Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Как ни посмотрю на новую схему метро, где Молодёжная и Крылатское теперь на АПЛ - так сердце кровью обливается. Ведь насколько бестолковым и расточительным было тянуть АПЛ к Кунцевской. При существовании полноценной линии копать такую же в том же направлении. Теперь АПЛ и ФЛ имеет 3 пересадки, не бред ли это? в Филёвке теперь совсем мало смысла осталось, ездит ли вообще кто-нибудь по оставшемуся куску? Лучше бы вместо того, чтобы АПЛ тянуть туда, где уже метро есть, доделали бы скорее Марьину Рощу, или ЛЛ в Братеево.

Основные аргументы продления АПЛ в Кунцево - то, что типа Филёвка не справится с пасспотоками от Строгино. Аргумент, на мой взгляд, неконструктивный. Потому как лучше забитое метро, чем метро никакое. И в часы пик можно составы от Строгина через один пускать (а второй от Крылатского), много строгинцам не нужно, все равно у них есть возможность на ТКЛ поехать. А когда уже везде, где необходимо, метро было бы построено, можно было бы и дотянуть АПЛ, как это сделано сейчас. Но в данных условиях, этот шаг, только необоснованное расточительство средств и крайне неоптимальный подход к строительству Метрополитена. Впрочем, шаг этот очень наглядно показывает для чего у нас всё делается (в т.ч. и метро, которое строится явно не для пассажиров).

И потом обсуждали мы это, но тем не менее. Я всё-таки счиатю, что тянуть АПЛ надо (было?) в Солнцево. Участок ПП - Строгино (который должен бы быть построен не сейчас, а в отдалённом будущем) должен примыкать к ней, и на ПП люди со Строгино должны пересаживаться на АПЛ. А не наоборот, как вроде бы планируется. Почему так? потому что в таком случае у Строгинцев есть возможность пересесть и на ФЛ, и на АПЛ, а в планируемом случае солнцевцы будут вынуждены впихиваться в набитые составы на ПП, идущие из Строгина и Митина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При существовании полноценной линии копать такую же в том же направлении.

180403[/snapback]

Вопрос первый: а ничего, что ТКЛ и ЛЛ на юго-востоке рядом проходят? ЛЛ вполне себе загружена.

 

в Филёвке теперь совсем мало смысла осталось, ездит ли вообще кто-нибудь по оставшемуся куску?

180403[/snapback]

Вопрос второй: сколько муиципальных районов находится на пути от Кунцевской до Киевской? При этом не забываем про Горбушку, завод Хруничева etc.

 

Основные аргументы продления АПЛ в Кунцево - то, что типа Филёвка не справится с пасспотоками от Строгино. Аргумент, на мой взгляд, неконструктивный. Потому как лучше забитое метро, чем метро никакое. И в часы пик можно составы от Строгина через один пускать (а второй от Крылатского), много строгинцам не нужно, все равно у них есть возможность на ТКЛ поехать.

180403[/snapback]

Такое можно сказать про все районы. Конечно, в Строгино есть трамвай, но в Митино его нет, а пускать составы от Крылатского через один вряд ли религия позволит, там съезды перед станцией, скорее от Молодёжной. К тому же составы на Кунцевскую будут приходить уже битком, и упоминавшиеся выше горбушки в них не влезут.

 

Впрочем, шаг этот очень наглядно показывает для чего у нас всё делается

180403[/snapback]

Делается для строгинцев и митинцев с целью обеспечить их метро. Я не прав?

 

Я всё-таки счиатю, что тянуть АПЛ надо (было?) в Солнцево. Участок ПП - Строгино (который должен бы быть построен не сейчас, а в отдалённом будущем) должен примыкать к ней, и на ПП люди со Строгино должны пересаживаться на АПЛ. А не наоборот, как вроде бы планируется.

180403[/snapback]

Вопрос третий - чем Строгино хуже Солнцева?

 

потому что в таком случае у Строгинцев есть возможность пересесть и на ФЛ, и на АПЛ,

180403[/snapback]

А сейчас её у них нет?

 

а в планируемом случае солнцевцы будут вынуждены впихиваться в набитые составы на ПП, идущие из Строгина и Митина.

180403[/snapback]

На ПП может быть давка, да, но это всё решается путём открытия Солнцевксой не с одной пересадкой, а с 2-3. Та же Люблинка вон работает, Пролетарская пока не загнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные аргументы продления АПЛ в Кунцево - то, что типа Филёвка не справится с пасспотоками от Строгино. Аргумент, на мой взгляд, неконструктивный.

По-моему, тоже. Тем более, что я вот по утрам выхожу на "Арбатской" - так со стороны "Щёлковской" пассажиропоток заметно больше, чем со стороны "Строгино". Вчера (правда, может, сыграло роль то, что выходной день) ездил в Митино через "Строгино". Во-первых, обратил внимание, что около половины пассажиров вышли на "Кунцевской" :( . Во-вторых, вчера днём в вагоне между "Киевской" и "Кунцевской" ехало человек 15 - 20, не больше. В-третьих, по-моему, стоило бы пустить от Митина к "Строгино" не один редкоходящий 736-й, а 2-3 частых.

Написал же Лиазовец...Как сейчас, то есть с таким же интервалом.

Ramirez, ну как же как сейчас! Если сейчас продолжительность поездки - 54 минуты, умножаем на два, получаем 108 минут, прибавляем 3 минуты на нахождение в тупиках, делим на нынешние 63 состава, получаем интервал: (54х2+3)/63=1.48 минут, а пар поездов 60/1.48=33, а не 36 как сейчас! Или я как-то не так считал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый: а ничего, что ТКЛ и ЛЛ на юго-востоке рядом проходят? ЛЛ вполне себе загружена

180419[/snapback]

 

Сравни направления ЛЛ и ТКЛ - они расходятся, рядом идут они на довольно небольшом промежутке. А ФЛ теперь идёт параллельно АПЛ на всём протяжении, причём совсем рядом.

 

Такое можно сказать про все районы. Конечно, в Строгино есть трамвай, но в Митино его нет, а пускать составы от Крылатского через один вряд ли религия позволит, там съезды перед станцией, скорее от Молодёжной. К тому же составы на Кунцевскую будут приходить уже битком, и упоминавшиеся выше горбушки в них не влезут.

180419[/snapback]

Ну хорошо, тогда пускать дополнительные составы от Багратионовской можно.

 

Делается для строгинцев и митинцев с целью обеспечить их метро. Я не прав?

180419[/snapback]

Не прав. Чтобы обеспечить их метро - достаточно было б просто дотянуть туда ФЛ. И кстати, если бы силы на участок ПП - Кунцевская не уходили, Строгино можно было бы открыть гораздо раньше.

А то, что сделано - это решение проблем одних засчёт других. Строгинцы будут ехать с комфортом в пустых вагонах, в то время как жители необметрённых районов (Братеево, Марьина Роща, Солнцево, Новокосино - на выбор) будут стоять в пробках в автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни посмотрю на новую схему метро, где Молодёжная и Крылатское теперь на АПЛ - так сердце кровью обливается. Ведь насколько бестолковым и расточительным было тянуть АПЛ к Кунцевской. При существовании полноценной линии копать такую же в том же направлении. Теперь АПЛ и ФЛ имеет 3 пересадки, не бред ли это? в Филёвке теперь совсем мало смысла осталось, ездит ли вообще кто-нибудь по оставшемуся куску?

Да вот в том-то и дело, что ездиют. Причем немало. Уже не первый раз проезжаю Кунцевскую по АПЛ, вижу какие забитые составы приезжают с Филевской линии на Кунцевскую.

 

Основные аргументы продления АПЛ в Кунцево - то, что типа Филёвка не справится с пасспотоками от Строгино.

Может от Строгино она и справилась-бы, я бы сам не проив ездить был по Филевке, обожаю открытое метро. Но вот если на Филевку по мимо Строгино повесить Митино, Красногорск и Зелик, что будет сделано несомненно с продлением АПЛ в Митино, так Филевка в такой ситуации просто-бы сдохла. :(

 

Аргумент, на мой взгляд, неконструктивный. Потому как лучше забитое метро, чем метро никакое. И в часы пик можно составы от Строгина через один пускать (а второй от Крылатского), много строгинцам не нужно, все равно у них есть возможность на ТКЛ поехать. А когда уже везде, где необходимо, метро было бы построено, можно было бы и дотянуть АПЛ, как это сделано сейчас. Но в данных условиях, этот шаг, только необоснованное расточительство средств и крайне неоптимальный подход к строительству Метрополитена. Впрочем, шаг этот очень наглядно показывает для чего у нас всё делается (в т.ч. и метро, которое строится явно не для пассажиров).

В данном вопросе соглашусь на процентов 20. Во первых в забитых в мясо вагонах врят-ли большинство захочет ехать минут 40 из тогоже Строгино. А АПЛ продлена в Строгино не из-за того, что оттуда будет, большой пассажиропоток, а собственно из-за того, что Филевка просто-бы сдохла со своими 6-ю вагонами после продления в Митино (см. о чем писал выше), да и не только она, но и БИЛ вместе с ней, т.к. пересадок на Филевке мало. Единственное, что конечно в данном проекте селано через одно место, так это расположение Славянского бульвара, я бы его расположил ближе к Кутузовскуму (т.к. тем кто будет ездить на тазиках по дублеру метро нафих ненужно), чтобы жителям одноименного бульвара не приходилось ляхи разминать. И Филевку нужно было не обрезать по Кунцевской, а продлить в район Рабочего Поселка и Беловежской, тем самым обеспечив те районы метро, где кроме автобусов стоящих в пробках ничего нет.

 

И потом обсуждали мы это, но тем не менее. Я всё-таки счиатю, что тянуть АПЛ надо (было?) в Солнцево. Участок ПП - Строгино (который должен бы быть построен не сейчас, а в отдалённом будущем) должен примыкать к ней, и на ПП люди со Строгино должны пересаживаться на АПЛ. А не наоборот, как вроде бы планируется. Почему так? потому что в таком случае у Строгинцев есть возможность пересесть и на ФЛ, и на АПЛ, а в планируемом случае солнцевцы будут вынуждены впихиваться в набитые составы на ПП, идущие из Строгина и Митина.

А чем Солнцево лучше Строгино? Если смотерть по годам строительства районов, то в каком там оно году было к Москве присоеденино? В 1986 кажется. А строительство там началось в начале 90-х. Строгино же с 1978 года как было построено, не имело метро. Да и потом у Солнцева есть уже скоростной вид транспорта - электричка до Киевского вокзала, на которой за 20 минут до Киевской доехать можно, что не скажешь про Строгино, от которого на трамвае за это время разве что до Щукинской доедешь. Что касается новой солнцевской ветки, то если сделать ее по уму, продлив в сити и дальше по периметру, то впихиваться на ту-же АПЛ не обязательно будет нужно. Вон ЛЛ так справляется и нечего. Хотя по новым планам, в тоже Солнцево уже пойдет не отдельная ветка, а продление КалЛ, на кторой будет полно удобных пересадок по сравнению с АПЛ.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в часы пик можно составы от Строгина через один пускать (а второй от Крылатского), много строгинцам не нужно, все равно у них есть возможность на ТКЛ поехать. А когда уже везде, где необходимо, метро было бы построено, можно было бы и дотянуть АПЛ, как это сделано сейчас.

180403[/snapback]

Ага, щаз! И так утром в пик по 5 минут ждешь поезда, так ты предлагаешь через один пускать! Не говори за других.

А у самого-то под носом 5 станций метро. :( Для начала съезди в Строгино (в кое-то веки!) и посмотри сам.

А по Крылатскому сейчас нормального оборота нет, там только пошерстный съезд остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что сделано - это решение проблем одних засчёт других. Строгинцы будут ехать с комфортом в пустых вагонах, в то время как жители необметрённых районов (Братеево, Марьина Роща, Солнцево, Новокосино - на выбор) будут стоять в пробках в автобусах.

180476[/snapback]

 

Приглашаю на станцию "Крылатское" в 8.20-8.30 будней. Да, интервальчик там конечно можно сократить + оборот по "Молодежной" убрать...Но вот за последнюю неделю в это время на станции вагоны забиты почти "в мясо". На "Молодежной" народ уже впихивался в вагоны, а большинство оставалось ждать пустого с оборота. и это все-таки 7 вагонные составы или 5 вагонные "Русичи". Я думаю Филевка сдохла уже от одного Строгина, про Митино-Красногорск вообще молчу.

А ужасные переходы на Филевке?! Кривой и долгий на "Киевской"...Про "Александровский сад" вообще молчу...Гоша, ты был там утром в "час пик"?! Стена людей практически без движения на узкой платформе у перехода. Еще бы чуть чуть (этим чуть-чуть как раз бы стали строгинцы) и люди с платформы бы падали бы на рельсы.

Интервалы на Филевке тоже нельзя было сократить, более того из-за этого дурацкого Сити их пришлось бы все равно еще и увеличивать...

Мы тут говорим о том, что на АПЛ то мало переходов, что кровь из носу нужна "Маросейка"

- хотя все-таки есть нормальный переход на СТЛ + удобные переходы на ГЗЛ и ЛЛ. А Филевка?! Более-менее удобные переходы только на СЛ и АПЛ! Все!

Открытая ветка! Прекрасно, конечно, когда лето, но не жарко, солнышко ветерок. Но очень часто Филевка была просто издевательством над пассажирами! Я уж про "Е" вообще молчу, но даже в "Русичах" в сильный мороз бывало очень некомфортно, особенно если посадка затягивалась. Да и в сильную жару в вагонах было очень некомфортно.

Так что я считаю все сделали правильно - единственное что по хорошему надо было еще строить "Маросейку" + на "Кунцевской" делать нормальную четырехпутную станцию для того, чтобы в перспективе продлить Филевку в район Можайского шоссе и Рабочего поселка.

 

И кстати, следуя твоей логике Люблинка в Орехово-Борисово тоже не особо нужна, так как там уже есть ГЗЛ. Да и Братеево можно на нее повесить - глядишь и справиться...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CoRE: а что за планы соединить КЛ и Солнцево? Первый раз слышу,да и немного странно,на мой взгляд.

Насчет продления Филевки: а на новой Кунцевской есть место с противоположной стороны под 4-й путь? Если да,то можно было бы предположить дальнейшее ее развитие,например,станции "Рябиновая" на пересечении с Можайкой,"Вяземская" и "Новоивановская",все подземные,линия после Кунцевской сразу уходит под землю,но теряется кроссплатформенная пересадка,и фиг знает,что на этой трассе помешает.

 

Если наземную часть таки реконструируют под 7+/8+ вагонов,будет совсем хорошо. Правда,маленьких интервалов на ней не будет. Сити,млин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CoRE: а что за планы соединить КЛ и Солнцево? Первый раз слышу,да и немного странно,на мой взгляд.

180485[/snapback]

 

Ну пока это скорее "предположения на формах". Просто пока по последним проектам Солнцевскую линию предполагают довести лишь до "Парка Победы". Нетрудно догадаться, что АПЛ (на которой к тому времени уже должно быть Митино будет полный (...) И пересадочным узлам на "Киевской" и "Арбатской". Поэтому вполне разумным было бы сделать так - открывать метро в Солнцево не ранее ее соединения с КЛ по "Деловому центру" в одну линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая очередь линии,как я понимаю,будет только до Олимпийской деревни. А там уже могут и довести сразу до Делового и т.д..учитывая планы Гаева по строительству кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том-то и дело, что ездиют. Причем немало. Уже не первый раз проезжаю Кунцевскую по АПЛ, вижу какие забитые составы приезжают с Филевской линии на Кунцевскую.

180477[/snapback]

Ну хорошо, конечно если так.

 

Может от Строгино она и справилась-бы, я бы сам не проив ездить был по Филевке, обожаю открытое метро. Но вот если на Филевку по мимо Строгино повесить Митино, Красногорск и Зелик, что будет сделано несомненно с продлением АПЛ в Митино, так Филевка в такой ситуации просто-бы сдохла.

180477[/snapback]

Ну вот, к моменту открытия Митина можно было бы и осуществить данное продление АПЛ. Причём ветка из Митино должна заканчиваться на ПП, где ветка из Солнцева.

 

В данном вопросе соглашусь на процентов 20. Во первых в забитых в мясо вагонах врят-ли большинство захочет ехать минут 40 из тогоже Строгино. А АПЛ продлена в Строгино не из-за того, что оттуда будет, большой пассажиропоток, а собственно из-за того, что Филевка просто-бы сдохла со своими 6-ю вагонами после продления в Митино (см. о чем писал выше), да и не только она, но и БИЛ вместе с ней, т.к. пересадок на Филевке мало.

180477[/snapback]

Опять же, повторюсь, лучше забитое метро, чем метро никакое.

 

А чем Солнцево лучше Строгино? Если смотерть по годам строительства районов, то в каком там оно году было к Москве присоеденино?

180477[/snapback]

 

Тут дело не конкретно в Солнцево. На юго-западе Москвы остаётся целый сектор, от которого до ближайшего метро пилить и пилить. Это и Матвеевское, и Очаково и Олимпийская деревня и весь Мичуринский. Не кажется ли вам, что логичнее было бы сначала пустить метро там, чем создавать дублирующие связи в других местах? Может и до Солнцева сразу и не надо было тянуть, но наличие метро в вышеперечисленных районах очень нужно. Я бы сказал, что даже строительство станции "Парк Победы" уже было небольшой стратегической ошибкой, потому что это уже уход от нужного направления в сторону. Но даже от него реально потянуть ветку на юго-запад, сделав небольшой крюк. Сейчас же это будет вообще неизвестно когда.. :(

 

Да и потом у Солнцева есть уже скоростной вид транспорта - электричка до Киевского вокзала, на которой за 20 минут до Киевской доехать можно, что не скажешь про Строгино, от которого на трамвае за это время разве что до Щукинской доедешь.

180477[/snapback]

Ну вот про электрички не надо, все прекрасно знают через какое место они ходят. Потом на них всё Подмосковье едет, да и система оплаты не интегрирована. у Митина, кстати, если уж на то пошло, электричка тоже есть.

 

Ага, щаз! И так утром в пик по 5 минут ждешь поезда, так ты предлагаешь через один пускать! Не говори за других.

180478[/snapback]

Да ладно, что - так много народу чтоли садится в Строгино?

 

 

А у самого-то под носом 5 станций метро. Для начала съезди в Строгино (в кое-то веки!) и посмотри сам.

180478[/snapback]

Ну это тут ни причём. А у кого то в вышеперечисленных районах под боком до сих пор 0 станций метро. Ты о них подумал?

 

Так что я считаю все сделали правильно - единственное что по хорошему надо было еще строить "Маросейку" + на "Кунцевской" делать нормальную четырехпутную станцию для того, чтобы в перспективе продлить Филевку в район Можайского шоссе и Рабочего поселка.

180482[/snapback]

Ну это вот, неплохой вариант, а есть ли вообще такие планы?

 

И кстати, следуя твоей логике Люблинка в Орехово-Борисово тоже не особо нужна, так как там уже есть ГЗЛ. Да и Братеево можно на нее повесить - глядишь и справиться...

180482[/snapback]

Не, вовсе такое не следует из моей логики. ЛЛ в ОрБоре это в первую очередь пересадка с ЛЛ на ЗЛ, причём первая, а не третяя, как на Кунцевской. Да и идут эти линии из разных мест, а не параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, повторюсь, лучше забитое метро, чем метро никакое.

180492[/snapback]

 

Еще раз повторюсь - Филевка не потянула бы даже "Строгино". Даже если бы не уменьшали интервалы (из-за ДЦ). Просто сам "Александровский сад" по своим конструктивным особенностям тормозит оборот. В "часы пик" там всегда был просто кошмар...

Насчет продления Филевки: а на новой Кунцевской есть место с противоположной стороны под 4-й путь?

180485[/snapback]

 

Место то наверное есть, но там надо будет "прорубать" тоннель + станцию в основании путепровода. Технически наверное, все возможно, но вообще даже не знаю. Сразу надо было, конечно делать 4-путку с удобными переходами.

Не, вовсе такое не следует из моей логики. ЛЛ в ОрБоре это в первую очередь пересадка с ЛЛ на ЗЛ, причём первая, а не третяя, как на Кунцевской. Да и идут эти линии из разных мест, а не параллельно

180492[/snapback]

 

Ну да, и поедут граждане из Марьино на "Реччной вокзал" с пересадкой по "Красногвардейской"...Что-то слабо верится...ЛЛ в Орборе - прежде всего охват его северной части + некоторая разгрузека ГЗЛ соответственно. Пересадка там нужна как говориться уж заодно...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Georg

1.а где в Митино электричка?

2. А в Подмосковье,типа,такие лохи,что лучше уж с бомжами в одном поезде,чем с ними?

3. В Строгино до недавнего времени тоже было 0 станций метро.

4. От пересадки на Красногвардейской есть толк только жителям самой Красногвардейской,остальным-как от козла молока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Митина, кстати, если уж на то пошло, электричка тоже есть.

180492[/snapback]

Да? А почему я не знаю?

А вообще Гоша я не понимаю, чем тебя Митино обидело.

Ксати, если ты внимательно следишь за новостями, то ты мог заметить, что все существующие силы метростроевцев направлены не на строительство, а на достройку. И это правильно ибо консервация требует не сильно меньших денег, чем продолжение строительства. Вот просто не повезло тобою перечисленным районам, что в них пока ничего не начинали. так что давай сначала подождём пока закончат начатое, а потом уже порассуждаем куда и чего надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.а где в Митино электричка?

180503[/snapback]

А станции "Трикотажная" больше у нас не существует?

 

2. А в Подмосковье,типа,такие лохи,что лучше уж с бомжами в одном поезде,чем с ними?

180503[/snapback]

Не, просто электрички в Солнцево и так приходят забитые, но главное, что на них отдельная оплата и ходят они фигово порой, что делает их намного менее удобными, чем метро.

 

3. В Строгино до недавнего времени тоже было 0 станций метро.

180503[/snapback]

Ну я ж не спорю, что в Строгино метро нужно. Но проще дотянуть туда было Филёвку.

 

4. От пересадки на Красногвардейской есть толк только жителям самой Красногвардейской,остальным-как от козла молока.

180503[/snapback]

 

Да не, очень даже нет. От этой пересадки толк жителям всех южных станций ЛЛ и ЗЛ, а также СТЛ, т.к. через Каховскую-Красногвардейскую в Марьино ехать быстрее будет, чем через центр.

 

Да? А почему я не знаю?

180504[/snapback]

Вот мне самому удивительно.

А вообще Гоша я не понимаю, чем тебя Митино обидело.

180504[/snapback]

Меня ничем. Просто хочется, чтобы строительство метро рационально шло, а так выходят, что остальные районы обижены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станции "Трикотажная" больше у нас не существует?

180520[/snapback]

А при чём тут Митино? Если так, то ещё Химки есть, Планерная...

 

Не, просто электрички в Солнцево и так приходят забитые, но главное, что на них отдельная оплата и ходят они фигово порой, что делает их намного менее удобными, чем метро.

180520[/snapback]

Ходят фигово - это да. А как же трамвай, монохрень и прочие прелести жизни?

 

Ну я ж не спорю, что в Строгино метро нужно. Но проще дотянуть туда было Филёвку.

180520[/snapback]

Ну ёжкин дрын... Повторяться не хочу.

 

Да не, очень даже нет. От этой пересадки толк жителям всех южных станций ЛЛ и ЗЛ, а также СТЛ, т.к. через Каховскую-Красногвардейскую в Марьино ехать быстрее будет, чем через центр.

180520[/snapback]

Про Орехово - со скрипом, но ещё может быть, а насчёт СТЛ - да через ЦБ-Трубную быстрее выйдет!

 

Просто хочется, чтобы строительство метро рационально шло, а так выходят, что остальные районы обижены.

180520[/snapback]

Оно идёт рационально. Почему Гаев каждый раз кладёт на Солнцево - не знаю, а само метростроение и трассы линий вне подозрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЛ со Строгино+Митино не справилась бы. Это явно. Следовательно возникали бы давки и вытекающие из этого процессы. Поэтому лучше не строить вообще. То что ТКЛ загибается и то что два огромных района с преспективой расширения без метро- нехорошо. Мало того, объект Строгино и Митино уже был начат, в ближайшей преспективе. А про ФЛ не беспокойся- она популярна будет, там район немаленький. По Братеево- небольшой район и им есть куда ехать, Да и люблинка, куда они едут, не слишком забиты. По Солнцево- сядут. Со Строгина народу не очень много едет, многие на ФЛ пересядут. Справятся. Потом продлят Калининскую линию- народ поедет по ней, АПЛ вообще разгрузится.

П.С. А строгинцы в Щукино не поедут. Лучше потолкаться, зато быстро

Или я как-то не так считал?

180464[/snapback]

Неохота сейчас думать ( поэтому не стал цитировать всё выше написАнное). Был задан вопрос, справятся ли тупики? Если включать Митино, то повышать парность. Но с условием, что при наличии АРС-АЛС на участке от Волоколамской до Митина интервал будет не меньше 1-30. 75 пар возможно? Возможно. Участок длинный откроется ( С.-Рождественно)+ пока до Строгино ходят редко, при учащении повысится и парность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А строгинцы в Щукино не поедут. Лучше потолкаться, зато быстро

180531[/snapback]

Только при условии открытия Хмельницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станции "Трикотажная" больше у нас не существует?

180520[/snapback]

В митино нет не существует. Она существует уже за его пределами, причём в 5-ти минутах езды до ближайшего метро. В случае же солнцево и новопеределкино линия идёт вдоль района, от ближайшего метро имеет намного меньшее расстояние, а главное в районах организован подвоз к станциям электрички. Теперь вопрос и где это в Митино? или 852 с 930 - ты считаешь нормальным подвозом?

К тому же ты я смотрю игнорируешь не самый последний фактор - а именно наличие начатого строительства. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае же солнцево и новопеределкино линия идёт вдоль района, от ближайшего метро имеет намного меньшее расстояние, а главное в районах организован подвоз к станциям электрички.

180545[/snapback]

Справедливости ради замечу, что из некоторых медвежьих углов Солнцева и особенно Новопеределкина пилить до электрички, а потом ехать на ней до Киевской или куда там не быстрее, чем, скажем, на 707 и по СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это тут ни причём. А у кого то в вышеперечисленных районах под боком до сих пор 0 станций метро. Ты о них подумал?

180492[/snapback]

Не всё сразу. Я сам метро в своем районе 10 лет ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.а где в Митино электричка?

180503[/snapback]

А станции "Трикотажная" больше у нас не существует?

Имхо, не соотвтествует действительности, до нее еще пилить и пилить по пробкам. И потом на той-же Трикотажной останавливаюстя не все электрички, что не скажешь про Солнечную и Переделкино. В Солнцево станция Солнечная практически в основной части района. На автобусе не больше 15-ти минут ехать :fans:

 

2. А в Подмосковье,типа,такие лохи,что лучше уж с бомжами в одном поезде,чем с ними?

180503[/snapback]

Не, просто электрички в Солнцево и так приходят забитые, но главное, что на них отдельная оплата и

ходят они фигово порой, что делает их намного менее удобными, чем метро.

Забитые? :( Сколько раз летом там ездию на дачу, а точнее с 90 года, забитыми электрички за исключением Калужских и Малоярославских я там с роду не видел, причем у самого дача рядом с Москвой под Апрелевкой.

Да кстати до того-же Солнцево полно электропоездов по станцию Солнечная ходит, что не скажешь про рижское направление, на котором на той-же Трикотажной в самую ближнюю Нахабинскую элю, хрен влезешь, все напрочь красногорскими забито ужо :(

 

3. В Строгино до недавнего времени тоже было 0 станций метро.

180503[/snapback]

Ну я ж не спорю, что в Строгино метро нужно. Но проще дотянуть туда было Филёвку.

Ага, и потом продлить ее в Митино, чтобы она сдохла окончательно. B)

Вот мне непонятно какой смысл открывать то-же Строгино на Филевке, если через 2 года все равно ее придется на АПЛ пересаживать. Не проще уж сразу. :lol:

 

В случае же солнцево и новопеределкино линия идёт вдоль района, от ближайшего метро имеет намного меньшее расстояние, а главное в районах организован подвоз к станциям электрички.

180545[/snapback]

Справедливости ради замечу, что из некоторых медвежьих углов Солнцева и особенно Новопеределкина пилить до электрички, а потом ехать на ней до Киевской или куда там не быстрее, чем, скажем, на 707 и по СЛ.

 

Ну это если толко из халуп за Новпеределкино которые рано или поздно снесут, а так на самом деле там не такое уж и большое расстояние ехать. :(

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если толко из халуп за Новпеределкино которые рано или поздно снесут, а так на самом деле там не такое уж и большое расстояние ехать

180614[/snapback]

Ехать - это ещё одна отдельная оплата, уже третья (автобус, электричка, метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если толко из халуп за Новпеределкино которые рано или поздно снесут, а так на самом деле там не такое уж и большое расстояние ехать

180614[/snapback]

Ехать - это ещё одна отдельная оплата, уже третья (автобус, электричка, метро).

 

Ну и что в этом собственно такого, не нарвится ищите работу у себя в районе. Я к примеру каждый день так езжу и плачу и пока не разорился. Только у меня вместо третьего пункта "Метро" выходит Троллейбус (тобишь автобус электричка троллейбус). :(

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у и что в этом собственно такого, не нарвится ищите работу у себя в районе. Я к примеру кажый день так езжу и плачу и пока не разорился. Только у меня вместо третьего пункта метро выходит Троллейбус (тобишь автобус электричка троллейбус).

180621[/snapback]

Солнцево - это, млин, не Арбат, я даже не знаю, что там из "немагазинной" работы может быть, разве что Западная станция. Но тем не менее, им никто не запрещает ни морально, ни формально ездить в другой район Москвы работать, и формально никто не запрещает ездить хотть в Талдом.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у и что в этом собственно такого, не нарвится ищите работу у себя в районе. Я к примеру кажый день так езжу и плачу и пока не разорился. Только у меня вместо третьего пункта метро выходит Троллейбус (тобишь автобус электричка троллейбус).

180621[/snapback]

Солнцево - это, млин, не Арбат, я даже не знаю, что там из "немагазинной" работы может быть, разве что Западная станция. Но тем не менее, им никто не запрещает ни морально, ни формально ездить в другой район Москвы работать, и формально никто не запрещает ездить хотть в Талдом.

 

Ну раз не запрещает, и нечего ныть ради лишних 19 рублей. :(

Ведь Строгино и Митино это тоже не Тверская и Моховая, там тоже кроме как в торговлю-то и податься некуда. А в солнцево есть внуково недалеко, где авиазавод и множество других предприятий. B)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим вот, что я житель Солнцева, работаю на ентом Арбате, менять работу не планирую - нравится, но какого чёрта я, такой же москвич, как и житель Строгина, бутовчанин и др., должен каждое утро отдавать больше полусотни, чтобы добраться до работы, в то время как эти халявщики обходятся двадцаткой и ещё рубль остаётся на взятку чиновникам. :(

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим вот, что я житель Солнцева, работаю на ентом Арбате, менять работу не планирую - нравится, но какого чёрта я, такой же москвич, как и житель Строгина, бутовчанин и др., должен каждое утро отдавать больше полусотни, чтобы добраться до работы, в то время как эти халявщики обходятся двадцаткой и ещё рубль остаётся на взятку чиновникам. :(

 

Смех смехом, но если без пешкодрапа, то за 20-ку в Москве куда либо хрен уедешь. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то за 20-ку в Москве куда либо хрен уедешь.

180632[/snapback]

Хм. Поездка на метро стоит 19 рублей. Пять минут от метро и до метро пешкодралом не считаются. Во многих случаях достаточно. Соответственно, вместо метро может быть хоть козель.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то за 20-ку в Москве куда либо хрен уедешь.

180632[/snapback]

Хм. Поездка на метро стоит 19 рублей.

 

Так до близжайшего метро надо как-то добраться. :(

Я же написал: "без использования пешкодрапа". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.