в непиковое время составляет 56 минут (это от Щелковской до Строгино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За какой оборот?
Время хода от Щелковской до Щелковской.

минус 45 минут, поезд должен быть примерно на Кунцевской, а он только со Щелковской отправляется.

177874[/snapback]

Так я и спросил, за какое время поезд набирает такое отставание?

 

p.s. забыл, что в метрошной лексике слово "оборот" имеет иное значение. Тогда уж лучше использовать термин "время круга".

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спросил, за какое время поезд набирает такое отставание?

177875[/snapback]

Это время отстования поезда от графика, те если он предположим должен был приехать на Строгино в 10:00, а по факту из-за общих задержек на линии он оказался там в 10:45, в результате минус в 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим теперь АПЛ по длине уступает лишь СТЛ и КРЛ (всего кстати на 100 метров) :)

Значит после ввода нового участка до Митино, АПЛ станет самой длинной линией в мире? Теперь понятно, почему поезда ФЛ работают с такой большой нумерацией от 70-ти и выше!

Изменено пользователем B-boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал я там. Больше всего меня убила узость проходов, причем со стороны путей, когда на Кунцевской идешь на пересадку. Следующим таким моментом служат дополнительные поддерживающие-? металлические конструкции на Филпарке и Пионерской. Неужели там все так запущено, что вот-вот рухнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ввода нового участка до Митино, АПЛ станет самой длинной линией в мире?

177989[/snapback]

Самой длинной линией - возможно, но самым длинным тоннелем - никогда, из-за выходов на поверхность в Измайлово и Кунцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ с Кунцевской постепенно переходит на АПЛ, но все еще многие удивляються тому что поезда в центр идут с 1 пути, машинисты даже объяыляют что поезд следует до АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселая у меня сегодня поездка была:

Где-то в 11 сел в Русич на Щелковской (номер головы не помню, второй - 0575), поехали. Когда въехали в тоннель после Измайловской стали притормаживать. Ну, думаю, светофор... Проезжаем стрелку, чувствую что-то не то - правильно, въезжаем на средний путь Партизанской :D . Остановились, открыли двери, автоинформатор молчит. Через две минуты из динамиков: "...Да, граждане пассажиры, поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны". :D . Выходим, по станции объявление, касающееся уже другого поезда: "На прибывающий поезд в сторону Щелковской посадки нет, поезд следует в депо". Через несколько минут подъехал Ежовый состав. Решил дождаться Русича, так как времени было еще много и в нем была больше вероятность сесть на нормальное сиденье. Пропустил три Е(ж/м) состава :) . За это время еще один поезд в сторону Щелковской погнали "в депо". Наконец-то подъехал Русич, сел, и нормально доехал без проишествий.

 

Обратно. Станция Арбатская, время около 14.35-14.40. Интервальные часы показывают 0.30 (30 СЕКУНД!!! ;)), подъезжает Ежик. Решил пройти ближе к середине, там, обычно, посвободнее. Пока шел состав уехал. Через 30 секунд на станцию прибывает Ем*(приемущественно) состав. Ничего себе интервалы, подумал я. Захожу. Из динамиков: "Поезд следует до станции Партизанская". Вот ведь как бывает, ладно, решил, что доеду до Партизанской, а там на любой следующий, ибо домой хотелось гораздо больше, чем утром :) Поехали, по пути то разгоняемся, то замедляемся. Доехали до Партизанской, на станции традиционное "На поезд в сторону Щелковской посадки нет, поезд следует в депо". Следующая фраза несколько озадачила: "80-й маршрут, задержка (не уверен точно, что именно слово "задержка", может быть ожидание или что-то в этом роде) полторы минуты, 80-й маршрут, задержка полторы минуты". Фраза, похоже, относилась к Ем в сторону Семеновской, ибо он там довольно долго стоял. Потом филевский(?) состав поехал и одновременно на наш путь приехал Еж, первый вагон забит в мясо, второй довольно плотно, а в третьем можно было комфортно ехать стоя, туда и вошел. До щелчка доехал без проишествий :haha:

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти цифры за один оборот?

177873[/snapback]

Это общие данные по линии, на какое время поезда отстают. Говорят, сегодня, 20 мин. Вообще минус минута уже проблема

СТЛ и КРЛ

177989[/snapback]

Из них больше СТЛ

Значит после ввода нового участка до Митино, АПЛ станет самой длинной линией в мире?

177989[/snapback]

Да

Теперь понятно, почему поезда ФЛ работают с такой большой нумерацией от 70-ти и выше!

177989[/snapback]

Резерв от 50 и до 70

Самой длинной линией - возможно, но самым длинным тоннелем - никогда, из-за выходов на поверхность в Измайлово и Кунцево.

178025[/snapback]

СТЛ тоже на поверхность почти выходит, хотя и в тоннеле ( крытый метромост около депо Владыкино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, СБ надо строить с выходом на Курина, это оттянет часть потока хотя бы с Пионерской. И надо стимулировать народ для поездок на Кунцевскую использовать АПЛ. Иначе пипец не за горами.

Каждый день езжу (теперь уж, ездил) по ФЛ, и всегда складывалось впечатление, что на участке Молодежная - Фили Пионерская наименее загруженная. Но это - лишь ощущения, статистика, возможно, меня поправит. Хотя, если и объективно, к Пионерской меньше других транспорта подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80-й маршрут, задержка (не уверен точно, что именно слово "задержка", может быть ожидание или что-то в этом роде) полторы минуты, 80-й маршрут, задержка полторы минуты".

178049[/snapback]

Должно было быть "выдержка полторы минуты".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, не пойму я откуда такое дикое (относительно даже Киевской) количество народу заходит на Кунцевской в сторону Строгино?

То ли много народу с Молодёги/Крылатского подобрали себе место работы на участке пионерская-Студенческая, то ли все как бараны всё равно лезут на ФЛ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80-й маршрут, задержка (не уверен точно, что именно слово "задержка", может быть ожидание или что-то в этом роде) полторы минуты, 80-й маршрут, задержка полторы минуты".

178049[/snapback]

Должно было быть "выдержка полторы минуты".

Ага, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, не пойму я откуда такое дикое (относительно даже Киевской) количество народу заходит на Кунцевской в сторону Строгино?

То ли много народу с Молодёги/Крылатского подобрали себе место работы на участке пионерская-Студенческая, то ли все как бараны всё равно лезут на ФЛ ?

178097[/snapback]

Ты знаешь, у меня сложилось впечатление, что все же 35% ездит по привычке с пересадкой по Кунцевской, еще 35% по привычке, но идут на выход и остальные все же едут, подсаживаясь уже по ходу после Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, у меня сложилось впечатление, что все же 35% ездит по привычке с пересадкой по Кунцевской, еще 35% по привычке, но идут на выход и остальные все же едут, подсаживаясь уже по ходу после Киевской

178175[/snapback]

 

Ну да, расклад примерно такой. Очень многие действительно работают и учатся на ФЛ - из тех, кто ездит с "Молодежной" - "Крылатского" (они очень громко по этому поводу ругаются - на всю "Кунцевскую"), опять же в то же МГУ многие ездят через "Филевский парк" +130 ("Минскую" же так и не сделали...). Ну и баранов, конечно тоже хватает с излишком, тем более в плане указателей на станции ситуация действительно весьма плачевная...И нужен, очень бы нужен второй переход между платформами со стороны западных вестибюлей - особенно учитывая узость новой платформы...

 

:) Как же меня злит оборот по "Молодежной", тормозящей линию. Из-за него интервал в "Крылатском" - "Строгино" в час пик по 4 минуты и постоянные остановки на перегонах в толкучке...Зато с "Молодежной" едут бары развалясь + пару составов экономят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то же МГУ многие ездят через "Филевский парк" +130 ("Минскую" же так и не сделали...).

178185[/snapback]

 

ну, после открытия "славянского бульвара" оттуда можно будет ездить на 58 или 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну, после открытия "славянского бульвара" оттуда можно будет ездить на 58 или 103.

 

Ну 58 вроде только до ул. Косыгина идёт и мимио МГУ (зданий, а не конечной станции) не проходит, только 103 и остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то же МГУ многие ездят через "Филевский парк" +130

Так есть же вариант "Киевская" +119/тб34. Исходя из того, что интервалы у 130 больше, чем у тб34 и 119 вместе взятых, то даже с учётом крюка получается разница всего в 5 - 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же вариант "Киевская" +119/тб34. Исходя из того, что интервалы у 130 больше, чем у тб34 и 119 вместе взятых, то даже с учётом крюка получается разница всего в 5 - 10 минут

178201[/snapback]

 

Ну уж тогда проще вообще на метро с одной пересадкой - даже с учетом толкотни на "Арбатской"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря куда. Когда я учился в ГЗ, то м. Университет пользовался реже Академической, пл. Революции и Киевской. Правда тогда дороги были свободными. Это было в 80-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот лично, когда домой еду (учусь на физфаке) и пробки на дорогах меньше и не грозят опозданием, чаще пользуюсь именно предложенным мной вариантом, чтобы без пересадок доехать до "Щёлковской". Потом, вероятность сесть на "Киевской" больше.

Изменено пользователем Лиазовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.